10 школа интернат минск педагогический колектив

Обновлено: 05.07.2024

Сообщаю всем заинтересованным (и не только), что единственная школа для детей с трудностями в обучении №9 г.Минска сохраняет своё функционирование.

Теперь все родители, воспитывающие детей с нарушениями развития, могут выбрать для обучения своего ребёнка не только интегрированный класс общеобразовательной школы, но и специальное учебное заведение. Набор в школу открыт! Адрес школы остался неизменным:ул.Притыцкого,16.

Мой ребёнок чувствует себя в этой школе намного комфортнее, чем в общеобразовательной в интегрированном классе. За его так называемую "социализацию" я не опасаюсь. Он достаточно общительный и вне стен школы. А ломать ребёнку психику и держать его в среде, где он чувствует себя отверженным, я считаю это сродни убийству. Если у кого-то похожая ситуация, переходите учиться к нам.

New member

Ваш ребенок наверняка еще не в тинейджерском возрасте,а все "прелести" пребывания в 9 школе прочувствуются именно в этом возрасте.Эта школа хороша для более тяжелых ЗПР и т .д.С легкими нарушениями все же лучше учиться в коррекц.классе или еще лучше в обычном,но с адекватным педагогом.Я была "на разведке" в 9 школе ,давно очень, правда,бОльшая часть детей меня испугала.Педагоги да,хороши и терпеливы,но там других не держат.Моя дочь проучилась в 1 классе (тогда еще экспериментально-коррекционном единственном на весь Минск от этой школы )с чудесным педагогом, в оконцовке совет педагога: при малейшей возможности 9 ю школу избежать.Хотя,конечно же,если кроме нарушения интеллекта,присутствует еще и нарушения поведенческие,а чаще так и случается,то в обычной школе дитенку делать нечего,психику поломают 100%.Вырастив такого ребенка,я точно теперь знаю,как бы я поступила,если бы пришлось (не дай Бог)вернуться назад.Но степень нарушения у каждого ребенка своя и каждый родитель своим путем пытается идти

New member

Моему ребёнку 16 лет. У него отмечаются значительные нарушения эмоционально-волевой сферы. Сейчас,как отмечают психологи, значительно возрастает колличество детей с расстройствами поведения. В нашей школе последние годы дети с лёгкими формами ЗПР не встречаются. А вот для детей с поведенчискими особенностями спец. школ вообще не предусмотрено в законодательстве. Поэтому они нашли себе пристанище в нашей школе. Как правило дети с расстройствами поведения сейчас направляются либо на надомное обучение, либо, если мамы настаивают, в интегрированные классы. Но школы в большинстве своём не "рады" таким детям. Это всегда"геморой". В нашей школе мы собираемся объединить детей с разными нарушениями. Поэтому ищем мам, воспитывающих детей со сложной формой ЗПР. Если они откликнуться, мы сможем создать первоклассную школу инклюзивного типа. Если кто-то знает таких мам, сообщите.

New member

Помогите с набором в школу .

Срочно просим откликнуться родителей, воспитывающих детей с нарушениями:
-психического развития (ЗПР, в том числе с поведенческими особенностями . )
- речи
- интеллектуальной недостаточностью
- опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
- с тяжёлыми и множественными нарушениями.

Все, кто вынужден обучаться на дому, на базе ЦКРО, но желающие обучать своих детей в общеобразовательной школе! Все, кто столкнулся с неудачной интеграцией и хотел бы поменять условия обучения своего ребёнка!
Есть уникальная возможность объединить всех этих детей на базе одной школы, сформировать специальные классы с использованием разных программ. У нас есть школа, есть классные опытные педагоги, но о-о-о-чень мало детей. Школа находится по ул.Притыцкого (ст.м. Пушкинская)

От Вас нужно только желание, всю организацию берём на себя. Если Вы откликнитесь, то дети смогут сесть за парту уже с 1.09.08.

Звоните по к.т.8029-6101149 (Светлана):telephone:
Пишите на e-mail ram@open.by

New member

А можно разве ребенка переводить из средних или старших классов обычной школы в 9? Там же вроде программы отличаются? И материал учебный за 9 классов проходится за 11 лет? Или что-то поменялось?Я слышала,что 9 школу собираются закрыть, в прошлом году в ДРЦ говорили

New member

Переходить можно из любых классов. Я своего ребёнка перевела в 5-ый класс. Программа та же общеобразовательная, она не растягивается на два дополнительных года, учебники те же, что и в др.школах. Программа для детей с трудностями в обучении предполагает индивидуальный подход к каждому ребёнку, снижение нагрузки исходя из степени нарушений, т.е. изучения дополнительной литературы не требуется, достаточно материала учебника. Хотя, если ребёнок тянет - это только поощряется. Аттестат после окончания школы абсолютно такой же, что и в массовых школах, даёт право поступления в любое средн. спец.учеб. заведение.
А по поводу закрытия: да стоял такой вопрос до апреля этого года. Но родители школу отстояли. Школу не закрыли и не закроют. Уже есть решение властей. Вот только детей за два года поразгоняли так, что осталась горстка. Теперь срочно требуется набор.
Вообще грустно: школа хорошая, ни одного ученика с ограниченным развитием в люди вывела, опыт у педагогов богатейший (20 лет), а слухи про неё распустили ни бог весть какие. Я, когда стояла перед выбором школы, сама ещё сомневалась, уж очень неприятные отклики про неё были. Но рискнула, деваться было не куда, детёнка в массовой школе совсем затравили. Сейчас понимаю, с первого класса надо было отдавать. Результат очень хороший, ребёнок выравнивается на глазах. Педагогам спасибо.

New member

выпускают детей из 9 сш с каким аттестатом:базовое образование или среднее? или и то и другое можно получить?

New member

На сегодняшний день - это базовая школа, аттестат можно получить о базовом образовании. Если реорганизуемся в общеобразовательную со спец. классами, то конечно будет возможность получить аттестат и о среднем образовании. Вопрос решается уже сегодня. Для этого и ищем родителей, кто не хотел бы сражаться за ребёнка в одиночку.:friends:

New member
New member

Уже есть первые желающие! Спасибо за отклики.

Речь идёт не только о первоклассниках. Можно и средние классы (5-9). Насколько известно, подростки наиболее страдающая категория. Если в начальной школе ещё имеются интегрированные классы там-сям, то детям по-старше совсем приходится трудно. Издевательства - не самая лучшая школа жизни для "особого" ребёнка.

New member

Возможно в ближайшее время школа №9 перестанет существовать ка специальная. Это будет обычная общеобразовательная школа. Никаких ярлыков! Зелёный свет для получения среднего образования! Для детей с нарушениями развития будут созданы специальные классы с сопровождением педагогов-дефектологов. + педагоги-предметники, которые умеют работать с такими детьми. Это действительно реально! Для ребёнка "особого" - это отличная возможность не быть "белой вороной" и получить полноценное образование. Звоните! Сейчас это зависит от Вас!

New member

Может,я не права,но мне кажется, ближайшие лет 5 (как мин) эту школу большинство родителей будут обходить все же стороной,т.е. контингент учащихся будет там еще тот. особенно в средне-старших классах.

New member

Я в этой школе воспитательскую практику проходила. Очень тяжело было:-( И при всём моём понимании проблемы и при всей моей любви к детям - всё равно очень тяжело. И уже тогда многие родители деток из младших классов говорили о том, что хотят забрать своих детей, потому что: дети не только в интегрированных классах друг на друга говорят всякие вещи. Сколько детей мы из под лестницы вытащили плачущими, а скольких просто спасли от того, чтобы их не били старшеклассники. Интеграция нужна, очень нужна, но в нашем гос-ве она не правильна огранизованна. А знаете, многие чиновники сейчас против интеграции, потому как оказалось, что это очень дорого. так что не известно, чем это всё ещё кончится.

New member

Вы правы, otik, школа не из лёгких была. Да ведь и сама проблема таких детей не из лёгких. ЗПР ведь разного происхождения может быть. Раньше это, в основном, была причина социальной запущенности (неблагополучные семьи ит.д.) Когда ребёнок с таким диагнозом, да ещё и его семье практически наплевать. Конечно потрулировала милиция, конечно были некрасивые случаи. Когда создавалась эта школа (22 года назад), туда "сплавляли" тех детей, которые мешали нормальной работе массовой школы. Начался бум престройки, во всех школах началась погоня за знаниями, за титулами и т.д. Про отношения совсем забыли. Что обсуждалось на родительских собраниях последних 10-летий? Успехи учеников? Сплочение коллектива? Нет. Обсуждалось и обсуждается до сих пор "сколько" здать на "нужды класса" и "нужды школы". Где та преславутая "школа отношений", о которой описывается в трудах классиков. Этих классиков вспоминают лишь с иронией. В такой погоне за знаниями очень трудно "выжить" ребёнку с ЗПР. Для родителей социально благополучных семей встала делема: либо "тянуть" в массовых школах своё дитя, если позволяют средства, либо идти в спец. школу,если средства не позволяют. Что часть из них и сделала. Таким образом, в 9 школе появился разный контингент детей. В последнее время наблюдается рост такой потологии у детей из весьма благополучных семей. У вполне здоровых родителей рождается не вполне здоровый ребёнок. Медики разводят руками, объясняют это генным сбоем, только родителям от этого легче не становится. Это становиться зачастую постыдным, это скрывается, не обсуждается даже с друзьями. Конечно вести ребёнка в спец.школу - это значит обнаружить свой позор!. Не многие на это решаются. А здесь, вдруг, появляется интеграция. Пусть не умелая, пусть формальная. Зато можно открыто не стесняясь вести ребёнка в массовую школу. Ура! Что на самом деле происходит? Многие родители, вообще отказываются видеть в своих детях проблемы. А это значит, что помощь ребёнку не оказывается. Он считается "здоровым". Однако нагрузки, которые предлагаются в массовой школе сводят на нет психику этого малыша. Какие последствия? Давайте подумаем.

На сегодняшний день, в 9 школе остались дети думающих родителей, которым не всё равно, где будет ребёнок учиться. Нас осталась горстка. Нас держит, как ни странно, отношение той старой педагогической гвардии, которая ещё не забыла про существование коллектива, про отношения между людьми. И нашим детям не страшно на сегодняшний день. У них есть детство!

Мы предлагаем создать школу совершенно новую. Использовать тот добрый наработанный потенциал, и вдохнуть в него новую силу. 9 школа уже не сможет быть той "страшной" школой, которой её сделала сама система. Нельзя войти в одну реку дважды.

New member

дело не в"позоре" ,просто большинство родителей рассчитывает исключительно на свои силы и возможности в воспитании и устройстве проблемных детей и давно ничего не ждет от государства,педагогов и т.д.Систему помощи надо начинать менять сверху.Простой пример.В конце лета решили перевести дочь из школы в Сухарево поближе к дому ,в Кунцевщину,переехали сюда жить.Пошли в ближайшую школу №179 по прописке,она оказалась самой обычной без уклонов и т.д.,то,что нам и нужно было.Принесли хорошую характеристику от классной и слабенький аттестат за 9 классов.Пришла я с 2-мя детьми.Директор,педагог с филологическим образованием,глядя в аттестат,сообщила,что таких оценок (3,4,5) она никогда не видела,не взять она не имеет права ,но с такими оценками " вы через месяц станете на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и вылетите из нашей школы и никто вас никуда не примет и будет она у вас улицу подметать"," и вообще,я же по ее лицу вижу,что тут не все в порядке"Все это прокричалось несколько раз в разных вариациях в присутствии обоих моих детей с пеной у рта и поддакиванием завуча.Я поначалу онемела от такого приема.Я привела не преступника,а ребенка учиться в обычную школу,мирного и спокойного.В общем,разговора не получилось,документы я забрала обратно,поняв,что и здесь мою дочь ничего хорошего не ждет.Такой прием ожидал нормальных родителей,не алкашей и т.п.И это педагог-директор школы.А вы говорите,помощь государства.

New member

Как раз на помощь государства я никогда не надеялась и надяться не буду. Государство- это машина. У неё нет души, сотрадания и других, присущих только человеку , качеств. Чтобы заставить эту машину менять что-либо сверху, нужно, ка минимум, простое человеческое желание снизу. Но нужно желание ни одного человека, а многих людей. Только, объединившись, мы смогли бы заставить бездушную машину работать на нас.
Да, я согласна, что уже давно мы все ничего не ждём от государства, сами решаем свои проблемы, кто как может. Но так порблема наших детей, рискует быть просто усугублена. Её не видели, не видят и не будут видеть , если о ней не заявить. А каждый, по-одиночке, родитель будет биться, ка бабочка о стекло. Кому-то удасться найти выход, а кому-то и нет.

Предложение с нашей 9 школой, инициировано только родителями. Это не приказ "сверху", ни приказ "сбоку" - это проект, придуманный родителями "особых" детей, продиктованный необходимостью сегодняшнего дня. И решение "жить этому проекту или не жить" на сегодняшний день зависит только от родителей.

New member
New member

Скажите, форумчане!
А нужна ли вообще 9 школа? Кто что про неё слышал? Какие отклики? Может в такой школе нет необходимости? Может у нас действительно нет проблем со школьной адаптацией для детей с зпр? Или эта проблема настолько далека от каждого из Вас, может не приходилось сталкиваться с этими детьми.

Виталена

New member

Лето, ну как дела? Остались в девятке или передумали? И сама школа -есть? А про необходимость -так это надо смотреть по количеству претендентов, в первую очередь. Я думаю,что нужна - потому как ни в моей школе, ни сейчас у ребенка нет проблемных детей. Но где-то ведь они учатся? Хотя у нас недалеко есть спецшкола для детей с проблемами речи, знакомые возят ребенка - говорят, что недобор. при первых признаках положительной динамики стараются перейти в обычные школы,уровень преподавания не нравится и контингент опять-таки оч разный. Но о любой школе есть разные мнения и отзывы, главный критерий популярности,по-моему - количество учеников.

New member

Список школ-интернатов Минска Беларуси. Рейтинг за 2022 год, отзывы родителей, контактные данные и другая полезная информация. Удобный выбор на карте.

Школы-интернаты Минска на карте

Вспомогательная школа-интернат № 10

Вспомогательная школа-интернат № 10

Санаторная школа-интернат № 9

Санаторная школа-интернат № 9

Вспомогательная школа-интернат № 11

  • Московский район, проспект Дзержинского, 79
  • +375 (17) 277-15-16 - директор
    +375 (17) 277-23-97
  • Школа-интернат создана в 1975 году на основе вспомогательной школы №97. Возраст учащихся от 7 до 18 лет. Продолжительность обучения в первом отделении - 10 лет, во втором (для детей со множественными нарушениями.

Вспомогательная школа-интернат № 11

  • Московский район, проспект Дзержинского, 79
  • +375 (17) 277-15-16 - директор
    +375 (17) 277-23-97
  • Школа-интернат создана в 1975 году на основе вспомогательной школы №97. Возраст учащихся от 7 до 18 лет. Продолжительность обучения в первом отделении - 10 лет, во втором (для детей со множественными нарушениями.

Школа-интернат № 13

  • Партизанский район, улица Ваупшасова, 23
  • +375 (17) 246-40-44
    +375 (17) 246-56-01 - вахта
  • Государственное учреждение образования "Специальная общеобразовательная школа-интернат №13 г. Минска для детей с нарушением слуха" основана решением исполнительного комитета Минского городского Совета.

Школа-интернат № 13

  • Партизанский район, улица Ваупшасова, 23
  • +375 (17) 246-40-44
    +375 (17) 246-56-01 - вахта
  • Государственное учреждение образования "Специальная общеобразовательная школа-интернат №13 г. Минска для детей с нарушением слуха" основана решением исполнительного комитета Минского городского Совета.

Вспомогательная школа-интернат № 7

  • Московский район, улица Семашко, 6
  • +375 (17) 277-24-96 - приемная
    +375 (17) 277-11-27 - директор
  • Цель: повышение уровня ключевых компетенций учащихся путём всестороннего развития их личности, совершенствование системы здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического.

Вспомогательная школа-интернат № 7

  • Московский район, улица Семашко, 6
  • +375 (17) 277-24-96 - приемная
    +375 (17) 277-11-27 - директор
  • Цель: повышение уровня ключевых компетенций учащихся путём всестороннего развития их личности, совершенствование системы здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического.

На данной странице представлен полный список школ-интернатов Минска Беларуси. Для удобства все школы разделены по районам и категориям. На странице каждого профиля мы постарались собрать следующую информацию: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы. Родители могут оставить отзыв и оценить профиль.

Руководство. Педагогический состав

Александр Анатольевич Кошелев - директор

МКОУ "Школа-интернат №10" с 2003 года


Стаж: педагогической работы 35 лет, руководящей работы 23 года.

Награжден Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования РФ;

Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Нижегородской области.

Является:

Заместитель директора по УВР – Инна Николаевна Сидоркина

Педагогический стаж 29 лет, в данной должности 17 лет


Почетная грамота Министерства образования и науки Нижегородской области

Заместитель директора по УВР – Филиппова Наталья Анатольевна

Заместитель директора по АХЧ – Виктор Николаевич Садовничий

"Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: реализация предметной области "Технология" для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (72 часа), АНО ДПО "Просвещение Столица", 2019

"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2020

"Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: реализация предметной области "Технология" для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (72 часа), Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Просвещение Столица", 2019

"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2020

Читайте также: