Записать полные имена всех файлов локальный диск с моя музыка гимн школы

Обновлено: 02.07.2024

С:\
С:\мои документы
С:\ фильмы
С:\фильмы\ интересный фильм.avi
С:\мои документы\иванов
С:\мои документы\ петров
С:\мои документы\иванов\ QBasic.exe
С:\мои документы\иванов\ рисунки
С:\мои документы\иванов\рисунки\ море.bmp
На будущее, перефоткай страницу с этим заданием. Так ничего не понятно.
Тебя спасло, что она у меня на диске завалялась. Без той картинки это невозможно.

3 бита. Почему?
Смотри. У нас всего 8 цветов. Компьютер хавает значения в двоичной системе счисления. Т.е. циферки 1 и 0. Если у нас, грубо говоря, есть один слот. Т.е. мы можем для каждого пикселя выделить 1 циферку (1 или 0.) к слову, одна циферка - это один бит. то у нас будет всего два варианта. Собственно 1 или 0. Т.е. будет только 2 цвета.
Если у нас будет, опять же, грубо говоря, два слота. Т.е. две циферки. То мы можем использовать такие значения как 00,01,10,11. А это уже четыре цвета. В нашем случае нужно 8 цветов. Это 3 бита. Три слота. 000,001,010,011,100. и т.д.

Если объяснить все с точки зрения формулы - то у нас 8 цветов. В какую степень нужно возвести число 2 , чтобы получить 8* в третью.

Ответ: 3.
Извините, что коряво объясняю

Вообще-то, в окружность можно вписать квадрат только одного размера. Каждая его диагональ будет равна диаметру окружности, то есть 2R. Площадь квадрата , где d - диагональ квадрата. d = 2R, значит

Презентация на тему: " Работа с файлами и дисками. Проверка домашнего задания Вспомним определения понятий: -файл; -Имя файла -расширение файлов; -файловая система; -путь к." — Транскрипт:

1 Работа с файлами и дисками

2 Проверка домашнего задания Вспомним определения понятий: -файл; -Имя файла -расширение файлов; -файловая система; -путь к файлу, -полное имя файла.

4 Задание 2 Ниже указаны имена файлов. Выбери из них имена текстовых файлов графических файлов, программ. лето.bmp, сочинение.doc, мама.jpg, юра.wav, dog.txt, cat.jpg, boy.exe, music.txt, bоок.mpЗ,box.exe, game.bmp, vopros.wav, otvet.txt. Текстовые файлы Графические файлы Программы

5 Задание 3 Отдели имена файлов от имен папок, неправильные имена пропускай. Dom.doc. Lettet.txt,Book,Name*2,List.doc,2006 год, Windows.jpg, Windows, Файлы Папки

6 Задание 4. Записать полные имена всех файлов. Локальный диск С: Моя музыка Мои документы Гимн школы.mp3 Иванов Петров Рисунки Школа.bmp Turbo Pascal.exe КЛЮЧИ.txt C:\ Мои документы\Иванов\TurboPascal.exe C:\ Мои документы\Петров\Ключи.txt C:\ Мои документы\Петров\Рисунки\Школа.bmp C:\ Моя музыка\Гимн школы.mp3

7 Форматирование дисков Форматирование диска - процесс разметки диска на сектора и дорожки для записи данных. Форматирование создает структуру диска, обеспечивающую запись/чтение файлов и программ операционной системой. В процессе форматирования диск разбивается на две области: область хранения файлов и каталог.

8 Существуют два различных вида форматирования: Полное форматирование включает разметку диска на дорожки и секторы, поэтому все хранившиеся на диске файлы уничтожаются. Быстрое форматирование производит лишь очистку каталога диска. Файлы на диске сохраняются и существует возможность их восстановить.

10 Фрагментация и дефрагментация диска Фрагментация файлов: ситуации, когда фрагменты файлов хранятся в различных удалённых друг от друга секторах, что замедляет к ним доступ. Дефрагментация диска: в процессе её файлы записываются в последовательно расположенные секторы. Дефрагментация ускоряет работу компьютера.

13 Архивация файлов - уменьшение объёма, сжатие без потери информации. Для долговременного хранения или передачи файлов (эл. почта, сайт).

14 Виды архивации: ZIP, RAR. Программы- архиваторы (WinRAR) Программы, осуществляющие сжатие (упаковку файлов), называют архиваторами. Создано множество различных архиваторов, наиболее распространенные из них WinRar и WinZip, в ОС Windows также входит служебная программа Архивация данных.

15 Необходимо заметить, что не все типы файлов рационально архивировать с целью уменьшения их размера. Примером может служить фото в формате JPEG, звук в формате MP3 и другие. Эти форматы уже используют сжатие.

16 Действия с файлами и папками

17 Для работы с файловой системой удобно использовать специальные программы – файловые менеджеры.

19 Практическая работа. Архивация файлов Откройте папку АРХИВАЦИЯ на рабочем столе и выполнить архивацию данных файлов в RAR и ZIP архив.

21 Итоги урока: Форматирование дисков Дефрагментация дисков Архивация файлов Работа с файлами

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Начальная структура каталогов (папок).



дата и время создания,

3. Скопируйте файл PROBA.txt в папки ДОКУМЕНТЫ и КОПИИ, а файл РИСУНОК 1 в папки РИСУНКИ, BLOKNOT и ACCESS.

4. Измените значок папок ТЕОРИЯ на  , ПРАКТИКА  на , ДИСК А  на

5. В папке КОПИИ переименовать файл PROBA.txt на NUMBER.txt, а папке ACCESS файл РИСУНОК 1 на ФОТО 2.

*6. В папке ПРАКТИКА создайте ярлыки файлов ФОТО 2 и NUMBER.txt .

7. Удалите папку EXCEL .

Полотно 129

В результате должна получиться указанная ниже структура папок и файлов.

Подчеркните одной чертой допустимые имена файлов.

Придумайте имена и типы для файлов, содержащих следующую информацию (впишите в прямоугольники):

Лучший друг. jpg

Фотография друга Рецепт орехового печенья Ранетки

Сочинение Репродукция картины Запись концерта рок-группы

Ниже указаны имена файлов. Выбери из них имена текстовых файлов графических файлов, программ.

лето.bmp, сочинение.doc, мама.jpg, юра.wav, dog.txt, cat.jpg, game.bmp, boy.exe, music.txt, bоок.mpЗ, vopros.wav, box.exe, otvet.txt.

Текстовые файлы

Графические файлы

Программы

Отдели имена файлов от имен папок:

Lettet.txt, Book, List.doc, 2013 год , Windows.jpg, Windows, Dom.doc.

Имена

Папки

Записать полные имена всех файлов.


Самоанализ урока информатики в 8 классе

Общая характеристика класса:

Однако данный класс не отстает от предусмотренного ранее темпа продвижения в рамках программы.

Общая характеристика педагогического процесса в данном классе:

Общая характеристика урока:

Основная цель урока: познакомить обучающихся с понятиями файла, папки, файловой системы, именем файла, пути к файлу.

Общеобразовательные – формирование умения понимать принцип хранения информации в виде файлов, правила составления имени файла, умения определять тип файла по расширению; формирование умения составлять дерево файловой системы и отслеживать путь файла по этому дереву;

Воспитательные - воспитание информационной культуры обучающихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

Развивающие – развитие внимания, памяти, аккуратности, самостоятельности;

Практические – развитие навыков работы по созданию и поиску файлов на компьютере.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, многократного повторения и проверки, методы ИКТ.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютеры, раздаточный материал.

Подготовка к активному сознательному усвоению – повторение пройденного материала.

Этап усвоения новых знаний.

Первичное закрепление - работа по рабочим тетрадям на печатной основе, по учебнику.

Практическая работа + работа по карточкам (по подгруппам)

Обобщение и систематизация полученных знаний

Подведение итогов урока.

Ожидаемый результат: первичное осмысление пройденного материала и в итоге правильное выполнение практической части урока. По результатам проверки домашнего задания можно будет составить процентное соотношение по усвоению нового материала.

Завершающий этап самоанализа урока:

Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока.

Основная цель урока (познакомить обучающихся с понятиями файла, папки, файловой системы, именем файла, пути к файлу) достигалась мною и обучающимися на каждом этапе урока. Особенно удался этап изучения нового материала, когда была представлена наглядная презентация с помощью проектора, что экономит время учителя и привлекает внимание обучающихся.

Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили обучающимся воспринять информацию без особых сложностей.

Структура урока построена в соответствии с возможностями класса, и она знакома обучающимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

Утомляемость предупреждалась разнообразием этапов урока и физ. минуткой.

Были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности при работе с компьютерами.

Считаю, что в конечном итоге работы цели и задачи этого урока достигнуты, я смогла вдохновить обучающихся на активную познавательную деятельность, мы изучили новый теоретический материал, первично закрепили и сумели правильно применить его во время практической работы, как в тетрадях, так и при работе на компьютерах.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Символы, которые не может содержать имя файл: / \ : * ? « < > |

Описание презентации по отдельным слайдам:

Символы, которые не может содержать имя файл: / \ : * ? « < > |

Символы, которые не может содержать имя файл: / \ : * ? « |

Цель занятия Познакомиться с понятиями файл, папка, файловая система, имя фай.

Цель занятия Познакомиться с понятиями файл, папка, файловая система, имя файла, путь к файлу. Научиться составлять дерево файловой системы, отслеживать путь по файловой системе

Основные характеристики долговременной памяти Тип устройства Максимальная инф.

Основные характеристики долговременной памяти Тип устройства Максимальная информационная емкость Опасные воздействия Гибкий магнитный диск 1,4 Мбайт Нагревание, сильные магнитные поля Жесткий магнитный диск 3 Тбайт Удары CD-диск 700 Мбайт Царапины DVD-диск 4,7 Гб - 8Гб Царапины Flash-диск 128 Гбайт Неправильное отключение

Файл – это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной па.

Файл – это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти компьютера. Примеры имен файлов: сочинение.doc класс.bmp компьютер.ppt

Типы файлов Расширение Тип файла Значок *.doc, *.txt Текстовые файлы *.bmp, *.

Задания Задание 1: Выберите допустимые имена файлов. Объясните, почему другие.

Задания Задание 2: Работа на интерактивной доске и на карточке. Придумайте им.

Задания Задание 2: Работа на интерактивной доске и на карточке. Придумайте имена и типы для файлов, содержащих следующую информацию (впишите в прямоугольники):

Фотография друга Рецепт орехового печенья Ранетки Сочинение Репродукция карт.

Задание 3: Ниже указаны имена файлов. Выбери из них имена текстовых файлов, г.

Задание 3: Ниже указаны имена файлов. Выбери из них имена текстовых файлов, графических файлов, программ. лето.bmp, сочинение.doc, мама.jpg, юра.wav, dog.txt, cat.jpg, game.bmp, boy.exe, music.txt, bоок.mpЗ, vopros.wav, box.exe, otvet.txt. Текстовые файлы Графические файлы Программы

Форматирование – это процесс разметки диска, когда на диске выделяются концен.

Форматирование – это процесс разметки диска, когда на диске выделяются концентрические дорожки, которые в свою очередь, делятся на секторы. Каждой дорожке и каждому сектору присваивается свой порядковый номер.

В процессе форматирования диск разбивается на две области: область хранения ф.

В процессе форматирования диск разбивается на две области: область хранения файлов (содержимое) и каталог (имена файлов). Аналогия с книгой: область хранения файлов – содержимое книги, каталог – оглавление книги, книга состоит из страниц – диск состоит из секторов, оглавление книги содержит название параграфа и его начальную страницу – каталог диска содержит имя файла и указание на номер его начального сектора на диске, а также объем файла, дату и время его создания.


Файловая система - это совокупность файлов на диске и взаимосвязей между ними.

Файловая система - это совокупность файлов на диске и взаимосвязей между ними. А:, В: - гибкие диски, С:, D:, Е: - жесткие, оптические диски. С:\ - корневая папка или каталог

Простая последовательность файлов Система вложенных папок

Простая последовательность файлов Система вложенных папок

Путь к файлу – последовательность папок, начиная от самой верхней (корневой).

Путь к файлу – последовательность папок, начиная от самой верхней (корневой) и заканчивая той, в которой непосредственно хранится файл Имена диска и папок записываются через разделитель \ (обратный слэш) Путь к файлу вместе с именем файла называют полным именем файла.

C:\Рефераты\Физика\Оптические явления.doc C:\Рефераты\Информатика\Интернет.do.

C:\Рефераты\Физика\Оптические явления.doc C:\Рефераты\Информатика\Интернет.doc C:\Рефераты\Информатика\Компьютерные вирусы.doc C:\Рисунки\Закат.jpg C:\Рисунки\ Зима.jpg Примеры записи полных имен файлов: Назовите в каждой записи корневой каталог, вложенные папки, имена файлов

Задания Задание 4: (Работа на интерактивной доске) Отдели имена файлов от име.

Задания Задание 4: (Работа на интерактивной доске) Отдели имена файлов от имен папок Lettet.txt, Book, List.doc, 2012 год, Windows.jpg, Windows, Dom.doc. Файлы Папки

Задание 5 Записать полные имена всех файлов. Иванов C:\ Мои документы\Иванов\.

Задание 5 Записать полные имена всех файлов. Иванов C:\ Мои документы\Иванов\TurboPascal.exe C:\ Мои документы\Петров\Ключи.txt C:\ Мои документы\Петров\Рисунки\Школа.bmp C:\ Моя музыка\Гимн школы.mp3 Локальный диск С: Моя музыка Мои документы Гимн школы.mp3 Петров Рисунки Школа.bmp Turbo Pascal.exe КЛЮЧИ.txt

Задание 6: Постройте дерево каталогов (на интерактивной доске и в тетради) C.

Задание 6: Постройте дерево каталогов (на интерактивной доске и в тетради) C:\Рисунки\Природа\Небо.bmp C:\Рисунки\Природа\Снег.bmp C:\Рисунки\Компьютер\Монитор.bmp C:\Мои документы\Доклад.doc

Задание 7 (информационный диктант) Верное предложение – 1, неверное - 0 Групп.

Задание 7 (информационный диктант) Верное предложение – 1, неверное - 0 Группа байтов на диске, имеющая имя, называется файлом. Каждый файл определяют следующие параметры – длина, ширина, объем, цвет. На тип файла указывает его расширение. Объем файлов измеряется в см2. Расширение файла указывает на дату и время создания файла. Внутри одного файла могут содержаться другие файлы. В имени файла нельзя использовать знаки \ / * ? : « « .

Подведение итогов Рефлексия Оцените сегодняшний урок, ответив на вопросы в те.

Подведение итогов Рефлексия Оцените сегодняшний урок, ответив на вопросы в тетради: 0- нет, 1-да. Вопросы: Вам было интересно на уроке? Вы узнали что-то новое на уроке? Был ли доступен изучавшийся материал? Вы его поняли? Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике?


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 325 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.11.2017 1240
  • PPTX 348.1 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Цховребова Майя Климентьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: