Выписка из протокола мо в доу

Обновлено: 02.07.2024

1. Организация работы методического объединения на 2016 - 2017 учебный год.

2. Утверждение плана работы воспитателей старших групп на 2016 -2017 уч. год.

3. Утверждение рабочей программы и перспективного планирования на 2016 -2017 уч. год.

5. Методические рекомендации по ведению групповой документации.

По первому вопросу обсудили и утвердили организацию работы методического объединения на 2016 – 2017 учебный год. В обсуждении участвовали все педагоги старших групп. Было предложено проводить заседания МО воспитателей старших групп не реже 4 (четырех) раз в год.

По второму вопросу был заслушан, предложенный Бикметовой Н. А., воспитателем старшей группы № 6, план работы воспитателей старших групп на 2016 – 2017 учебный год. С планом работы все присутствующие были ознакомлены и согласны с его утверждением.

По третьему вопросу была рассмотрена Рабочая программа старших групп, написанная на основе и с учетом требований ФГОС ДО и основной образовательной программы.

По пятому вопросу воспитатели старших групп были проинформированы о необходимости вести документацию группы и о том, какие требования предъявляются к ведению и оформлению документации.

Руководитель МО воспитателей старших групп Бикметова Н. А. предложила воспитателям составить паспорт группы к следующему заседанию МО.

Решение:

1. Утвердить организацию работы методического объединения на 2016 – 2017 учебный год.

Итоги голосования: единогласно

2. Утвердить план работы воспитателей старших групп на 2016 – 2017 учебный год.

Итоги голосования: единогласно

3. Воспитатели старших групп единогласно согласились выполнить домашнее задание составить паспорт своей группы.

Руководитель МО:___Бикметова Н. А.

Секретарь:___Вольнова Е. Ю.

Протокол №2

заседания методического объединения воспитателей старших групп

от 12 декабря 2016 г.

Присутствовало: 5 человек.

Повестка дня.

2. Презентация дидактических игр, направленных на развитие речи детей. Шнитенкова В. М. (каталог игр прилагается)

4. Обмен мнениями по составлению паспорта группы.

Факторы успешного речевого развития

1. Педагоги создают педагогические условия для развития речи. Развивают и поощряют все формы речевой активности детей, как на занятиях, так и вне занятий.

2. Педагоги проводят специальные упражнения и игры по формированию восприятия фонематической стороны речи: учат определять место звуков в слове, место ударения, отличительные признаки фонем, количество и последовательность звуков и слогов.

3. Педагоги моделируют правильный речевой темп, предлагая образцы произнесения разговорной речи, отрывков из литературных произведений, сказок стихотворных форм, пословиц, загадок, скороговорок, чистоговорок и т. д.

5. Педагоги работают с художественными произведениями, обучают детей рассказыванию. Особое внимание уделяется развитию творческого рассказывания.

6. Способствуют развитию речи в игре и отражению литературных образов в сюжетно-ролевых играх детей.

7. Обеспечивают развитие наиболее сложных лексических значений, передающих как непосредственное состояние, так и оттенки эмоциональных состояний, в процессе драматизации детских литературных произведений.

Факторы успешного речевого развития

1. Эмоциональное общение с ребенком с момента рождения.

2. Создавать условия для общения с другими детьми.

3. Речь взрослого – пример для подражания.

4. Развивать мелкую моторику руки, это ведет к развитию речи ребенка.

5. Совместные игры взрослого и ребенка.

6. Чтение художественной литературы, разучивание стихов.

8. Рассказывание стихов руками. (Пальчиковые игры)

По второму вопросу воспитателем старшей группы №7 Шнитенковой В. М. был предложен ряд дидактических игр, целью которых является: развитие фонематического слуха у детей, умение связно и последовательно составлять рассказ, умение различать звуки в слове и умение определять место расположения звука в слове и т. д. Рассмотрев и изучив предложенные игры, воспитатели старших групп пришли к выводу, о необходимости использования дидактических игр, как во время занятий, так и в индивидуальной работе, для улучшения речевого развития детей.

По третьему вопросу просмотрели и обсудили социально организованную совместно образовательную деятельность взрослого и детей по речевому развитию, воспитатель Бикметова Н. А. Заслушали анализ СОСОДВиД. Педагог познакомила присутствующих с целями и задачами, с методами и приемами. Рассказала, какая предварительная работа была проведена. Цели, поставленные с учетом требований программы, были достигнуты. Методы и приемы, используемые на занятии, соответствовали содержанию и целям образовательной деятельности, возрасту и уровню подготовки детей. Рационально использовалось время на протяжении всей деятельности. Применялись здоровьесберегающие технологии – физминутка, дети не занимали долгое время статическое положение. Конкретность, лаконичность способствовали достижению цели.

По четвертому вопросу руководитель МО Бикметова Н. А. предложила обменяться мнениями по составлению паспорта группы. Воспитатели прорекламировали паспорта своих групп.

Руководитель МО воспитателей старших групп Бикметова Н. А. предложила воспитателям изучить культурные практики в системе ДОУ и воспитателю старшей логопедической группы Ишкаевой Г. Ш. подготовить доклад по данной теме.

Решение:

1. Использовать в своей работе разнообразные методы и приемы, для улучшения образовательного процесса по речевому развитию детей.

2. Использовать в работе с детьми дидактические игры, направленные на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.

3. Работу воспитателя по СОСОДВиД считать хорошей. Итоги голосования: единогласно.

4. Составленные паспорта группы считать удовлетворительными. Итоги голосования: единогласно.

5. Воспитатели старших групп согласились выполнить домашнее задание и изучить культурные практики в системе ДОУ, а воспитатель старшей логопедической группы подготовить доклад по данной теме на следующее заседание МО.

Руководитель МО:___Бикметова Н. А.

Секретарь:___Вольнова Е. Ю.

Протокол №3

заседания методического объединения воспитателей старших групп

от 30марта 2017 г.

Присутствовало: 5 человек.

Повестка дня.

По третьему вопросу просмотрели и обсудили социально организованную совместно образовательную деятельность взрослого и детей по экологическому развитию, воспитатель Шнитенкова В. М. Заслушали анализ СОСОДВиД, познакомились с целями и задачами, с методами и приемами занятия, с предварительно проведенной работой. Цели, поставленные с учетом требований программы, были достигнуты. Методы и приемы, используемые на занятии, соответствовали содержанию и целям образовательной деятельности, возрасту и уровню подготовки детей. Рационально использовалось время на протяжении всей деятельности. Применялись здоровьесберегающие технологии – физминутка. Дети на протяжении всего занятия были активны, внимательны, с удовольствием принимали участие и отвечали на вопросы воспитателя.

Руководителем МО старших групп Бикметовой Н. А. было предложено подготовить и провести итоговые СОСОДВиД к следующему заседанию МО.

1. Внедрять разработанный комплекс мероприятий по повышению уровня экологической воспитанности старших дошкольников в игру и в повседневную жизньдетей.

2. Воспитателями было принято решение пополнять ППРС в своих группах по экологическому воспитанию. Итоги голосования: единогласно.

3. Использовать при написании календарно-тематических планов культурные практики. Заниматься дальнейшим их изучением.

4. Воспитатели единогласно согласились с предложением подготовить и провести итоговые СОСОДВиД к следующему заседанию МО.

Руководитель МО:___Бикметова Н. А.

Секретарь:___Вольнова Е. Ю.

Протокол №3

заседания методического объединения воспитателей старших групп

от 15 мая 2017 г.

Присутствовало: 5 человек.

Повестка дня.

1. Анализ работы МО за 2016 – 2017 учебный год и обсуждение плана работы на новый 2017 – 2018 учебный год

3. Взаимопосещение и обмен мнениями по просмотру итоговых СОСОДВиД в старших группах

По первому вопросу выступила руководитель МО воспитатель Бикметова Н. А., которая подвела итог работы воспитателей МО старших групп за 2016 -2017 учебный год. Она рассказала о проведенных мероприятиях, о результатах их выполнения, отметила высокое мастерство педагогов и их активное участие в подготовке и проведения заседаний. Также были отмечены и трудности, с которыми столкнулись педагоги во время своей работы. Бикметова Н. А. предложила план работы на следующий 2017 – 2018 учебный год.

По второму вопросу воспитателями был обсужден и составлен перспективный план работы в летний период.

По третьему вопросу воспитателями Шнитенковой В. М., Вольновой Е. Ю., Бикметовой Н. А., Пудовкиной Ю. С. были подготовлены и проведены итоговые специально организованные совместно образовательной деятельности взрослого и детей. Воспитатели проанализировали, познакомились с целями, задачами, методами и приемами, используемыми педагогами,с предварительно проведенной работой. Цели, поставленные с учетом требований программы, были достигнуты. Методы и приемы, используемые на занятии, соответствовали содержанию и целям образовательной деятельности, возрасту и уровню подготовки детей. Рационально использовалось время на протяжении всей деятельности. Применялись здоровьесберегающие технологии. Дети на протяжении всего занятия были активны, внимательны, с удовольствием принимали участие и отвечали на вопросы воспитателя.

Решение

1. Работу воспитателей старших групп за 2016 – 2017 учебный год считать удовлетворительной. Учесть рекомендации и трудности при планировании работы на новый учебный год.

2. Пересмотреть и доработать перспективный план работ на следующий учебный год.

3. Определиться с планами самообразования на следующий учебный год.

Руководитель МО:___Бикметова Н. А.

Секретарь:___Вольнова Е. Ю.

Анализ работы

МО педагогов, реализующих программу дошкольного образования

в старших группах за 2016 – 2017 – учебный год.

В 2016 – 2017 учебном году состоялось 4 заседания МО воспитателей старших групп, где были рассмотрены разнообразные темы с учетом пожеланий, интересов и трудностей в работе.

Цель: организация практико-ориентированной методической помощи воспитателям старших групп.

Задачи:

1. Совершенствовать работу по повышению профессиональной компетенции педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.

2. Содействовать повышению профессионального мастерства воспитателей ДОУ при проведении мастер-классов и других активных форм презентации опыта работы.

Работа методического объединения проводилась по утвержденному перспективному плану. В течении всего года использовались разнообразные формы работы:

• Разработка методических рекомендаций

• Обзоры научной, педагогической и другой литературы.

С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников МО.

В соответствии с планом работы МО за 2016 -2017 учебный год были проведены следующие заседания:

По итогам установочного заседания была оказана целенаправленная помощь воспитателям старших групп.

Подведение итогов профессиональной деятельности участников МО за 2016 – 207 учебный год.

Анализируя открытые просмотры социально организованной совместно образовательной деятельности взрослого и детей, можно сделать выводы, что структура проведения занятий не изменилась, так же остались три части: вводная, основная, заключительная.

Проведение СОСОДВиД зависит от педагогического мастерства педагога, от уровня компетентности педагога и профессиональной направленности. Но любой педагог за основу в своей работе берет личностно-ориентированный подход к ребенку.

Исходя из анализа просмотренных СОСОДВиД можно рекомендовать всем педагогам, при проведении социально образовательной деятельности взрослого и детей, создавать разнообразные проблемные ситуации, чтобы дети через решения проблемы обретали новые знания,а не получали готовые знания для автоматического запоминания.

Вывод

Все педагоги старших групп в течении 2016 – 2017 учебного года принимали активное участие в подготовке и проведении заседаний МО. Педагоги изучили опыт работы по экологическому воспитанию, а также пополнили развивающую среду в своей группе по данной теме. Кроме этого педагоги, что такое практики и внедрили их в написание календарно-тематических планов.

Педагогами старших групп работа МО за 2016 – 2017 учебный год признана удовлетворительной.

Анализ работы городского методического объединения за 2017–2018 учебный год Анализ работы Городского методического объединения за 2017- 2018 учебный год. Название ГМО: Познавательного направления. Руководитель: Гузеева.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

План работы методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста на 2016–2017 учебный год Руководитель методического объединения: Шарова Валентина Николаевна Квалификационная категория: высшая Состав методического объединения.

Протоколы методического объединения воспитателей на 2015–2016 учебный год (первый). Протокол №1 19.09.2015 г. Присутствовало 14 Отсутствовало 3 Повестка дня: I. Корректировка и утверждение плана работы МО на 2015-2016.

Протоколы заседаний МО учителей естественно-математического цикла Протокол № 1 заседания ШМО естественно-математического цикла от 29 августа 2018 года. Повестка. 1. Анализ работы ШМО за 2017-2018 уч. год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Сюжетно-ролевая игра как средство нравственного воспитания дошкольников.

3.Воспитательное воздействие игрушки на сюжетные игры детей младшего дошкольного возраста.

4.Формирование положительных взаимоотношений младших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.

5.Просмотр практической деятельности с детьми.

Решение: План работы методического объединения воспитателей ясли-сада № 44 на 2017-2018 учебный год принять к исполнению.

Срок исполнения: в течение 2017-2018 уч.г.

Ответственные: воспитатели возрастных групп.

Срок исполнения: в течение 2017-2018 уч.г.

Ответственные: воспитатели возрастных групп.

Решение: использовать в своей работе приемы знакомства с игрушками: дидактические игры с участием куклы; загадывание загадок персонажем; инсценировки театра игрушек и создание игровых ситуаций.

Срок исполнения: в течение 2017-2018 уч.г.

Ответственные: воспитатели возрастных групп.

Решение: осуществлять руководство сюжетно-ролевыми играми таким образом, чтобы активизировать и совершенствовать нравственный опыт дошкольников.

Срок исполнения: в течение 2017-2018 уч.г.

Ответственные: воспитатели возрастных групп.

Решение: разработать и провести сюжетно-ролевые игры в средних группах.

Срок исполнения: до 20 декабря 2017 года.

Ответственные: воспитатели Комисарова Е.А., Бубнова С.В.

Протокол заседания МО воспитателей № 2

Присутствует: 13 человек

Отсутствует: 5 человек

Повестка дня

1.Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективной строительной игре

2. Воспитание гуманных чувств дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры

3. Просмотр практической деятельности с детьми

Решение: в целях воспитания дружеских взаимоотношений в коллективной строительной игре создавать соответствующую предметно-развивающую среду.

Срок исполнения: в течение 2017-2018 уч.г.

Ответственные: воспитатели возрастных групп.

Решение: использовать методы, применяемые в воспитательной работе по развитию гуманных чувств дошкольников.

Срок исполнения: в течение 2017-2018 уч.г.

Ответственные: воспитатели возрастных групп.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ выписка из протокола МО 15-16.docx

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №3

заседания методического объединения педагогов старших групп

от 13 мая 2016 года

Присутствовали: 6 педагогов

Отсутствовали: 0 человек

По второму вопросу, воспитатель Зорькина Наталья Николаевна рассказала об особенностях предметно – развивающей среды в группе.

Решение: Принять к сведению данный материал и использовать в работе с детьми.

Председатель ______________________ Н.Н.Зорькина

Секретарь _______________________ А.О.Ветчинкина

Выбранный для просмотра документ выписка из протокола МО 16-17.docx

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №3

заседания методического объединения педагогов младших групп

от 23мая 2017 года

Председатель Т. Н. Борисенко

Секретарь Н. Н. Зорькина

Присутствовали: 7 педагогов

Отсутствовали: 2 человека

Решение: Принять к сведению данный материал и использовать в работе с детьми.

Председатель _______________________ Т. Н. Борисенко

Секретарь ________________________ Н. Н. Зорькина

Выбранный для просмотра документ выписка из протокола МО 17-18.docx

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №3

заседания методического объединения педагогов младших групп

от 22 апреля 2018 года

Присутствовали: 9 педагогов

Отсутствовали: 0 человека

Решение : Принять к сведению данный материал и использовать в работе с детьми.

Председатель _______________________ Т.Н.Борисенко

Секретарь ________________________ Н.Н.Зорькина

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 268 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.10.2018 2513
  • ZIP 28 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зорькина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Официальный сайт МБДОУ «Детский сад №1

Детский телефон доверия в Республике Крым

Выписка из протокола №4

от 12.12.2016.
Присутствовали: 29 человек

Повестка дня.

Развитие инновационной деятельности учреждения является необходимым ресурсом обновления содержания образования на 2016-2020 годы в условиях решения поставленных в важнейших федеральных и региональных документах об образовании и федеральных законах задач.

Читайте также: