Значки оценивания в доу

Обновлено: 05.07.2024

В первом классе и в первой четверти второго класса в начальной школе оценки не ставят. Но ведь ученика нужно как-то поощрять или, наоборот, стимулировать. Поэтому учителя и придумали такие жетончики-поощрения. В школе будущего первоклассника, кстати, ими тоже активно пользуются. Потом печатная индустрия превратила такие картинки в наклейки. В принципе, стало проще, наклейки эти не особо дорогие, но их нужно на учебный год очень много, наклейки с похвалой, как правило, идут в комплекте с не очень хорошими поощрениями типа "старайся" в равном количестве, а тратится их обычно гораздо меньше. Поэтому удобнее, все-таки, распечатать картинки-поощрения на цветном принтере, вырезать и выдавать ученикам за хорошую или не очень работу в школе. А еще первоклашка может их коллекционировать, и поэтому актуально распечатывать разные картинки-оценки, у ребенка будет стимул заработать новую картинку. Распечатывайте и поощряйте!

До прихода в детский сад каждый ребенок обладает определенным багажом знаний полученных от родителей. И начиная общаться с воспитателем, каждый ребенок уже изначально может показать определенные навыки и познания. У кого – то это только элементы самообслуживания, некоторые из родителей могут похвастаться знаниями своего ребенка в разных областях. Начиная общаться с ребенком, воспитатель сразу обращает внимание на знания детей – это и есть первичная оценка знаний ребенка. Обучение детей в детском саду происходит незаметно для самого ребенка, здесь нет уроков как в школе, и все проходит в игровой форме, нет и домашних заданий. Основной вид деятельности ребенка в детском саду составляет образовательная деятельность. Подводя итог проведенного занятия, воспитатель проверяет знания детей, то есть как и на сколько дети усвоили материал. Система оценки представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность, как педагогов так и детей. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подxод к оценке результатов образования, позволяющий ввести оценку достижения обучающихся все трёх групп результатов образования : личностных, метапредметных и предметных.

Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако не все они развиваются. И наша задача раскрывать способности детей. Именно мы, воспитатели, должны создавать творческую, развивающую среду, и конечно же привлекать к этому родителей. Каждый ребенок, независимо от того есть у него талант или нет любит рисовать, лепить. Побуждая ребенка к творчеству, мы создаем композиции, выставки (как индивидуальные, так и коллективные) тем самым повышаем его самооценку. Детям очень нравится показывать свои достижения своим родителям, они гордятся своей работой. Еще больше гордости детское творчество приносит нам воспитателям и родителям. Детские работы мы с согласия родителей можем отправлять на всевозможные конкурсы. В результате конкурсов получая грамоты, дипломы, свидетельства, таким образом, происходит пополнение нашего портфолио и портфолио ребенка.

Система оценивания образовательных достижений воспитанников включает в себя :

3. Выставка рисунков;

4. Участие в конкурсаx и викторинаx;

5. Накопительная система оценивания;

6. Проектная деятельность;

Структура системы оценки :

- диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственный педагогических действий, и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

- внутренняя оценка, самооценка (самообследование);

- внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка;

Оценка результатов освоения:

1. Субъективные методы оценки – письменный и устный опрос, практические работы, проекты, портфолио.

2. Объективные методы оценки – тестирование, анкетирование.

Методы оценивания – способ теоретического исследования или практического осуществления. Форма оценивания – установленный образец чего – ни будь, придать чему – ни будь окончательную, установленную или необходимую форму.

Методы и формы оценивания :

Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

- педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности

- педагогическая диагностика, связанная с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

- карты развития ребенка;

- анализ продуктов детской деятельности;

- различные шкалы индивидуального развития.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.

Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт)

Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт) Ежегодно в нашем городе в ноябре месяце проводится городской смотр-конкурс, посвящённый Дню матери. Цель: повышение качества работы с дошкольниками.

❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена

Для поощрения детей.
Таблички распечатать на любой поверхности. В качестве оценки `растим гусеничке хвостик` в конце недели за самые длинные хвостики дети получают мелкие подарки))
В моем классе они пластиковые, наклеены на стенд (около каждой таблички ФИО ребенка) и кружочки разного цвета - работа на уроке и т.п.
Юлия Юлия Патрикеевна

Елена Еремина

Вера Мозгунова

Вера Мозгунова

☹

Идею можно развить, могут быть и цветочки с лепестками, и солнышко с лучиками, можно ввиде башенки, направленной вверх, где расположена красная пятиконечная звезда, кто достигнет первым, тому звездочка и далее, а детки могут эти звезды собирать, а можно ввиде смайликов кружки сделать и за ссоры или плохое поведение в представленной гусенице будут красоваться

Надежда Немойкина

У нас в школе запрещаются любые поощрения( Родители любят жаловаться( За каждую ошибку учителя( Тоже хотелось бы поощрять детей.

Ольга Романенкова

Надежда, можно предложить рассмотреть вопрос на родительском собрании и принять решение большинством голосов.

Надежда Немойкина

Ольга, может найдется один родитель, которого не было на родительском собрании, пойдет и пожалуется,если ему не понравится. Даже,если решение будет. Некоторые родители только жаловаться умеют,вместо того,чтобы посидеть с ребенком позаниматься. Вот,не понравится им,что у ребенка нет какого то достижения.

Ольга Романенкова

Надежда, против этого "лома", есть прием. Мы сейчас оформляем на каждом собрании протокол за подписью всех присутствующих, веяния времени. После собрания всех отсутствующих ознакомить с решением лично, можно под роспись. Не согласятся, не настаиваем, их право. А еще подстраховаться, заранее администрацию предупредить, что планируете проводить таким образом воспитательную работу, мотивировать детей, повышать успеваемость.

Надежда Немойкина

Ольга Рудина

Людмила Федукина

Юлия Кочубей


Юлия Кочубей

Очень хорошая идея, если в классе 15 учеников. Когда 30 детей, это сложно организовать. У нас именные листы достижений с окошками для наклеек. Эти листы у детей. За работу на уроке ребёнок получает наклейку и вклеивает в свой лист сам. Наклейки небольшие (звездочки, смайлики, животные и прочее). Итоги подводим по четвертям. Дарим полезный подарок: линейка, карандаш, ластик, ручка.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg

hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg

hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg
hello_html_m59ec89fd.jpg

hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg

hello_html_m4ff23925.jpg

hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg
hello_html_m4ff23925.jpg

hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg

hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg
hello_html_1821a5b.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 273 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2020 12642
  • DOCX 175.9 кбайт
  • 564 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кузина Мария Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Листы оценивания для оценки качества дошкольного образования

Анализ профессиональной деятельности педагога

Анкета № 1 для родителей

Узнай об истории, культуре, науке и быте Донского края.

МЫ - в INSTAGRAM


Дата последнего изменения на сайте: 09.02.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Читайте также: