Вы все зомби краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 282 219
  • КНИГИ 669 845
  • СЕРИИ 25 798
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 621 077

22.17 Временная зона V (ВСТ) 7 ноября 1979, Нью-Йорк, бар "У Папули": Я надраивал коньячную рюмку, когда вошел Мать-одиночка. Я отметил время - 10 часов 17 минут пополудни пятой зоны (или по восточному времени), 7 ноября 1970 года. Темпоральные агенты всегда отмечают время и дату. Обязаны.

Мать-одиночка был парнем двадцати пяти лет, не выше меня, с лицом подростка и раздражительным характером. Мне его вид не понравился - и никогда не нравился - но именно его я прибыл завербовать, Этот парень был моим, и я встретил его своей лучшей барменской улыбкой.

Наверное, я излишне привередлив. Не такой уж он и зануда, а прозвище свое заработал из-за того, что если какой-нибудь любопытный тип интересовался, чем он занимается, он всегда отвечал; "Я мать-одиночка", И если был зол на весь мир меньше обычного, иногда добавлял: ". за четыре цента слово. Я пишу исповеди для журналов".

Если настроение у него оказывалось паршивое, он пытался кого-нибудь спровоцировать на оскорбление, Дрался он жестоко, насмерть, как женщина-полицейский - одна из причин, по которой он мне стал нужен. Но не единственная.

Он уже успел нагрузиться, и по его лицу было ясно, что люди сегодня отвратительны для него больше обычного. Я молча налил ему двойную дозу "Старого нижнего белья" и оставил бутылку на стойке. Он выпил и налил себе еще.

Я протер стойку.

- Как жизнь у Матери-одиночки?

Его пальцы стиснули стакан. Мне показалось, что сейчас он швырнет его в меня, и я нашарил под стойкой дубинку. Занимаясь манипуляциями во времени, стараешься предвидеть любую неожиданность, но тут замешано столько разных случайностей, что никогда нельзя идти на неоправданный риск.

Я увидел, что он расслабился на ту самую малость, которую нас учили подмечать в тренировочной школе Бюро.

- Извини, - сказали. - Просто хотел спросить, как идут дела. Считай, что спросил какая сегодня погода.

- Дела нормальные, - кисло отозвался он. - Я кропаю, они печатают, я ем.

Я плеснул себе и склонился к нему.

- Знаешь, - сказали, - а у тебя здорово получается - я кое-что из твоей писанины прочел. Ты изумительно хорошо понимаешь женский взгляд на мир.

Тут я допустил прокол, но пришлось рискнуть - он никогда не называл своих псевдонимов. Но он успел достаточно накачаться, и поэтому вцепился только в последнюю фразу.

- Женский взгляд! - фыркнул он. - Да, я знаю, как бабы смотрят на мир. Еще бы мне не знать!

- Неужели? - усомнился я. - Сестры?

- Нет. Могу рассказать, только ты все равно не поверишь.

- Брось, - мягко отозвался я, - барменам и психиатрам прекрасно известно, что нет ничего более странного, чем правда. Знаешь, сынок, если бы тебе довелось выслушать все то, что мне рассказывали. считай, богачом бы стал. Поразительные были истории.

- Ты и понятия не имеешь, что такое "поразительное"!

- Да ну? Меня ничто не удивит. Я всегда смогу припомнить байку и похуже. Он снова фыркнул.

- Спорим на то, что осталось в бутылке?

- Ставлю полную, - принял я вызов и поставил бутылку на стойку.

Я махнул своему второму бармену, чтобы он обслуживал пока клиентов. Мы сидели у дальнего конца стойки, где я отгородил единственный табурет, уставив рядом с ним стойку банками с маринованными яйцами и прочей дребеденью. Несколько клиентов у дальнего конца смотрели по ящику бокс, кто-то гонял музыкальный автомат - словом, мы с ним уединились не хуже, чем в постельке.

- Ладно, - произнес он, - начнем с того, что я ублюдок.

- Этим здесь никого не удивишь.

- Я серьёзно, - рявкнул он. - Мои родители не были женаты.

- Опять-таки ничего удивительного, - повторил я. - Мои тоже.

- Когда. - он Смолк, и я впервые за все время заметил в его глазах теплоту. - Ты тоже серьезно?

- Тоже. Стопроцентный ублюдок. Более того, - добавил я, - никто в моей семье никогда не был женат. Все были ублюдками.

- Не старайся меня перещеголять - ведь сам ты женат.

Он показал на мое кольцо.

- А, это. - Я продемонстрировал ему кольцо. - Оно только похоже на обручальное, я его ношу, чтобы женщин отпугивать. Это кольцо - древняя вещичка. Я купил его в 1985 году у другого нашего агента, а тот вывез его с дохристианского Крита. - Змей Уроборос. мировая змея, бесконечно заглатывающая собственный хвост. Символ Великого Парадокса.

Он лишь бросил на кольцо мимолетный взгляд.

- Если ты и в самом деле ублюдок, то сам знаешь, каково им живется. Когда я был маленькой девочкой.

- Ого! - перебил я. - Мне не послышалось?

- Кто из нас рассказывает? Когда я был маленькой девочкой. Слушай, тебе ничего не напоминает имя Кристина Йоргенсон? Или Роберта Коуэлл?

- Гм, смена пола. Ты пытаешься рассказать мне.

- Не перебивай меня и не подначивай, а то не стану рассказывать. Меня подбросили в приют в Кливленде в 1945 году, когда мне был месяц от роду, Когда я была маленькой девочкой, то очень завидовала детям, у которых были родители. Позднее, когда я узнала, что такое секс - и поверь мне, Папуля, в приюте тебя быстро всему научат.

- Я твердо поклялась, что у любого моего ребенка будут и папа, и мама. Это держало меня в "чистоте", что в том окружении было не так-то просто - мне пришлось ради этого драться. Став старше, я поняла, что у меня чертовски мало шансов выйти замуж - по той же причине меня и не удочерили, - Он нахмурился. У меня было лошадиное лицо, такие же зубы, плоская грудь и прямые волосы.

- Ты выглядишь не хуже меня,

- А кого волнует, как выглядит бармен? Или писатель? Люди-то хотят удочерить маленьких голубоглазых блондиночек-идиоток. А парням, когда подрастешь, нужны выпирающие титьки, смазливая мордашка да еще чтоб почаще повторяла, какой он необыкновенный мужик. - Он пожал плечами. - Состязаться с красивыми дурами я не могла. И поэтому решила завербоваться в ДЕВКИ.

- В Дамские Евгенические Войска, Космическая Интербригада. Их теперь называют "Космические ангелы" - Американский Национальный Гиперсексуальный Евгенический Легион.

Я вспомнил оба термина, сделав привязку по времени. Хотя теперь мы используем и третье название; это элитные женские части: Штурмовая Любовная Хабилитированная Интербригада. Изменения смысла слов - самая большая пакость для прыгунов во времени. Знаете ли вы, что "станция обслуживания" когда-то означала место, где торговали легкими нефтяными фракциями? Как-то был я на задании в эпоху Черчилля, и женщина мне сказала; "Встретимся на станции обслуживания в соседнем квартале" - а это совсем не сто, что вы подумали; "станции обслуживания" (тогда) не имели кроватей.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Роберт Хайнлайн Все вы, зомби

Все вы, зомби: краткое содержание, описание и аннотация

Роберт Хайнлайн: другие книги автора

Кто написал Все вы, зомби? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Роберт Хайнлайн: Весь Хайнлайн. Кукловоды

Весь Хайнлайн. Кукловоды

Роберт Хайнлайн: Весь Хайнлайн. Кот, проходящий сквозь стены

Весь Хайнлайн. Кот, проходящий сквозь стены

Роберт Хайнлайн: Дверь в Лето

Дверь в Лето

Роберт Хайнлайн: Весь Хайнлайн. Свободное владение Фарнхэма

Весь Хайнлайн. Свободное владение Фарнхэма

Роберт Хайнлайн: Дверь в лето [с рисунками]

Дверь в лето [с рисунками]

Роберт Хайнлайн: Антология научно-фантастических рассказов

Антология научно-фантастических рассказов

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Все вы, зомби — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Мать-Одиночка был двадцатипятилетним парнем ростом не выше меня, обладал не слишком мужественными чертами лица и взрывоопасным характером. Внешность его мне никогда не нравилась, но именно его мне предстояло завербовать. Это был мой парнишка. Я подарил ему лучшую барменскую улыбку.

Если же Мать-Одиночка пребывал в скверном расположении духа, он ждал, чтобы собеседник позволил себе какую-нибудь шутку на этот счёт. Дрался он страшно — так дерутся разве только женщины-полицейские, был мастером ближнего бокса. Это, между прочим, одна из многих причин, по которым он и требовался мне.

Я протёр стойку.

— Ну как, по-прежнему выгодно быть матерью-одиночкой?

Пальцы Матери-Одиночки стиснули стакан — казалось, он сейчас бросит им в меня. Я опустил руку под стойку, нащупывая дубинку. При темпоральной манипуляции стараешься учесть всё, но при таком количестве факторов зря рисковать не стоит.

Он едва заметно расслабился, точнее, едва заметно — для не прошедших спецподготовку на курсах Темпорального Бюро.

— Не злись. Я всего лишь спросил, как бизнес. Если не нравится, считай, что я спросил о погоде.

Он кисло посмотрел на меня.

— Бизнес в порядке. Я строчу, они публикуют, я ем.

Я налил и себе, наклонился к нему через стойку.

Это был риск — он никогда не называл своих псевдонимов. Но он достаточно завёлся, чтобы услышать только конец фразы.

— Да. — с некоторым сомнением спросил я. — Сёстры.

— Нет. И если я расскажу, ты не поверишь.

— Ну-ну, — кротко сказал я, — бармены и психиатры знают, что нет ничего более диковинного, чем правда. Если б ты, сынок, слышал истории, какие довелось выслушать здесь мне, — ты бы разбогател. Невероятные дела случаются, знаешь…

— Да ну? Нет, сынок. Меня ничем не удивишь — что бы ты ни рассказал, я скажу, что слыхал истории и почище.

Он опять фыркнул.

— Хочешь поспорить на всё, что осталось в бутылке?

— На целую. — Я поставил на стойку полную бутылку.

Я махнул своему помощнику — мол, поработай за двоих. Мы были на самом конце стойки; тут у меня уединённый уголок с одним только табуретом, а чтобы никто не мешал, я заставляю стойку возле этого места банками пикулей и прочим. Несколько клиентов у другого конца стойки смотрели бокс по телевизору, один выбирал пластинку в музыкальном автомате. Нам никто не мешал — полный интим, как в постели.

— Ладно, — начал он. — Начать с того, что я ублюдок. Выражаясь культурно (он что, ожидал, что я усмехнусь?) — внебрачный ребёнок. Мои родители не были женаты.

— Ну и что? — пожал я плечами. — Мои тоже.

— Когда… — он замолк и впервые посмотрел на меня по-человечески. — Правда?

— Правда. На все сто процентов. И кстати, — добавил я, — в моей семье никто никогда не женился. И все поголовно — внебрачные дети, ублюдки, если угодно.

— Не пытайся меня переиграть. Ты-то сам женат! — Он показал на моё кольцо.

— А, это… — Я показал кольцо поближе. — Оно только похоже на обручальное; я ношу его, чтобы отваживать бабцов. (Колечко это я купил по случаю у коллеги-оперативника. Антикварная вещь: он привёз её из дохристианского Крита.) Видишь — это Уроборос… Мировой Змей, пожирающий свой хвост вечно и без конца. Символ Великого Парадокса.

История включает в себя ряд парадоксов, вызванных путешествиями во времени. В 1980 году он был номинирован на премию Балрога для короткой беллетристики.

Содержание

Сюжет

Художественный порядок событий

История включает сложную серию путешествий во времени. Она начинается с разговора молодого человека с, рассказчиком, барменом, в 1970 году. Молодого человека называют мать-одиночка, потому что он пишет рассказы для журналов, многие из них от лица незамужней матери.

Обольщенный барменом, он объясняет, почему понимает женскую точку зрения так хорошо: он родился девочкой, в 1945 году, и воспитывался в детском доме. Будучи довольно некрасивой в 1963 году еще подростком она была соблазнена, оплодотворена и оставлена взрослым мужчиной. Во время родов врачи обнаружили, что она является интерсексуалом, с врожденными мужскими и женскими половыми органами. Осложнения во время родов заставили их сделать ей операцию по смене пола. Позднее ребенок был похищен таинственным мужчиной, больше его никто не видел. Матери-одиночке теперь пришлось приспосабливаться к жизни мужчины, несмотря на воспитание, оставлявшее ему лишь возможность "мужских" рабочих мест: он планировал улететь в космос в качестве секс-работницы для мужчин-колонистов. Вместо этого он использовал свои навыки секретаря перепечатывать рукописи, и в конце концов начал писать.

Испытывая симпатию, бармен предлагает доставить его к соблазнителю, которому Мать-одиночка желает отомстить. Он ведет его в соседнюю комнату, где, используя машину времени, доставляет их в 1963 год, и оставляет молодого человека дожидаться обидчика. Сам бармен путешествует вперед на одиннадцать месяцев, похищает новорожденного и переносит его в 1945 год, оставляя в детском доме. Он возвращается в 1963 год и забирает мать-одиночку, который инстинктивно влюбился в свою молодую женской личность, соблазнил и оплодотворил ее. Бармен объясняет ему, что соблазнитель, молодая девушка, ребенок и путешественник во времени - это все он сам.

Бармен затем доставляет мать-одиночку в офисе Бюро Времени, секретной полиции, которая путешествует во времени и манипулирует событиями в истории, чтобы защитить человеческую расу. Он только что создал и принял на работу самого себя.

Наконец бармен возвращается к 1970, прибывая вскоре после того, как он вышел из бара. Закрыв бар, он путешествует на свою домашнюю базу. Ложась в кровать на заслуженный отдых, он смотрит на шрам, оставшийся от кесарева сечения после рождения дочери, отца, матери, и всей истории. Он думает: "Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?"

Название

Название рассказа, которое включает в себя кавычки и тире [2] - на самом деле цитата из предложения ближе к концу самой истории (взяты из середины предложения, следовательно тире указывают отредактированный текст до и после заголовка).

Хронологическая последовательность событий

Рассказ ведется как цепь разрозненных во времени событий со ссылками на другие события, поэтому здесь представлена реальная хронология истории "Джейн", при том, что сам рассказ является классическим примером временного парадокса.

  • 20 сентября 1945 года, бармен оставляет девочку Джейн в детском доме. Она растет там. Она мечтает присоединиться к одной из "организаций комфорта", которые занимаются обеспечением отдыха для космонавтов.
  • Почти 18 лет спустя, человек, который называет себя "матерью-одиночкой", доставляется барменом в 1963 год, где он встречается и после нескольких недель знакомства соблазняет 17-летнюю Джейн, которая является интерсексуалом. С точки зрения Джейн, он затем исчезает; фактически, он был доставлен барменом в 1985.
  • Джейн узнает, что беременна. После родов с помощью кесарева сечения, она становится "истинным гермафродитом"; после пробуждения она узнает, что была подвергнута (без ее согласия) операции по смене пола.
  • 10 марта 1964 года, бармен крадет ребенка и доставляет его назад во времени в интернат. Джейн, теперь уже мужчина, становится стенографистом, а затем писателем. Всякий раз, когда его спрашивают о его работе, он отвечает что-то невнятное: "Я мать-одиночка - четыре цента за слово. Я пишу истории-исповеди." Он становится постоянным клиентом бара, где работает рассказчик, бармен.
  • 7 ноября 1970 года, бармен беседует с матерью-одиночкой, проводит его в бэк-офис, и доставляет его в 1963 год, чтобы "найти" человека, который сделал его беременной. Он возвращается в бар через несколько секунд после того, как вышел. Со своей точки зрения он выполнил свою миссию по обеспечению его собственного существования.
  • 12 августа 1985 года, бармен переносит мать-одиночку 1970 года прямо из его короткого визита в 1963 году, в офис Бюро Времени.
  • 12 января 1993 года бармен, который также является Джейн / Джоном / матерью / отцом / матерью-одиночкой, возвращается обратно на его базу и размышляет о своей жизни.

Киноадаптация

В 2014 был запущен в прокат австралийский фантастический триллер режиссёров Майкла и Питера Спиригов Патруль времени (2014), основанный на книге с Итаном Хоуком и Сарой Снук в главных ролях [3]

См. также

Напишите отзыв о статье "Все вы зомби"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Все вы зомби


29 го мая Наполеон выехал из Дрездена, где он пробыл три недели, окруженный двором, составленным из принцев, герцогов, королей и даже одного императора. Наполеон перед отъездом обласкал принцев, королей и императора, которые того заслуживали, побранил королей и принцев, которыми он был не вполне доволен, одарил своими собственными, то есть взятыми у других королей, жемчугами и бриллиантами императрицу австрийскую и, нежно обняв императрицу Марию Луизу, как говорит его историк, оставил ее огорченною разлукой, которую она – эта Мария Луиза, считавшаяся его супругой, несмотря на то, что в Париже оставалась другая супруга, – казалось, не в силах была перенести. Несмотря на то, что дипломаты еще твердо верили в возможность мира и усердно работали с этой целью, несмотря на то, что император Наполеон сам писал письмо императору Александру, называя его Monsieur mon frere [Государь брат мой] и искренно уверяя, что он не желает войны и что всегда будет любить и уважать его, – он ехал к армии и отдавал на каждой станции новые приказания, имевшие целью торопить движение армии от запада к востоку. Он ехал в дорожной карете, запряженной шестериком, окруженный пажами, адъютантами и конвоем, по тракту на Позен, Торн, Данциг и Кенигсберг. В каждом из этих городов тысячи людей с трепетом и восторгом встречали его.
Армия подвигалась с запада на восток, и переменные шестерни несли его туда же. 10 го июня он догнал армию и ночевал в Вильковисском лесу, в приготовленной для него квартире, в имении польского графа.
На другой день Наполеон, обогнав армию, в коляске подъехал к Неману и, с тем чтобы осмотреть местность переправы, переоделся в польский мундир и выехал на берег.
Увидав на той стороне казаков (les Cosaques) и расстилавшиеся степи (les Steppes), в середине которых была Moscou la ville sainte, [Москва, священный город,] столица того, подобного Скифскому, государства, куда ходил Александр Македонский, – Наполеон, неожиданно для всех и противно как стратегическим, так и дипломатическим соображениям, приказал наступление, и на другой день войска его стали переходить Неман.
12 го числа рано утром он вышел из палатки, раскинутой в этот день на крутом левом берегу Немана, и смотрел в зрительную трубу на выплывающие из Вильковисского леса потоки своих войск, разливающихся по трем мостам, наведенным на Немане. Войска знали о присутствии императора, искали его глазами, и, когда находили на горе перед палаткой отделившуюся от свиты фигуру в сюртуке и шляпе, они кидали вверх шапки, кричали: «Vive l'Empereur! [Да здравствует император!] – и одни за другими, не истощаясь, вытекали, всё вытекали из огромного, скрывавшего их доселе леса и, расстрояясь, по трем мостам переходили на ту сторону.
– On fera du chemin cette fois ci. Oh! quand il s'en mele lui meme ca chauffe… Nom de Dieu… Le voila. Vive l'Empereur! Les voila donc les Steppes de l'Asie! Vilain pays tout de meme. Au revoir, Beauche; je te reserve le plus beau palais de Moscou. Au revoir! Bonne chance… L'as tu vu, l'Empereur? Vive l'Empereur. preur! Si on me fait gouverneur aux Indes, Gerard, je te fais ministre du Cachemire, c'est arrete. Vive l'Empereur! Vive! vive! vive! Les gredins de Cosaques, comme ils filent. Vive l'Empereur! Le voila! Le vois tu? Je l'ai vu deux fois comme jete vois. Le petit caporal… Je l'ai vu donner la croix a l'un des vieux… Vive l'Empereur. [Теперь походим! О! как он сам возьмется, дело закипит. Ей богу… Вот он… Ура, император! Так вот они, азиатские степи… Однако скверная страна. До свиданья, Боше. Я тебе оставлю лучший дворец в Москве. До свиданья, желаю успеха. Видел императора? Ура! Ежели меня сделают губернатором в Индии, я тебя сделаю министром Кашмира… Ура! Император вот он! Видишь его? Я его два раза как тебя видел. Маленький капрал… Я видел, как он навесил крест одному из стариков… Ура, император!] – говорили голоса старых и молодых людей, самых разнообразных характеров и положений в обществе. На всех лицах этих людей было одно общее выражение радости о начале давно ожидаемого похода и восторга и преданности к человеку в сером сюртуке, стоявшему на горе.

  • Жанры/поджанры: Фантастика( Темпоральная фантастика, хроноопера )
  • Общие характеристики: Приключенческое
  • Место действия: Наш мир (Земля)( Америка( Северная ) )
  • Время действия: 20 век
  • Возраст читателя: Только для взрослых

История о парадоксах человека и машины времени, по причине которой получается истинная сумятица…

Рассказ написан 11 июля 1958 года.

Номинации на премии:


номинант
Балрог / Balrog Awards, 1980 // Малая форма

Похожие произведения:

Электронные издания:

Издания на иностранных языках:

Alex_cypher, 29 сентября 2015 г.

На мой взгляд, в рассказе есть скрытый смысл. Он состоит в том, что

нет никакого парадокса, а главный герой — сумасшедший. Он живет в выдуманном им мире, где он является отцом и матерью самому себе, а все остальные люди — неизвестно откуда взявшиеся зомби. В конце рассказа герой говорит, что если принимает таблетки, то зомби (все выдуманные им персонажи) исчезают и он остаётся один. Я предполагаю, что герой находится в психиатрической клинике, где его лечат от шизофрении.

Если моё предположение верно, то автора можно только похвалить за такой изящный сюжетный ход, в противном случае вся идея рассказа выглядит банальной.

Ravina, 31 января 2022 г.

Любопытный рассказ. Неоднозначный. Его можно понять и так, и этак. А вот что автор на самом деле имел в виду?

Если понимать буквально, как рассказ о секретной организации и машине времени – неясна мотивация. Что они делают? Зачем им такие балбесы? Зачем приплели зомби? Почему главный герой считает людей зомби? И перестаёт их видеть, если принимает таблетки от головной боли?

А вот если копнуть глубже. Получается, что главный герой – психический больной человек. Всë происходит в его воображении. Поэтому он зациклен на себе – до такой степени, что сам себя хочет – а остальных людей считает зомби, которые исчезают, если пить таблетки.

Видимо, когда-то он на самом деле был женщиной. И дочь родил, и потом эту дочь украли. Из-за операции по смене пола, из-за утраты малышки, невозможности снова родить, рассудок и помутился. Напридумывал всякой чепухи про машину времени. И вынужден жить в теле мужчины, хотя очень скучает по себе прежней. Последняя фраза ясно об этом говорит. Отсюда и Уроборос – замкнутый круг, невозможность что-то изменить.

Мне больше нравится второй вариант.

Тимолеонт, 10 ноября 2021 г.

Думаю, самая остроумная и забавная история о временных парадоксах, которую мне только доводилось читать. Впрочем, первые три четверти истории я всё гадал, причём здесь путешествия во времени? Парень по имени

Мать-Одиночка жалуется бармену на свою тяжкую жизнь, как он-она от безысходности готов был работать корабельной проституткой, потом была соблазнена, родила, лишилась ребёнка, сменила пол, оказалась без работы и надежды на благополучную жизнь.

Но потом в сюжет попадает машина времени и начинается такая дичь! Если бы Хайнлайн писал её всерьёз, то было бы ужасно. К счастью, это откровенно юмористическая история, а потому мы получаем небольшой и смешной шедевр.

ponom1, 27 марта 2012 г.

По-моему, это лучший из рассказов на тему парадоксов, вызванных путешествиями во времени. Лучший из всех написанных в фантастике. Самый сложный, совершенный и самодостаточный парадокс, к тому же изложенный в такой краткой форме. Браво!

stenny, 31 декабря 2015 г.

Конечно же, краткое замечание относительно безрадостного детства и столь же унылой беспросветной жизни перед родами и еще потом, уже в качестве другого человека — это в духе Диккенса и Теодора Драйзера. Сама же интрига, в том, что есть развязка, которая сногшибательнее этой удручающе безысходной истории, которая становится почти детективом в духе Дэшила Хэммета или Рэймонда Чандлера.

Кажется, что героиню или уже героя, жизнь так и норовит испытать еще раз и еще, преподнося все новые крутые жизненные повороты, но в очередной раз Мать-одиночка уже в качестве парня узнает радость быть любимым и видеть себя со стороны, причем наблюдать все это одновременно. Он-мужчина действительно любит себя-девушку, жалеет ее и старается скрасить ее тоскливое одиночество. Как раз потому что знает, что она испытывала в детстве, и испытывает сейчас, а потом что ей предстоит пережить в будущем. Этакая обреченная любовь, но ведь каждый человек нуждается в чьей-либо любви, пусть даже любви самого себя к самому себе.

может ли человек полюбить себя не только как духовную личность, но и как конкретное физическое тело?

Может он и вправду влюбился в Джейн?

roan, 22 марта 2012 г.

Archery, 22 октября 2015 г.

Идея интересная, никаких лишних персонажей, только Джейн и статисты. Но не понятно зачем она себе причиняла столько страданий, ведь все можно было смягчить. А смысл жизни — работа в организации? И причем тут зомби? Веселенький парадокс, но концовка не понятнна

тихий омут, 1 ноября 2014 г.

С первых строк я понял, что читаю именно эту историю, но чтение продолжил.

Далее описывать не буду, дабы не спойлерить.

Парадокс описан тот еще. Замысловатый. А вот мотивы главного героя и и всей организации остаются нераскрытыми. Хотя ясно. что они лишь декорация для описания одного из самых парадоксальных парадоксов о временной петле.

ibel, 28 декабря 2015 г.

Идея отличная, а вот реализация не очень. Характер героя прописан, на мой взгляд, невнятно. Диалоги не жизненные. Концовку я тоже не понял, точнее я не понял

при чём тут зомби? Я бы предположил, что главный герой очень эгоцентричен (что и не удивительно при такой судьбе) и просто не думает о других людях, но тогда почему они исчезают, если он не принимает таблетки?

morbo, 8 мая 2011 г.

Если вы не читали рассказ, то не читайте и следующий абзац. Он раскрывает суть сюжета, для тех, кто не сможет его понять после прочтения.

В рассказе один герой, лишь несколько абзацев упоминают различных статистов. Девочку-младенца обнаружили у приюта, она выросла и забеременела от мужчины. Родила, а родившегося младенца у неё украли. Сразу после родов врачи поменяли ей пол на мужской. Мужчина отправляется в прошлое и соблазняет сам себя, когда он ещё был женщиной. Затем он отправляется в роддом, где крадёт собственную дочь. После этого он отправляется в прошлое и подкидывает девочку к приюту. Круг замыкается, так главный герой является обоими своими родителями.

osipdark, 27 августа 2013 г.

Хороший пример кругов и парадоксов времени.

Что, если вы станете отцом и сыном самому себе? Такие сюжеты уже были. А что, если вы себе еще и мать, да еще и сменили для этого специально пол?

Kriptozoy, 28 апреля 2009 г.

Несмотря на то, что почти в самом начале рассказа я догадался в чем его суть, а ближе к середине я точно был уверен, чем всё кончится, всё равно читать было очень даже занятно, хотя бы ради того, чтобы убедиться в своей правоте.

Чуть снизил оценку из-за некоей всё же предсказуемости.

artm, 4 сентября 2008 г.

Скучно. Парадокс — тривиальный, обыгран — серо, эмоции — преувеличенные и излишние, сплошные диалоги, а зачем?

Тимон, 8 июля 2005 г.

Крайне запутанная история, в такой далеко не сразу можно всё понять, приходится перечитывать отдельные моменты. А так идея очень даже ничего…

Читайте также: