Выставки вернисаж в доу

Обновлено: 02.07.2024

Описание материала: материал будет полезен воспитателям, детям и родителям.
Цель: привлечь родителей к созданию осенней выставки.
Задачи: дать возможность родителям и детям проявить свои творческие фантазии и воображения; развивать интерес и любовь к природе.
Осень красивое и прекрасное время года. В это время года можно собрать множество природного материала и проявить творчество в создании поделок. Традиционно каждый год мы устраиваем выставки работ из природного материала. Родители с детьми активно принимали участие, проявили свою фантазию и творческие способности. Дети с большим удовольствием и чувством гордости рассказали о своих работах. На выставку были представлены интересные поделки из шишек и желудей, из листьев, ветвей, из засушенных цветов, травы. Родители с детьми смастерили замечательные поделки: забавные домики, очаровательные осенние куклы, целые осенние композиции, которые можно назвать произведениями искусства.

Золотая осень – это удивительная пора, когда природа радует нас своими яркими красками, богатым урожаем овощей, фруктов, ягод. А все эти осенние дары могут стать удивительным природным материалом для изготовления самых разных поделок. Природа - неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, развития эстетического вкуса.

Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад поделки из природного материала, сделанные своими руками. Поделки были сделаны из овощей, веточек, коры деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно, с фантазией.


На выставке, которая располагалась в холле ДОУ, можно было увидеть самые разные фигурки из овощей и фруктов, шишек, листьев, цветов и других видов природного материала. Все изделия получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными.


Осень - чудесное время года, не смотря на то, что идёт дождь и дует холодный ветер. С каким удовольствием мы ходим по осеннему ковру и слушаем шуршание листвы.

Осень похожа на сказку. Невидимый художник окрашивает листья на деревьях в золотистые и багряные оттенки.

Прекрасные цветы помогают нам своей красотой поднять настроение в эти хмурые осенние дни.


Наш любимый житель леса - ёжик.

Ходит Ёжик по тропинке

За грибами без корзинки,

А зачем ему корзинка,

Если есть в иголках спинка?


С утра до вечера ползёт,

И есть, совсем не устаёт,

И дни у гусеницы все,

Один сплошной, большой обед!


Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.


Зайка по лесу ходил,

Шубку белую сменил

На красивый серый мех

Чтобы прятаться от всех

Под деревьями, кустами, меж

Чтоб и в поле, и в лесу

Обхитрить сумел лису.


Посетителями выставки стали не только воспитанники и педагоги детского сада, но и родители, и гости учреждения. Ребята, во время экскурсий с большой гордостью рассказывали посетителям о своих поделках. Причудливые работы подарили много радости и удовольствия всем сотрудникам детского сада, воспитанникам и их родителям.

Данная работа способствовала формированию у детей эстетического отношения к природе, воспитанию любви к богатству родного края.

По итогам конкурса можно сделать вывод, что работа воспитателей с детьми и родителями по данному направлению проводится на высоком уровне. Родители воспитанников приняли самое активное участие в конкурсе поделок. Было видно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое. Они сумели совместно с детьми показать необычный взгляд на обычные вещи!

От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность всем участникам выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства и надеемся на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны.

Актуальность темы Знакомство детей с изобразительным искусством, его видами и.

Актуальность темы Знакомство детей с изобразительным искусством, его видами и жанрами, является неотъемлемой частью работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. После бесед с детьми и родителями, мы выяснили, что у детей недостаточно сформированы представления о разных жанрах живописи, они мало знакомы с творчеством художников. Поэтому ознакомление детей с разными жанрами живописи и их авторами, актуально для нашей группы.

Цель проекта: Развитие умения видеть красоту окружающего мира через приобщени.

Цель проекта: Развитие умения видеть красоту окружающего мира через приобщение к искусству. Задачи: Расширять представления детей о жанрах изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт. Поощрять любознательность, наблюдательность, умение фантазировать, развивать творческую инициативу и самостоятельность. Пополнять словарный запас детей через игровую деятельность, используя в своей речи разные лексические формы. Закреплять умение самостоятельно выражать эмоциональное, эстетическое отношение к природе изобразительными средствами, танцем.

Тип проекта: художественно-эстетический Участники проекта: дети 6-7 лет (подг.

Тип проекта: художественно-эстетический Участники проекта: дети 6-7 лет (подготовительная группа), воспитатели, родители Сроки реализации проекта: краткосрочный – 3 недели.

Предполагаемые результаты: Дети: Различают вид изобразительного искусства – ж.

Предполагаемые результаты: Дети: Различают вид изобразительного искусства – живопись. Называют основные выразительные средства произведений искусства. Используют разные материалы и способы создания изображения. Родители: Разбираются в видах изобразительного искусства, приобщают детей к миру прекрасного. Воспитатели: Составление перспективного плана работы. Разработка и изготовление дидактических игр по теме проекта. Разработка конспектов занятий, досугов и т.п. Оформление, обобщение и распространение опыта по теме проекта.

Содержание проекта: Реализация проекта осуществляется в 3 этапа: 1 этап – под.

1 этап – подготовительный: Изучение научно – познавательной литературы Нагляд.

1 этап – подготовительный: Изучение научно – познавательной литературы Наглядный материал в виде репродукции по теме

2 этап - основной Беседа с детьми

2 этап - основной Беседа с детьми

Рассматриваем разные виды жанров живописи

Рассматриваем разные виды жанров живописи

Совместное рассматривание репродукции картин

Совместное рассматривание репродукции картин

Продолжаем знакомиться с художниками

Продолжаем знакомиться с художниками

Чтение стихотворений о картинах

Чтение стихотворений о картинах

Продуктивная деятельность: Рисование пейзажа И. И. Шишкин «Утро в сосновом ле.

Мы рисуем


И.И.Шишкин "Стога сена. Преображенское"

И.И.Шишкин "Стога сена. Преображенское"

Мы рисуем

Мы рисуем

Работы детей:

О. Кипренский Портрет А.С. Пушкина: «Любите живопись, поэты! Лишь ей единств.

Коллективная работа из пластилина: Портрет А.С. Пушкина выполнен в технике пл.

Коллективная работа из пластилина: Портрет А.С. Пушкина выполнен в технике пластилинография.


Гимнастика для глаз Подойдите, дети, к окну, Выберите точку вдалеке одну, Счи.

Гимнастика для глаз Подойдите, дети, к окну, Выберите точку вдалеке одну, Считая до семи, на неё посмотрите, Расслабьтесь, глазки вниз опустите. Теперь круговые движения сделать надо, Очень нужен глазкам отдых, ребята. Резко, резко поморгайте, Дружно к делу приступайте.

Игра - хоровод Водят краски хоровод, У них праздник круглый год. Всё должны о.

Игра - хоровод Водят краски хоровод, У них праздник круглый год. Всё должны они украсить, Мир цветами разукрасить, - Чтобы радовались дети Красоте на всей планете!

Работа с родителями Семья Аксёновых Семья Завадских

Работа с родителями Семья Аксёновых Семья Завадских

Вывод: В ходе данной работы мы учили детей понимать язык изобразительного иск.

Вывод: В ходе данной работы мы учили детей понимать язык изобразительного искусства, различать средства выразительности, выражать свои мысли, чувства и переживания, вызванные произведениями искусства, знакомили их с работами выдающихся художников: И. Левитана, И. Шишкина, Б. Кустодиева, А. Саврасова, О. Кипренского, И. Машкова и др. Результат наших стараний – развитие художественного восприятия детей, обогащение их духовного мира и эмоциональной сферы.

Литература: «Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, ж.






Авторы: Гладаренко О.В., Шумилова Л.А.

МАДОУ "Детский сад №55" города Тюмени.

Читайте также: