Журнал протоколов родительских собраний в школе купить

Обновлено: 03.07.2024

Протокол родительского собрания № 1 в 5Б классе от 05. 09. 2018 г.

Председатель – Костромина В.Н

Секретарь – Семёнова О.С.

Присутствовали: 18 человек

2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

3. Введение учебных предметов родной язык и родная литература в учебный план МБОУ СОШ №3.

4. Выборы родительского комитета

  1. Принять к сведению вопросы требований Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.
  2. Принять к сведению вопросы соблюдение режима работы школы, календарный график каникул, расписание уроков, организация питания.
  3. Организовать платное питание обучающихся за средства родителей в размере_30_руб.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя Зайцеву Ю.А. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

2.1. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности.

2.2. Необходимо сопровождение родителями детей через переезд, через ж/д мост.

3.1. Принять к сведению рекомендации, предложенные Минобрнауки России.

4.По четвертому вопросу слушали Костромину В.Н. Она кратко отчиталась по работе предыдущего родительского комитета. Предложила выбрать новый состав родительского комитета. Родители посоветовавшись, единогласно выбрали прежний состав родительского комитета.

4.1.Работу родительского комитета за 2017-2018 учебный год считать удовлетворительной.

4.2. Утвердить состав родительского комитета класса:

Председатель – Костромина В.Н.,

Члены РК – Семёнова О.С.,

Протокол родительского собрания № 2 в 5Б классе от 19. 10. 2018 г.

Председатель (председательствующий) – Костромина В.Н.

Секретарь – Семёнова О.С

Присутствовали: 14 человек

  1. Трудности адаптационного периода пятиклассников. Результаты анкетирования

«Удовлетворенность учащихся школьной жизнью".

  1. Итоги I четверти. Вопросы организации ВПР в 5 классе
  2. Безопасность ребенка и профилактика правонарушений несовершеннолетних.

1. По первому вопросу классный руководитель Зайцева Ю.А. познакомила присутствующих родителей с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Также знакомила родителей с результатами анкетирования “Удовлетворенность учащихся школьной жизнью”. В конце своего выступления предложила рекомендации родителям пятиклассников. Также по первому вопросу выступила педагог- психолог Орлова К.А.. она рассказала об изменениях происходящих с детьми, и результатах диагностики адаптации пятиклассников, родители обсудили результаты анкетирования, выявили причины тревожности некоторых детей.

  1. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
  2. Родителям вести откровенный разговор о проблемах сегодняшнего дня, не дать перерасти в ком непреодолимых трудностей (услышать и помочь).
  3. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

2.По второму вопросу выступила классный руководитель – Зайцева . с анализом уровня обученности по итогам I четверти. Основными трудностями, с которыми сталкиваются пятиклассники.

«Обучающиеся 5 “Б” класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога и социального педагога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей.

В классе по итогам I четверти: 2 отличника , 7 хорошистов, 2 обучающихся закончили четверть с одной тройкой (3), неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом нормальная, но есть значительные нарушения со стороны отдельных обучающихся, данную проблему пытаются решить совместно с родителями и зам. директора школы, с учениками проводятся профилактические беседы.

Иванова Г.С. напомнила родителям о дистанционных конкурсах, олимпиадах – уточнила названия сайтов, время проведения.

Также Зайцева Ю.А. рассказала родителям о Всероссийских проверочных работах (ВПР), о том что, это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы, конкретно в 5 классе – русский язык, математика, история, биология.

ВПР пройдут в марте-апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ. ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования:. ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за обычной контрольной работы .Таже было донесено до родителей то, что в случае получения учеником результата ниже базового уровня по стандартизированным письменным работам, ВПР, комплексным работам на метапредметной основе, по контрольным нормативам физической подготовки проводится коррекционная работа и повторное их выполнение.

2.1.Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

2.2.Родителям и классному руководителю, учителям- предметникам способствовать всестороннему развитию детей, через вовлечение в различные конкурсы, олимпиады, соревнования.

2.3. Усилить работу по подготовке ко Всероссийским проверочным работам как со стороны учителей- предметников, классного руководителя, так и со стороны родителей и учащихся.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя Зайцеву Ю.А.. Она затронула вопросы безопасности обучающихся в и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по пожарной безопасности, по профилактике ДДТ, по антитеррористической безопасности, про Интернет- безопасности, обсудили трагические последствия террористического акта в г. Керчь. Также классный руководитель проинформировала родителей об усилениях мер безопасности в учебном заведении, о пропускном режиме.

3.1 Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Родителям необходимо поговорить с детьми о безопасности на дорогах, о личной безопасности.

4.По четвертому вопросу слушали Костромину. Она напомнила о предстоящих праздниках: День матери, Новый год. Предложила провести для детей чаепитие, также затронула вопрос о необходимости закупки новогодних подарков.

4.1. Провести совместно с родителями – чаепитие (ноябрь).

4.2. Родительскому комитету закупить подарки для детей.

Председатель ______________________ /Костромина В.Н./

Секретарь ______________________ /Семёнова О.С./

Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15. 12. 2018 г.

Председатель (председательствующий) – Костромина В.Н.

Секретарь – Семёнова О.С

Присутствовали: 11 человек

  1. Общение в жизни школьника.
  2. Предварительные итоги 2 четверти.
  1. Отчет о внеклассной работе.
  2. Работа органов ученического самоуправления.
  3. Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул.

По первому вопросу слушали классного руководителя Зайцеву Ю.А., которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. Воспитательные действия, общение должны быть наполнены любовью, тогда они будут результативными. Залогом воспитательного успеха будут также знания, основанные на бесконечной родительской любви, заботе о ребенке, о его настоящем и будущем.

  1. Рекомендовать родителям проводить больше времени с детьми, найти совместные увлечения.
  2. Обратить внимание родителей на стиль общения с ребенком
  3. Напомнить о многообразии возможных форм поощрения ребенка, а также о недопустимости телесных наказаний.

По второму вопросу Зайцева Ю.А. подвела предварительные итоги 2 четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли. Кл. руководитель еще раз проговорила режим работы школы во время актированных дней. Для учащихся 1-5 классов, актированным день считается, если: температура опускается ниже -30 0 С, скорость ветра до 5 м/с -30 0 С, скорость ветра от 5 до 10м/с --28 0 С. В случае, если родители решат привести ребенка в школу, то ребенок будет обучаться, будет обеспечен горячим питанием.

  1. Принять меры по устранению пробелов знаниях отдельных учащихся.

2.2 Соблюдать температурный режим.

По третьему вопросу Зайцева Ю.А.. рассказала о внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися во 1 полугодии. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями

По четвертому вопросу выступили члены родительского комитета. Они рассказали о планах проведения новогоднего праздника для детей, новогодних подарках и о соблюдении безопасности во время проведения праздников.

Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников и безопасность детей во время зимних каникул.

  1. 1. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время зимних каникул.

Председатель ______________________ /Костромина В.Н./

Секретарь ______________________ /Семёнова О.С.

Протокол родительского собрания № 4 в 5Б классе от 10. 03. 2019 г.

Председатель (председательствующий) – Костромина В.Н.

Секретарь – Семёнова О.С

Присутствовали: 14 человек

  1. Безопасность в сети - Интернет.
  2. Выступление учителей предметников.
  3. Предварительные итоги 3 четверти.
  4. Ответственность родителей за безопасность детей весенний период.
  1. По первому вопросу выступила кл. руководитель Зайцева Ю.А.. Она рассказала, какую угрозу может нести сеть - Интернет.

«Сегодня все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:

• Угроза заражения вредоносным ПО. Доступ к нежелательному содержимому.

• Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.

Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей:

Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети. Многие обеспокоены тем, что нынешнее поколение детей не могут без телефонов, без Интернета.

1. Принять к сведению рекомендации, предложенными кл. руководителем, позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

2. Усилить контроль за выполнением рекомендаций со стороны родителей.

2. Выступление учителей предметников.

По второму вопросу выступила учитель математики. Она рассказала родителям о текущей работе, о подготовке к Всероссийской проверочной работе. Дети выполняют лишь письменную часть домашнего задания, устно: правила не учат. Высказала свое мнение о классе в целом, обратила внимание на требования, которые она предъявляет.

Решили: Принять к сведению рекомендации, предложенные учителями. Усилить контроль за выполнением домашних заданий по математике (письменную и устную части).

3.Предварительные итоги 3 четверти.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Зайцева Ю.А.. . Она подвела предварительные итоги 3 четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли.

Решили: Усилить контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей.

  1. Ответственность родителей за безопасность детей весенний период.

По четвертому вопросу классный руководитель Зайцева Ю.А. провела с родителями Инструктаж по технике безопасности детей в весенний период. Напомнила об опасности посещения детьми водоемов. Опасности на дорогах: в весенний период утром дороги покрываются льдом, наши дети очень часто переходят дорогу в неположенном месте, водители не всегда могут тормозить быстро.

Решили: родителям провести беседу о безопасности на дорогах, вблизи водоемов.

1. Принять к сведению рекомендации по безопасному пользованию интернетом.

2. Усилить контроль за выполнением рекомендаций со стороны родителей.

3. Принять меры по устранению пробелов знаниях отдельных учащихся.

4. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения на дорогах, вблизи водоемов.

Читайте также: