17 школа липецк педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

ИНН: 4824018892

КПП: 482401001

ОКПО: 50259335

ОГРН: 1024840845446

ОКФС: 14 - Муниципальная собственность

ОКОГУ: 4210007 - Муниципальные организации

ОКОПФ: 75401 - Муниципальные автономные учреждения

ОКТМО: 42701000001

ОКАТО: 42401368 - Октябрьский, Липецк, Города областного подчинения Липецкой области, Липецкая область

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.14 - Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых

Регистрационный номер: 058001011952

Дата регистрации: 23.11.1999

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Липецке

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2054800377289

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.08.2005

Регистрационный номер: 480024226048001

Дата регистрации: 07.06.2004

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.06.2004

Дата ТипНаименование
25.12.2015учредительные документыдополнение к Уставу
30.03.2015правовой акт о назначении членов наблюдательного советаприказ набл.совет
10.03.2015учредительные документыУстав
27.01.2014правовой акт о назначении членов наблюдательного советаПриказ
20.12.2013учредительные документыУстав МАОУ СОШ №17 города Липецка
03.12.2013решения учредителя о создании гос.(муниц.) учрежденияПостановление о создании МАУ
18.10.2011учредительные документыУстав МБОУ СОШ №17 города Липецка
27.03.2003решения учредителя о назначении руководителяприказ о назначении руководителя
18.11.1999свидетельства о гос. регистрации Свидедельство о постановке на учёт в налоговой органе по месту ее нахождения МАОУ СОШ №17 города Липецка
18.11.1999свидетельства о гос. регистрациисвидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
  • Адрес:гЛипецкпроспект Победы 96 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес:гЛипецкпроспект Победы 96 (Место нахождения опасных производственных объектов)
  • Адрес:гЛипецкпроспект Победы 96 (Место нахождения юридического лица)
  • Адрес:Липецкая область гЛипецк проспект Победы96 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес:398024 Липецкая область гЛипецк проспект Победы96 (Место нахождения юридического лица)

54824018892220000040000 от 10.01.2022 на 215380 руб.
Услуга по организации питания учащихся

54824018892220000030000 от 10.01.2022 на 2100000 руб.
Тепловая энергия

54824018892220000020000 от 10.01.2022 на 225717 руб.
Вывоз мусора

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

Мы используем метаданные пользователя (cookie, данные об ip-адресе) для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы эти ваши данные обрабатывались, то вам следует покинуть сайт.

МАОУ СОШ №17 г.Липецка

Каждый участник получит сертификат и примет участие в розыгрыше призов от Мосволонтёра 25 февраля

МАОУ СОШ №17 г.Липецка

МАОУ СОШ №17 г.Липецка запись закреплена

МАОУ СОШ №17 г.Липецка

МАОУ СОШ №17 г.Липецка запись закреплена

👏🏻

Ученики 7Г нашей школы подготовили вдохновляющие плакаты для наших спортсменов на олимпиаде.

🇷🇺

Россия, вперёд!

МАОУ СОШ №17 г.Липецка

МАОУ СОШ №17 г.Липецка запись закреплена
Все конкурсы, гранты, стипендии, вакансии 2022

Организатор: Музей-квартира В. И. Белова.

К участию приглашаются все желающие в возрасте от 6 лет.
Показать полностью.

Победители получат дипломы и памятные подарки, лучшие произведения будут представлены на итоговой выставке в музее. Все участники получат дипломы.

МАОУ СОШ №17 г.Липецка

МАОУ СОШ №17 г.Липецка запись закреплена
Все конкурсы, гранты, стипендии, вакансии 2022

Дорогие друзья! ВНИМАНИЕ! Мы начинаем приём заявок на четвёртый Международный конкурс детского рисунка "Моя Россия".

Генеральный партнёр конкурса фонд "Созидающий мир"
Конкурс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Показать полностью.

Мы принимаем работы с 10 января 2022 года по 31 марта 2022 года. Конкурс проводится для детей трех возрастных категорий: 6-10 лет; 11-14 лет; 15-17 лет. Зарегистрируйся в нашей официальной группе МОЯ РОССИЯ Международный конкурс детск. рисунка , и INSTAGRAM там ты можешь следить за последними новостями и обновлениями.

Рисунок ты должен сделать сам, своими руками на бумаге или холсте, используя любую технику рисования, но не применяя компьютерные технологии. Не допускается перерисовывание уже существующих рисунков, картин, фотографий или их фрагментов.

Торжественная церемония оглашения и награждения победителей пройдет в Санкт-Петербурге 3 июня 2022 года. Для победителей мы подготовили ценные призы и подарки.

Дата обновления информации - 11.10.2017

Содержание

Контакты

Адрес - 398024, Липецкая обл, , Липецк г, , Победы пр-кт, 96,

Координаты - 52.591750 39.557826 . Открыть карту

Услуги

  • 896 человек - Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования S 3
  • 0 человек - Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования S 2
  • 0 человек - Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования S 1

Финансовые показатели

Год последней информации - 2016

Работников на начало года - 109.47 человек

Работников на конец года - 111.59 человек

Средняя зарплата - 31,332.00 руб.

Расходы - 51,981,951.00 руб.

Доходы всего - 52,016,160.56 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания - 43,371,500.00
  • Целевые субсидии - 4,850,520.00
  • Бюджетные инвестиции - 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность - 3,794,140.56

Недвижимое имущество - 15,937,229 руб.

Движимое имущество - 15,784,618 руб.

Площадь недвижимого имущества - 6,345 м2

Доход от имущества - 32,811 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 39,959,479 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 105,900 - Услуги связи
  • 0 - Транспортные услуги
  • 2,284,103 - Коммунальные услуги
  • 0 - Арендная плата за пользование имуществом
  • 3,529,712 - Работы, услуги по содержанию имущества
  • 1,490,057 - Увеличение стоимости основных средств
  • 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 441,545 - Увеличение стоимости материальных запасов
  • 3,196,711 - Прочие работы, услуги
  • 312,605 - Пособия по социальной помощи населению
  • 661,839 - Прочие расходы

Реквизиты

ОКФС - Муниципальная собственность 14

ОКОПФ - Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО - г Липецк 42701000001

Регистратор - Городской округ город Липецк Липецкой области Российской Федерации


398024 г. Липецк, проспект Победы, дом 96 т. 413305, электронная почта:

Научный руководитель:

Вишнякова Екатерина Анатольевна, заведующая кафедрой специальной педагогики и социальной работы, кандидат педагогических наук

Ответственный исполнитель:

Беллаш Елена Владимировна

Цель: создание условий, способствующих социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушениями опорно- двигательного аппарата, и детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы.

Задачи:

  • Создание и внедрение программ по адаптивной физической культуре;
  • Разработка и реализация коррекционно- развивающих программ психолого- педагогического сопровождения учащихся и их родителей;
  • Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и специалистов в области обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов;
  • Организация волонтерского движения с целью включения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в целостную образовательной среду;
  • Совершенствование материально- технической базы с целью улучшения условий безбарьерной среды;
  • Обеспечение диагностирования эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с ОВЗ и детей - инвалидов в образовательном пространстве школы.

Аннотация к проекту

Представленный проект выбран не случайно. Процесс социализации детей с ОВЗ и детей- инвалидов, хотя и имеет общие черты с социализацией обычных детей, но,в то же время существенно отличается от процесса социализации прочих учащихся. И он всегда будет актуален, потому что жизнедеятельность ребенка с ограниченными возможностями особенна и требует специального подхода со стороны взрослых. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время практически в каждой школе, в том числе и в нашей, имеется определенная группа детей, которые относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании в соответствии cих особыми образовательными потребностями.

Реализация проекта

Реализация проекта рассчитана на 2017-2019 гг. с выделением подготовительного (прогностического), основного (деятельностного) и заключительного (рефлексивного) этапов. Данные этапы определены в соответствии с целевой установкой и содержанием деятельности по реализации проекта на каждом этапе.

1 этап - подготовительный (прогностический)- выявление проблем, которые необходимо решить в ходе проекта по формированию социальной адаптации детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях целостной образовательной среды.

2 этап - основной (деятельностный) - реализация цели, задач, запланированных мероприятий;

3 этап –заключительный ( рефлексивный )- внешняя и внутренняя экспертиза полученных результатов. Анализ реализованного проекта, обобщение опыта и его распространение.

Сроки реализации

Название этапа и мероприятия по его реализации

Январь-декабрь 2017 г.

1.Формирование нормативно-правовой, методической, образовательной, психолого-медико-социальной базы. 2.Формирование банка данных передового опыта, имеющегося по образованию с детьми с ОВЗ в мире, России, городе.

3.Выстраивание многоуровневой системы повышения квалификации педагогического состава.

Январь 2018г. – ноябрь 2018г.

1.Внедрение программ адаптивной физической

2.Реализация плана - графика профессиональной подготовки педагогов и специалистов в области обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов.

3.Организация (активизация)волонтерского движения с целью включения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в целостную образовательной среду.

4.Закупка необходимого оборудования для учебных кабинетов и спортивного зала.

5.Формирование информационных, диагностико-аналитических, мониторинговых, информационно-экспериментальных банков по результатам реализации проекта в ОУ.

1.Обобщение и анализ результатов деятельности ОУ по вопросам образования детей с ОВЗ и детей- инвалидов.

2.Формирование банков выстраивания инновационных сетей.

3.Построение системы трансляции опыта ОУ по вопросам образования детей с ОВЗ и детей – инвалидов на область.

Наша школа имеет достаточный опыт в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Еще в 2004 году мы обратили внимание на результаты мониторинговых исследований по состоянию здоровья. По данным мониторинга было выявлено, что в школе только 11% абсолютно здоровых детей. Среди заболеваний преобладали: нарушение зрения- 20%, нарушение опорно- двигательного аппарата - 40%. И тогда были открыты коррекционные классы 6 вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые продолжают свое существование и сегодня как на уровне начального общего образования, так и на уровне основного общего образования.Таким образом, на сегодняшний день в школе функционируют 42 класса, в которых обучаются 938 детей. 15 классов реализуют адаптированную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата), в которых обучаются 238 человек.


Чаще всего у детей присутствует диагноз: сколиоз грудного отдела 1 степени. Однако преобладают и другие разновидности заболеваний: идиопатический сколиоз, вторичный сколиоз, инфантильный сколиоз, а также деформация грудной клетки, плоскостопие, вальгусная деформация стопы, детский церебральный паралич (ДЦП). Нередко у одного ребенка встречается сочетание 2-3-4 заболеваний. В последнее время увеличилось количество детей с сахарным диабетом, лейкозом, заболеваниями сердечно-сосудистой системы.


1.Выполнение социального заказа на инклюзивное образование;

2. Особый морально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах;

3. Социальное партнерство школы с медицинскими, образовательными и социокультурными учреждениями города.

4.Материально-техническое обеспечение педагогического процесса соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам.

В целях реализации проекта работа ведется последующим направлениям: организационно - педагогическим,

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по различным темам:


В рамках внутришкольных обучающих семинаров и педагогических советов педагоги познакомились с технологиями инклюзивного образования, которые сегодня успешно внедряются в образовательный процесс. Были проведены следующие обучающие семинары:


В связи с введением ФГОС НОО ОВЗ в учреждении возникла и необходимость во введении таких штатных единиц, как педагог-дефектолог, педагог-логопед, педагог-психолог, тьютор. В данный момент школа полностью укомплектована необходимыми штатными единицами..

На сегодняшний день педагоги нашей школы уже успешно представляют свой опыт работы на различных уровнях: участвуют в конкурсах, инновационных проектах, семинарах, муниципальных совещаниях, конференциях, областных мастер-классах:

Методические разработки педагогов:


В целях демонстрации достижений детей целевых групп по результатам реализации программ адаптивной физической культуры проводятся следующие спортивные соревнования:



Также следует отметить, что в соответствии с постановлением администрации Липецкой области дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды обеспечены 2-х разовым бесплатным горячим питанием.

С 2017 года школе присвоен статус базовой площадки. Институтом развития образования Липецкой области для школы закуплен комплект специальных технических средств для обучения детей с ОВЗ с целью совершенствования материально-технических условий базовой площадки. Это позволило проводить на базе ОУ обучающие мероприятия в рамках курсовой подготовки.

Администрация школы не останавливается на достигнутом и старается постоянно вносить изменения в уже созданные материально-технические условия.

Результаты реализации инновационного проекта (программы)

Читайте также: