Стартовый контроль 4 класс школа россии школа

Обновлено: 07.07.2024

2. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится:

А) произведение
Б) слагаемое
В) уменьшаемое
Г) делимое

3. В каком из уравнений правильно названо неизвестное число?

А) а : 18 = 5 – деление
Б) а х 32 = 64 – слагаемое
В) 27 : а = 3 – делитель
Г) 34 – а = 17 – остаток

4. Какое из неравенств верно?

А) 1 кг > 837 г
Б) 1 м 300 мин.

5. Указать верно записанное выражение:

А) 30 х 9 > 30 х 8
Б) 30 х 9 = 30 х 8
В) 30 х 9 2

16. Чему равна одна девятая часть числа 45?

А) 9
Б) 11
В) 5
Г) 10

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Как называется предложение, в котором о чем-либо сообщается?

А) Вопросительное.
Б) Побудительное.
В) Повествовательное.

Какое это предложение?

Береги свой поселок, улицу, дом.

А) Вопросительное.
Б) Повествовательное.
В) Побудительное.

Что обозначает подлежащее?

А) О ком или о чем говорится в предложении.
Б) Что говорится о подлежащем.

На какие вопросы отвечает сказуемое?

А) Кто? Что?
Б) Что делает? Что делал? Что будет делать?

Укажи признаки родственных слов.

А) Близки по смыслу.
Б) Имеют общую часть.
В) Отвечают на один и тот же вопрос.

Изменяемая часть слова – это…

А) корень;
Б) окончание;
В) приставка;
Г) суффикс.

Правописание каких согласных на конце слова не нужно проверять?

В какой строке слова пишутся с буквой д?

А) кле.ка, моне.ка, сосе.;
Б) горо., яго.ка, прово.;
В) салю., верблю., гу..ки;
Г) ве.ка, парашю., дож.ь.

Правописание каких безударных гласных нужно проверять?

А) а, о, е, и, я
Б) а, о, у, ы, э
В) и, е, е, ю, я

Каким должно быть слово для проверки написания безударных гласных в корне?

А) В проверочном слове после гласного должен идти согласный.
Б) В проверочном слове гласный должен быть ударным.
В) В проверочном слове гласный должен быть безударным.

Укажи слова с приставкой.

А) полевой
Б) покой
В) помнить
Г) поход

Какое слово пишется раздельно?

А) (по)дорожник
Б) (по)кормить
В)(по)ступенькам
Г) (по)кашливание

Найди слово с разделительным твердым знаком.

А) лист.я
Б) б.ют
В) об.явить
Г) сер.езный

Какая часть речи обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

А) Имя существительное;
Б) Имя прилагательное;
В) Глагол.

Выбери среди однокоренных слов глаголы.

а)расширение, б)расширил, в)широкий
а)чувство, б)чувствует, в)чувственный
а)правдивый, б) оправдаться, в)правда

Чем отличается имя прилагательное от других частей речи?

А) Обозначает признак предмета.
Б) Обозначает предмет.
В) Обозначает действие предмета.

Подбери однокоренные имена существительные, обозначь склонение.

пылинка –
снег –
ночка –
озимь –
сахар –
тигр –

На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени?

А) Что делает? Что делают?
Б) Что сделает? Что будет делать?
В) Что делал? Что делали?

Фамилия, имя _________________________________________________________________

А. Сирень, сосулька, электровоз, глина, ворона.
Б. Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач.
В. Береза, заяц, скамейка, кукла, голубь.

А. Жидкая, сладкая, грязная.
Б. Твердая, прозрачная, бесцветная.
В. Газообразная, чистая, безвкусная.

3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.

А. Воздух-это смесь разных газов, среди которых важным является кислород.
Б. Воздух – это смесь разных газов.
В. Воздух – это смесь газов.

4. Под каким номером названы свойства воздуха?

А. Прозрачный, подвижный, не имеет запаха, но проводит запахи, не имеет формы, способен сжиматься.
Б. Имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен, растворяет другие вещества.
В. Синий, имеет форму шара, способен перемещаться, не имеет запаха.

5. Что такое почва?

А. Это верх земли.
Б. Это верхний плодородный слой земли.
В. Это вещество черного или серого цвета.

6. Под какими номерами названы условия, необходимые для жизни растений?

А. Молоко, мясо, сыр, сметана, солнечный свет.
Б. Свой дом, песок, глина, вода.
В. Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.

7. Как называются растения, которые человек выращивает специально?

А. Домашние.
Б. Культурные.
В. Дикорастущие.

8. Чем покрыто тело человека?

А. Чешуей.
Б. Кожей.
В. Слизью.

9. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?

А. Употребление в пищу большого количества сладостей.
Б. Постоянное лежание на диване.
В. Физкультура, спорт, физический труд.

10. Что такое осанка? Какое определение правильное и полное?

А. Это положение тела при чтении, письме, рисовании.
Б. Это положение тела во время работы.
В. Это положение тела в пространстве.

11. Как правильно соблюдать личную гигиену?

А. Если на коже не видно грязи, мыться не надо.
Б. Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.
В. Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.

12. Как защитить себя от простудных заболеваний?

А. Есть снег и сосать сосульки.
Б. В жаркую погоду есть больше мороженого.
В. Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.

· определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений, навыков, сформированных по окружающему миру на начало обучения в четвёртом классе.

2. При определении содержания и составлении проверочной работы мы опирались на следующие документы:

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального обще-го образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

· Примерная основная образовательная программа образовательного учре-ждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

· Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

· Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. 215с.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Спецификация по чтению 4 класс.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ

проверочной работы по литературному чтению

для учащихся 4 классов начальной школы

(для проведения входного контроля)

1.Цель проверочной работы — анализ динамики ЗУН по литературному чтению в 3 классе в сравнении с результатом входного и промежуточного контроля.

2.Отбор и распределение заданий.

Проверочная работа включает текст и задания к нему.

Распределение заданий проверочной работы

по основным блокам содержания курса литературного чтения первого полугодия 3класса.

Число заданий в работе (%)

1. Содержание произведения

2. Работа с текстом

3. Жанры произведений

Предлагается один тип задания с выбором правильного ответа. Правильный ответ отмечается Х. В заданиях под номером 7,8 нужно записать правильный ответ.

В проверочную работу входят задания базового уровня.

3.Структура текстовой работы.

Время выполнения работы

Работа с текстом

Распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность. Умение делить текст на части и устанавливать их последовательность

Работа с текстом

Умение делить текст на части и устанавливать их последовательность. Распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность.

Определять жанр художественного произведения

4. Время выполнения работы.

Общее время выполнения работы — один урок (40 минут). 35 минут на выполнение работы и 5 минуты на проведение инструктажа и организационную часть.

5. Варианты работы.

Предлагается 2 варианта работы, одинаковой по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий.

6.Оценка выполнения заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение работы 9 баллов.

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися — низкий, средний, высокий.

Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал менее 5 баллов — это низкий уровень выполнения работы, от 5 до 7 баллов — средний уровень выполнения проверочной работы, от 8 до 9 баллов — высокий.

Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий.

7. Условия применения.

Для выполнения работы по литературному чтению учащимся не требуется измерительные инструменты. Словарями и справочными материалами пользоваться не разрешается.

Правильные ответы (по вариантам)

Полетели быстро вниз, как падает камень.

4.Жизнь в доме женщины.

Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом.

Инструкция по проверке и оценке проверочной работы по литературному чтению.

Выбранный для просмотра документ тест по чтению.doc

Вариант I ________________________________________________________________

. Мы дождались скворцов. Подправили старые скворечники, повесили новые.

И правда, они сидели высоко на ветках тополей. Мы стали их считать: один, два, пять, десять, пятнадцать. В этот вечер у скворцов не было ни шума, ни возни.

Два дня скворцы точно набирались сил и все навещали и осматривали прошлогодние знакомые места.

А потом началось выселение воробьев из скворечен.

Обыкновенно скворцы по два сидят высоко над скворечниками и, по-видимому, беспечно о чем-то болтают между собой, а сами одним глазом, искоса, пристально взглядывают вниз.

Воробью жутко и трудно. Нет-нет – высунет он свой острый хитрый нос из круглой дырочки и – назад.

Наконец голод, легкомыслие, а может быть, робость дают себя знать. И только успеет воробей отлететь на сажень, как скворец камнем вниз – и уже у себя дома.

Теперь пришел конец воробьиному временному хозяйству.

Скворцы стерегут гнездо поочередно: один сидит – другой летает по делам.

Скворец таскает в гнездо всякий строительный вздор: мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо он устраивает очень глубоко, для того чтобы туда не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Дальше им не проникнуть: входное отверстие довольно мало – не более пяти сантиметров.

А тут скоро и земля обсохла, душистые березовые почки распустились. Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает разных червяков, жучков и личинок! То-то скворцу раздолье. Его корм и на земле, и в земле.

И знаете, сколько истребляет в течение лета скворец всяких вредных для сада и огорода насекомых, если считать на вес? В тысячу раз больше собственного веса!

Если вы по утрам будете сидеть тихо, без резких движений, где-нибудь в саду или в огороде, то скворцы скоро привыкнут к вам и будут подходить совсем близко.

Настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром, когда первый розовый свет зари окрасит деревья.

Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали свой концерт.

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

О ком или о чем рассказывается в этом произведении?

- о хитростях воробьев;

- о приходе весны.

2. Когда впервые люди увидели вернувшихся скворцов?

- утром пятнадцатого марта;

- днем двадцатого марта;

- девятнадцатого марта вечером;

- вечером в субботу;

- утром в воскресенье.

3. Сколько дней скворцы набирались сил после прилета?

4. Как происходит выселение воробьев из скворечников?

- воробьев не кормят;

- воробьев не поят.

5. Как скворцы стерегут свое гнездо?

- не стерегут совсем;

6. Из чего скворцы делают гнездо?

- из строительного мусора;

- только из перьев.

7. Объясни выражение: скворец камнем вниз. Запиши.

8. Восстанови порядок описанных событий. Пункт с цифрой 1 – начало рассказа.

1. Возвращение скворцов.

9. Определи жанр этого произведения.

Вариант 2 ________________________________________________________________

Жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье и сказала:

– Мне очень хочется, чтобы у меня была дочка. Не скажешь ли ты: где мне ее взять?

– Почему не сказать? – ответила колдунья. – Вот тебе ячменное зерно. Это зерно не простое, не такое, какие растут на крестьянских полях и которыми кормят кур. Посади ты это зернышко в цветочный горшок, а потом увидишь, что будет.

– Спасибо тебе! – сказала женщина и дала колдунье двенадцать грошей.

Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Только она его посадила, зернышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.

– Какой прелестный цветок! – сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.

И как только она поцеловала лепестки, там внутри, в бутоне, что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом пестике цветка сидела девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Ее так и прозвали – Дюймовочка.

Скорлупка грецкого ореха была ее колыбелькой, голубые фиалки – периной, а лепесток розы – одеялом. В скорлупке она спала ночью, а днем играла на столе. Женщина поставила на стол тарелку с водой, а на края тарелки положила цветы, и длинные стебельки цветов купались в воде. Для маленькой Дюймовочки тарелка с водой была целым озером, и Дюймовочка плавала по этому озеру на лепестке тюльпана, как на лодочке. Вместо весел у нее были два белых конских волоса. Дюймовочка целые дни каталась на своей чудесной лодочке, переплывала с одной стороны тарелки на другую и распевала песни. Такого нежного голоса, как у нее, никто никогда не слышал.

Однажды ночью, когда Дюймовочка спала в своей колыбельке, через открытое окно в комнату влезла большущая жаба, мокрая и безобразная.

Она вспрыгнула прямо на стол и заглянула в скорлупку, где спала под лепестком розы Дюймовочка.

– Вот славная жена будет моему сынку! – сказала жаба. Она схватила ореховую скорлупку с девочкой и выпрыгнула через окно в сад.

В саду протекала речка, а у самого ее берега было топкое болото. Здесь-то, в болотной тине, и жила жаба со своим сыном. Сын был тоже мокрый и безобразный – точь-в-точь как и его мать, старая жаба.

– Коакс, коакс, брекке-ке-кекс! – только и мог он сказать, когда увидел маленькую девочку в ореховой скорлупке.

– Тише ты! Разбудишь ее, и она убежит от нас, – сказала старая жаба. – Она ведь легче лебединого пуха. Посадим-ка ее на самую середину реки, на широкий лист кувшинки, – это целый остров для такой крошки. Оттуда уж ей ни за что не убежать. А я тем временем устрою для вас в тине уютное гнездышко.

В реке росло много кувшинок, их широкие зеленые листья плавали по воде. Самый большой лист был дальше всех от берега. Жаба подплыла к этому листу и поставила на него ореховую скорлупку, в которой спокойно спала девочка.

Рано утром проснулась Дюймовочка и вдруг увидела, что она оказалась на листе кувшинки; кругом, куда ни посмотришь, вода, а берег чуть виднеется вдали. Дюймовочка очень испугалась и заплакала.

(497 слов) (Х.К. Андерсен)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. О чем рассказывается в отрывке?

- о бедной женщине;

- о появлении крошечной девочки;

- о скорлупке грецкого ореха;

- о листе кувшинки.

2. Что колдунья подарила женщине?

3. Где появилась Дюймовочка?

- в цветочном горшке;

- в бутоне тюльпана;

4. Какой была Дюймовочка?

5. Когда жаба появилась в комнате?

6. Зачем жаба похитила девочку?

- чтобы с ней играть;

- чтобы ее съесть;

- чтобы женить на ней своего сына;

- чтобы расстроить женщину;

- чтобы испугать Дюймовочку.

7. Восстанови план отрывка. Пункт с цифрой 1 – начало истории.

1. Подарок колдуньи.

Жизнь в доме женщины.

8. Почему девочке дали имя Дюймовочка? Найди ответ в тексте и запиши.

т _ нистая аллея и укрывала всех от палящих лучей со _нца.


2. Указать количество предложений в тексте:

За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

а) 5 б) 6 в) 4 г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

а) шофёр б) адрес в) звонит г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

а) писк б) ошибка в) рыбаки г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а) урок, енот, дождь б) ёлка, уборка, воздух

в) мальчик, ручеёк, туман г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:

а) записка, рано, металл в) водный, земля, труба

б) дедушка, подруга, семя г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) прямой, прямо, прямота в) прямое, тонкий, книжная

б) выход, выходить, выходной г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) следователь в) следить

б) следствие г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

в) Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

а) новый, бодрый, уверенный

б) прохладный, ураганный, слабый

в) сладкий, смелый, быстрый

11. Указать слово с приставкой:

а) сломать б) сорить в) стучать

а) радостный, праздничный, известный

б) мягкий, хрупкий, сладкий

в) храбрец, пеньки, тяжёлый

13. Перед какой частью речи никогда не стоят предлоги?

а) имя существительное

в) имя прилагательное

14. Указать родственное слово к существительному водитель:

а) подводник б) водить в) водичка

15.Вставить пропущенные окончания прилагательных:

Зимн… дорога, хорош.. мальчик, соснов… роща, весен… небо, ранн.. заморозки, мудр… решение.

16. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. На ней висели яблоки. 2. Под яблонькой спал зайка. 3. В огороде росла яблонька. 4. Зайка прыгнул в сторону и побежал в лес. 5. Вдруг яблоко упало на него. ______________________________________________

17. Записать слово, в котором:

корень как в слове заработать,

приставка как в слове раздумала,

суффикс как в слове качка

окончание как в слове уроки ______________________________

18. Подчеркнуть словарные слова. Остальные выписать и дописать проверочные для орфограммы в корнях этих слов:

Холодный, жёлтый, дорога, деревья, деревня, ракета, добро, зелёный. _____________________________________________________________________

Учитель: ________________________Ассистент: _______________________

Ф.И.___________________________________________ класс________ 2 вариант

1. Вставь пропущенные буквы:

Ноч _ ю был лё _ кий заморозок. Он надышал на стёкла в доме,

посыпал з _рнистым инеем крыш_, захрустел под н _гами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. П _стуший рожок пел в т _мноте. Я вышел в сад. Ре _ кий ветер ударил в л _цо х _ лодной струёй. Сон сразу прошёл.


2. Указать количество предложений в тексте:

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло весеннее солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

а) 5 б) 6 в) 4 г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

а ) красивая в) кусок

б) радостный г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

а) пирожки б) варенье в) чаща г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а) ёлка, сентябрь, одежда в) заря, песня, молния

б) огонь, осень, обед г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

а) проходит, блестит, зеленеет в) чёрная, колючее, радостный

б) время, вершина, письмо г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) зверь, звереть, звериный в) различная, разница, раз

б) лакомится, искать, встретил г) сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) убирать б) забирать в) уборка г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

а) На свет вылезли зелёные травинки.

б) Зелёный луг ярко блестит на солнце.

в) Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

а) известный, знаменитый, крупный

б) острый, долгий, вежливый

в) отважный, храбрый, доблестный

11. Указать слово с приставкой:

а) помощь б) постройка в) портфель

12. Указать слово, написанное с ошибкой:

а) игрушка б) пирошки в) рубашка

а) резкий, морозный, длинный

б) местный, грустный, хвастливый

в) уютный, опоздавший, чуткий

14. Указать родственное слово к слову горевать:

а) горный б) горе в) гористый

15. Вставить пропущенные окончания прилагательных:

Ближн… деревня, тёпл… молоко, душист… ёлка, свеж… ветер, домашн… задание, весенн… деньки.

16. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. Вдруг я увидел белый гриб. 2. Мы пошли в лес за грибами. 3. Он рос под ёлкой. 4. Я нёс его домой в руках. 5. Боровик был очень большой и не влезал в корзинку. ____________________________________________

17. Записать слово, в котором:

корень как в слове школа,

приставка как в слове придумать,

суффикс как в слове вагонный,

окончание как в слове тёплый ____________________________

18. Подчеркнуть словарные слова. Остальные выписать и дописать проверочные для орфограммы в корнях слов:

Ужин, страна, топор, паруса, вишнёвый, чёрный, лопата, лосиный.

Учитель: ________________________Ассистент: _______________________

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Макси­маль­ный балл за выпол­нение задания

Ответ: 1 вар

По овражкам под снегом к реке бегут ручьи. Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок. В глубине сада тянулась тенистая аллея и укрывала всех от палящих лучей солнца.

Ночью был лёгкий заморозок. Он надышал на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. Пастуший рожок пел в темноте. Я вышел в сад. Резкий ветер ударил в лицо холодной струёй. Сон сразу прошёл.

2 балла – записаны все правильные ответы.

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

Ответ: 1 вар. б) 6

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

Ответ: 1 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. а)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. в)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. в)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. а)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. а)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. а)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар.

Зимняя дорога, хороший мальчик, сосновая роща, весеннее небо, ранние заморозки, мудрое решение.

Ближняя деревня, тёплое молоко, душистая ёлка, свежий ветер, домашнее задание, весенние деньки.

Ответ: 1 вар. 3, 1, 2, 5, 4

2 вар. 2, 1, 3, 5, 4

Ответ: 1 вар. разработки

2 вар. пришкольный

Ответ: 1вар. Холодный, жёлтый, дорога, деревья, деревня, ракета, добро, зелёный.

Читайте также: