По способу примыкания слова связаны в словосочетании идти в школу

Обновлено: 05.07.2024

сочетание двух самостоятельных слов, связанных между собой грамматически и по смыслу.

956. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в том же роде, числе и падеже, что и главное, называется

957. По способу согласования слова связаны в словосочетании

на наше поколенье.

958. По способу согласования слова связаны в словосочетании

959. По способу согласования слова связаны в словосочетании

960. По способу согласования слова связаны в словосочетании

961. По способу согласования слова связаны в словосочетании

в пустыне мрачной.

962. По способу согласования слова связаны в словосочетании

963. По способу согласования слова связаны в словосочетании

964. Два словосочетания, слова в которых связаны по способу согласования, можно вычленить из предложения

Там некогда гулял и я…

965. Два словосочетания, слова в которых связаны по способу согласования, можно вычленить из предложения

Горит восток зарею новой.

966. Два словосочетания, слова в которых связаны по способу согласования, можно вычленить из предложения

Дубовый листок оторвался от ветки родимой.

967. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже, называется

968. По способу управления слова связаны в словосочетании

969. По способу управления слова связаны в словосочетании

записать в тетрадь.

970. По способу управления слова связаны в словосочетании

971. По способу управления слова связаны в словосочетании

972. По способу управления слова связаны в словосочетании

973. По способу управления слова связаны в словосочетании

974. По способу управления слова связаны в словосочетании

975. По способу управления слова связаны в словосочетании

976. По способу управления слова связаны в словосочетании

прошептать на ушко.

977. По способу управления слова связаны в словосочетании

опоздать на урок.

978. По способу управления слова связаны в словосочетании

идущий по переходу.

979. По способу управления слова связаны в словосочетании

980. По способу управления слова связаны в словосочетании

идущий на работу.

981. По способу управления слова связаны в словосочетании

сидеть под деревом.

982. Способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным только по смыслу, называется

983. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

984. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

985. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

986. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

987. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

988. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

989. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

990. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

991. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

992. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

993. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

994. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

995. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

996. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

997. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

998. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

999. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

1000. По способу примыкания слова связаны в словосочетании

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Приведем при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний с под­чи­ни­тель­ной свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния и примыкания.

Слова в сло­во­со­че­та­нии свя­зы­ва­ют­ся грам­ма­ти­че­ски и по смыс­лу либо толь­ко по смыс­лу. При этом одно сло­во явля­ет­ся глав­ным, а вто­рое — зави­си­мым. Между сло­ва­ми раз­ли­ча­ют три вида под­чи­ни­тель­ной свя­зи: согла­со­ва­ние, управ­ле­ние и при­мы­ка­ние.

Виды словосочетаний

Примеры словосочетаний со связью согласования

Согласование

Существительное + прилагательное:

  • сол­неч­ным утром
  • белых лебе­дей
  • лег­ко­мыс­лен­ный человек
  • длин­ная дорога
  • через новую ступеньку
  • у сосед­не­го прохода
  • на высо­ком крыльце
  • с весе­лой песней
  • певу­чая речь.

Существительное + причастие:

  • у роко­чу­ще­го моря
  • зеле­не­ю­щим лугом
  • перед цве­ту­щим деревом
  • пла­ва­ю­щей лодкой
  • опав­шей листвой
  • запе­чен­ное яблоко
  • на вымы­том столе
  • пре­ры­ва­е­мая беседа
  • опи­сы­ва­е­мый круг
  • раз­бро­сан­ные вещи
  • перед наве­шен­ной калиткой.

Существительное + поряд­ко­вое числительное:

  • на седь­мое небо
  • до тре­тьих петухов
  • пер­вая скрипка
  • во вто­ром вагоне
  • воз­ле пято­го дома
  • через шестой этаж
  • на вось­мой странице
  • с трех­со­тым покупателем.

Существительное + местоимение:

Существительное (суб­стан­ти­ви­ро­ван­ное при­ла­га­тель­ное) + прилагательное:

  • вкус­ное мороженое
  • горя­чим жарким
  • в чистой столовой
  • в голу­бой ванной.

Местоимение + суще­стви­тель­ное (суб­стан­ти­ви­ро­ван­ное при­ла­га­тель­ное, причастие):

  • о ком-то чужом
  • воз­ле неко­го прохожего
  • с чем-то веселым
  • в чем-либо тонком
  • над чем-нибудь неясным
  • с нашим знакомым
  • с тем отдыхающим
  • око­ло какого-то встречающего
  • перед этим загорающим.

Существительное + суще­стви­тель­ное (при­ло­же­ние):

  • мышь-полевка
  • художник-старик
  • белка-хлопотунья
  • журналист-международник
  • слесарь-инструментальщик
  • дуб-великан.

Примеры словосочетаний со связью управления

Управление

Глагол + существительное:

  • рас­сер­дить­ся на шутку
  • купить хле­ба
  • составь­те кроссворд
  • рас­по­ло­жи­лись на ночлег
  • любу­юсь городом
  • вер­нем­ся на рассвете
  • пла­ваю в бассейне
  • бегу в куртке
  • при­сту­пил к работе
  • бесе­ду­ем с друзьями
  • зани­ма­юсь с неохотой.

Прилагательное + местоимение:

  • нико­му не рад
  • не согла­сен ни с кем
  • не согла­сен с ним
  • не дол­жен никому
  • уве­рен в нём.

при­ла­га­тель­ное + существительное:

  • румя­ный от мороза
  • крас­ный от смущения
  • застен­чи­вый от внимания
  • инте­рес­ный ученикам
  • понят­ный детям
  • слад­кий на вкус
  • злой на сына
  • доволь­ный результатом.

Существительное + существительное:

  • сбор гри­бов
  • дирек­тор театра
  • побел­ка потолка
  • увле­че­ние охотой
  • радость от встречи
  • пла­тье в клетку
  • про­дол­же­ние жизни
  • поле пше­ни­цы
  • луг за деревней
  • рожь по пояс
  • грязь по колено
  • шляп­ка с ленточкой
  • грудь в медалях
  • рубаш­ка в краске
  • аль­бом на столе
  • ложеч­ка из серебра
  • мис­ка с молоком
  • ска­терть изо льна
  • ката­ние с горы.

Наречие + существительное:

чис­ли­тель­ное + существительное:

Деепричастие + суще­стви­тель­ное, местоимение:

  • стоя на вахте
  • идя по двору
  • пере­плыв реку
  • шагая по тропинке
  • вер­нув­шись в дом
  • обра­ща­ясь к нему
  • сле­дя за ним
  • отбро­сив от себя
  • раз­го­ва­ри­вая с ней
  • любу­ясь ею.

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Примыкание

Глагол, суще­стви­тель­ное, при­ла­га­тель­ное + инфинитив:

  • поз­во­лил прий­ти, решил остать­ся, любит сме­ять­ся;
  • нау­ка мыс­лить, реше­ние отдох­нуть, жела­ние при­лечь, стрем­ле­ние уйти;
  • наме­рен читать, дол­жен дого­во­рить­ся, рад встре­тить, согла­сен отве­чать, готов помочь.

Глагол + наречие:

  • читать мед­лен­но
  • отве­тил впопыхах
  • сто­им рядом
  • вер­нем­ся поздно
  • уедем зав­тра
  • ска­зал сгоряча
  • про­из­нес громко
  • ехал шагом (на лошади)
  • вер­ну­лась домой
  • поплы­вём наперегонки.

Глагол + деепричастие:

  • рисо­вал стоя у мольберта
  • ушел бла­го­да­ря хозяйку
  • отве­тил улы­ба­ясь мне
  • каш­ля­нул отвер­нув­шись в сторону.

Существительное + наречие:

  • паль­то нараспашку
  • взгляд испод­ло­бья
  • усмеш­ка невзначай
  • игра втём­ную
  • (люб­лю) кофе по-венски
  • пово­рот налево
  • бор­щом по-украински
  • с раз­го­во­ром начистоту.

Существительное + нескло­ня­е­мое прилагательное:

Местоимение, гла­гол, суще­стви­тель­ное, наре­чие + фор­ма срав­ни­тель­ной сте­пе­ни прилагательного/наречия:

Загрузить презентацию (447 кБ)

Цели урока:

  • актуализировать знания о способах связи слов в словосочетании;
  • формировать умение устанавливать связи слов в предложении и словосочетании;
  • учить выделять словосочетания из предложения;
  • учить определять способ подчинительной связи в словосочетании;

воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать одноклассников, уважать чужое мнение;

  • развивать логическое мышление;
  • развивать языковое чутьё;
  • развивать умение работать в группе;
  • развивать умение систематизировать изученный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

Сегодня на уроке русского языка мы продолжим изучение интересной темы, знание которой поможет сделать вашу речь грамотной и красивой.

II. Тема урока, постановка целей.

(Слайд 2)

III. Задание на повторение (Синтаксическая разминка).

Выпишите из предложенных слов только словосочетания:

  • 1) подо мной, 2) красивую тетрадь, 3) вышли из дома, 4) дом высок, 5) две подруги,
  • 6) четырёх мальчиков, 7) улыбающийся нам, 8) радуясь встрече, 9) чесать языком,
  • 10) восьми карандашей, 11) будем танцевать, 12) желание спеть, 13) то дерево
  • 14) второй дом, 15) каждый из нас, 16) мини юбка, 17) видеть это, 18) петь громко,
  • 19) весело и быстро;

– Выступление учащихся, обсуждение затруднений.

В этом задании ученики часто отмечают сочетания дом высок, чесать языком, будем танцевать как словосочетания.

Не являются словосочетаниями:

  1. сочетание самостоятельного слова со служебным:в течение лета, пусть расскажет и др.;
  2. сочетания слов в составе фразеологизмов:обетованная земля, точить лясы, не покладая рук;
  3. подлежащее и сказуемое:мальчик умён, начался дождь;
  4. составные словоформы:менее красивый, будешь знать;
  5. однородные члены:снег и ветер; ни сегодня, ни завтра.

– После прочтения и обсуждения ученики выясняют, что не являются словосочетаниями слова под номерами 1, 4, 9, 11, 19. Остальные словосочетания записываются в тетрадь.

– Прочитайте следующий материал, внесите, если необходимо, изменения в свои записи.

Словосочетание – это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. От главного слова к зависимому задаётся вопрос.

– Вспомните и расскажите, какие есть способы подчинительной связи в словосочетании, как определить этот способ.

Ученики называют три способа: согласование, управление, примыкание, рассказывают, что в словосочетании нужно определить главное и зависимое слово, затем выяснить, какой частью речи выражено зависимое слово, и уже по этому зависимому слову определить способ подчинительной связи.

В словосочетании слова связываются тремя главными способами подчинительной связи: согласованием, управлением, примыканием.

Согласование – такая связь, при которой зависимое слово – имя прилагательное и все слова с признаками прилагательного ( причастие, местоимение, порядковое числительное): весёлая песня, поющие птицы, моё послание, пятый день и др.

При согласовании с изменением формы главного слова (имени существительного) изменяются и все формы зависимого: весёлую песню, весёлой песне, весёлых песен.

Управление – такая связь, при которой зависимое слово – имя существительное и все слова с признаками существительного ( местоимение, числительное): рассказал (кому?) другу (дат. п.), рассказал (кому?) всем (дат. п.), четверо (из кого?) из десяти (род. п.), четверо(из кого?) из вас (род. п.), выпеченный ( кем?) мамой (твор. п.), выпеченный(из чего?) из теста (род. п.).

При управлении главное слово (глагол, причастие, деепричастие, прилагательное, числительное) требует от зависимого постановки в определённом падеже с предлогом или без предлога. При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого не изменятся: напишу письмо, написал письмо, напишем письмо.

В сочетании слов типа три дерева (с неодушевлённым существительным) числительное в им. и вин. падежах управляет существительным, а в остальных падежах согласуется с ним.

В сочетаниях типа три дочери ( с одушевлённым существительным) управление наблюдается только в им. падеже, а в остальных падежах – согласование. ( 1. С. 5)

Примыкание – такая связь, при которой зависимое слово – неизменяемое знаменательное слово ( наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная форма, неизменяемое прилагательное): быстро говорить, говорил улыбаясь, очень легко, цвета беж.

При примыкании зависимое слово связано с главным ( глагол, деепричастие, причастие, наречие, прилагательное, существительное) только по смыслу и интонационно.

IV. Закрепление.

– Работа с учебником

Упражнение 57, стр. 30

(Спишите предложения. Выделите в них словосочетания с подчинительной связью примыкания).

  • Сперва мы перекликались с ним весьма усердно; потом он стал реже отвечать на наши возгласы.

Из предложений выпишите словосочетания с указанным видом связи.

Большинство иностранцев считают, что русские мало улыбаются (примыкание)

Человек мнителен, тревожен и замкнут, болезненно реагирует на малейшие неудачи (примыкание).

Оттуда открывается изумительный вид на Волгу, красота неописуемая (управление).

В этом случае “плоды учения ”еще более очевидны (согласование).

Эти чувства в нас не убиты – они подавлены (управление).

Но и те и другие были снисходительны к ошибкам своего кандидата (согласование).

V. Тест.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным только по смыслу, называется
A) сочинением.
B) управлением.
C) примыканием.
D) согласованием.
E) связью между компонентами грамматической основы.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) его грядущее.
B) печально гляжу.
C) ошибками отцов.
D) на наше поколенье.
E) гляжу на поколенье.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) летят на юг.
B) летят далеко.
C) перелетают на юг.
D) перелётные птицы.
E) улетевшие на зиму.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) идти в школу.
B) войти в класс.
C) хорошо учиться.
D) строгий учитель.
E) серьёзный ученик.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) записать дату.
B) чистая тетрадь.
C) записать красиво.
D) записать в тетрадь.
E) ученическая тетрадь.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) белеющая вдали.
B) решённая задача.
C) сдавший экзамен.
D) старик сапожник.
E) идущий по следам.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) горят в огне.
B) белая береза.
C) обходя лениво.
D) в золотом огне.
E) под моим окном.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) звучал долго.
B) развеял мечты.
C) чистой красоты.
D) чудное мгновенье.
E) мимолетное виденье.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) волею моей.
B) жги, обходя.
C) обходя моря.
D) в пустыне мрачной.
E) шестикрылый Серафим.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) задержать дыхание.
B) задержаться надолго.
C) задержав преступника.
D) задержанный гражданин.
E) задержаться в командировке.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) зван на форели.
B) будущей недели.
C) по моему расчету.
D) с разодранным локтем.
E) прискорбно поминают.

По способу примыкания слова связаны в словосочетании
A) громкий шепот.
B) говорить шепотом.
C) шепчущий человек.
D) прошептать на ушко.
E) назойливый шепоток.

Ключ к тесту

Взаимопроверка

VI. Оценки за урок.

VII. Домашнее задание.

Упражнение 80, стр.38 (Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите способ связи).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Словосочетание. Тип связи – примыкание.

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

B) Исполнять кюй.

C) Пиала из фарфора.

E) Необыкновенно яркий.

Правильный ответ: E

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

B) Исполнять кюй.

C) Пиала из фарфора.

E) Говорить по-казахски.

Правильный ответ: E

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

B) Исполнять кюй.

C) Пиала из фарфора.

D) Приехать учиться.

E) Чудесная долина.

Правильный ответ: C

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

B) Исполнять кюй.

C) Пиала из фарфора.

D) Рассказать сказку.

E) Идти разговаривая.

Правильный ответ: E

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

B) Исполнять кюй.

C) Пиала из фарфора.

D) Мясо по-казахски.

E) Необыкновенная история.

Правильный ответ: D

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

B) Исполнять кюй.

C) Пиала из фарфора.

E) Необыкновенная история.

Правильный ответ: D

Словосочетание связано способом примыкания:

A) Целебный напиток.

C) Уставший от забот.

D) По-осеннему пасмурно.

E) Степные просторы.

Правильный ответ: D

Способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным только по смыслу, называется

E) связью между компонентами грамматической основы.

Правильный ответ: C

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

B) печально гляжу.

C) ошибками отцов.

D) на наше поколенье.

E) гляжу на поколенье.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

C) перелетают на юг.

D) перелётные птицы.

E) улетевшие на зиму.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

B) войти в класс.

C) хорошо учиться.

D) строгий учитель.

E) серьёзный ученик.

Правильный ответ: C

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) записать дату.

B) чистая тетрадь.

C) записать красиво.

D) записать в тетрадь.

E) ученическая тетрадь.

Правильный ответ: C

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) белеющая вдали.

B) решённая задача.

C) сдавший экзамен.

D) старик сапожник.

E) идущий по следам.

Правильный ответ: A

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

C) обходя лениво.

D) в золотом огне.

E) под моим окном.

Правильный ответ: C

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

B) развеял мечты.

C) чистой красоты.

D) чудное мгновенье.

E) мимолетное виденье.

Правильный ответ: A

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

D) в пустыне мрачной.

E) шестикрылый Серафим.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) задержать дыхание.

B) задержаться надолго.

C) задержав преступника.

D) задержанный гражданин.

E) задержаться в командировке.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) зван на форели.

B) будущей недели.

C) по моему расчету.

D) с разодранным локтем.

E) прискорбно поминают.

Правильный ответ: E

A) громкий шепот.

B) говорить шепотом.

C) шепчущий человек.

D) прошептать на ушко.

E) назойливый шепоток.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) поздний вечер.

B) прийти поздно.

C) опоздать на урок.

D) на последний урок.

E) опоздавший ученик.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) идти не спеша.

B) идущий пешеход.

C) пойти в кинотеатр.

D) идущий по переходу.

E) по пешеходному переходу.

Правильный ответ: A

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

B) интересная книга.

C) внимательно читать.

D) читающий в автобусе.

E) внимательный читатель.

Правильный ответ: C

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) рабочий человек.

B) идущий на работу.

C) рабочая атмосфера.

D) выполненная работа.

E) работающий допоздна.

Правильный ответ: E

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) зеленая крона.

B) зеленеть вдали.

C) древесная кора.

D) сидеть под деревом.

E) под развесистым деревом.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

B) очень красивый.

C) красота пейзажа.

D) чувство красоты.

E) красивейшее озеро.

Правильный ответ: B

По способу примыкания слова связаны в словосочетании

A) вернуться поздно.

B) вернуться на родину.

C) позднее возвращение.

D) вернувшись из странствий.

E) вернувшийся путешественник.

Правильный ответ: A

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 858 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.12.2015 995
  • DOCX 16 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Асаинова Айнур Кабиденовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: