Тематика совещаний директоров школ

Обновлено: 05.07.2024

  1. О подготовке и проведении социально-психологического тестирования в 2021/2022 учебном году (приказ Управления образования № 527 от 26.08.2021г. (скачать).
  2. Об организации профилактической работы в 2021-2022 учебном году.
  3. О состоянии детского дорожно-транспортного травматизма и правилах организованных перевозок групп детей.
  • Годовые календарные учебные графики муниципальных общеобразовательных учреждений на 2021-2022 учебный год (скачать)

Об итогах участия во Всероссийских уроков в рамках цикла образовательных мероприятий — дни единых действий (Всероссийский урок Арктики, Всероссийский Петровский урок)

  • Информационное письмо Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 11.10.2021г. № 03/2269 (скачать)
  • Перечень памятных насаждений (деревьев) (скачать)

Об организации досуга молодежи

Об участии обучающихся в мероприятиях разных уровней

О достижениях педагогов

  • Мониторинг программ воспитания общеобразовательных учреждений (скачать)
  • Нормативно-правовое обеспечение рабочей программы воспитания. Составление опросного листа для классных руководителей (скачать).
  • Участие образовательных учреждений в мероприятиях разного уровня (сентябрь-октябрь 2021г.)
  • Меморандум классных руководителей — особенности организации воспитательной работы (ссылка).
  • Организация мониторинга образовательных учреждений по направлениям гражданско-патриотического воспитания.

Об участии обучающихся в мероприятиях разных уровней

Особености организации воспитательной работы в образовательных организациях Иркутской области (методические рекомендации)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Директор школы____________ В.Д.Чижикова

Тематика совещаний при директоре

2015-2016 учебный год

1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся и сотрудников в процессе образовательной деятельности и во время перевозок школьным автобусом.

2. Организация питания учащихся в школе.

3. Обеспечение УМК и учебной литературой.

1. Состояние документации учителей.

2. Организация внеурочной деятельности. . Каникулярная занятость обучающихся.

3. Итоги адаптационного периода учащихся 1 и 5 классов.

4.Работа школы по профилактике детского травматизма.

5. Социальный паспорт школы.

Зам.директора по ВР Мягкова Г.М.

Кл. руководители 1 и 5 кл.

Зам.директора по ВР Мягкова Г.М.

Соц.педагог Лужецкая А.В.

1. Анализ работы по профилактике правонарушений, работы с детьми с девиантным поведением.

2. Соблюдение санитарно-гигиенического, теплового, светового, противопожарного режимов, правил ТБ в школе.

3. Профилактические мероприятия по профилактике ОРВИ и гриппа.

4. Организация и результаты работы 1-8 классов школы в условиях пятидневки.

Соц.педагог Лужецкая А.В.

Зам.директора по УР

1. Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, викторинах.

2. Работа методических объединений по проблеме школы.

3. Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками.

4. План работы на зимних каникулах.

Зам.директора по УВР

Зам.директора по ВР Мягкова Г.М.

1.Состояние школьной документации.

2. Подготовка учащихся к итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ.

3. Работа педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС ООО.

Зам.директора по УР

1. Курсовая переподготовка и аттестация учителей.

2. Инновационные формы урока: за и против.

3.Совершенствование профессионального мастерства учителя через методическое объединение.

Зам.директора по УР

1. Посещаемость занятий обучающимися.

2. Итоги информационной работы с выпускниками по вопросу определения экзаменов по выбору.

3. План работы педагогического коллектива во время весенних каникул.

Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР Мягкова Г.М.

1. Анализ работы кружков в/д. Удовлетворённость запросов учащихся и их родителей.

2. Работа зав.кабинетами по оснащенности кабинетов

3. Планирование работы по организации активного отдыха, эффективного оздоровления и занятости обучающихся в летний период.

Руководители кружков в/д

Зам.директора по ВР Мягкова Г.М.

1. Готовность учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации.

2. Выполнение учебных программ по предметам

3.Результаты реализации программы воспитания и социализации обучающихся по ФГОС ООО (в 5 классе).

4. Об организации подготовительной работы для открытия школьного лагеря дневного пребывания.

Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР Мягкова Г.М.

1. Перспективное планирование на 2016-2017 учебный год.

2. Результаты итоговой аттестации выпускников.

Зам.директора по УР

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 355 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.03.2016 4945
  • DOCX 16.2 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мягкова Галина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


  • наличие у учителей нормативной документации, регламентирующей вопросы организации и проведения занятий специальной медицинской группы;
  • наличие планирующей документации по организации и проведению занятий СМГ;
  • качество проведения занятий СМГ, учёт посещаемости учащихся;
  • выполнение Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в учреждениях образования при ведении классного журнала, где осуществляются записи СМГ;
  • обобщение эффективной педагогической практики по организации и проведению занятий СМГ;
  • степень удовлетворённости учащихся занятиями СМГ (беседы с учащимися)
  • роль классного руководителями и система контроля за посещаемостью учащимися занятий СМГ.

Юлия Петровна сообщила, что в соответствии с решением педагогического совета от 29.08.2020 года выделено 6 часов из часов факультативных занятий на организацию трёх групп СМГ численностью 7-11 учащихся в каждой, назначены руководители групп: Попов В.В. (4 часа, 2 группы), Лясун А.С. (2 часа, 1 группа).

Юлия Владимировна отметила, что уроки физической культуры с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, проводятся учителями физической культуры Лясун А.С. и Попов В.В., прошедшими специальную подготовку на курсах повышения квалификации в ИПК БГУФК с 05.01.по 17.01 2019 года. Учителя имеют высшую квалификационную категорию, достаточный стаж работы с данной категорией учащихся.

Юлия Владимировна проинформировала, что в ходе проверки выявлено, что учителя имеют и владеют необходимыми нормативными документами по организации занятий СМГ, однако не разработано в гимназии Положение о специальной медицинской группе, которое смогло бы урегулировать вопросы организации занятий СМГ в гимназии, распределить функции администрации, медицинского работника, учителей физической культуры.

Анна Владимировна сообщила, что планирующая документация по организации занятий СМГ у учителей физической культуры и здоровья имеется и ведётся, проверены заместителем директора по учебной работе, утверждена директором гимназии, КТП занятий специальной медицинской группы рассмотрено на заседании МО учителей физической культуры от 30.08.2019.

В ходе посещения занятий СМГ выявлено, что учителя владеют методикой проведения занятий специальной медицинской группы: на занятиях СМГ учителя придерживаются общепринятой структуры занятий по СМГ, состоящей из четырех частей: вводная часть (3–4 мин.): наблюдение за частотой пульса, дыхательные упражнения, подготовительная часть (10–15 мин.): общеразвивающие упражнения, выполняемые сначала в медленном, а затем в среднем темпе, основная часть (15–18 мин.): обучение и тренировки, заключительная часть занятия. При посещении занятий отмечается активность учащихся, разнообразность упражнений, индивидуальный подход к учащимся в зависимости от заболевания. Включенные в занятия подвижные игры, элементы спортивных игр позволяют повысить мотивацию учащихся к занятиям СМГ.

Таким образом, систему работу учителей физической культуры и здоровье с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ, можно считать удовлетворительной .

Читайте также: