Выход карлсона на утреннике в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

2. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья

3. Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы

4. Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета

5. Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет

6. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.)

7. Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз)

8. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте

9. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком.

10. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения.

Группа детей 8 человек. Воспитатель.

- Здравствуйте ребята, куда я попал? (ответы детей)

-Хорошо, я сюда и летел. Сказали мне мои друзья, что у вас тут весело и можно узнать много интересного и полезного, я решил проверить действительно ли это так?

- А вот знаете ли вы, почему я летаю, а не хожу ногами по улице? (ответы). Да просто не знаю правила дорожного движения! И боюсь ходить по улицам, мне кажется это опасно?

Воспитатель: Корлсон, а если знать и соблюдать правила дорожного движение, то ничего страшного не случится. Мы сейчас тебе с ребятами поможем их выучить.

На столе выложены карточки с дорожными знаками. Дети показывают знак (отгадку) и обсуждают с воспитателем.

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

Под ногами у Сережки

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Пешеходный переход)

Карлсон :

-Ну, спасибо рассказали ребята вам, теперь я не буду бояться ходить по улицам.

-А теперь приглашаю вас ко мне в гости, заводите моторы, полетели….

- куда это вы собрались? Как это полетели? У нас нет крыльев и мотора…Где же ты живешь, Карлсон?

Карлсон :

- Я живу на крыши! И вас приглашаю туда!

- ребята разве можно ходить по крышам? Ответы

- Тогда пойдем в гости к моему другу? Позовем его с собой играть.

Но он живет далеко, надо туда лететь на самолете

Физминутка – Самолет -Чударики

-Все прилетели. А где же мой друг Малыш? Вот смотрите, оставил нам письмо, что же там написано?

Воспитатель читает письмо:

-здравствуй мой лучший друг Карлсон! Я срочно уехал к своей бабушке в гости. Помоги мне, пожалуйста, наведи порядок на моем столе.

На столе 1 лежат два фото (собери из частей 5 – целое)- 2 команды по 4 человека.

Карлсон :

- а насколько же частей порвалась фотография? Ответы детей (5)

-вот у моего друга есть фотография, а у меня нет, заберу я одну часть

- ребята если Карлсон заберет одну часть, то, сколько же останется? (ответы детей)

- Мне вот хочется еще забрать одну часть

- сколько же теперь осталось? (Ответы детей)

- зачем же тебе Карлсон две части? Давай ты оставишь все части, и мы их склеим в одну фотографию?

-вот теперь все части на месте. Сколько же теперь частей? Ответы -5

Воспитатель: - ребята, на что похожи части фотографии? (ответы детей – на геометрические фигуры);

Карлсон :

-А я вот и этого не знаю, расскажите мне, пожалуйста, про эти геометрические фигуры…

- давайте сначала расскажем, какие же вообще мы знаем геометрические фигуры (ответы детей)

-теперь найдем их из тех частей фотографии и назовем

- а чем же отличаются все эти фигуры между собой (ответы детей)

- ребята тут с другой стороны еще написано, что то:

В моей комнате два стола и если ты навел порядок на первом столе, то приберись и на втором столе: 2 книги должны лежать в верхнем правом углу на столе, 1 тетрадь в верхнем левом углу стола, посередине лежит альбом, с правой стороны от альбома лежит 3 кисти, с левой стороны от альбома стоит непроливайка, над альбомом стоят краски, под альбомом лежит простой карандаш.

На столе 2 лежат: карандаши цветные 5, тетрадь 1, книга 2, краски, альбом, кисть 3, непроливайка, простой карандаш 1

- ну, вот мы все вместе справились со всеми заданиями моего друга Малыша. Теперь я ему позвоню и спрошу, что же делать дальше?

Карслон сообщает по телефону, что он выполнил все задания и Малыш сообщает ему, что на высокой полке есть вкусные конфеты для него. Карслон делится с ребятами. Воспитатель с детьми прощаются с Карслоном и возвращаются в детский сад. (Рефлексия)

Для вашего поискового запроса Выход Карлсона мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат выход карлсона который загружен Светлана Гаязиева размером 2.15 MB, длительностью 1 мин и 38 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Record Red Original Animation Amv

Sardor Rahimxon Yo Rasulolloh

Начато С Малого 2019

Глад Валакас У Сука

Мимо Неба Мы Летели Ты Этого Так Хотела Чтобы Любили Тебя Не За Тело

Sonatine Flute Oboe Clarinet And Fagotto 1 Allegro Vivo

Воспоминания Тик Ток

Сергей Одинцов У Иконы Тихо Догорают Свечи New 2019

Bircan Ipek Ten Bomba Gülben Ergen Iddiası

Ласточка Нижний Новгород

كيفية تغيير لغة اي لعبة فقط علي الحريف اونلاين

Волшебные Звуки Свирели

Bom Bom Bahriddin Zuhriddinov

Кашка Дарёдан Сурхан Дарёга Казакша

Flo Rida Going Down For Real Gdfr K Theory Remix Fast Furious 7

Кевин Маккой Снег Летит И Летит Минусовка

This Is The Saiyan S True Form Broly The Legendary Super Saiyan Gameplay Dragon Ball Xenoverse 2

The Chainsmokers Don T Let Me Down Ft Daya Instrumental Background Vocals

В марте есть такой денёк,

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам :

- Это праздник наших мам !

Чтобы праздник не обидеть, мы хотим вас всех увидеть,

Для кого сюда пришли, поздравленья принесли!

Мамы, мамы, поднимитесь, и ребятам покажитесь!

С женским днём вас

Ведущий : Счастья, радости :

Ручкой мамочкам помашем,

Как зовут их - всем расскажем.

Вика: Ласково солнышко.

Праздник наших мам!

Лиана: Вдень весенний, солнечный

Жизни долгой, радостной

Женя: Маму любят все на свете

Мама – первый друг!

Любят мам не только дети

Любят все вокруг

Ермолай: Если что – ни будь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь

Костя: Вот подснежник на поляне,

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Что раскрылся мой подснежник

Егор: Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она

Кто она? отвечу я

Это мамочка моя!

Полина: В году, весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

Илья: С праздником веселым

Кристина: Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Ведущий : И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!

Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам,

Обещаем, обещаем здесь не будет скучно вам!

Сколько солнца, сколько света, принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски, раздаётся звонкий смех.

Всё готово к празднику, так чего мы ждём,

Наш весёлый праздник поскорей начнём!

Тимур: Почему восьмого марта

Солнце ярко светит

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Катя: Слушай нашу песенку,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

(после песни дети садятся на стульчики)

(звучит весёлая музыка)

Ведущий : Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.

КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись. ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,

говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ

К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик. Конечно, Карлсон!

А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого

Ведущий : Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон : Ой, и, правда, какие гости замечательные!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон: Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий : Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Тем более, что давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон : Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий : Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!

Карлсон : А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник! Я не понял!

Ведущий : Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Карлсон : Ух, ты! А что же это такое? 8 марта !

Ведущий : А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

Денис: Нынче праздник ,

Праздник бабушек и мам !

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам!

Ведущий : Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта !

Карлсон : Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий : Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон : Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий : Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!

(после танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)

Карлсон : Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!

Ведущий : Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем!

Карлсон : (поднимает голову)

Что я слышу! Варенье!

Ведущий : Да, варенье!

Карлсон : А банка большая!

Ведущий : Большая, большая!

Карлсон : А ложка большая!

(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)

Ведущая :Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!

(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)

Ведущий : Ох, и Карлсон : Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!

Карлсон : (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал! Я даже приготовил вам сюрприз!

Ведущий : Сюрприз! Это же здорово! Расскажи нам о нём!

Карлсон : Ребята, а вы любите играть?

Карлсон : Вот мой сюрприз для вас — это игра!

(на полу лежат разноцветные цветы, под музыку дети собирают цветы.)

Мамы умеют все, и пусть они это докажут. Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

Ведущий : Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз!

Карлсон : Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!

Ведущий : Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех!

Карлсон : Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!

Ведущий : Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике?

Карлсон : Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные!

Ведущий : Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

Карлсон : Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.

Ведущий : Наши дети приготовили бабушкам сюрприз.

Сергей: Наши бабушки, бабульки

Очень любят нас внучат

Покупают нам игрушки

Даже водят в детский сад

Марьяна: Молодые, модные,

Вот они у нас какие

Наши бабушки родные.

Карлсон: Ребята давайте посмотрим, кто из наших мам самая музыкальная

Ведущий : А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.

Карлсон : Вы любите трудиться?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущий : Конечно, наши ребята, отличные помощники.

Карлсон : Какие вы молодцы, ребята! А на кухне вы мамам помогаете? Сейчас проверим. Поиграем в игру. Надо будет отобрать овощи на суп, и фрукты на компот.

Карлсон: Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья! Улетаю уже я!

Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"

Выход мальчиков.

В марте, первого числа начинается весна.

Мамин день 8 марта- отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами!

Умными и милыми,

1 мальчик : По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 мальчик : Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 мальчик : Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
4 мальчик : Вот гости все уже уселись
Куда ж девчонки наши делись?
5 мальчик : Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
ВМЕСТЕ: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!

Звучит музыка в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками в полукруг.
6 мальчик : Вот, теперь все точно в сборе.
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!

КАРЛСОН : Как живёте?

Фрейкин Бок. Уф. Устала! (садится на стул)

Танец с колясками.
КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны?!
ФРЕКЕН БОК : Ах, оставьте! Какое веселье, у меня столько дел, обед нужно приготовить!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Это дело поправимое! Будет вам каша!

КАРЛСОН : Ну, что довольны?
ФРЕКЕН БОК : Ну конечно, так приятно, так приятно.
КАРЛСОН : А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок). У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК : Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН : Ой-ой-ой! Помогите, кто может. (ребёнок приносит конфетку Карлсону,
тот её съедает.)
Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
КАРЛСОН : Ну, я так не играю!
Ведущий: Карлсон, праздник у мам, у девочек, у всех присутствующих

женщин, а тебе прямо сейчас вкусненькое подавай. Ты и так

уже, по-моему, конфетами объелся. Лучше поздравь всех с

КАРЛСОН: Хорошо! Всех поздравлю. Но у меня особое поздравление.

Ведущий: Какое же?

КАРЛСОН: Самое весёлое на свете! Я скажу: « Девочки, поздравляю вас

( Карлсон повторяет слова, девочки хлопают и кричат)

КАРЛСОН: А теперь, мамы, приготовьтесь, я вас буду поздравлять.

Готовы ? ( Да)( Поздравляет мам)( хвалит мам)

А теперь, внимание, бабушки! ( поздравляет бабушек, тоже

Ведущий. Молодец, Карлсон, нам понравилось твоё поздравление.

ФРЕКЕН БОК : Хватит бездельничать!
( берёт тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи. (чихает несколько раз)
КАРЛСОН : Мадам! Ну, мадам! ( встаёт на колено, берет Фрекен Бок за руку )Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!
ВЕДУЩИЙ : (обращаясь к Фрекен Бок) Неужели вам не хочется увидеть продолжение праздника.

ФРЕКЕН БОК : Ну, ладно, что у вас там дальше?
ВЕДУЩИЙ : А сейчас мы с вами поиграем.

ФРЕКЕН БОК : Так, ну что! Всё очень хорошо, везде порядок! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня.
КАРЛСОН : А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК : К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН : К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось… (Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой
бабушкой.)
Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая
грустная. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим. А давайте пошвыряем
стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся.
ФРЕКЕН БОК : Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ : Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН : Для кого?
ФРЕКЕН БОК : Для бабушек!

ФРЕКЕН БОК : Какая прекрасная песня! Молодцы, ребята. Но, постойте, я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?!
КАРЛСОН : Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец?
Если позволите…
ФРЕКЕН БОК : Позволяю…

Танец Карлсона и Фрекен бок.

ФРЕКЕН БОК : Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ : А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!


КАРЛСОН : Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать?

ФРЕКЕН БОК : Никаких безобразий! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК : Ой, а где же все-таки мой малыш? Я совсем про него забыла! Карлсон, мы отправляемся на поиски малыша!
КАРЛСОН : Как скажите мадам! Я самый лучший в мире искательник малышей! Очень жаль улетать, но нам пора! До свидания, ребята!


Цель:
• Создать сказочную атмосферу праздника у детей;
• Создать условия для психологического комфорта и развития творческих способностей у воспитанников, через погружение в деятельность театрализации при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
• Развивать творческие способности у детей;
• Воспитать чувство единства (сплоченности) в детях;
• Познакомить детей с творчеством шведской писательницей Астрид Линдгрен и её популярным литературным персонажем (Карлсоном);
• Приобщить детей к культуре празднования Нового года;
• Способствовать развитию положительных эмоций.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, Карлсон, Дед Мороз.
Дети: Буратино, Мальвина, Кот в сапогах, Красная шапочка, Волк, Белоснежка, Гномы, Золушка, Принц.

После слов ведущего в центр зала, со стульчиков, выходят несколько детей для прочтения стихов. (после прочтения стихов садятся на стульчики)

1 ребёнок:
Сегодня будем веселиться
Петь и танцевать.
А ёлочка зелёная
Игрушками сверкать.

2 ребёнок:
И того кто с пеней дружит,
И того, кто сказку ждёт
Обязательно закружит
Наших сказок хоровод.

3 ребёнок:
Буратино и Мальвина
Белоснежка, Золушка.
Всех на праздник позвала
Пригласила ёлочка!

Раздается шум мотор…

Ведущий:
Ой, а кто же там летит.. машет нам рукой, жужжит?!
В зал под музыку влетает Карлсон, в руках у него большая книга.

Карлсон (взрослый):
Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Я прилетел к вам из самой Швеции. Мы с моим другом Малышом очень любим сказки, читаем их, рассматриваем картинки. А Вы любите сказки?! (Дети отвечают – ДА!) Вот и сегодня Малыш попросил показать вам мою любимую книжку, где живут мои любимые сказки. И если вы меня тоже порадуете, я её вам покажу.

Ведущий:
Ребята, а давайте порадуем Карлсона – станцуем ему наш любимый танец!!

Карлсон (взрослый):
Ребята, мне очень приятно, что Вы встретили меня таким замечательным танцем!! (Открывает книжку) У нас сегодня праздник, и в Новый год всегда происходят чудеса, так давай вместе расскажем эту новогоднюю историю! (Карлсон присаживается на стул; в центр зала выходят чтецы)

Дети:
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Позовите сказку
И она придет.
Нужно лишь поверить
Сказка оживет!

Карлсон:
Он на месте не сидит,
Бегать, прыгать норовит,
Длинный нос везде суёт
И вопросы задаёт.
Деревянный он мальчишка
В куртке, маленьких штанишках,
В полосатом колпаке,
С новой Азбукой в руке

Дети хором отвечают: БУРАТИНО!

Со своего стульчика выходит персонаж – Буратино в центр зала и читает свое стихотворение.

Буратино (мальчик):
Всем знаком смешной мальчишка,
Длинноносый шалунишка.

Там, где я, там слышен смех,
А смеюсь я громче всех.

Ведущий: Буратино, мальчик мои! Где твой ключик золотой? Где Мальвина?!

На слова ведущей выходит персонаж – Мальвина в центр зала, в руках у неё золотой ключик.

Мальвина (девочка):
Вот ваш ключик!
Ох, уж эти мне мальчишки,
С ними нужен глаз да глаз,
А не то в тетрадь и книжки
Насажают чёрных клякс.

Я – Мальвина, и охотно
Обучаю кукол я.
У меня кругом заботы
И везде со мной друзья.

Друзья, приглашаю Вас на танец!

Карлсон:
Гость новый спешит к нам из сказки другой,
Маркиз Карабас – его друг дорогой.

Знаете, того плутишку никому не обхитрить.
Людоеда, словно мышку, умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах. Скажите мне, кто это?!

Дети хором отвечают: КОТ в САПОГАХ!!

Под марш выходит персонаж – Кот в сапогах, машет саблей; проход 1 раз круг и останавливается в середине зала.

Кот в сапогах (мальчик):
Я один сегодня франтом, шляпа набок и с пером.
Сапоги мои со скрипом, лучше киски не найдём.

Удивляются все кошки,
На ногах моих сапожки
Я ношу камзол и шляпу
Подаю при встрече лапу
Научился я читать
Даже в шахматы играть.

Кот:
Сейчас при дворе очень модно играть с платочком! (достает из кармана платочек) Давайте поиграем!

Ведущий:
Многоуважаемый кот, наши ребята тоже знаю эту “придворную игру” и очень сыграть с Вами!! Вы позволите?! (кот делает одобрительный жест)

Карлсон:
А мы продолжаем путешествие в страну сказок.
Сказка страшная, но всё же
В ней конец счастливый тоже.

Головной убор – подсказка
Для названья этой сказки
Внучка к бабушке больной
Тихо шла лесной тропой.

После слов Карлсона выходит Красная Шапочка под музыку с корзинкой.

Красная Шапочка (девочка):
Красной шапочкой зовусь,
Необычно? Ну и пусть!
Другой такой на свете
Вы не найдете дети!

Выходит под музыку ВОЛК.
Волк (мальчик):
Красная шапочка, вот так встреча!
А я-то думал, что съесть мне на вечер
Ты, гляжу, совсем зазналась и меня совсем не испугалась
Что здесь празднует народ? Отвечайте!

Весь зал отвечает: НОВЫЙ ГОД!
Красная Шапочка:
Чтоб у всех горели глазки и никто не вешал нос
Начинай скорее пляску приказал так Дед Мороз.

Волк:
Вы когда-нибудь видали, чтобы волки танцевали?!
А на празднике у Вас я готов пуститься в пляс!!

Карлсон (загадка):
Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома… .

Выходит БЕЛОСНЕЖКА под музыку.

Белоснежка (девочка):
Сколько в лесу тропинок-дорог,
И всех их укрыл пушистый снежок
Не даром старалась фея Зима
Лес превратила в сказку она
Вот и меня она не забыла –
Имя красивое мне подарила.
Гномики любят свою Белоснежку
Милые маленькие сладкоежки.

Белоснежка машет рукой – выход ГНОМОВ.

1 гном:
Мы – гномы, гномы, гномы
Мы с шутками всегда
И мы не унываем нигде и никогда!!

Все дети хором отвечают – ЗОЛУШКА!!

Ведущий:
Повсюду радостные лица
В разгаре новогодний бал
Золушка в туфельках хрустальных
Заходит с принцем в этот зал.

Золушка (девочка):
Как я счастлива, друзья, что на карнавал пришла.
Ну, а ёлка просто диво: как нарядна, как красива,
Ветки слабо шелестят, бусы яркие горят!
С Новым годом, друзья! Всем желаю счастья я!

Ведущий:
Пусть гости к нам сюда спешат
И на принцессу поглядят
Оркестр, музыку скорей!
Мы с нетерпением ждём гостей.

Принц (мальчик):
На месте нам не устоять
Вас приглашаем танцевать!!

Ведущий:
Ребята, праздник в самом разгаре, а Деда Мороза всё нет. Дорогой Карлсон, может ты знаешь что могло случиться?!

Карлсон:
Ничего страшного. Детей много, садов много. Дед Мороз, наверное, заблудился. Давайте его громко-громко позовём!! (зовём 3 раза ДМ)

Выходит Дед Мороз (ДМ) под музыку и здоровается с гостями.
ДМ:
Здравствуйте, дорогие гости!
Здравствуйте, ребята!
Я из леса к вам спешил,
Чтоб успеть на карнавал
И сюрпризы положил,
Чтоб вручить сегодня вам.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад,
В круг скорее вы вставайте,
С хоровода начинайте!!

Карлсон:
Дедушка Мороз, ты наверное устал с дороги, присядь, отдохни! (присаживается на стул)

Дети выходят к ДМ и читают ему стихи.

Читайте также: