Всероссийская киберспортивная школьная лига положение

Обновлено: 02.07.2024

Положение о проведении Всероссийской киберспортивной школьной лиги РДШ Термины и определения

Всероссийская киберспортивная школьная лига РДШ (далее - Чемпионат) - серия турниров по компьютерному спорту среди учащихся в возрасте от 7 лет, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в образовательных организациях Российской Федерации.

Участник - физическое лицо в возрасте от 7 лет, обучающееся в период проведения Чемпионата в одной из средних образовательных организаций, действующее от своего имени или с согласия своих законных представителей в случае, если Участник не достиг достаточного возраста, соответствующего возрастным ограничениям конкретной компьютерной игры (далее дисциплины) и подавшее заявку для участия в Чемпионате в соответствии с условиями настоящего Положения. От одного образовательного учреждения в Чемпионате может принять участие несколько Участников.

Команда — группа Участников, действующих от своего имени, в том количестве, которое требует выбранная Участниками дисциплина (согласно Регламенту дисциплины), подавших заявку на участие в Чемпионате и объединившихся для участия в Чемпионате.

Организатор - Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Организатор определяет порядок, цели и задачи проведения Чемпионата, осуществляет поиск партнеров, формирует и утверждает правила проведения Чемпионата и регламенты по каждой игровой дисциплине.

Регламент - свод постоянных или временных правил по участию в Чемпионате по определенной дисциплине, на которые опираются Участники, судейская коллегия и Организатор на период проведения Чемпионата. Участники обязаны безукоризненно следовать правилам, прописанным в настоящем Положении и Регламентах.Победитель — Команда или Участник, которая (-ый) заняла 1-место в Чемпионате на основании критериев, установленных в Регламенте по каждой дисциплине.

БАХ (Ьоса! агеа пеЬуогк, ЛАН) — Формат проведения Чемпионата или его стадии, в котором Участники находятся на подготовленных площадках, адаптированных для проведения киберспортивных мероприятий.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет цель, задачи, сроки, порядок организации и проведения Чемпионата и условия участия в нём.

Чемпионат проводится среди учащихся средних образовательных организаций на территории Российской Федерации.

Цель Чемпионата - создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития компьютерного спорта в системе образования и спорта.

2- Приволжский федеральный округ - Ьйр8://Ф8согс!.ед/2е6срдК - Уральский федеральный округ - ЬирзУ/сИзсогб.еа/ЦЗйЦбПс - Сибирский федеральный округ - кПрв^/Фзсогд.йб/ЦС^ЗШЬ - Дальневосточный федеральный округ - йПр8://б18согдщд/Ру\уТЕрх Сайты и Интернет-ресурсы предназначены для публикации актуальной информации, имеющей прямое отношение к Чемпионату и направлению Заявок на участие в нем.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

Участие в Чемпионате К участию в Чемпионате допускаются Команды/Участники, которые являются обучающимися школьных образовательных учреждений.

Команды должны быть сформированы из учащихся образовательных организаций в рамках одного Федерального Округа.

Организатор сохраняет за собой право не допустить до Чемпионата участников, если название их игровых имен (никнеймов) или название команд: - защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); - сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других участников или команд Чемпионата; - сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Чемпионата; имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.

Участник или Команда, прошедший (-ая) регистрацию на участие в Чемпионате, автоматически соглашается (-ются) с правилами проведения Чемпионата, прописанными в данном Положении, и Регламентами дисциплин.

Повторные заявки от одной Команды или Участника будут удаляться Организатором. Если Участнику или Команде необходимо изменить/обновить какую-либо информацию о себе в заявке, ему (ей) необходимо сообщить об этом Организатору на официальную почту - с1а1т_ас8@та11.ги .

Запрашиваемые у Команд/Участников данные используются только Организатором Чемпионата для корректного проведения Чемпионата и не подлежат разглашению. Все личные данные, которые получает Организатор, хранятся и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для подтверждения своего участия в конкретной дисциплине каждому Участнику необходимо зайти в официальный П18согс1-сервер, соответствующий федеральному округу Участника и пройти верификацию. В случае одобрения Участнику выдается роль в О18согс1-сервере и возможность выбрать желаемую дисциплину, где он сможет зарегистрироваться на турнир, отправив в чат канала

Каждый Участник может присылать интересующие его вопросы по регистрации и участию в Чемпионате на официальную почту Организатора - с1а1т_ас8@таП.ги .

Состав команды К участию в Чемпионате допускаются Команды, состоящие из определенного количества Участников, которое указано в таблице ниже.

Название Дисциплины (соревновательной компьютерной игры)

Разработчик Дисциплины (соревновательной компьютерной игры)

Кол ичество участник ов в команде

Кол ичество запасных игроков

1. Оо1а 2 (12+) Уа1уе Согрогабоп, США 5 1 2. Агтогеб УУагГаге (12+) МаП.ги Огоир, Россия 5 1 3. ^Уаг КоЬо1з (12+) МаП.ги Огоир, Россия 1 0 4. Ьеа§ие оГЬе^епбз (12+) К1о1 О атез, США 5 1 5. НеагШзТопе (12+) ВНгхагс! ЕЩеЛаттегП, США 1 0 6. \УагГасе (12+) МаП.ги Огоир, Россия 5 1 7. Вга\у1 81агз (7+) 8ирегсе11, Финляндия 3 1 8. РиЬ§ МоЬйе (16+) В1ие1ю1е, Южная Корея 1 0 9. МоЬйе Ье^епбз (7+) 8Ьап§1эа1 МоогПоп Тес1то1о§у, Китай

10 81апс1оГГ2 (16+) Акселболт Паблишинг, Россия 5 1 Итого человек на одно призовое место: 36 0

Наличие запасных не является обязательным условием регистрации на Чемпионат.

Обучающийся, подающий заявку на участие в Чемпионате, обязан уведомить об этом своих родителей или законных представителей, если он еще не достиг возраста, соответствующего возрастным ограничениям Чемпионата, и получить их согласие на участие, а также на обработку персональных данных.

Все участники, одиночные или в составе Команд, дошедшие до стадии 1/8 финала в каждом конкретном федеральном округе в каждой конкретной дисциплине, обязаны предоставить официальную справку с печатью из образовательной организации, о том что Участник является ее обучающимся. Справка предоставляется в виде скана или отчетливо различимой фотографии. Либо предоставить три различных скриншота из электронного дневника, где будет видно 1ЖЬ ссылку, ФИО или ФИ и номер школы. Все указанные материалы следует отправлять адрес электронной почты: ас8_ргооГ@таП.ги .

5По каждой игровой дисциплине Организатор обязуется подготовить Регламент.

Все Регламенты будут доступны все время проведения Чемпионата в О18согд- серверах всех федеральных округов и не должны противоречить данному Положению.

Положение и Регламент могут быть дополнены или изменены Организатором в течение проведения Чемпионата. О таких изменениях Организатор уведомляет Команд/Участников через официальные информационные ресурсы Чемпионата.

Оборудование Команды или Участники могут принять участие в Чемпионате при наличии необходимого для участия оборудования и программного обеспечения в их личном распоряжении. Организатор не отвечает за предоставление оборудования Командам/Участникам на этапе онлайн-отборочных игр.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Всероссийской киберспортивной школьной лиги РДШ



Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Антон Фурсов

🎮Киберспортивное направление РДШ одно из самых молодых направлений Российского движения школьников, но объединяющее свыше 30 тысяч школьников по всей стране!

💥Всероссийская киберспортивная лига РДШ – это крупнейшие киберспортивные соревнования среди обучающихся школ, организатором которых выступает Российское движение школьников.

⚡Следи за подробностями и участвуй в проектах киберспортивного направления

РДШ

VK

Университет Синергия

Киберспорт РДШ

Киберспорт РДШ запись закреплена

⚡

Всероссийская киберспортивная школьная лига РДШ продолжает объединять лучших игроков нашей страны! На очереди ребята из Южного федерального округа!

💥

Мы публикуем расписание трансляций и желаем всем ребятам победы!

Киберспорт РДШ

Киберспорт РДШ запись закреплена

🏆

Завершающий день финальных игр в Южном ФО! Все игроки настроены на победу, но выиграет сильнейший!

👀

Сегодня в прямой трансляции сражения в дисциплинах Dota 2 (8+) в 13:00, PUBG Mobile (12+) в 15:00, Free Fire (12+) в 17:30 и Hearthstone (12+) в 19:00 по московскому времени.

🤩

Всем киберспортсменам удачи!

Киберлига РДШ|Южный ФО|20.02.2022| Dota 2 (8+), PUBG Mobile (12+), Free Fire (12+) и Hearthstone (12+)

Дмитрий Стрельцов


Дмитрий Стрельцов

Киберспорт РДШ

Киберспорт РДШ запись закреплена

💪🏻

Второй день финальных игр в Южном федеральном округе и на кону выход в Гранд-финал в Москве! Давайте поддержим киберспортсменов, чтобы придать им сил и уверенность в этом нелегком бою!

👀

Сегодня в прямой трансляции сражения в дисциплинах Mobile Legends (8+) в 13:00, Standoff 2 (16+) в 14:30, Brawl Stars (8+) в 16:00 и League of Legends (12+) в 17:00 по московскому времени.

Киберлига РДШ|Южный ФО|19.02.2022| Mobile Legends (8+), Standoff 2 (16+), Brawl Stars (8+) и League of Legends (12+)

Киберспорт РДШ

Киберспорт РДШ запись закреплена

📢

Есть бизнес-мысли? Тогда отличная новость! Стартовал Всероссийский конкурс предпринимательских идей "Капитаны России". Совместно с Российским движением школьников вводятся специальные номинации для твоего проекта:

🍽

1. РДШеф - создать концепцию проекта в кулинарной сфере для школьников с учетом специфики региона проживания участника и принципов здорового питания;
Показать полностью.

🌏

2. Экология мод - составить концепцию образовательного проекта по теме ответственного потребления.

⛵

3. Краеведение - разработать проект, направленный на повышение туристического имиджа вашего региона/населенного пункта России и популяризацию внутреннего туризма.

📽

4. КиберСфера - подготовить информационно-просветительский или социальный ролик (3-7 минут), главная цель которого - донести информацию до лиц старшего возраста о том, что киберспорт – это личностное профессиональное развитие ребёнка, а также возможность для каждого попасть в развивающуюся мега-индустрию.

🔥

Создай идею предпринимательского проекта в этих и других номинациях, зарегистрируй её на сайте конкурса, получи помощь эксперта. Даже если у вас "сырая" задумка - вам помогут её докрутить!

‼

Окончание приёма заявок: 27.02.22. Поспеши!

🏆

Победителей будут ждать подарки, благодаря которым твоя жизнь станет еще ярче и интереснее!

✨

Шансы есть! В каждом треке РДШ 3 победителя!


Основные положения

Российское движение школьников заявило о старте всероссийской киберспортивной школьной лиги в октябре 2020 года. Принять участие в киберсоревнованиях могут учащиеся школ России в определенных округах. Лига РДШ по киберспорту стала своеобразным ответом на слова президента РФ.


В сентябре Путин поделился своим положительным отношением к киберспорту и пообещал поддерживать подобные начинания, чтобы молодые таланты могли развиваться и выходить на международный уровень.

Цели и задачи проведения Лиги РДШ по киберспорту таковы:

  • Развитие умения работать на результат;
  • Вовлечение молодежи в современную деятельность;
  • Работа над навыками командной деятельности и общения;
  • Формирование у подростков лидерских качеств.


Дисциплины и призы

Турниры РДШ по киберспорту проходят по нескольким дисциплинам – игроки могут посоревноваться как в прохождении компьютерных игр, так и в осваивании мобильных приложений.

  • Mobile Legends (7+);
  • Standoff 2 (16+);
  • Brawl Stars (7+);
  • PUBG Mobile (16+);
  • War Robots (12+).

Правилами Лиги предусмотрены награды – киберспорт РДШ щедр к победителям в каждой дисциплине. Призы получают участники, занявшие первые три места – это касается каждой игры (настольной и мобильной).

  • Первое место – сертификат на обучение в университете Синергия (гарантировано оплачено обучение на любом факультете и любой форме) и PlayStation5;
  • Второе место – игровой монитор HP X24c;
  • Третье место – игровая мышь HyperX Pulsefire Dart.


Как было сказано ранее, чемпионат проводится с 30 ноября 2020 года до 21 марта 2021 года, финал победителей каждого федерального округа пройдет весной-летом 2021 года в формате LAN, если снимут ограничения из-за коронавируса.

  • 30 ноября – 6 декабря 2020: проведение в ДФО;
  • 7 декабря – 13 декабря 2020: проведение в СФО;
  • 14 декабря – 27 декабря 2020: игры в УРФО;
  • 11 января – 24 января 2021: игры в ПФО;
  • 25 января – 7 февраля 2021: проведение чемпионата в СКФО;
  • 8 февраля – 21 февраля 2021: проведение чемпионата в ЮФО;
  • 22 февраля – 7 марта 2021: игры в СЗФО;
  • 8 марта – 21 марта 2021: турнир в ЦФО.

Если посмотрите на график, поймете – сейчас регистрация на все этапы закрыта. Остается следить за успехами игроков и надеяться, что в следующем году мероприятие вновь будет проводиться для всех учащихся школ России. Обязательно подайте заявку заранее!

В турнире могут участвовать школьники, которым на 1 сентября 2021 года исполнилось 14 лет. Участвовать можно в одиночку, однако у команды будет больше шансов на попадание во второй этап соревнований, так как в общий зачет идут баллы за результаты во всех видах программы. Сборная команда должна включать в себя от 1 до 18 человек: до 9 в основном составе и до 9 запасных игроков.

В 2021 году соревнования будут проходить по пяти видам программм – Dota 2, Hearthstone, Clash Royale, электронные шахматы и поиск в сети Интернет на время.

По результатам регионального этапа будут отобраны сборные, набравшие наибольшее количество баллов в каждом из регионов. Выбранные участники выступят в зональном этапе, в рамках которого будут разделены на 8 групп в соответствии с федеральными округами. Лучшая команда в каждом федеральном округе получит приглашение в финальный этап. Финальный этап запланирован на декабрь 2021 года. Вести борьбу за победу будут восемь школьных сборных, которые сразятся друг с другом в формате киберспортивного LAN-турнира.

С более подробной информацией и правилами проведения соревнования можно ознакомиться в положении. Вопросы по участию можно задать администратору турнира Ивану Дорофееву или председателю ФКС России в Вологодской области Константину Зимину.

Читайте также: