Журнал логопед в детском саду статьи

Обновлено: 05.07.2024

1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Публикация чужих материалов (в том числе переработка чужих произведений) без предварительного согласия их авторов запрещается и администрация сайта, не несет ответственности за публикацию таких материалов. Также запрещается публикация фотокопий (фото/скан версия своих произведений, PrintScreen изображений своих произведений).

2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.

3. При публикации материала можно указывать только одного автора (в свидетельстве о публикации также будет указан только один автор).

4. Название материала должно включать в себя тип разработки обязательно с большой буквы (Урок, Презентация, Тест и т.д.) и тему в кавычках (например, "Сложение и вычитание многочленов"). Также в названии можно указать для какого класса предусмотрен данный материал (например: Конспект урока по геометрии для 7 класса на тему "Первый признак подобия треугольников").

5. Если разработка состоит из нескольких материалов (конспект урока + презентация), то можно либо разместить отдельно каждый из этих материалов, написав к каждому из них уникальное описание, либо поместить все материалы в один архив и загрузить на сайт архив, написав к нему одно описание.

6. После добавления материала на наш сайт, Вы не имеете права добавлять этот же материал на другие сайты. В противном случае этот материал будет удалён с нашего сайта, а выданное на него свидетельство считаться недействительным.

7. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.

8. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.

9. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.

10. Авторы публикуемых материалов дают согласие и заявляют о том, что администрация сайта не обязана изучать или оценивать предоставленные к обнародованию авторские материалы, или безошибочность указанных материалов.

11. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.

12. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

В настоящее время у логопедов накоплен большой опыт помощи детям с различными нарушениями речи. Это отражено в статьях педагогов. Важно на ранних стадиях развития выявлять недостатки развития речи ребёнка, скорректировать коррекционную работу, найти практические приёмы и способы разрешения проблемы. На этой странице Вы найдёте полезные статьи спецалистов для оказания профессиональной помощи родителям детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика

Видео

Дисграфия

Дифференциация звуков

Доска объявлений

Графомоторика

Игры

Конспекты групповые

Конспекты индивидуальн.

Литература

Логопед

Логопедические тетради

Логопедический массаж

Мелкая моторика

Нарушение письма

Развитие речи

Работа с родителями

Сказки

Советы родителям

Словарь

Статьи логопедов

Сценарии праздников

* Консультации специалистов на форуме
* Профессиональные логопеды, дефектологи и др. специалисты ответят на ваши вопросы.

* Возможность создания личных страниц
* Публикация материалов с получением электронного свидетельства

Логопед в детском саду 2006 №04 (13)

  • формат image, tif
  • размер 8.16 МБ
  • добавлен 11 марта 2011 г.

Научно-методический журнал содержит публикации по актуальным аспектам развития детей раннего и дошкольного возраста, их воспитания и обучения. В них также рассматриваются достижения клинической и психолого-педагогической диагностики и коррекции нарушений развития малышей.

Логопед в детском саду 2008 №02

  • формат pdf
  • размер 58,10 МБ
  • добавлен 08 ноября 2011 г.

Издательский дом "Образование плюс", 60 стр. Хроника научной жизни Прищепова И.В. Международная конференция "Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование" Наука-практике Авакумова Е.А. О становлении фонетической системы (на материале речи одного ребенка) Гончарова В.А. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексикона у детей с общим недоразвитием речи Актуально Галлямова Ю.С. Среда темной сенсороной комнаты и музыкотерапия Кр.

Логопед в детском саду 2009 №04 (39)

  • формат pdf
  • размер 98,44 МБ
  • добавлен 14 ноября 2011 г.

В этом номере вы найдете интересный материал Савченко С.Г., посвященный развитию связной речи детей с помощью приемов мнемотехники в форме мастер-класса, а также: Наука практике Влияние несформированности интонационной стороны речи у детей у детей дошкольного возраста с ОНР на последующее усвоение ими навыка чтения Из опыта работы Специфика коррекционной работы, направленная на устранение недостатков лексико-грамматического строя речи детей старш.

Логопед в детском саду 2009 №05

  • формат pdf
  • размер 7,91 МБ
  • добавлен 12 ноября 2011 г.

М.: Образование. — 90 с. Научно-методический журнал содержит статьи педагогов-практиков о речевом развитии дошкольников. Материал журнала полезен как учителям-логопедам, так и воспитателям ДОУ и родителям.

Логопед в детском саду 2009 №06

  • формат pdf
  • размер 5,94 МБ
  • добавлен 09 ноября 2011 г.

М.: Образование. — 88 с. Внимание! Конкурс. Тоценко Е.Г. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР. Из опыта работы Власова Ж.А. Обобщение педагогического опыта "Развитие пальцевой моторики в коррекционно -логопедической работе с детьми дошкольного возраста" Методическая копилка Тихонова Г.А. Серия конспектов занятий по формированию связной описательной речи Халина С.В. "Печатная.

Логопед в детском саду 2009 №07

  • формат pdf
  • размер 5,17 МБ
  • добавлен 12 января 2011 г.

Логопед в детском саду 2010 №02

  • формат pdf
  • размер 9.18 МБ
  • добавлен 17 февраля 2017 г.

Формирование готовности родителей дошкольников с речевыми нарушениями к участию в коррекционной работе. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития. Технология организации логопедической помощи детям, посещающим массовые общеобразовательные группы в дошкольном учреждении.

В статье рассмотрены особенности формирования связной речи детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Автором предложены приёмы поэтапной работы по развитию связной речи. Данная публикация будет интересна специалистам учителям - логопедам, дефектологам, воспитателям.

Для выявления готовности детей к обучению в начальной школе, была проведена диагностика уровня сформированной таких умений и навыков речевой деятельности как: правильное звукопроизношение, сформированность фонематического слуха, лексический запас, грамматический строй речи, связная речь, готовность к овладению грамотой, математикой. Статья будет интересна учителям - логопедам, педагогам.

Данная статья содержит общую информацию о методике "Психомоторная коррекция": описание базовых упражнений, оценочных материалов, памятку родителям, а так же особенности проведения занятий в условиях дневного стационара, приведен примерный план и конспект занятия.

В статье рассмотрен вопрос о диагностике речевых нарушений с точки зрения проведения медико-социальной экспертизы. Изложены общие положения о классификации речевых нарушений, рассмотрены различные степени нарушенной языковой функции, какие из них подлежат тому, чтобы ставить вопрос об установлении статуса инвалидности ребенка, а какие нет. Также изложено видение примерного алгоритма поведения логопеда при установлении того или иного речевого синдрома.

Работа логопеда в ДОУ предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности ребёнка в целом. Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого есть нарушения мышления, памяти, внимания, а также и общей и мелкой моторики. Исходя из этого, возникает потребность комплексной коррекционно – оздоровительной работы с воспитанниками, которая состоит из дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, упражнения на мышечную релаксацию, задания на развитие ВПФ, упражнения для профилактики нарушений зрения, а также логоритмику.

В статье рассмотрены отличия во взаимоотношениях с окружающими у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Статья будет интересна учителям - логопедам, воспитателям и родителям.

Читайте также: