14 школа нижний новгород педагогический состав
Обновлено: 06.07.2024
Учителя русского языка и литературы:
Стешакова Татьяна Дмитриевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме " Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по литературе", педагогический стаж 37 лет
Комлева Тамара Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 30 лет
Рыбакова Татьяна Васильевна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 20 лет
Беляева Ольга Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе", педагогический стаж 21 год
Барабанова Анастасия Анатольевна, образование высшее, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"
Калинникова Ирина Алексеевна , образование высшее, курсы повышения квалификации в 2019 году по теме "Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11", педагогический стаж 24 года
Учителя математики:
Ворошилова Жанна Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Использование интернет технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования", педагогический стаж 26 лет.
Горячева Вера Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2020 году по теме "Электронные образовательные ресурсы", педагогический стаж 24 года
Левченко Лидия Петровна, образование высшее, педагогический стаж 63 года.
Учителя математики и информатики:
Миргородская Елена Валерьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по математике", педагогический стаж 20 лет.
Бурдастых Лариса Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии проектной и исследовательской деятельности в школе", педагогический стаж 20 лет
Абрамова Алина Александровна , образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2020 году по теме "Использование современных мультимедийных и интерактивных интернет-технологий в образовании", педагогический стаж 24 года
Учитель физики:
Петрова Анна Геннадьевна, образование высшее, педагогический стаж 8 лет.
Учителя английского языка:
Волкова Елена Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе", педагогический стаж 37 лет.
Кузова Галина Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по английскому языку", педагогический стаж 37 лет.
Еремеева Вера Викторовна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Проектная деятельность в современном образовательном пространстве в условиях ФГОС общего образования", педагогический стаж 23 года.
Звягинцева Ирина Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе", педагогический стаж 11 лет.
Чернуха Ольга Владимировна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Технологии реализации ФГОС", педагогический стаж 20 лет.
Доник Валерия Валерьевна , образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС НОО", педагогический стаж 13 лет.
Непотачева Светлана Петровна , образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию по должности "учитель", курсы повышения квалификации в 2020 году по теме "Английский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО", педагогический стаж 25 лет
Учителя истории и обществознания:
Кушнир Галина Сергеевна , образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современный урок в контексте ФГОС", педагогический стаж 31 год.
Мальцева Михайлина Анатольевна , образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "методические аспекты реализации курса "Ментальная арифметика во внеурочной деятельности и в условиях реализации ФГОС ООО", педагогический стаж 21 год.
Городецкая Людмила Григорьевна, о бразование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории", педагогический стаж 18 лет.
Учителя химии:
Корф Елена Николаевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Технологии планируемых образовательных результатов по химии", педагогический стаж 18 лет.
Якимчук Инесса Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", п едагогический стаж 14 лет.
Учитель биологии:
Фархутдинова Лариса Геннадьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии оценивания", педагогический стаж 28 лет.
Учитель географии:
Ремига Татьяна Анатольевна , образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Использование мультимедийных и интерактивных интернет технологий в школьном образовании", педагогический стаж 9 лет.
Учителя физической культуры:
Лунева Елена Анатольевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС", педагогический стаж 18 лет.
Петренко Дмитрий Андреевич, образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС", педагогический стаж 2 года.
Безверхова Ирина Николаевна, образование высшее, пройдены курсы профессиональной переподготовки в 2016 году по теме "Педагогическое образование: учитель физической культуры", педагогический стаж 2 года.
Худоченко Валентина Сергеевна , образование среднее профессиональное, опыт работы 19 лет.
Учителя технологии:
Гуник Ольга Петровна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Использование интернет технологий в школьном образовании", педагогический стаж 28 лет.
Пянковский Виктор Михайлович , образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности "учитель", педагогический стаж 32 года.
Учителя музыки:
Еремина Елена Владимировна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные педагогические технологии в изучении предметной области "Искусство" (на уроках музыки), педагогический стаж 36 лет.
Около - Кулак Ирина Николаевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Современные педагогические технологии в изучении предметной области "Искусство" (на уроках музыки), педагогический стаж 38 лет.
Учитель изобразительного искусства:
Картавых Елена Юрьевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме " Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 23 года.
Учителя начальной школы:
Абдулина Ольга Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 22 года.
Байгильдина Лилия Анатольевна, образование высшее, педагогический стаж 2 года.
Гаркуша Любовь Ивановна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 13 лет.
Руденко Яна Владимировна , образование среднее профессиональное.
Кантарбаева Анна Бакытовна, образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Курсы по образовательной программе по предметам начальных классов в школах в рамках обновления содержания среднего образования", педагогический стаж 3 года.
Капитанова Вера Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 42 года.
Карасева Наталья Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 23 года.
Качеева Анна Валерьевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования", педагогический стаж 20 лет.
Лиганова Оксана Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 25 лет.
Лихацкая Светлана Валентиновна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме "Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования", педагогический стаж 20 лет.
Малышева Марина Павловна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 32 года.
Недогреенко Людмила Викторовна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС", педагогический стаж 17 лет.
Саблина Елена Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 21 год.
Фархутдинова Галина Александровна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности "учитель", пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 50 лет.
Чудакова Татьяна Николаевна, образование среднее профессиональное, пройдены курсы повышения квалификации в 2016 году по теме "Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", педагогический стаж 35 лет.
Шаклеина Валентина Ивановна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме "Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения", педагогический стаж 36 лет.
Травкина Анна Максимовна, образование высшее, с 01.09.2020 имеет статус "молодой специалист"
Блошенкова Алена Александровна , образование высшее, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"
Пасенкова Наталья Сергеевна , образование среднее профессиональное, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"
Федорова Екатерина Алексеевна , образование среднее профессиональное, с 01.09.2021 имеет статус "молодой специалист"
Понедельник: 8.00-15.00; вторник: 8.00 - 15.00; среда: 8.00 - 16.00; четверг: 8.00 - 15.00; пятница: 12.00 - 19.00 ( Д); суббота: 8.00 - 12.00.
- Общий стаж: 22
- Педагогический стаж: 12
- Стаж по специальности: 12
- Стаж работы в данной ОО: 12
- Уровень образования:
учитель английского языка
зам.директора по УВР
Понедельник: 8.00 - 16.00; вторник: 8.00 - 16.00; среда: 8.00 - 15.00; четверг: 7.00 - 14.00(Д); пятница: 8.00 - 15.00; суббота: 8.00 - 11.00
- Общий стаж: 20
- Педагогический стаж: 20
- Стаж по специальности: 20
- Стаж работы в данной ОО: 15
- Уровень образования:
Высшее, Нижегородский государственный педагогический университет, 2004 год
Заместитель директора по ВР
Понедельник: 8.30 - 16.30; вторник: 8.30-16.30; среда: 13.00 - 19.00 (Д); четверг: 8.30 - 16.30; пятница: 7.00 - 14.00; суббота: 8.30 - 11.30
- Общий стаж: 29
- Педагогический стаж: 15
- Стаж по специальности: 15
- Стаж работы в данной ОО: 15
- Уровень образования:
Среднее - специальное, Городецкое педагогическое училище, 1991 г.
высшее, Самарская государственная академия культуры и искусств, 2001 г
Педагог дополнительного образования
менеджер социально-культурной деятельности
Зам. директора по УВР
Понедельник: 8.00 - 15.00; вторник: 8.00 - 16.00; среда: 8.00 - 16.00; четверг: 8.00 - 16.00; пятница: 9.00 - 15.00; суббота: 7.00 - 10.00
- Общий стаж: 31
- Педагогический стаж: 31/15
- Стаж по специальности: 31/15
- Стаж работы в данной ОО: 31/15
- Уровень образования:
Высшее, Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького, 1990г.,
Многих спрашивала про эту школу, ни от одного выпускника хорошего слова не услышала. Самое хорошее это " Жить можно", среднее "Школа которая учит жизни и выживать по жизни" и третье "Дебильная школа и учителя в старших классах стремные, некоторые есть хорошие". Учителя которым чужие дети до лампочки, директор вообще непонятная женщина которая сидит у выхода, а на крыльце стоят дети курят и даже пьют пиво благо "киоск-остановка" с пивом и сигаретами стоит напротив школы, второй вроде закрыли на остановке "Айхал". Пусть сами выпускники и отпишутся о своей школе, напишут добрые слова о преподавателях.
я выпускница
школа тогда была не очень сильной, а сейчас отзывы я слыши только хорошие, у моих подруг все дети ходят в эту школу)
типичный продукт времени - в основном учатся дети с улусов, родители которых сбежали из деревни в поисках хоть малейшего заработка. Жаль и учителей, и детей.
У меня два старших
сына закончили эту школу. Первый заканчивал еще при старом директоре (которая с позором ушла), условия были ужасные: обшарпанная, коллектив учителей не дружный, соответственно и обучение было не очень. Старший до сих пор вспоминает школу с ужасом. Второй закончил при новом директоре, которая начала вводить новшества, при ней коллектив сплотился, заработал родкомитет, школа стала уютная. у него впечаления уже лучше. Сейчас третий уже учится в 10 классе, и с удовольствием в нее ходит. Школа стала центром технического развития. Конечно, не всеми учителями я довольна (это английский, химия), но остальные на уровне. Школа дает дополнительное образование, конечно платно, но это того стоит.
Я закончила школу №14 в 1995 г.
Учителя говорят, что с тех пор лучшего выпуска не было. Тогда было золотое время для нашей школы. В те времена не было никаких гимназий, лицеев и т.п. Все были равны. У нас был физико-математический класс, очень сильный. Одноклассники побеждали на всех олимпиадах, по всем предметам. В нашем классе был только один троечник и 7 отличников, остальные хорошисты. В ВУЗ поступили почти все, кроме 2-х. Это все благодаря нашим замечательным учителям - Григорьева Татьяна Семеновна (биология, химия), Готовцева Розалия Романовна (математика), Попова Галина Гаврильевна и Эннели Николаевна (русский язык), Сивцева Ия Григорьевна (английский язык) и многие другие (извиняюсь, если не написала) все очень опытные и высококвалифицированные учителя. Незанаю работают ли все они сейчас. Но лихие девяностые внесли свои коррективы в контингент учащихся и учителей. Действительно приезжие из районов в основном селились в районе Сайсар, поэтому и поменялся постепенно коллектив и учащиеся. Вследствие чего видимо многие хорошие учителя ушли в другие школы, родители стали отдавать своих детей в другие альтернативные школы (гимназии и лицеи). Слышала, что сейчас новый директор пытается восстановить репутацию школы. Очень хочу , чтобы наша родная школа стала одной из лучших школ города.
В ходе реализации управленческого проекта было организовано максимально полное использование социо-культурных и научных ресурсов района, что позволило расширить образовательное возможности школы, также была дополнена материально-техническая база школы, открыты новые направления обучения в предпрофильной подготовке, школа включилась в городские проекты "математическая вертикаль" и "кадетский класс", также расширился спектр объединений дополнительного образования в соответствии с социальным запросом жителей района в том числе и с привлечением социальных партнеров. Была сформирована индивидуальная траектория развития для обучающихся в соответствии с их потребностями и интересами. Таким образом повысилась привлекательность школы для обучающихся и их родителей. Процент перехода из дошкольного отделения в 1 класс повысился, а переход с начального уровня образования на основной достиг 90%. Общее же увеличение контингента уже на данном этапе составило 4,5%, рост контингента продолжается ежегодно.
Читайте также: