Гимнастическая скамейка для доу в соответствии с фгос

Обновлено: 04.07.2024

Комплексное оборудование детских дошкольных учреждений — вопрос сложный и серьезный, требующий ответственного подхода. Для создания удобства и комфортных условий для воспитанников и персонала требуется огромное количество предметов мебели. Необходимо закупить детские кровати, различные шкафы, стулья, столы, игрушки и множество других необходимых ежедневно вещей, которые должны быть практичными, качественными и соответствовать установленным санитарным, гигиеническим и экологическим нормам. Кроме этого вся мебель и предметы интерьера должны иметь современный дизайн, сочетаться друг с другом и способствовать созданию уюта. Также необходимо оборудование для пищеблока, медицинская мебель, мебель для кабинета руководителя.

При обустройстве спортзала в детском саду существуют три главных непреложных правила: оборудование должно быть в первую очередь безопасным, то есть соответствовать нормам охраны жизни и здоровья детей; гигиеничным — чтобы его легко можно было обработать; ярким и красивым. Для каждого возраста подбирается соответствующий их росту и физиологическим особенностям инвентарь.

Оптимальное число секций – от 4 до 6, высотой от 2,5 метров. Расстояние между перекладинами должно составлять от 20 -22 и 30-40 см. Секции располагаются по периметру спортзала.

Как вариант можно собрать сплошную стенку из нескольких панелей, закрепленных между двумя стойками – со сквозными отверстиями для рук и ног. Высота такого оборудования – 2,2 метра, ширина – 1,6 м. Отверстия размером 15 на 20 см должны располагаться попеременно, так, чтобы на ней смогли упражняться два ребенка.

Длина скамеек в зале должна быть 3 метра, высота 20, 25, 30 см. Необходимо проследить, чтобы их поверхность была гладкой, не скользкой, без зацепок и трещин.

Уголок с раздаточными материалом, обручами, пособиями для упражнений.

Замечательно, когда все мелкое оборудование расположено в одном месте. Оформите уголок интуитивно понятно и в ярких красках. В корзинах расположите мячи, мешочки с песком, погремушки, флажки, эстафетные палочки, шнуры, повесьте обручи и скакалки разных размеров на стену. Не забывайте и про игровые элементы – рули, наградные знаки, костюмы и пр.

Маты, мягкие модули.

Это оборудование может быть не только полезным, но и украсит спортзал. Выбирайте модели ярких цветов – это важно для общего восприятия ребенком спортивных занятий, который благодаря красочности может превратиться в ежедневный праздник. Маты должны быть с хорошим наполнителем, чтобы исключить возможность получения ребенком травмы. Модули можно будет использовать как арки, препятствия, строительный материал.

Важный элемент спортзала для тренировки стоп и профилактики плоскостопия – массажные дорожки. Стандартный размер такого оборудования – 150 на 30 см, на ней должны располагаться мягкие и твердые элементы, канаты, мелкие детали.

Оборудование спортзала в детском саду по ФГОС



Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС до Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида села Аскино муниципального района Аскинский.

Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками

Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками Нестандартное оборудование для двигательной деятельности в детском саду из бросового материала своими руками. Автор: Хафизова Р. Ш. воспитатель.

Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками

Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в.

Реализация ФГОС. Инновационное планирование образовательной деятельности в детском саду Слайд 3. Работая сегодня, необходимо переосмыслить предназначение образования. Современная система образования нацелена на развитие у воспитанника.

Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до 2-й слайд Здоровьесберегающие технологии. технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

ГОСТ Р 57542-2017

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Размеры, технические требования, методы испытаний

Gymnastics benches. Dimensions, requirements, test methods

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Ассоциацией Саморегулируемой организацией "Отраслевое объединение национальных производителей в сфере физической культуры и спорта "Промспорт" (СРО "Промспорт")

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 444 "Спортивные и туристские изделия, оборудование, инвентарь, физкультурные и спортивные услуги"

4 В настоящем стандарте учтены основные нормативные положения немецкого национального стандарта ДИН 7909:2016* "Скамьи гимнастические. Размеры, технические требования, испытания" (DIN 7909:2016 "Gymnastic equipment - Gymnastics bench - Dimensions, requirements, testing", NEQ)

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Октябрь 2019 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на гимнастические скамьи длиной 2000-4000 мм и устанавливает размеры, технические требования и методы испытаний гимнастических скамей.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р ИСО 7619-1 Резина вулканизованная или термопластичная. Определение твердости при вдавливании. Часть 1. Метод с применением дюрометра (твердость по Шору)

ГОСТ Р 56446-2015 Оборудование гимнастическое. Общие требования безопасности и методы испытаний

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку

3 Размеры

3.1 Основные элементы и размеры гимнастической скамьи показаны на рисунке 1.


1 - выступ для установки скамьи в наклонное положение; 2 - скамеечная плита; 3 - бревно; 4 - дополнительная опора (для скамей длиной более 3000 мм); 5 - опора; 6 - опорная поверхность бревна при перевернутом положении скамьи; 7 - защита от скольжения

Рисунок 1 - Основные элементы и размеры гимнастической скамьи

3.2 Общие допуски размеров по ГОСТ 30893.1.

4 Требования

4.1 Требования к материалам

4.1.1 Скамеечная плита и бревно должны быть изготовлены из дерева или другого материала, обладающего аналогичными свойствами.

4.1.2 Опоры (в том числе дополнительные) и выступ для установки скамьи в наклонное положение должны быть изготовлены из дерева твердых пород или другого материала, обладающего аналогичными свойствами.

4.1.3 Защита от скольжения должна быть изготовлена из резины твердостью 75 единиц по Шору в соответствии с ГОСТ Р ИСО 7619-1 или другого материала, обладающего аналогичными свойствами. Материал, из которого изготовлена защита от скольжения, не должен окрашивать пол спортивного зала.

* Для гимнастических скамей длиной 2000 мм размер равен 300 мм, чтобы обеспечить возможность их установки в наклонное положение.

4.2 Технические требования

4.2.1 Механические свойства

Значение прогиба гимнастической скамьи при приложении нагрузки по 5.2.1 должно быть не более 20 мм.

Гимнастическая скамья должна выдерживать нагрузку согласно 5.2.2 без остаточных деформаций, трещин и других повреждений, снижающих ее функционирование по назначению.

4.3 Устойчивость к опрокидыванию

4.3.1 Устойчивость к опрокидыванию в продольном направлении

Гимнастическая скамья должна выдерживать груз массой не менее 1 кг согласно 5.3.1, установленный на один край скамьи, без опрокидывания.

4.3.2 Устойчивость к опрокидыванию в поперечном направлении

Гимнастическая скамья должна выдерживать горизонтально направленное тяговое усилие согласно 5.3.2 без отрыва ее опор от поверхности.

4.4 Поверхности

Поверхности гимнастической скамьи должны соответствовать ГОСТ Р 56446-2015 (5.1).

4.5 Застревание, зажим и раздавливание

Гимнастическая скамья должна соответствовать ГОСТ Р 56446-2015 (5.2).

5 Методы испытаний

5.1 Общие требования

Требования в соответствии с разделом 4 проверяют измерительными и органолептическими методами.

5.2 Испытания механических свойств

5.2.1 Испытание на жесткость

5.2.1.1 Гимнастическую скамью горизонтально устанавливают на опорную поверхность таким образом, чтобы она могла свободно прогибаться под действием нагрузки.

5.2.1.2 К середине скамеечной плиты прикладывают сосредоточенную вертикальную нагрузку.

5.2.1.3 Значение сосредоточенной вертикальной нагрузки равномерно увеличивают со скоростью 100 мм/мин до 1000 Н.

5.2.1.4 В месте приложения нагрузки измеряют значение прогиба.

5.2.2 Испытание на прочность

5.2.2.1 Гимнастическую скамью горизонтально устанавливают на опорную поверхность таким образом, чтобы она могла свободно прогибаться под действием нагрузки.

5.2.2.2 К середине скамеечной плиты прикладывают сосредоточенную вертикальную нагрузку.

5.2.2.3 Значение сосредоточенной вертикальной нагрузки равномерно увеличивают со скоростью 100 мм/мин до 3000 Н.

5.2.2.4 После снятия нагрузки гимнастическую скамью осматривают, регистрируют наличие/отсутствие остаточных деформаций, трещин и других повреждений, снижающих ее функционирование по назначению.

5.3 Испытания устойчивости к опрокидыванию

5.3.1 Испытание устойчивости к опрокидыванию в продольном направлении

5.3.1.1 Гимнастическую скамью устанавливают горизонтально таким образом, чтобы одна из крайних опор находилась на весах точностью 100 г, а другая - на подставке (см. рисунок 2).

5.3.1.2 На расстоянии 5 см от внешнего края гимнастической скамьи устанавливают груз F1 (см. рисунок 2), причем ширина груза не должна превышать ширину скамеечной плиты более 5 см. Площадь контакта груза и скамеечной плиты показана на рисунке 3.


2 - подставка; - груз

Рисунок 2 - Схема приложения нагрузки


Рисунок 3 - Площадь контакта груза и скамеечной плиты

5.3.1.3 Массу груза , кг, рассчитывают по формуле


, (1)

где - длина гимнастической скамьи, м.

5.3.1.4 Регистрируют наличие/отсутствие опрокидывания гимнастической скамьи.

5.3.2 Испытание устойчивости к опрокидыванию в поперечном направлении

5.3.2.1 Гимнастическую скамью устанавливают горизонтально.

5.3.2.2 По центру скамеечной плиты устанавливают груз массой 100 кг.

5.3.2.3 На высоте 500 мм от поверхности, на которую установлена гимнастическая скамья, к ее центру прикладывают горизонтально направленное тяговое усилие 240 Н.

5.3.2.4 Регистрируют наличие/отсутствие отрыва опор гимнастической скамьи от поверхности при проведении испытания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Гимнастическая скамейка Гимнастические скамейки используются для обустройства спортивных залов, в основном в школах и детских садах. Их конструкция укреплена, они рассчитаны выдерживать вес многих детей, а также для упражнений, как на скамейке, так и со скамейкой. Высота скамьи 40 — 60 сантиметров, ее достаточно для того, чтобы ребенок смог под нее пролезть, поэтому этот снаряд можно использовать в эстафетах. Скамейку можно как купить, так и изготовить в мебельной или даже в школьной мастерской. Ее используют для разминки, общей физической подготовке, поэтому область применения широка — волейбол, баскетбол, легкая атлетика и другие виды спорта.

Задачи: 1. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой 2. Закрепить умение выполнять упражнения на гимнастической скамейке. 3.Развивать практически все двигательные качества, ловкость, смелость, координацию, выносливость, 4.Корригировать и развивать внимание, слух, зрение, пространственную ориентировку, координацию движений, равновесие через выполнение ходьбы и бега. 5.Корригировать и развивать ориентировку в пространстве, координацию, внимание, равновесие через выполнение упражнений на гимнастической скамейке. 6.Корригировать и развивать ориентировку в пространстве, координацию, внимание, равновесие через выполнение ходьбы по гимнастической скамейке. 7.Способствовать формированию осанки, развитию динамической силы, гибкости, прыгучести, ритмичности, мышечного чувства, подвижности суставов, равновесия, умения ориентироваться в пространстве и других качеств.

Читайте также: