Выносной материал для прогулок в детском саду летом купить
Обновлено: 05.07.2024
Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
-участки групп с теневыми навесами,
-спортивную площадку,
-размеченную дорожку для занятий бегом,
-площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения,
-цветочные клумбы, цветники,
-огород.
На участке каждой группы необходимо предусмотреть следующие условия для полноценной прогулки детей:
-площадка для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Транспорт", "Магазин" и др.
-площадка для игр с песком,
-бассейны для игр с водой,
-на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой,
рисования, настольно – печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.
Руководители, старшие воспитатели, воспитатели должны продумать размещение зон на участке.
Для игры в "семью" достаточно отгородить небольшой участок стойками с натянутыми шнурами, украшенными флажками, яркими лентами и т. д. Для выноса на участок необходимо подобрать игровую мебель, предусмотреть место для её хранения в помещении ДОУ. Для сюжетно-ролевых игр надо подобрать атрибуты, изготовить их вместе с детьми. Для выносного материала надо подготовить специальные корзины, коробки или др. Игрушки после прогулки необходимо мыть.
Работа летом предусматривает в основном индивидуальную работу с детьми, поэтому на веранде, в тени должен быть стол для самостоя-
тельной деятельности детей - изобразительной деятельности, настольно-печатных игр, книги и др.
Оборудование площадки для игр с песком включает:
-песочницу с увлажнённым песком, собранным в горку,
-совки, формочки, ведёрочки,
-плоскостные игрушки /дома, деревья, человечки, животные/,
-объёмные игрушки, машинки и др. ,
-игры с ветром.
Для игр с водой можно использовать надувной бассейн или тазики, использовать резиновые игрушки, плавающие игрушки, поделки из бумаги, бросового и природного материала.
Организация игр с водой на участке осуществляется следующим образом: в 7-8 часов утра, во время утреннего приёма детей, заливается бассейн, наливаются водой тазики. К выходу детей на прогулку вода нагрева¬ется до достаточной температуры. Дети, под наблюдением воспитателя могут играть в воде с предметами и в простейшие игры: "Надуй парус", "Достань игрушку со дна " и др.
Воспитатели должны предусмотреть удобные сумки для выноса на участок книг, принадлежностей для изодеятельности, настольных игр.
Обязательно выносится на участок оборудование для развития дви¬жений, спортивных игр: кольцебросы, серсо, скакалки, велосипеды, самокаты и др, ракетки для игр в бадминтон и малый теннис, сетки для перебрасывания через них мячей, кольца с сетками для бросания в них мячей, мячи разных размеров и дп. Активнее надо использовать малые формы, имеющиеся на участках ДОУ.
В ДОУ надо предусмотреть площадку асфальтированную для рисования мелками, если площадки нет, то воспитатель помогает детям найти ровный участок земли, на котором можно рисовать палочками.. .
Необходимо выделить место и для театрализованных игр. Не надо забывать и про двигатели разных размеров, которые исполь¬зуются и для катания детей, катания кукол, игр с песком, как дополнение для настольных конструкторов и крупного строительного материала.
Труд детей на участке организует воспитатель: •
-помощь воспитателю в выносе игрушек, заливке водой ёмкостей, полив¬ке участка, мытье игрушек, помощи малышам в сборе игрушек, в проведении водных процедур и др. -собрать песок в горку, разложить игрушки для игр с песком, полить песок, вымыть игрушки от песка и др. -работа на цветниках, в огороде.
-помощь воспитателю и детям младших групп в сборе игрушек и игрового оборудования.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовился к ней коллектив детского сада.
1. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Вариативность утренних гимнастик на данный период
Организация подвижных игр
Проведение праздников и досугов
Игры для похода или прогулки в лес
Игры на воде
Физическое развитие -спортивные атрибуты: скакалки, мячи разные по размеру, кегли, кольцеброс.
-воротники для прокатывания
- маски-шапочки для проведения подвижных игр, медальоны
-машинки с веревочками.
- наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки, совочки, сито, фигуры животных
- наборы для игр с ветром: вертушки, султанчики
- дидактические игры о природе: предметные, сюжетные картинки и др.
- дидактические игры по сенсорике: пирамидки, вкладыши, мозаики и др.
- строительные игры: деревянные или мягкие кубики, кирпичики, призмы, пластины, дощечки. Настольный и напольный строительный материал. фигурки животных и людей., транспорт.
Речевое развитие - книги для чтения
- сюжетные картинки по теме недели
- альбомы с картинками
Социально-коммуникативное развитие - сюжетно-ролевые игры: куклы и пупсики разных размеров, коляски, кроватки с постельными принадлежностями (можно запаковывать в полиэтилен для хранения, посудка, разные машины, рули.
Пространство для сюжетно ролевых игр может быть ограждено ширмой, флажками, шторой.
- труд: ведерки, совочки, лейки, грабли
Художественно-эстетическое - театр: ширма, персонажи сказок
- мелки для рисования на асфальте
- реквизиты для творчества: цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин, цветная бумага, природный материал.
Распределение материала прогулок по временам года Осень 1. Наблюдение за живой природой. А. Наблюдение за растениями. Цветы: Взрослый выясняет, какие названия цветов знакомы детям, после.
Закаливающие процедуры в летнее время Кто из родителей не мечтает видеть своего ребёнка здоровым и жизнерадостным? Ответ ясен. Но одного желания мало. Чтобы ребёнок не простужался,.
Компания ЭДУКИД обеспечивает дошкольные учреждения оборудованными местами для игр на свежем воздухе. В ассортименте каталога теневые навесы, большие и малые беседки для детских садов, яслей, специализированных и сезонных учреждений. Каждая беседка, поставляемая в детский садик, отличается продуманностью деталей, ярким оформлением, надежностью. Для их изготовления использованы качественные и нетоксичные материалы. Интересный дизайн привлекает внимание детей всех возрастов. Беседка для ДОУ становится любимым местом игр или отдыха во время дневной прогулки.
ЭДУКИД реализует конструкции разных размеров и вариантов оформления.
Ассортимент беседок для детского сада
Мы предлагаем следующее уличное оборудование:
- маленькие беседки;
- теневые козырьки;
- большие конструкции.
Наше уличное оборудование отвечает следующим требованиям:
- Безопасность. Если оборудование поставляет ЭДУКИД, беседка в детском саду не имеет острых углов, выступающих крепежей, декора с режущими кромками. Она гарантирует ребятам безопасные подвижные игры.
- Пожаростойкость. Беседки для ДОУ изготовлены из материалов, которые устойчивы к огню.
Наша компания занимается комплексным оснащением дошкольных учреждений. Детским садам и родительским комитетам мы предлагаем заказать оборудование для площадки с доставкой в Санкт-Петербург и в другие регионы страны.
Оптимальная конфигурация игрового оборудования позволяет правильно организовать пространство на улице для игр и времяпровождения детей.
Все элементы выполнены из исключительно качественных материалов, которые имеют сертификаты, паспорта и соответствуют всем требованиям ГОСТ, ТУ и санитарным требованиям.
Виды уличного оборудования для ДОУ
- Беседки – крытое пространство, где дети могут передохнуть, пообщаться друг с другом.
- Музыкальные площадки – территория формирования эстетического восприятия дошкольников. Там закладывается любовь к звукам различных инструментов.
- Качели – самые простые и любимые тренажеры вестибулярного аппарата и внимания. Есть балансиры, карусели, качалки, классические качели.
- Дополнительное оборудование – разнообразные арки, навесы, пьедесталы и информационные борды.
- Игровые комплексы – отдельные элементы и целые городки, которые в один миг захватывают внимание малышей и побуждают их к активности на свежем воздухе.
- Космические площадки и метеостанции – уличное оборудование для ДОУ, рассчитанное на тренировку фантазии.
- МАФ (малые архитектурные формы).
- Песочницы – широкий контейнер с пластичным песком, из которого ребята лепят первые фигуры и строят замки.
- Спортивное оборудование для раннего физического развития детей.
Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
-участки групп с теневыми навесами,
-спортивную площадку,
-размеченную дорожку для занятий бегом,
-площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения,
-цветочные клумбы, цветники,
-огород.
На участке каждой группы необходимо предусмотреть следующие условия для полноценной прогулки детей:
-площадка для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Транспорт", "Магазин" и др.
-площадка для игр с песком,
-бассейны для игр с водой,
-на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой,
рисования, настольно – печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.
Руководители, старшие воспитатели, воспитатели должны продумать размещение зон на участке.
Для игры в "семью" достаточно отгородить небольшой участок стойками с натянутыми шнурами, украшенными флажками, яркими лентами и т. д. Для выноса на участок необходимо подобрать игровую мебель, предусмотреть место для её хранения в помещении ДОУ. Для сюжетно-ролевых игр надо подобрать атрибуты, изготовить их вместе с детьми. Для выносного материала надо подготовить специальные корзины, коробки или др. Игрушки после прогулки необходимо мыть.
Работа летом предусматривает в основном индивидуальную работу с детьми, поэтому на веранде, в тени должен быть стол для самостоя-
тельной деятельности детей - изобразительной деятельности, настольно-печатных игр, книги и др.
Оборудование площадки для игр с песком включает:
-песочницу с увлажнённым песком, собранным в горку,
-совки, формочки, ведёрочки,
-плоскостные игрушки /дома, деревья, человечки, животные/,
-объёмные игрушки, машинки и др. ,
-игры с ветром.
Для игр с водой можно использовать надувной бассейн или тазики, использовать резиновые игрушки, плавающие игрушки, поделки из бумаги, бросового и природного материала.
Организация игр с водой на участке осуществляется следующим образом: в 7-8 часов утра, во время утреннего приёма детей, заливается бассейн, наливаются водой тазики. К выходу детей на прогулку вода нагрева¬ется до достаточной температуры. Дети, под наблюдением воспитателя могут играть в воде с предметами и в простейшие игры: "Надуй парус", "Достань игрушку со дна " и др.
Воспитатели должны предусмотреть удобные сумки для выноса на участок книг, принадлежностей для изодеятельности, настольных игр.
Обязательно выносится на участок оборудование для развития дви¬жений, спортивных игр: кольцебросы, серсо, скакалки, велосипеды, самокаты и др, ракетки для игр в бадминтон и малый теннис, сетки для перебрасывания через них мячей, кольца с сетками для бросания в них мячей, мячи разных размеров и дп. Активнее надо использовать малые формы, имеющиеся на участках ДОУ.
В ДОУ надо предусмотреть площадку асфальтированную для рисования мелками, если площадки нет, то воспитатель помогает детям найти ровный участок земли, на котором можно рисовать палочками.. .
Необходимо выделить место и для театрализованных игр. Не надо забывать и про двигатели разных размеров, которые исполь¬зуются и для катания детей, катания кукол, игр с песком, как дополнение для настольных конструкторов и крупного строительного материала.
Труд детей на участке организует воспитатель: •
-помощь воспитателю в выносе игрушек, заливке водой ёмкостей, полив¬ке участка, мытье игрушек, помощи малышам в сборе игрушек, в проведении водных процедур и др. -собрать песок в горку, разложить игрушки для игр с песком, полить песок, вымыть игрушки от песка и др. -работа на цветниках, в огороде.
-помощь воспитателю и детям младших групп в сборе игрушек и игрового оборудования.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовился к ней коллектив детского сада.
1. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Вариативность утренних гимнастик на данный период
Организация подвижных игр
Проведение праздников и досугов
Игры для похода или прогулки в лес
Игры на воде
Читайте также: