Выносной материал для прогулок в детском саду летом купить

Обновлено: 05.07.2024

Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
-участки групп с теневыми навесами,
-спортивную площадку,
-размеченную дорожку для занятий бегом,
-площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения,
-цветочные клумбы, цветники,
-огород.
На участке каждой группы необходимо предусмотреть следующие условия для полноценной прогулки детей:
-площадка для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Транспорт", "Магазин" и др.
-площадка для игр с песком,
-бассейны для игр с водой,
-на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой,
рисования, настольно – печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.
Руководители, старшие воспитатели, воспитатели должны продумать размещение зон на участке.
Для игры в "семью" достаточно отгородить небольшой участок стойками с натянутыми шнурами, украшенными флажками, яркими лентами и т. д. Для выноса на участок необходимо подобрать игровую мебель, предусмотреть место для её хранения в помещении ДОУ. Для сюжетно-ролевых игр надо подобрать атрибуты, изготовить их вместе с детьми. Для выносного материала надо подготовить специальные корзины, коробки или др. Игрушки после прогулки необходимо мыть.
Работа летом предусматривает в основном индивидуальную работу с детьми, поэтому на веранде, в тени должен быть стол для самостоя-
тельной деятельности детей - изобразительной деятельности, настольно-печатных игр, книги и др.
Оборудование площадки для игр с песком включает:
-песочницу с увлажнённым песком, собранным в горку,
-совки, формочки, ведёрочки,
-плоскостные игрушки /дома, деревья, человечки, животные/,
-объёмные игрушки, машинки и др. ,
-игры с ветром.
Для игр с водой можно использовать надувной бассейн или тазики, использовать резиновые игрушки, плавающие игрушки, поделки из бумаги, бросового и природного материала.
Организация игр с водой на участке осуществляется следующим образом: в 7-8 часов утра, во время утреннего приёма детей, заливается бассейн, наливаются водой тазики. К выходу детей на прогулку вода нагрева¬ется до достаточной температуры. Дети, под наблюдением воспитателя могут играть в воде с предметами и в простейшие игры: "Надуй парус", "Достань игрушку со дна " и др.

Воспитатели должны предусмотреть удобные сумки для выноса на участок книг, принадлежностей для изодеятельности, настольных игр.
Обязательно выносится на участок оборудование для развития дви¬жений, спортивных игр: кольцебросы, серсо, скакалки, велосипеды, самокаты и др, ракетки для игр в бадминтон и малый теннис, сетки для перебрасывания через них мячей, кольца с сетками для бросания в них мячей, мячи разных размеров и дп. Активнее надо использовать малые формы, имеющиеся на участках ДОУ.
В ДОУ надо предусмотреть площадку асфальтированную для рисования мелками, если площадки нет, то воспитатель помогает детям найти ровный участок земли, на котором можно рисовать палочками.. .
Необходимо выделить место и для театрализованных игр. Не надо забывать и про двигатели разных размеров, которые исполь¬зуются и для катания детей, катания кукол, игр с песком, как дополнение для настольных конструкторов и крупного строительного материала.
Труд детей на участке организует воспитатель: •
-помощь воспитателю в выносе игрушек, заливке водой ёмкостей, полив¬ке участка, мытье игрушек, помощи малышам в сборе игрушек, в проведении водных процедур и др. -собрать песок в горку, разложить игрушки для игр с песком, полить песок, вымыть игрушки от песка и др. -работа на цветниках, в огороде.
-помощь воспитателю и детям младших групп в сборе игрушек и игрового оборудования.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовился к ней коллектив детского сада.

1. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Вариативность утренних гимнастик на данный период
Организация подвижных игр
Проведение праздников и досугов
Игры для похода или прогулки в лес
Игры на воде

Физическое развитие -спортивные атрибуты: скакалки, мячи разные по размеру, кегли, кольцеброс.

-воротники для прокатывания

- маски-шапочки для проведения подвижных игр, медальоны

-машинки с веревочками.

- наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки, совочки, сито, фигуры животных

- наборы для игр с ветром: вертушки, султанчики

- дидактические игры о природе: предметные, сюжетные картинки и др.

- дидактические игры по сенсорике: пирамидки, вкладыши, мозаики и др.

- строительные игры: деревянные или мягкие кубики, кирпичики, призмы, пластины, дощечки. Настольный и напольный строительный материал. фигурки животных и людей., транспорт.

Речевое развитие - книги для чтения

- сюжетные картинки по теме недели

- альбомы с картинками

Социально-коммуникативное развитие - сюжетно-ролевые игры: куклы и пупсики разных размеров, коляски, кроватки с постельными принадлежностями (можно запаковывать в полиэтилен для хранения, посудка, разные машины, рули.

Пространство для сюжетно ролевых игр может быть ограждено ширмой, флажками, шторой.

- труд: ведерки, совочки, лейки, грабли

Художественно-эстетическое - театр: ширма, персонажи сказок

- мелки для рисования на асфальте

- реквизиты для творчества: цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин, цветная бумага, природный материал.

Распределение материала прогулок по временам года Осень 1. Наблюдение за живой природой. А. Наблюдение за растениями. Цветы: Взрослый выясняет, какие названия цветов знакомы детям, после.

Закаливающие процедуры в летнее время Кто из родителей не мечтает видеть своего ребёнка здоровым и жизнерадостным? Ответ ясен. Но одного желания мало. Чтобы ребёнок не простужался,.

Компания ЭДУКИД обеспечивает дошкольные учреждения оборудованными местами для игр на свежем воздухе. В ассортименте каталога теневые навесы, большие и малые беседки для детских садов, яслей, специализированных и сезонных учреждений. Каждая беседка, поставляемая в детский садик, отличается продуманностью деталей, ярким оформлением, надежностью. Для их изготовления использованы качественные и нетоксичные материалы. Интересный дизайн привлекает внимание детей всех возрастов. Беседка для ДОУ становится любимым местом игр или отдыха во время дневной прогулки.

ЭДУКИД реализует конструкции разных размеров и вариантов оформления.

Ассортимент беседок для детского сада

Мы предлагаем следующее уличное оборудование:

  • маленькие беседки;
  • теневые козырьки;
  • большие конструкции.

Наше уличное оборудование отвечает следующим требованиям:

  • Безопасность. Если оборудование поставляет ЭДУКИД, беседка в детском саду не имеет острых углов, выступающих крепежей, декора с режущими кромками. Она гарантирует ребятам безопасные подвижные игры.
  • Пожаростойкость. Беседки для ДОУ изготовлены из материалов, которые устойчивы к огню.

Наша компания занимается комплексным оснащением дошкольных учреждений. Детским садам и родительским комитетам мы предлагаем заказать оборудование для площадки с доставкой в Санкт-Петербург и в другие регионы страны.

Качели

Балансир

Насадка под два дорожных знака (на стойку светофора)

Светофор стрелка (один сигнал)

Стойка под дорожный знак (стационарная)

Павильон

Макет двухсторонний

Игровой комплекс

Ковер

Макет двухсторонний

Ковер

Макет двухсторонний

Беседка

ИК

Стойка под секцию светофора с анкерным креплением к грунту (стационарная)

Основание под светофор (переносное)

Оптимальная конфигурация игрового оборудования позволяет правильно организовать пространство на улице для игр и времяпровождения детей.

Все элементы выполнены из исключительно качественных материалов, которые имеют сертификаты, паспорта и соответствуют всем требованиям ГОСТ, ТУ и санитарным требованиям.

Виды уличного оборудования для ДОУ

  • Беседки – крытое пространство, где дети могут передохнуть, пообщаться друг с другом.
  • Музыкальные площадки – территория формирования эстетического восприятия дошкольников. Там закладывается любовь к звукам различных инструментов.
  • Качели – самые простые и любимые тренажеры вестибулярного аппарата и внимания. Есть балансиры, карусели, качалки, классические качели.
  • Дополнительное оборудование – разнообразные арки, навесы, пьедесталы и информационные борды.
  • Игровые комплексы – отдельные элементы и целые городки, которые в один миг захватывают внимание малышей и побуждают их к активности на свежем воздухе.
  • Космические площадки и метеостанции – уличное оборудование для ДОУ, рассчитанное на тренировку фантазии.
  • МАФ (малые архитектурные формы).
  • Песочницы – широкий контейнер с пластичным песком, из которого ребята лепят первые фигуры и строят замки.
  • Спортивное оборудование для раннего физического развития детей.

Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
-участки групп с теневыми навесами,
-спортивную площадку,
-размеченную дорожку для занятий бегом,
-площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения,
-цветочные клумбы, цветники,
-огород.
На участке каждой группы необходимо предусмотреть следующие условия для полноценной прогулки детей:
-площадка для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Транспорт", "Магазин" и др.
-площадка для игр с песком,
-бассейны для игр с водой,
-на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой,
рисования, настольно – печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.
Руководители, старшие воспитатели, воспитатели должны продумать размещение зон на участке.
Для игры в "семью" достаточно отгородить небольшой участок стойками с натянутыми шнурами, украшенными флажками, яркими лентами и т. д. Для выноса на участок необходимо подобрать игровую мебель, предусмотреть место для её хранения в помещении ДОУ. Для сюжетно-ролевых игр надо подобрать атрибуты, изготовить их вместе с детьми. Для выносного материала надо подготовить специальные корзины, коробки или др. Игрушки после прогулки необходимо мыть.
Работа летом предусматривает в основном индивидуальную работу с детьми, поэтому на веранде, в тени должен быть стол для самостоя-
тельной деятельности детей - изобразительной деятельности, настольно-печатных игр, книги и др.
Оборудование площадки для игр с песком включает:
-песочницу с увлажнённым песком, собранным в горку,
-совки, формочки, ведёрочки,
-плоскостные игрушки /дома, деревья, человечки, животные/,
-объёмные игрушки, машинки и др. ,
-игры с ветром.
Для игр с водой можно использовать надувной бассейн или тазики, использовать резиновые игрушки, плавающие игрушки, поделки из бумаги, бросового и природного материала.
Организация игр с водой на участке осуществляется следующим образом: в 7-8 часов утра, во время утреннего приёма детей, заливается бассейн, наливаются водой тазики. К выходу детей на прогулку вода нагрева¬ется до достаточной температуры. Дети, под наблюдением воспитателя могут играть в воде с предметами и в простейшие игры: "Надуй парус", "Достань игрушку со дна " и др.

Воспитатели должны предусмотреть удобные сумки для выноса на участок книг, принадлежностей для изодеятельности, настольных игр.
Обязательно выносится на участок оборудование для развития дви¬жений, спортивных игр: кольцебросы, серсо, скакалки, велосипеды, самокаты и др, ракетки для игр в бадминтон и малый теннис, сетки для перебрасывания через них мячей, кольца с сетками для бросания в них мячей, мячи разных размеров и дп. Активнее надо использовать малые формы, имеющиеся на участках ДОУ.
В ДОУ надо предусмотреть площадку асфальтированную для рисования мелками, если площадки нет, то воспитатель помогает детям найти ровный участок земли, на котором можно рисовать палочками.. .
Необходимо выделить место и для театрализованных игр. Не надо забывать и про двигатели разных размеров, которые исполь¬зуются и для катания детей, катания кукол, игр с песком, как дополнение для настольных конструкторов и крупного строительного материала.
Труд детей на участке организует воспитатель: •
-помощь воспитателю в выносе игрушек, заливке водой ёмкостей, полив¬ке участка, мытье игрушек, помощи малышам в сборе игрушек, в проведении водных процедур и др. -собрать песок в горку, разложить игрушки для игр с песком, полить песок, вымыть игрушки от песка и др. -работа на цветниках, в огороде.
-помощь воспитателю и детям младших групп в сборе игрушек и игрового оборудования.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовился к ней коллектив детского сада.

1. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Вариативность утренних гимнастик на данный период
Организация подвижных игр
Проведение праздников и досугов
Игры для похода или прогулки в лес
Игры на воде

Читайте также: