Юрий нечипоренко шпак краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Краткое описание документа:

Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" проводится ежегодно. Данная презентация к конкурсу "Живая классика" использовалась в 2020 году для 2 - 11 классов. Она помогает наглядно увидеть автора произведения и книгу. Конкурс становится ярче и интересней. Первая часть презентации для начальных классов, вторая для 5 - 11 классов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 329 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2020 275
  • PPTX 7.9 мбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нитяговская Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

извините, добрый день, , доброе утро, будьте здоровы, как у вас дела? и т. д.

+

1. выпишите предложения , которые соответствуют схеме (подлежащие однородноесказуемое и однородноесказуемое ) 1)дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлойгорнице . 2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр. 3)вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы. 4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. 2. составьте схемы остальных предложений и поставьте знакиприпинания.я думаю, что этой схеме соответствуют 2 и 4 предложения) 1. 2, 42. а) знаки препинания1)дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлойгорнице .2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр.3)вдруг раздался лёгкий звон, и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы.4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. б) схемы1. [ – =], и [ – =].3. [ – =], и [ – =].

(3) Но я же не похож на скворца: у него перья чёрные, а у меня кожа белая. (4) Он маленький, живёт в скворечнике на тополе, летает по двору, таскает к себе зёрнышки, пушинки тополиные, гусениц – детей кормит. (5) А я, честно сказать, не очень занят по дому: только что раз в неделю мама попросит подмести или сходить за хлебом.. . (6) В общем, я не понимаю связи между собой и этой птицей.

(7) Шпаками называют людей гражданских – в отличие от военных. (8) В этом смысле все вокруг нас были шпаки, потому что военные появлялись редко, только по праздникам, а если молодые солдаты из армии домой приходили – они щеголяли в своей форме перед девчатами пару недель, а потом опять одомашнивались, в шпаков превращались.
Определите в предложениях 3-8 основной художественный приём, который использует автор в целях создания художественного впечатления. Запишите одним словом.

В тексте Юрия Дмитриевича Нечипоренко поднимается серьёзная и актуальная проблема проявления чувств по отношению к родителям.

Чтобы привлечь внимание читателей читателей к данной проблеме, автор рассказывает про своё беззаботное детство, в котором огромную роль играли его отец и мать. Однако "нежности не были приняты в семье", дети не целовали маму, не говорили "в порыве чувств: Я тебя люблю." Казалось бы, что это и не нужно, ведь это подразумевается как само собой разумеющееся, но оказывается, что это определённым образом влияет на жизнь членов семьи. Не делая этого, дети и родители отдаляются друг от друга.


(можно сократить цитирование) Этим примером автор показывает, что, взрослея, человек начинает жалеть о том, что не говорил родителям приятных слов в детстве, "не говорил в порыве эмоций" о своих чувствах. Раскрываясь, дети и родители становятся ближе друг к другу, а связь между ними усиливается.

Эти примеры тесно взаимосвязаны, и они, дополняя друг друга, позволяют в полной мере раскрыть поднятую проблему.

Автор хочет сказать нам, что дети должны ценить своих родителей и как можно чаще говорить им о своих чувствах. Им будет очень приятно, и они будут рады, что их дети любят и ценят их.

Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, выражать свои чувства нужно, нужно говорить о том, что вы любите своих родителей, что очень цените их, и что благодарны им им за поддержку, которую они оказывают. Для них это будет очень приятно, и они будут рады, что их дети говорят им такие слова.

Всё вышесказанное позволяет сделать вывод: проявление чувств в семье- это очень важный момент. Когда дети и родители тесно общаются и говорят о своих чувствах, то тем самым они становятся ближе друг к другу, а у детей вырабатываются нравственные ценности, которые помогут им быть более открытыми.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: