Журнал контроля в школе

Обновлено: 30.06.2024

Составитель: заместитель директора по УВР Малькова С.В.

Заместитель директора отвечает за правильную организацию учебно-воспитательного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляет контроль постановки учебно-воспитательной работы, за успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирует нагрузку учителей, организует методическую работу в школе, составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР.

1. Комплектует классы.

2. Составляет совместно с директором школы план работы школы на год, учебные полугодия.

3. Руководит составлением рабочих программ учителей, утверждает их. Систематически контролирует составление поурочных планов и дает указания о качестве этих планов, учит планировать учебный процесс.

4. Составляет расписание уроков и внеурочной деятельности, кружков, факультативов, расписание консультаций и других дополнительных учебных занятий для учащихся.

5. Организует замену учителей, не вышедших на работу, ведет книгу учета замещенных уроков. Ведет и подписывает табель для начисления заработной платы учителей.

6. Посещает уроки, консультации, классные воспитательные мероприятия, анализирует их, дает методические указания. Как правило, завучи должны посетить 10-12 контрольных процедур в неделю (проверка уроков, журналов, факультативов и т. д.).

7. Организует и контролирует применение на уроках ТСО, интернет ресурсов.

8. Совместно с директором школы составляет график внутришкольного контроля.

9. Контролирует выполнение учебных программ.

10. Организует методическую работу в школе, обобщение и распространение педагогического опыта.

11. Проверяет ведение классных журналов, дневников, тетрадей учащихся.

12. Осуществляет контроль успеваемости и поведения учащихся.

13. Контролирует выполнение решений и постановлений, относящихся к сфере деятельности завуча.

14. Осуществляет личный контроль обучающихся, имеющих пробелы в знаниях или с отклонениями от норм поведения.

15. Организует работу школьных МО, работу по самообразованию учителей.

Организационные и методические документы:

1. План работы школы, в том числе график учебного процесса и внутришкольного контроля.

2. Расписание учебных занятий .

3. График проведения контрольных работ, ВПР, мониторингов, пробных ОГЭ.

4. Планы работы методического объединения.

5. График работы кружков, факультативов, внеурочной деятельности, спортивных секций.

7. Правила внутришкольного распорядка для учащихся.

8. Единый орфографический режим.

9. План работы родительского лектория.

10. План проведения традиционных мероприятий.

11. Планы воспитательной работы классных руководителей.

12. Журнал учета посещаемости учащихся школы.

Документации заместителя директора школы

1. Графическое планирование:

а) расписание уроков;

б) расписание работы кружков, факультативов, внеурочной деятельности, спортивных секций.

в) график контрольных работ;

г) расписание работы воспитателей ГПД;

д) расписание работы школьных, районных семинаров совещаний;

е) график занятий учителей на курсах ПК

ж) план внутренней системы оценки качества образования

а) план работы школы;

б) план работы завуча на год, на месяц;

в) план работы м/о, преемственности с дошкольным отделением;

г) регистрация замещений учителей:

д) инструкции, приказы;

е) мониторинг успеваемости (ВСОКО);

ж) методическая работа: планы, протоколы.

3. Журналы: журнал пропусков и замены уроков (должен быть пронумерован, скреплен подписью директора школы и печатью школы).

а) ежемесячное планирование работы завуча;

б) запись посещенных уроков;

в) учет повышения квалификации и самообразования;

г) индивидуальные собеседования с учителями;

д) совещания в школе, районе; тесты, анализы административных, контрольных работ; ВПР, мониторинги по предметам;

е) списки учащихся:

- по классам, секциям, кружкам.

ж) проверка классных журналов:

- контрольные и практические работы;

- домашнее задание - количество и качество;

- опрос учащихся, опрос слабоуспевающих;

- проверка дневников, тетрадей, учебных планов.

Изучение и оценка педагогической деятельности учителя

Согласно современным теоретическим представлениям, в структуру педагогической деятельности входят три основных компонента

1. Педагогические цели и задачи.

В каждый момент педагогической деятельности учитель имеет дело с иерархией целей и задач, диапазон которых охватывает как общие цели (цели школы, системы образования, общества), так и оперативные задачи.

2. Педагогические средства и способы решения поставленных задач.

При выборе средств и способов педагогических воздействий учитель должен быть ориентирован, в первую очередь:

в) на выбор и применение методов, организационных форм взаимодействия с учащимися и учащихся друг с другом, создание условий, облегчающих процесс обучения, атмосферы живого общения, положительного эмоционально-психологического климата. Для этого необходимо уважительное отношение учителя к личности ученика, диалогическое открытое общение, тепло и дружелюбие в отношениях с детьми, определение областей непонимания и стремление его устранить, опираясь на сильное стороны ученика, его индивидуальный опыт, поиск активных и разнообразных методов работы учащихся на уроке;

г) на отбор и переработку содержания учебного материала, подбор вспомогательного, иллюстративного, информационного материалов, направленных на усвоение учениками системы знаний, обосновывающей глубокую связь учебного предмета с жизнью.

3. Анализ и оценка педагогических действий учителя, то есть осознание и коррекция учителем своего труда.

Каждый учитель стремится правильно оценить и вовремя скорректировать свою работу. Поэтому он осуществляет анализ ошибок, промахов и педагогических находок, обобщает свой опыт, составляет и реализует план своего профессионального развития. Особенность этих действий - направленность на самого себя, изучение уровня своего педагогического мастерства через анализ процессуальной результативной стороны деятельности.

Особенности индивидуального стиля педагогической

Педагогическая деятельность включает следующие компоненты:

1) постановку педагогических задач;

2) использование средств и способов педагогической деятельности;

3) реализацию приемов контроля и оценки своей деятельности.

Учитывая указанные компоненты, соотносимые с ориентировочной, исполнительской и контрольной фазами педагогической деятельности, были выделены содержательные и динамические характеристики индивидуального стиля, а также результативность педагогической деятельности учителя.

В таблице представлена схема общего подхода к индивидуальному стилю педагогической деятельности.

Содержательные характеристики индивидуального стиля

Динамические характеристики индивидуального стиля

Результативность педагогической деятельности

1. Преимущественная ориентация учителя на результаты обучения, на процесс обучения, на процесс и результаты обучения

2. Адекватность- неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса

3. Оперативность- консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности

3. Устойчивость-неустойчивость по отношению к изменяющейся ситуации

4. Стабильное, эмоционально-положительное – неустойчивое эмоциональное отношение к учащимся

5. Наличие – отсутствие личностной тревожности

6. Направленность рефлексии в неблагоприятной ситуации на себя, на обстоятельства, на других.

  1. Уровень знаний учащихся
  2. Характер развития интереса школьников к изучаемому предмету
  3. Сформированность у школьников навыков и умений

Внутришкольный контроль - это сознательная, целенаправленная деятельность администрации школы, направленная на выявление отклонений от программы управления.

Руководитель образовательного учреждения:

1. определяет систему мер по выявлению соответствия реального хода учебно-воспитательного процесса учебным планам, приказам и инструкциям,

2. занимается сбором и обработкой контрольной информации,

3. выявляет успехи, достигнутые учителями с целью распространения в коллективе, и недостатки с целью их предупреждения и ликвидации,

Руководитель должен знать нормативные документы.

Руководитель должен знать цели и задачи на данный учебный год, решения педсоветов, производственных совещаний и т.д.

Содержание внутришкольного контроля

Три составляющих: учебно-воспитательный процесс, педагогические кадры, учебно-материальная база.

Основные направления внутришкольного контроля.

- контроль за выполнением всеобуча;

- контроль за состоянием преподавания учебных предметов;

- контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся;

- контроль за внеклассной воспитательной работой;

- контроль за внешкольной воспитательной работой.

- контроль за выполнением нормативных документов;

- контроль за выполнением решений педсоветов;

-контроль за выполнением рекомендаций научно-практических конференции и производственных совещаний;

- контроль за работой м/о;

- контроль за повышением квалификации учителей;

- контроль за самообразованием учителей.

- контроль за учетом, хранением и использованием учебно-наглядных пособий и ТСО;

- контроль за развитием кабинетной системы;

- контроль за созданием учебно-материальной базы для внеклассной воспитательной работы;

- контроль за ведением школьной документации, школьного делопроизводства;

- контроль за деятельностью учебно-воспитательного персонала.

Принципы внутришкольного контроля

3. Выделение главного звена.

Методы внутришкольного контроля

1. Метод наблюдений за деятельностью учителя и ученика при посещении урока и внеклассных мероприятий.

3. Административные проверки (устные, письменные, комбинированные).

4. Метод выборочного специального собеседования.

5. Индивидуальные беседы с учениками, учителями, родителями.

Планирование внутришкольного контроля

2. Выбор объекта контроля.

3. Планирование контроля.

4. Определение субъекта контроля /кто исполняет/.

5. Сбор и обработка информации.

6. Подведение итогов контроля, выработка рекомендаций.

Виды и формы внутришкольного контроля

В соответствии с нормативными документами осуществляются два вида контроля: тематический и фронтальный.

Цель тематического контроля заключается в глубоком изучении отдельного вопроса (качество знаний учащихся по какой-то теме, формирование умений, навыков на уроках и т.д.). Объектом тематического контроля может быть один учитель или методическое объединение. Тематический контроль осуществляется в любое время года. Субъектом контроля могут быть администрация, общественный орган, совместные административные с общественными.

Фронтальный контроль осуществляется с целью глубокой, всесторонней проверки по всем вопросам одного учителя или группы учителей. Срок проведения фронтального контроля: не более одного раза в течение года. Субъектом контроля выступает администрация и общественный орган.

- в конце сентября административная проверка знаний по результатам повторения. Итог подводится на совместном заседании м/о учителей начальных классов и предметников;

- в сентябре планируется тематическая проверка: "Система работы молодых учителей и вновь прибывших учителей", или выявление уровня подготовки учителей к новому учебному году ;

- проверка классных журналов осуществляется в сентябре;

- проверка личных дел учащихся проводится два раза в год, справка оформляется директором.

Тематическая проверка может быть предупредительной и последующей по срокам реализации . По объекту контроля - персональной, классно-обобщающей и комплексно-обобщающей /в параллели/.

Программа фронтальной проверки работы учителя.

1. Выполнение учителями Устава школы и правил внутреннего распорядка.

2. Подготовка учителя к урокам, внеклассным мероприятиям (тематическое и поурочное планирования, планирование воспитательной работы).

3. Выполнение учителем учебных программ.

4. Качество уроков, их развивающая и воспитывающая роль.

5. Состояние знаний, умений и навыков учащихся. 6. Воспитание интереса к предмету (проблемное обучение).

7. Как учитель учит учиться.

8. Воспитание учащихся в ходе обучения и во внеурочное время.

9.Развитие устной и письменной речи учащихся. Организация внеклассного чтения.

10.Работа учителя по предупреждению неуспеваемости и второгодничества, изучение причин неуспеваемости, дифференцированная работа и индивидуальный подход.

11. Состояние тетрадей учащихся, периодичность и качество проверки. Система письменных работ, удельный вес самостоятельных и творческих работ.

12. Ведение классного журнала.

13. Воспитательная работа.

14. Работа с родителями.

15. Самообразовательная работа учителя.

16. Результаты учебно-воспитательной работы. Качество знаний учащихся. Фронтальный контроль может быть персональным, обобщающе-комплексным и иногда классно-обобщающим.

Способы проверки деятельности учителя и ученика

1. Выборочное посещение уроков. Администрации школы по личному плану следует проводить такое посещение. Цель: проверить готовность учителя к урокам.

2. Тематическое посещение уроков. Заранее запланировать. Цель: всестороннее изучение работы учителя во время посещений уроков по одной теме (3-5) с целью изучения опыта работы учителя или системы работы нового учителя.

3. Параллельное посещение уроков. Цель: посещение уроков с целью сравнения работ учащихся у разных учителей. Сравнить эффективность деятельности учителей при выполнении учебных программ в одних и тех же классах.

4. Комплексное изучение отдельных классов. Цель: посещение всех уроков в один день в одном и том же классе. Соблюдение единых требований к учащимся. Оценка работоспособности и активности учащихся одного и того же коллектива у разных учителей.

5. Целевое посещение урока с приглашением специалиста.

6. Посещение уроков с устным опросом учащихся. Такие посещения готовятся заранее или в ходе урока. /Оценка методов учителя/.

В настоящее время в образовании происходят значительные изменения (переход на ФГОС, обновление программ и учебников, оснащение образовательного процесса современным учебным оборудованием и учебными пособиями, компьютерной и мультимедийной техникой, внедрение цифровых образовательных ресурсов, обновление и разработка новых методических средств и приемов обучения и воспитания, широкое использование Интернет-ресурсов и IT-технологий и многое, многое другое), что, естественно, не может не отражаться на структуре и технологиях внутреннего школьного контроля (далее — ВШК).

Школьные администраторы–практики, авторы работ, посвященных новым видам контрольных действий, реализующих содержание ВШК в современной школе, отмечают следующие характерные тенденции.

1.Меняется представление о ВШК. Современный ВШК рассматривается:

  • как процесс обеспечения достижения ОУ поставленных целей, состоящий из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов;
  • как возможность определить, насколько коллектив продвинулся к поставленной цели, т.е. где школа добилась успеха, а где потерпела неудачу .

2. Стремление дополнить перечень традиционных форм, методов и структур ВШК новыми, позволяющими охватить возникающие функциональные области жизнедеятельности школы, в т.ч. переход на ФГОС, электронные классные журналы и электронные дневники, электронный документооборот и др.

3. ИК — технологи для школьного администратора становятся универсальным инструментом ВШК, позволяющим быстро проводить мониторинг, проверку знаний, умений и навыков школьников в формате тестирования, обработку и анализ их результатов, собранных данных, данных учебно-воспитательного процесса и т.д.

4.Изменение содержания и структур ВШК в связи с переходом на ФГОС.

5.Создание системы эффективного контроля.

Разработка стандартов контроля

Стандарт (англ. standard — образец, норма) — рассматривается как эталон, шаблон, образец, модель, который берется как основа для сличения с ним других объектов или свойств. Наличие стандартов ВШК значительно облегчает аналитическую деятельность администраторов школы, минимизирует субъективизм в оценке деятельности проверяемых.

Стандарты ВШК:

1.для контроля за образовательной подсистемой:

  • модель выпускника школы,
  • модель результатов образовательного процесса,
  • модель социального заказа,
  • модель планов функционирования и развития школы и др.;

2.для контроля за использованием сети Интернет:

  • правила работы в сети Интернет,
  • требования к школьным сайтам;

3.для контроля за работой с кадрами:

  • требования к уровню профессиональной квалификации, личностным качествам, состоянию здоровья работников школы;

4.для контроля за работой с контингентом обучающихся:

  • требования к контингенту обучающихся на каждой ступени образования,
  • требования к уровню образовательной подготовленности, психофизиологическим особенностям, способностям и склонностям обучающихся,
  • требования к обучающимся, желающим осваивать избранное ими содержание образования на том или ином уровне сложности, и др.;

5.для контроля за внешними связями школы:

  • содержание необходимых творческих контактов с лицами и организациями внешней среды,
  • уровень требуемой квалификации и профессиональной специализации предполагаемых партнеров и т.д.;

6.для контроля за материально-технической деятельностью, ремонтом школьного оборудования:

  • графики занятости помещений школы,
  • требования к оборудованию и учебным помещениям школы с учетом особенностей образовательного процесса (соответствие СанПин);

7.для контроля за отношениями с организациями, осуществляющими внешний контроль за работой школы:

Разработка стандартов контроля осуществляется на основе действующих законодательных и нормативных документов, образовательных стандартов, локальных актов всех уровней.

Некоторые новые контрольные действия

  • мониторинг, диагностика и оценка состояния отдельных направлений деятельности школы (обучения и воспитания, работы с кадрами, с контингентом обучающихся, финансово-хозяйственная деятельность, безопасность жизнедеятельности обучающихся и работников и др.) с точки зрения соответствия стандартам контроля;
  • организация контроля за переходом на ФГОС, на электронные классные журналы и дневники, за ведением школьного сайта, использованием ЦОР, сети Интернет в школе;
  • осуществление расчетов потребности всех протекающих в школе процессов в ресурсах и отражение этой потребности в бюджете школы;
  • осуществление расчетов стоимости инновационных процессов, учитываемых в договорах с внешними по отношению к школе фондами развития образования;
  • анализ причин выявленных рассогласований и поиск путей их преодоления,
  • принятие решений о направлениях коррекции или о необходимости уточнения стандартов контроля;
  • организация коррекционной работы;
  • проверка исполнения.

Некоторые новые организационные формы и структуры контрольной деятельности (в связи с развитием форм общественного управления образованием):

  • стратегический комитет или совет по развитию школы, функционирующий независимо или в составе совета (Управляющего совета) школы,
  • экспертные советы при органах внутришкольного управления (совете по развитию школы, наблюдательном совете, научно-методическом совете, кафедрах), оценивающие степень соответствия результатов контрольной деятельности требованиям стандартов,
  • внутришкольные фонды развития, обеспечивающие соответствие между размером личного вклада каждого работника школы в решение проблем школы и размером доплат к их заработной плате.

ИК — технологии в ВШК

Использование в ВШК возможностей ИКТ позволяет автоматизировать процесс обработки результатов рубежных, тематических, итоговых проверочных работ, отслеживать их динамику, представлять результаты в виде диаграмм для целенаправленного достижения образовательного стандарта.

Школьные администраторы, имеющие опыт использования ИКТ в ВШК, советуют:

1. Единая информатизационная среда школы должна быть построена с учетом следующий требований:

2. Для проведения мониторинга обученности школьников, отслеживания роста профессионального мастерства учителей, сокращения сроков подготовки отчетности и др. целесообразно создать:

  • банк данных по педагогическим кадрам;
  • банк данных результатов обучения;
  • банк данных по всеобучу;
  • банк данных о выпускниках школы;
  • банк данных об учениках-участниках олимпиад;
  • банк данных об учителях и их достижениях;
  • социальный паспорт школы и др.

Данные перечисленных банков также могут быть использованы для составления характеристик класса, изучения причин полученных результатов, выявления тенденций сложившейся ситуации, составления соответствующих прогнозов и др.

В связи с переходом на электронные классные журналы, дневники, электронный документооборот необходимо внести изменения в соответствующие локальные акты школы: Положение о ВШК, Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, инструкции о ведении классных журналов и дневников обучающихся, должностные инструкции учителя, заместителя директора, других участников образовательного процесса и т.д.

Изменения в ВШК в связи с введением ФГОС

Изменения в ВШК в связи с введением ФГОС определяются соответствующими нормативными документами (см. Методические рекомендации по введению ФГОС НОО) .

При этом надо четко представлять, что основными объектами ВШК в условиях реализации ФГОС являются:

  • оценка достижений планируемых результатов освоения ООП;
  • контроль за условиями реализации ФГОС;
  • контроль за учебно-воспитательным процессом.

Необходимо также внести соответствующие изменения в локальные акты школы, такие как: Положение о ВШК, Положение о промежуточной аттестации обучающихся, о Портфолио обучающихся, должностные инструкции учителя, заместителя директора, других участников образовательного процесса и т.д.

Построение эффективного ВШК

Для того, чтобы ВШК стал эффективным, специалисты рекомендуют:

1. определять приоритеты ВШК на конкретный период;

2. осуществляющему ВШК руководителю следует чётко знать содержание каждого направления (раздела) ВШК, требования соответствующих нормативных документов. Без этих знаний невозможно глубоко изучить и проанализировать информацию, внести коррективы в дальнейшую работу педагогов и школы в целом;

3.знать и уметь реализовывать в практической деятельности разнообразные виды, формы и методы ВШК, в совершенстве владеть современными технологиями и приемами инспекторского контроля, основами психологии личности и конфликтологии;

4.любая форма контроля должна осуществляться в строгой последовательности: обоснование проверки, формулирование цели, разработка плана-задания, сбор информации, организация проверки, анализ результатов проверки, подготовка итогового документа, обсуждение итогов, принятие решения;

5.контроль может быть эффективным только тогда, когда собранная информация будет служить основой для педагогического анализа, а через анализ — и для коррекции и регулирования;

6.результаты ВШК обязательно должны оформляться в виде аналитической справки, содержащей констатацию фактов, анализ причин достижений и упущений, выводы и предложения, доводиться до проверяемого;

7.обязательным условием является также организация контроля исполнения (доверяй, но проверяй).

Полезные Интернет-ресурсы

    — Система Net Школа — комплексный продукт, представляющий собой интегрированную комплексную систему в масштабе ОУ. — Class Server — система управления учебным процессом, объединяющая пять функциональных подсистем:

— управление учебными материалами;

— управление учебными планами;

— тестирование и оценка;

— отчетность по успеваемости обучающихся;

— работа в Интернете.

Важным преимуществом Class Server является возможность быстро получать отчеты по успеваемости, оперативно принимать решения.

Известные истины (базовый уровень)

ВШК является частью управленческого труда, представляющего достоверную информацию о результатах образовательной, финансово-хозяйственной, организационной и др. видов деятельности школы.

Локальные акты ВШК:

  • Положение о внутришкольном контроле.
  • Положение о внутришкольном мониторинге.
  • Стандарты ВШК.
  • План внутришкольного контроля.
  • Циклограммы контроля.
  • Графики ВШК.
  • Памятки.
  • Инструкции.

Планирование ВШК:

План ВШК составляется на основе годового анализа деятельности педколлектива школы. В плане ВШК должны быть определены:

  • объекты диагностики и контроля;
  • субъекты диагностирования и контроля;
  • содержание и объём контроля;
  • методы, формы организации ВШК;
  • распределение управленческих сил с учётом их подготовленности и компетентности;
  • сроки контроля;
  • как будут оформлены результаты контроля;
  • где будут рассмотрены результаты контроля и какие приняты управленческие решения.

Алгоритм планирования ВШК:

  1. Формулируются цели ВШК как результаты деятельности всех субъектов, обеспечивающих качество школьного образования.
  2. Определяется содержание по целям.
  3. Для данного содержания выбирается диагностический инструментарий.
  4. Определяются условия реализации каждой процедуры ВШК.
  5. Определяется формат получаемых продуктов.
  6. Устанавливаются механизмы обратной связи – кому и зачем нужны данные полученных продуктов (управление по результатам ВШК).
  7. На основании полученной информации проектируется подробный регламент ВШК .

Традиционные направления ВШК:

1. Контроль за качеством преподавания :

  • выполнение учебных программ;
  • эффективность урока;
  • методический уровень учителя, рост профессионального мастерства;
  • обеспеченность учебным и дидактическим материалом;
  • индивидуальная работа с детьми;
  • соответствие преподавания Программе развития школы;
  • выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • взаимосвязь базового и дополнительного образования;
  • формирование компетенций обучающихся.

2. Контроль за качеством обучения :

  • уровень знаний, умений и навыков обучающихся;
  • достижение государственных образовательных стандартов;
  • навыки самостоятельного познания обучающихся;
  • готовность к освоению содержания образования на профильном уровне, на повышенном уровне.

3. Контроль за ведением школьной документации :

  • ведение классных журналов;
  • ведение ученических дневников;
  • ведение ученических тетрадей;
  • оформление личных дел обучающихся.

Алгоритм контроля:

Формы подведения итогов контроля:

  • аналитическая справка;
  • приказ;
  • методические рекомендации;
  • индивидуальные рекомендации.

Где рассматриваются итоги контроля:

  • на педсовете;
  • на совещаниях: административных, производственных, совещании при директоре, при заместителях директора;
  • на заседаниях МО, кафедр.
  • индивидуальное собеседование.

Виды и формы контроля:

  • по объёму и охвату — фронтальный, комплексный, тематический;
  • по срокам — входной, промежуточный, итоговый, плановый и внеплановый отсроченный контроль;
  • по задачам — предупредительный, диагностический, повторный;
  • по статусу проверяющих — внешняя экспертиза, административный ,общественный, самоконтроль, коллективный, взаимоконтроль;
  • по объекту контроля — классно-обобщающий, тематический, фронтальный, персональный;
  • по используемым методам — наблюдение, проверка, тестирование, анкетирование, мониторинг .

При подготовке использованы материалы интернет-сайтов минобрнауки, образовательных и других учреждений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблоны, таблицы для журнала внутришкольного контроля: проверка тетрадей, дневников, журналов.

ГОУ Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31

2017-2018_ учебный год

Ф.И.О. проверяющего ______________________________________ Ф.И.О. учителей ________________________________________________

Критерии проверки

1.Количество учащихся в классе

2.Число проверенных тетрадей

3.Внешний вид тетрадей

Соответствуют требованиям (количество)

Не соответствуют требованиям (количество). Замечания.

4.Выполнение единого орфографического режима

Не соблюдается. Замечания.

Работа над ошибками (указать количество тетрадей, в которых имеется)

5.Объем домашних заданий

Соответствует норме (количество тетрадей)

Не соответствует норме (количество тетрадей, замечания)

6.Регулярность проверки тетрадей

Соответствует норме (количество тетрадей)

Не соответствует норме (количество тетрадей, замечания)

7.Качество проверки тетрадей

Соответствует нормам оценки ЗУН учащихся (количество тетрадей)

Не соответствует нормам оценки ЗУН учащихся (количество тетрадей, замечания)

ГОУ Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31

2017-2018_ учебный год

Проверка дневников

Класс - __________ Классный руководитель - ________________________________

Цель проверки: _________________________________________________________________

________________________________________________________________

ГОУ Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31

2017-2018 учебный год

документации по технике безопасности

в учебных кабинетах

Цель проверки: ________________________________________________________________

Наличие инструкций по ТБ

Наличие журнала инструктажа

Оформление журнала по ТБ

Проверил ______________ (__________________________)

ГОУ Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31

2017-2018 учебный год

Проверка классных журналов

Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима при заполнении журналов классными руководителями на начало учебного года.

Дата проверки: ____________2018___ г.

Общие сведения об учащихся

пропусков уроков и

Оформление листка здоровья

Сведения о занятости учащихся

Зам. директора по УВР ______________(_______________)

ГОУ Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31

2017-2018 учебный год

Проверка тетрадей для контрольных и творческих работ по______________________________________________

Цель проверки:_________________________________________________________________________________________

Конкурсы для учителей

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: