Звягинцев нелюбовь краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Наверное, Звягинцеву мешает аура фестивальности, с помощью которой его картины упорно продвигают уже много лет.

Массовый зритель смотрит на очередной ни о чём не говорящий постер с пальмовой ветвью в уголке и проходит мимо, хотя за всей этой напускной высоколобостью кроется написанное широкими мазками мощное драматическое кино​

Это самое доступное кино Звягинцева за последние годы, но смотреть его всё равно нужно внимательно. Скажем, режиссёр изящно показывает, что в новых отношениях у главного героя всё тоже не слишком гладко, потому что на работе он предпочитает есть картошечку, а дома — под давлением пассии — брокколи.

А сиюминутный тяжёлый вздох сварливой бабки (матери жены) проливает свет на то, что и её дочь тоже, скорее, отыгрывает роль матери-монстра, чем является таковой. Отыгрывает, потому что не видела другого примера.

Само собой, в самом конце Звягинцев не удерживается от своей любимой темы и резко распространяет диагноз, выписанный главным героям, на всю остальную страну.

Ловким движением рук и устами ведущего Дмитрия Киселёва в переживающую развод пару внезапно превращается Россия и Украина​

"Для меня всегда было большой загадкой, почему Андрей Звягинцев так и не стал условным российским Дэвидом Финчером"

Может потому что великие откровения данного творца, по степени очевидности поспорят с "2+2=4"? Что этот режиссер полезного несет в своих фильмах? Доносит до зрителя страшную правда что (ну кто бы мог подумать) бывает чернуха и всякая трэшовая бытовуха? Что люди готовы переругаться и могут вести себя аморально?
Ну это с дуба рухнуть просто какое открытие, ну надо же!

А может сей российский финчер не в курсе, что подобного социального дерьма итак кругом слишком много, и обращаясь к искусству (частью которого является кино) зритель хочет чтобы ему полечили мосх, восстановили силы, уверенность в каких-то позитивных вещах, ну или хотя бы банально разгрузили тупой шуткой, чтобы хотя бы таким примитивным способ снять псих с нервофф. которого в нашей жизни хватает.
И что раз за разом, год за годом показывает зрителю режиссер Звягинцев? Вагоны дерьма и галерею моральных уродов - и так подчеркиваю раз за разом, и год за годом.

И никакого секрета почему Звягинцев не-Финчер, или не-КтоНибудьДругой - нет. Звягинцев именно тот, кто он есть - режиссер фильмов где ушаты дерьма пытаются лить на зрителей с первой до последней минуты. ну и отношение от этих самых зрителей к этому "творчеству" соответствующее :)

p.S. фильмы режиссера Звягинцева смотрел, и не один. Так что обвинения в "книгу не читал но мнение выскажу" - не прокатят

Т.е. по-вашему, искусство существует только ради "снять псих с нервофф"?

автор сравнил Звягинцева с конкретным человеком : Финчером. Дэвид Финчер снимает позитивное кино для отдыха, или что? Хотите отдохнуть - скачайте комедию с Сэндлером.

Финчер снимает офигенные закрученные триллеры, в которых есть как минимум элемент интереса и интриги для зрителя. Богатый киноязык. Бесконечное количество остроумных находок монтажа, иносказательности, эффектов. Месседж там тяжелый? Несомненно. У Финчера в принцепе нет "лёгких" картин. Но его фильмы - это пример того, как можно увлекательно (это не плохое слово, Список Шиндлера тоже увлекателен) и творческими методами подавать первостатейную жесть. В этом смысл кино. В иносказательности, пропуске реальности через призму кинокамеры. Ровно по этой причине сюрреалистичная и депрессивная "Цельнометаллическая Оболочка" великое кино, а фильм, допустим, "Левиафан" - туповатая чернуха, которая факт есть мокьюментари про "типичных русских" (причём как их видят на Западе), только с талантливым оператором на борту.

В бытовухе нет интриги, выдумки и, простите, творчества. В окно я и без Звягинцева поглядеть могу, спасибо. Все его фильмы - это дичайше красиво снятая чернуха. Без огонька, попыток осмысления происходящего или прочей художественной чепухи. Осмелюсь сказать без яркого режиссерского почерка. Типичное кино для фестиваля, бишь. Но для конкурсного еврокино ушат помоев это вообще достаточно заезженная тема, главное переплюнуть криминальную хронику на НТВ и взять темы погромче. Мне порой кажется, что в эти годы серьезные шансы стать хитом фестивалей были бы даже у "Зелёного Слоника", но Басова в чём-то опередила время.

Тут всё конечно же имхо, фломастеры и всё такое прочее. Фильм я не смотрел, но предыдущая фильмография Звягинцева, с которой я знаком, даёт мне право делать хоть какие-то выводы.

Финчер снимает просто красивое кино с интересными сюжетными ходами и непростыми персонажами, а Звягинцев больше тянет на социальную антирекламу "Как не надо жить".

Вообще это типичная штука для нашего кинематографа, тот же Дурак в пример.
Хотя есть и хорошие примеры: "Ворошиловский стрелок".

Очень краткое содержание фильма

Краткое содержание

Октябрь, 2012 год. Администратор салона красоты Женя и менеджер по продажам Борис больше не испытывают искренних и нежных чувств друг к другу. В их отношениях наступил кризис. Герои не видят перспектив дальнейшего счастливого сосуществования. Поэтому супруги всерьез намерены расторгнуть свой брак. Несмотря на штамп в паспорте, и у Жени, и у Бориса уже завязались на стороне новые отношения. Мужчина проживает с Машей, которая ждет от него ребенка. Женя нашла себе успешного обеспеченного любовника Антона. Однако у пока еще официально женатых героев есть два нерешенных вопроса. Во-первых, они должны поделить общую квартиру. Во-вторых, до сих пор не определено место проживания их двенадцатилетнего сына Алеши.

Мальчик, вернувшись из школы, увлеченно наблюдает за осенней непогодой. По окну барабанит крупный дождь. Звонок матери заставляет его выйти из оцепенения. Героиня сообщила сыну, что скоро в их дом придут потенциальные покупатели квартиры. Задача мальчика — навести порядок в своей комнате. Подросток совсем не рад приходу посторонних людей. Мужчина со своей беременной спутницей смотрят одну комнату за другой. Последней на очереди стала детская. Женя не довольна, что сын не поздоровался потенциальными покупателями квартиры. Женщина в резкой форме сделала подростку замечание. Алеша процедил приветствие сквозь зубы и быстро выбежал из детской.

Ночью родители мальчика устроили скандал. Алеша подслушал их разговор на повышенных тонах. Подросток горько осознал, что ни мать, ни отец не хотят участвовать в его дальнейшем воспитании. Целью каждого из супругов теперь является создание новых крепких отношений, в которые двенадцатилетний мальчик никак не вписывается. Поэтому каждый из них старается переложить груз ответственности за жизнь Алеши на другого. И у Жени, и у Бориса свои веские доводы. Мужчина придерживается мнения, что мальчик должен быть окружен материнской любовью. Женя против такой позиции. Женщина не согласна полностью посвятить себя материнству, отказавшись от своего нового романа. Тогда Борис предложил пока еще официальной супруге передать Алешу на воспитание бабушке. Однако Женю не устроил этот вариант, ведь она понимает, что ее мать не испытывает искренних чувств к внуку. Он также ей не нужен. Супруги перебирали еще несколько возможных вариантов, одним из которых являлся помещение подростка в детский дом. Но эта идея стала неосуществимой, ведь Женя и Борис знают, что ювенальная юстиция не одобрит их решение.

За завтраком героиня нелицеприятно отозвалась о сыне. Подросток ушел из дома под предлогом посещения школы. Однако домой Алеша так и не вернулся. Женя осталась на ночь у Антона, поэтому ей ничего не известно о пропаже сына. Женщина уверена, что Антон — ее первая всепоглощающая любовь. Именно он является идеалом мужчины для нее. Женя внезапно заявила, что до Бориса она ни с кем не заводила серьезных отношений. Да и с супругом они расписались лишь потому, что Женя случайно забеременела. Героиня вернулась домой только утром следующего дня. Спустя некоторое время Жене позвонили и сообщили, что Алеша уже два дня не появлялся в школе. Борис, узнав об отсутствии сына на занятиях, сохранял спокойствие. Мужчина был уверен, что мальчик скоро объявится. Однако Женя ему не поверила и вызвала полицию. Оперуполномоченный, выслушав рассказ женщины, заявляет, что их случай не является единичным. Подростки в таком возрасте часто ненадолго убегают из дома. Он заверил женщину, что спустя 7-10 дней мальчик сам вернется. Сотрудник полиции считает, что в случае пропажи детей лучше прибегнуть к помощи волонтеров специального поискового отряда.

Прошло уже два года, как Алеша числится в пропавших без вести. Супруги так и не смогли найти общий язык, они живут отдельно друг от друга. В квартире, которую продали герои, идут ремонтные работы. Маша впустила Бориса в свое жилище. Им приходится делить квадратные метры площади с тещей. Борис и Маша стали родителями сына. Однако мужчина не испытывает радости по этому поводу. Теплые отцовские чувства к мальчику у героя так и не появились.

Новая блистательная драма от главного современного российского режиссера – глубокая, страшная, многослойная и безысходная. Запечатленный на кинопленку слепок общества, утратившего веру, надежду, любовь


Нелюбовь

Нелюбовь (2017)
Loveless
драма
Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс
Премьера: 1 июня 2017 года
Смотри на

Кадр из фильма "Нелюбовь"

Кадр из фильма

Сегодня совершенно очевидно, что потомки через много лет будут говорить о начале XXI века как об эпохе Андрея Звягинцева. Наряду с Кириллом Серебренниковым, Павлом Лунгиным, Алексеем Учителем, Юрием Быковым и еще двумя-тремя молодыми режиссерами он формирует новое российское кино, тот пласт современного искусства, которым можно и нужно гордиться. И имя Звягинцева справедливо ставить первым в этом ряду – на мировой арене он сейчас самый титулованный, востребованный и почитаемый постановщик, каждая новая его картина становится предметом конкуренции отборочных комиссий престижнейших кинофестивалей, а говоря об универсальных вещах, он остается предельно русским человеком, живо и трепетно переживающим проблемы родного государства и общества.

Кадр из фильма "Нелюбовь"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Нелюбовь"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Нелюбовь"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Нелюбовь"

Кадр из фильма

Нелюбовь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Нелюбовь (2017): смотреть онлайн
Нелюбовь (2017): смотреть онлайн

информация о фильме

Андрей Звягинцев

Андрей Звягинцев , Олег Негин

Михаил Кричман

Евгений Гальперин , Саша Гальперин

Андрей Понкратов

Александр Роднянский , Сергей Мелькумов , Глеб Фетисов

Элина Терняева

Марьяна Спивак , Алексей Розин , Матвей Новиков , Марина Васильева (II) , Андрис Кейшс , Алексей Фатеев , Сергей Борисов , Наталия Потапова , Анна Гуляренко , Артём Жигулин , Максим Солопов , Сергей Бадичкин , Татьяна Рябоконь

"Нон-Стоп Продакшн", "Фетисов Иллюзион", Why Not Productions, Les Films du Fleuve, Senator Film и Arte France Cinema.

Драматичная история супружеской пары, которая решила развестись.
Супруги – Женя и Борис – уже некоторое время влюблены в других и готовы начать жизнь с чистого листа, даже если им предстоит отказаться от единственного 12-летнего сына Алеши. Услышав однажды очередную ссору своих родителей, Алеша решает сбежать и исчезает, чем здорово осложняет и без того непростую ситуацию.

последнее обновление информации: 24.09.21

Номинация на "Оскар" (2017):
Лучший фильм на иностранном языке

Премия "Золотой орёл" (2017):
Лучший режиссер (Андрей Звягинцев)

Номинация на премию "Золотой орёл" (2017):
Лучший фильм
Лучший сценарий
Лучший оператор
Лучшая музыка

Премия "Сезар" (2017):
Лучший фильм на иностранном языке

трейлер >>

критика

Читайте также: