14 школа нальчик педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

2. Анкеты для заполнения обучающимися выдавались классному руководителю, выбор предмета (родной язык или краеведение) делался учениками самостоятельно и добровольно. Каждый сделал свой выбор в пользу того или иного предмета без принуждения.

3. Анкетирование проходило вместе с классным руководителем, присутствие учителей родных языков никто не запрещал, выбор был сделан самостоятельно. Этот процесс не считался бы Баговой М.А. изолированным, если бы учитель систематически находился на рабочем месте и имел более тесное общение со своими обучающимися. Выписка из приказа о предоставлении отпуска работнику без сохранения заработной платы:

7. Жамборова Р.Х. не давала распоряжения убрать из библиотеки книги на кабардинском языке. Никто их не загружал в машину и не вывозил. Данный факт подтверждается библиотекарем Жилясовой Л.Г. Сравнения с инквизицией и фашистским режимом, приводимые Баговой М.А., абсолютно неуместны. Более того, каждый учебник ремонтируется, подчищается, чтобы обеспечить максимальное количество учеников учебниками.

8. По поводу личного неприязненного отношения директора к учителю поясняем следующее: 2016 году Баговой М.А. и Кабардову А.К. (учителю истории) было предложено разработать программы по краеведению. При этом учитывался опыт, авторитет и заслуги Баговой М.А. в области родного языка и литературы. К сожалению, Багова М.А. не реализовала предоставленную ей возможность. Багова М.А. регулярно отсутствует во время учебного процесса и организуется замещение ее уроков. Любую критику в свой адрес воспринимает как личное оскорбление и мщение со стороны директора. В качестве альтернативной защиты использует Facebook и интернет.

- школа дважды входила в состав топ 500 лучших школ России (период 2015- 2016,2016-2017) и в состав 100 лучших школ России;

- школа 4 года подряд является лучшей школой по иностранным языкам, твердо занимая по всем конкурсам первые позиции;

Многочисленные публикации Баговой М.А., не подтвержденные фактами, разлагают налаженный порядок в работе всего коллектива, и мы считаем, что публикации подобного характера ничто иное, как пиар, желание создать резонанс в обществе и подорвать мирную жизнь в нашей республике.

Мы выражаем свой протест по поводу необоснованной клеветы, оскорблений в адрес руководителя. В такой напряженной обстановке, которую провоцирует Багова М.А., работать очень трудно.

Масаева И.А. , учитель английского языка, руководитель методического объединения учителейанглийского языка, кабардинского языка и литературы

1. Директор Жамборова Р.Х. в то время была в отпуске, но когда убирали часы родных языков в 10-11 классах, она присутствовала. Без согласования директора школы в учебном заведении ничего не предпринимается.

В это время (декабрь 2017 года) я была в школе, но так же, как и другие учителя кабардинского и балкарского языков, ничего не знала.

4. Кабинет кабардинского языка действительно был переоборудован в кабинет технологии. Но взамен этому другого кабинета нам не выделили.

5. Под предлогом объединения филологических кафедр Жамборова Р.Х. почему-то объединила только кабардинскую и английскую, но при этом оставила балкарскую и русскую, которые тоже относятся к филологии. Откуда такая избирательность в отношении кабардинской кафедры? Заведование никому из учителей кабардинского языка и литературы не предлагалось.

7. Жилясова Л.Г. – новый сотрудник библиотеки. Она не была свидетелем списывания художественной литературы на адыг. языке. По просьбе старшего библиотекаря мы, учителя кабардинского языка, разобрали книги, выставленные в коридоре. Лично я часть из них отвезла сирийским репатриантам.

8. Мне никем не предлагалось составить рабочую программу по краеведению. На это предложение я бы не согласилась, так как краеведение шло взамен кабардинскому языку.

9. Школа безусловно имеет объективные заслуги. Но 14 гимназия прославилась благодаря бывшему директору Раисе Назировне Дакшоковой.

В высоком рейтинге школы большую роль сыграли и продолжают играть учителя, общий штат которых составляет 100 человек. Мной тоже была внесена своя лепта (см. приложение.

Что касается присвоения школе имени известного просветителя В.Н. Кудашева, то инициаторами были представители Института гуманитарных исследований (ИГИ КБНЦ РАН).

За период работы в данной гимназий (с 2012 г) вместе со своими учениками получила 45 дипломов, грамот, сертификатов на городских, республиканских и межрегиональных конкурсах.

Если вы являетесь владельцем или руководителем МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
85.12 Образование начальное общее
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
85.13 Образование основное общее

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" ?

Руководитель

Учредитель МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14"

Правопредшественники

Правопреемники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" также является руководителем или учредителем 31 другой организации

1. МКОУ "СОШ №3"Г.О. НАЛЬЧИК КБР
360000, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Дубинина, д. 4
Образование основное общее
Учредитель — МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
2. МКОУ "ПРОГИМНАЗИЯ №66/1"
360024, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Ашурова, д. 3
Образование дошкольное
Учредитель — МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
3. МКУ "ДО"
360000, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, пр-т Шогенцукова, д. 17
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Учредитель — МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
4. МКОУ СОШ №5
360022, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 55
Образование среднее общее
Учредитель — МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
5. МКОУ "СОШ №12"
360021, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, кп Вольный Аул, ул. Профсоюзная, д. 122
Образование основное общее
Учредитель — МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" не является управляющей организацией

МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" не является учредителем других организаций

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 43 7,4 млн руб.
44-ФЗ 134 72,4 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" инициирована 31 проверка

Проверки ранее выданного проверяемому лицу предписания 23 от 16022021г об устранении выявленного нарушения срок для исполнения которого истек

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 16 судебных дел с участием МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МКОУ "ГИМНАЗИЯ №14" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №14" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №14 ИМЕНИ Э.К.КУДАШЕВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Юридический адрес изменен с "360000, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, пр-т Кулиева, д. 5" на "360030, республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, пр-т Кулиева, д. 5"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1020700757527, ИНН 0711042061, КПП 072501001. Регистрационный номер в ПФР — 005001001409, регистрационный номер в ФСС — 070120035307001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Жамборова Римма Хажбулатовна.

На 7 марта 2022 года юридическое лицо находится в статусе "Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме выделения".

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ЁОНЖА"
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
рп. Большие Вязёмы
ООО "АБРИС"
Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
г. Санкт-Петербург
ООО "ЯГУАР"
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
г. Москва
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
г. Санкт-Петербург
ООО "МЮЛЛЕР СПБ"
Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
г. Санкт-Петербург

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

В нашей гимназии учатся обычные дети, которых принимают в школу без экзаменов, по месту жительства.
Показать полностью. Особенность нашей школы в том, что каждый ученик, независимо от своих способностей, имеет возможность найти и реализовать себя в учёбе, музыке и спорте.

Основная цель гимназии – воспитание разносторонне развитой личности на основе оптимизации учебно-воспитательного процесса, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, раннее раскрытие его творческих способностей и предоставление широких возможностей для их дальнейшего развития.

Гимназия №14,г.Нальчика

Гимназия №14,г.Нальчика запись закреплена

Тхабисимов К.Х.
Первым директором школы был Тхабисимов Карней Хатимович. Этот замечательный, добрый и справедливый человек управлял школой 8 лет.
Показать полностью.

Рассчитанная на 1172 места, в первый год школа приняла 600 учащихся, их наставниками стали около 30 учителей.

Тхабисимов К.Х. С 1987г. дело своего предшественника продолжила Мозлоева Нина Ауесовна. Талантливый педагог и руководитель, она отдавала школе свои силы в течение 8 лет.

Тхабисимов К.Х. С 1995 года управление гимназией было возложено на Докшокову Раису Назировну, которая возглавляла её до 2012 года. В этот период школа получила своё максимальное развитие.

В рамках претворения в жизнь Республиканской Правительственной программы реформирования системы образования гимназия более пяти лет сотрудничала с близлежащими дошкольными образовательными учреждениями: НШДС№63 и НШДС №34. После окончания курса начальной школы учащиеся названных дошкольных образовательных учреждений нового типа переходят ко второй образовательной ступени непосредственно в гимназии. Позже рамки такого сотрудничества значительно расширились: в гимназию в классы второй образовательной ступени приходили дети из НШДС №28, 58, 61, 66 и др., желающие продолжить своё образование в стенах гимназии.

В 2001 году заняла первое место в городе, в 2002 году – первое место в республике по подготовке к новому учебному году, в 2003 году- награждена Почётной грамотой МОН КБР за педагогическое мастерство, творческий поиск, успехи в организации обучения и воспитания подрастающего поколения, в 2004 году – награждена Почётной грамотой Администрацией города Нальчика за подготовку к новому учебному году.

В 2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 14" было переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 14" г.о. Нальчик на основании Постановления от 12.08.2011г. № 1767 Местной администрации г.о. Нальчик КБР.

2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007

Повышение квалификации:
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
Совершенствование лингвистической и профессиональной компетенций учителя немецкого языка/уровень С1, 2020


Повышение квалификации:
"Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса" 2019
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020


Повышение квалификации:
Диплом о профессиональной переподготовке "Педагогическое образование. Биология"
Управленческие компетенции как основа учительского роста, 2019
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
DIYOpen School модель образования 4.0, 2020
На пути к цифровой школе: вопросы управления, 2020


Повышение квалификации:
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, диплом о профессиональной переподготовке "Логопедия"
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
Современная система логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательных организаций, 2020


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО, 2020
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020



Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020




Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
"Школа современного учителя" 2021


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
Проблемы обучения детей-мигрантов: лингвистический и психологический аспекты (в контексте требований ФГОС), 2020


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
На пути к цифровой школе: вопросы управления, 2020
Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО, 2020


Повышение квалификации:
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе", 2020
"Стратегия развития школы будущего", 2020
Мультимедийные и информационно-коммуникационные технологии в современном образовании, 2020



Повышение квалификации:
"ФГОС СОО: индивидуальные проекты школьников как средство достижения метапредметных результатов" 2019


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
"Школа современного учителя" 2021




Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
"Работа с мультимедиа в учебно-воспитательном процессе образовательной организации", 2021







Повышение квалификации:
"Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе", 2020
"Основы православной культуры" курса ОРКСЭ как условие реализации ФГОС НОО", 2021


Повышение квалификации:
ФГОС ОО: конструктор учебного занятия и оценки достижения планируемых результатов обучающимися, 2018
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020


Повышение квалификации:
"Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений", 2021


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020



Направление подготовки или специальность: Магистр педагогических наук по специальности "Русский язык и литература"

Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
"Школа современного учителя" 2021


Повышение квалификации:
"Модернизация содержания и методики преподавания предметной области "Технология"2022


Повышение квалификации:
Образовательные сервисы и ресурсы для создания метапредметного урока с учетом требований ФГОС, 2019
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
Содержание и методика преподавания модуля "Основы православной культуры" курса ОРКСЭ как условие реализации ФГОС НОО, 2021



Награды и звания:
Отличник народного просвещения, 1996
Заслуженный учитель Российской Федерации, 2010

Повышение квалификации:
Диплом о профессиональной переподготовке в области юриспруденции
Медиация в образовательном учреждении, 2018
Профессиональный медиатор, 2019
Управленческие стратегии повышения эффективности образовательной организации, 2019
На пути к цифровой школе: вопросы управления, 2020


Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020


Повышение квалификации:
Амурский областной институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке "Преподавание информатики в ОО"
Диплом о профессиональной переподготовке "Преподавание географии в ОО"
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020


Направление подготовки или специальность: Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование)

Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
"Школа современного учителя" 2021



Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
Диагностика и контроль учебных достижений средствами ИКТ, 2020


Повышение квалификации:
Интерактивное обучение иностранным языкам и подготовка школьников к ЕГЭ в свете ФГОС ООО, 2017


Награды и звания:
Почётная грамота Министерства образования РФ, 2011
Почетный работник общего образования РФ, 2016

Повышение квалификации:
Формирование системы метапредметных и межпредметных результатов в контексте международных исследование, 2019
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе, 2020
"Школа современного учителя" 2021




Повышение квалификации:
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе", 2020
Организация дистанционного обучения с использованием цифровых сервисов, 2021

Читайте также: