Заявление отказ от школы

Обновлено: 04.07.2024

Указанные выше академические права и свободы должны осуществляться педагогическим работником с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность (основание: ч. 4 ст. 47 Закона об образовании).

Что касается режима рабочего времени и времени отдыха педагогического работника, то он определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами конкретной образовательной организации, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий (основание: ч. 7 ст. 47 Закона об образовании).

В свою очередь, обучающиеся также имеют широкий круг академических прав, среди которых право на уважение человеческого достоинства, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений (Основание: ч. 1 ст. 34 Закона об образовании).

Наконец, обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися (основание: ч. 1 ст. 43 Закона об образовании).

Вопросы, касающиеся изменения и прекращения образовательных отношений, детально урегулированы соответственно ст. 57 и 61 Закона об образовании. Указанные нормы права не содержат такого основания для изменения и прекращения образовательных отношений, как отказ педагогического работника от исполнения своих обязанностей в отношении конкретного обучающегося.

Таким образом, исходя из приведенных выше норм права и конкретной рассматриваемой ситуации можно сделать вывод, что для наиболее полного разрешения вопросов, касающихся организации учебного процесса и взаимодействия педагогических работников с обучающимися, необходимо детальное ознакомление с соответствующими локальными актами конкретной образовательной организации.

Между тем все указанные выше вопросы следует разрешать с учетом необходимости обеспечения права каждого человека на образование, недопустимости дискриминации в сфере образования, а также необходимости обеспечения прав педагогических работников и обучающихся.

Заявление на отказ от питания в школе — это письменная заявка, в которой представители просят освободить ребенка от горячих завтраков или обедов. Обращение составляют на имя директора учебного заведения.

Должен ли школьник питаться в столовой

Образовательные учреждения обязаны организовать питание обучающихся (ст. 37 273-ФЗ от 29.12.2012). Школы обеспечивают ученикам горячую еду в соответствии с действующими санитарными нормативами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утв. Постановлением главного государственного санитарного врача № 32 от 27.10.2020).

Родители и представители ребенка вправе воспользоваться школьной услугой или отказаться от нее. Принуждать или заставлять детей питаться в школьной столовой запрещено. Если не хотите получать горячую еду, напишите заявление на снятие с питания в школе и передайте его в образовательное учреждение. В случае отказа от посещения столовой родители самостоятельно обеспечивают ребенка едой на каждый учебный день.

Горячая еда в столовой — платная услуга. Но некоторые категории обучающихся питаются бесплатно. Бесплатный прием пищи один раз в день положен всем ученикам начальной школы (с 1 по 4 класс) без исключения. Дети с ограниченными возможностями и обучающиеся из малообеспеченных семей бесплатно питаются дважды в день. Дети с инвалидностью и на домашнем обучении получают сухой паек.

Причины отказа от питания в школе

По сути, нет никаких официальных причин отказа от школьного питания, заявление пишут по личным основаниям. К примеру, ребенку рекомендована специальная диета или врач диагностировал у ученика пищевое расстройство. Некоторым детям не нравится школьная еда, а родители недовольны качеством продуктов.

Кто пишет заявку об отказе

По правилам, заявление об отказе питания в школьной столовой составляют и подают родители, опекуны или законные представители учеников.

Куда предоставить обращение

Обращения всегда составляют на имя директора. Передают заявление на отказ от обедов в школе напрямую руководителю учебного заведения или его секретарю, заместителям директора по учебно-воспитательной работе или классному руководителю. Правилами это не закреплено.

Составьте заявку в двух экземплярах. Один экземпляр передайте директору, второй оставьте у себя, попросив секретаря проставить отметку о приеме с номером входящего письма. Официальное подтверждение вручения письменного обращения поможет избежать разногласий и споров с учебным заведением.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, кто имеет право на бесплатное питание в школе. Используйте эти инструкции бесплатно.

Нужны ли другие документы

Никакие дополнительные документы не нужны. Вы вправе отказаться от школьной еды без объяснения причин. Если руководство требует справку от врача или иной документ, это неправомерно: предоставьте заявку на отказ от питания и сошлитесь на нормативы Роспотребнадзора.

Как написать заявку

Унифицированной формы обращения не предусмотрено. Составьте заявку в свободном виде на имя директора школы. Обязательно укажите, что самостоятельно обеспечите ребенка едой и несете личную ответственность за его здоровье.

Вот как написать заявление:

  1. Напишите адресата — директора школы.
  2. Впишите название учебного заведения.
  3. Укажите, от кого заявка — Ф.И.О. и адрес родителя, опекуна, законного представителя.
  4. Приведите суть обращения: нежелание питаться в школе. Причину описывать не обязательно. Пропишите адресата.
  5. Поставьте подпись и дату.

Вот примерный текст заявления об отказе от школьного питания, используйте шаблон для обращения к директору:

(наименование образовательного учреждения)

проживающ(ей)его по адресу:______________

Я, ___________________________________________________________, прошу снять с питания

мою дочь (моего сына) _______________________________________________________________

(Ф.И.О., какой класс)

в связи с особенностями пищевых привычек. Обязуюсь обеспечивать ребенка питанием самостоятельно. Ответственность за здоровье ребенка беру на себя.

Подпись ________________________ Дата ________________________

А это образец заявления об отказе от завтраков в школе для льготников:

пример заявления отказа от питания в школе


1). Внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1. Нарушает право выбора; 2. превращает образование в платное, так как услуги интернета платные. Между тем:


Статья 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3, в которой закреплено преимущественное право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей.


Статья 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), согласно которому родители имеют право выбора ФОРМЫ получения детьми образования и формы их обучения.


Соответственно, внедрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.


2). Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.


Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает:


Гигиенические нормы СанПиН для использования электронных устройств, при помощи которых будет осуществляться дистанционное обучение, в России, не разработаны, а именно:


- использования в образовательном процессе смартфонов и персональных планшетов с экраном, являющимся источником света, не предусмотрено ни одним действующим нормативным документом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


- не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi).


Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей, о губительных последствиях которого хорошо известно в Министерствах Образования и Здравоохранения, Совете Федерации и в Общественной палате при ГД на основании представленных в эти органы писем и докладов в течение последних 3 лет научной общественностью России.


Однако до сих пор расширенные специализированные СанПиНы на массовое использование электронных устройств в рамках проведения дистанционного обучения в образовательной деятельности не разработаны.


Всесторонней и всеобъемлющей работы по выявлению возможных рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе использования электронного обучения для учащихся не проведено. Отсутствует обоснование безопасности новой учебной среды, связанной с использованием электронных средств обучении.


3).Электронное обучение: негативные изменения в развитии мозга и психики детей, угроза жизни. Происходит умышленное сокрытие информации о последствиях Электронного обучения от родителей школой.


Подробные исследования, посвящённые негативному воздействию электронных устройств на здоровье детей, были осуществлены британским психологом Ариком Сигманом. Особое внимание он уделил анализу структурных изменений, которым подвержены определённые зоны головного мозга у детей, большое время проводящих у экранов и гаджетов, к чему вынуждают их переход к цифровизации процесса обучения. Некоторые результаты его исследований были представлены им лично на заседании экспертного совета при уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка в Общественной палате 31 мая 2018 г.


Ещё один бич цифровизации – аутизм. То, что аутизм связан с цифровизацией, говорит тот факт, что передовые позиции тут занимают лидеры в области цифровых технологий – США и Южная Корея. По состоянию на 2012 год в США каждый пятидесятый житель был диагностирован, как аутист, а в Южной Корее – каждый тридцать восьмой. В целом же, во всём мире, по данным ВОЗ, в 2012 году аутизмом страдал 1 из 88, а к 2025 г., по прогнозам этой организации, аутистом может стать 1 из 30 новорожденных.


От использования наушников портится слух, от экранов мониторов ухудшается зрение, от сидячего образа жизни за компьютером происходит нарушение обмена веществ, состояние внутренних органов, ослабляются мышцы, развивается ранний сколиоз и пр.. Поражение двигательной активности ребёнка ведёт к страданию ожирением, снижению иммунитета, проблемам с опорно-двигательным аппаратом, невралгическим расстройствам и др. Экранная зависимость приводит к гиперактивности, повышенной рассеянности, задержке речевого развития, повышению агрессивности и жестокости. Что касается речевых нарушений, то, согласно экспертным оценкам профильных специалистов России, представленным в открытых источниках информации, за последние 20 лет число их возросло более, чем в 6 раз.


Многие учёные уже открыто называют смартфоны и айпады цифровым наркотиком. Как пишет известный американский нарколог Н.Кардарас, недавние исследования сканов мозга показали, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин (эти зоны, напомним, отвечают за внимание, вознаграждение, кратковременную память). Они так сильно возбуждают мозговую деятельность, что в организме повышается уровень дофамина – нейротрансмиттера, отвечающего за вознаграждение и участвующего в формировании зависимости.


Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.


Никакие форс-мажорные обстоятельства, а именно распространение коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в связи с которой происходит переход на электронное обучение, не могут оправдывать умышленный вред, который наносится здоровью детей и несет угрозу жизни учащихся. Карантин не может быть вечным!


4). В силу вышесказанного, перевод традиционного обучения в электронное с применением дистанционных образовательных технологий следует рассматривать как организованную, заранее спланированную диверсию против российского образования и преступление против наших детей.


Поэтому неудивительно, что школа указала зарегистрировать самим родителям (!) своих детей на платформе Zoom,. (Zoom Video Communications — компания со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи с использованием облачных вычислений. Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.


Какими правовыми актами РФ регламентируется указание школы регистрации российских детей на платформе компании, враждебного России государства - США?


Поэтому, решение вопроса об электронном обучении детей должны принимать родители исключительно (!) после публичного освещения перед родителями всей информации об опасности жизни и здоровья детей, которое несет электронное обучение на сайте школы и в группах школы в Контакте. Иначе: сокрытие информации школой это:


1. Я, ФИО, не соглашаюсь с незаконным экспериментом под названием "Электронная школа с использованием дистанционных технологий" и прошу предоставить услуги традиционного образования. Если традиционное образование не может быть реализовано в данных конкретных условиях, я готова ждать окончания продолжения образовательного процесса, когда таковое будет возможно.


2. На основании ФЗ № 152 "О персональных данных" я не даю согласия на внесения каких -либо данных о моем ребенке в электронный дневник и журнал, от создания на него личных электронных профилей и кабинетов, от введения электронных карт в образовании, занесении его на электронные платформы, отказываюсь от автоматизированной обработки персональных данных и требую аннулирования, если таковые сведения о моей дочери имеются. Также требую оказания образовательных госуслуг в традиционной, бумажной форме, на что имею полное законное право по ФЗ РФ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


4. Призываю весь педагогический коллектив школы взять гражданскую, христианскую, профессиональную, юридическую ответственность за участие в противозаконном деянии против детей и всего народа России, организованном отдельными личностями, наделенными пока еще сегодня властью.

Юлия Рыбас

😡

Ольга, не открываются!
Только для загрузки
Для этого требуют включить синхронизацию и т.д.
Нельзя ли попроще?!
Открыть и просмотреть, сохранить, если нужно! А не качать все в телефон.

Nina Shibaihina

Юлия Рыбас

😢

Nina, неа, без доступа к хранилищу файлы не открываются

Nina Shibaihina

Директору ГБОУ СОШ №___ г._________________

Департамент(Комитет) образования г.____________

(один экземпляр подается в школу, второй – в местный департамент образования по месту жительства)

От кого: ФИО родителя/законного представителя, действующего в интересах несоврешеннолтенго___

ФИО ребенка, номер класса и название школы,

адрес для корреспонденции и телефон для связи)

о недопустимости одностороннего изменения условий договора.

Напоминаю Вам о том, что внутренние положения образовательного учреждения не могут противоречить Конституции РФ, а также федеральным законам. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и прямое действие и применяется на всей территории РФ (ст.15 Конституции РФ). Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Верховенство Конституции означает, что любой правовой акт, любое действие органа власти или его должностного лица должны соответствовать нормам Конституции, не противоречить их предписаниям. В случае столкновения, коллизии норм общественные отношения регулируются конституционными нормами.

На основании изложенного, прошу соблюдать мои права и права и законные интересы моего ребенка, требую не допускать незаконного изменения условий договора в части получения формы образования, настаиваю на продолжении получения очной формы образования без применения ДОТ.

Читайте также: