Все та же я джоджо мойес краткое содержание

Обновлено: 03.07.2024

Луиза Кларк приезжает в Нью-Йорк, готовая начать новую жизнь. И попадает в другой мир, в чужой дом, полный секретов. Радужные мечты разбиваются о жестокую реальность, но Луиза со свойственным ей чувством юмора не унывает. Она твердо знает, что рано или поздно найдет способ обрести себя. А еще обязательно получит ответ на вопрос: кого же она на самом деле любит.

~Всегда будь собой~

Романтическая история для девочек в лучших традициях этого жанра. Ничего необычного или сверхнового. Но читать было приятно. С такими книгами отдыхаешь, но, как правило, некоторые вещи бывают в таких книгах непонятны, а поступки героев очень раздражают. К примеру, наша главная героиня Луиза Кларк (которую мы знаем из предыдущих двух книг трилогии "До встречи с тобой") переехала работать в Нью-Йорк. На новогодние каникулы она вернулась в Англию, дабы отметить Рождество с семьей. Приехав домой к своему парню Сэму она обнаружила его на кухне вместе с его напарницей по работе Кэти. Они мило беседовали и ничего более. Как вы думаете, что сделала наша героиня? Убилась горем. Да, моментально порвала со своим парнем не выслушав от него ни слова. Меня такая позиция у девушек очень раздражает, ибо я считаю, что все можно решить путем разговора. Ревность ревностью, но выслушать человека надо, тем более Сэм и Кэти просто разговаривали. Потом несколько страниц были посвящены тому, как Лу плохо без Сэма, так что мне аж надоело читать, но я перетерпела эту хандру. В последствии книга закончилась очень даже трогательно и мило. Ставлю книге 9/10 потому что в ней есть смысл - всегда и везде, в какую бы ты компанию не попал, с кем бы не связал свою жизнь, где бы не работал - всегда оставайся собой.

После крайней неудачной второй части трилогии, я просто боялась читать этот роман. Не хотела дальнейшего разочарования.
Но, какое же счастье, что Луиза Кларк вернулась! Со всей своей нелепостью, добротой, наивностью, желанием помочь. Она — чудесная и просто необыкновенная. Я уверена, что если бы большинство людей были такими же, наше общество было бы гораздо лучше.
Кстати, я была в молодости очень похожа на героиню, но меня обломали. Надеюсь, что Лу окажется гораздо крепче (что она и демонстрирует) меня.
Сам роман тоже хорош. В нем я увидела свою любимую писательницу, которая умеет рассказать и про любовь, и про семейные отношения так, что это не выглядит спекуляцией, не выдавливает сопли (хотя слезы будут, это я обещаю), но не окрашивает происходящее в розовый цвет.
А ещё я обожаю одежду и туфли Луизы! Сама я вряд ли облачусь в такое, но ей просто завидую! Вот и такое проявление и есть сила характера!
Она — не фрик! Она — яркая, необычная, очень чуткая и мудрая девочка. Дай ей Бог счастья!

P/S. А Сэм явно не для неё! А уж Джош и подавно!

Везёт тому, кто любит жизнь.

Жила-была девушка из маленького городка, и жила она в своём маленьком мире. И была она абсолютно счастлива или, по крайней мере, убеждала себя в этом. Как и многим девушкам, ей нравилось примерять разные наряды, чтобы казаться тем, кем она не являлась. Но, как это обычно бывает с девушками, жизнь быстро её обломала, и она, вместо того, чтобы искать своё призвание, замаскировалась, надёжно спрятав то, что отличало её от других.

Признаюсь, что я питаю слабость к некоторым сентиментальным романам, особенно к трилогии "До встречи с тобой". А уж эта часть в какой-то момент выбила из меня просто водопад слёз.
Лу Кларк переехала в Нью-Йорк, чтобы делать то, что она умеет лучше всего - помогать людям. Живя у богачей Гупников, Лу потеряла себя - всё её существование было подчинено распорядку: дом-машина-магазины-машина-дом-благотворительный вечер. И ладно бы, эти богачи относились к ней как к человеку. В один момент Луиза осталась без работы и почти без средств к существованию. И без парня. Но она была бы не она, если бы увязла в жалении себя и погрузилась в депрессию. (Хотя во второй части она в неё и погрузилась.)
Можно сказать, что героине всё досталось легко, что ей повезло, и т.д., и т.п. Но везёт тому, кто везёт. Главная мораль этой книги - оставайся собой до конца, верь в себя, не предавай себя, занимайся любимым делом, а не можешь, так хотя бы стремись к этому. И может быть, что-нибудь да получится.
Очень достойное завершение трилогии.

Основные тэги, которые можно было бы поставить:
мопсы
ЛГБТ
винтаж-винтаж-винтаж
снобы
мопсы
Нью-Йорк
романтические комедии
мопсыыыы

Луиза Кларк приезжает на работу в Нью-Йорк. Она становится помощницей Агнес – жены богатого и влиятельного человека. Невольно Луизе становятся известны тайны Агнес. Кроме того, соседкой нанимателей Луизы оказывается эксцентричная старушка миссис Де Витт, владелица очаровательного пёсика Дина Мартина, которые добавляют проблем Луизе. Вдобавок к трудностям жизни в другой стране добавляются сложные отношения с Сэмом, оставшимся в Англии.

Не ожидала, что выйдет ещё и третья часть. Читала вторую книгу, воспринимая как последнюю, а потому особо не старалась запоминать какие-то детали. Начиная читать эту, что-то вспоминала уже в процессе. Эта часть понравилась больше предыдущей. Было очень увлекательно и интересно.

В этой части Луиза больше похожа на себя из первой части. К ней возвращаются жизнерадостность, оптимизм. Кроме того, опыт, накопленный за две книги, даёт о себе знать: она теперь чуть более уверена в своих действиях и чуть лучше понимает, чего хочет.

В этой части, как и в первой, было очень много описаний одежды. Это были одни из моих самых любимых моментов. Меня вообще почти невозможно вдохновить на что-то, но после этих описаний просто захотелось пойти и посмотреть на необычную для себя одежду, попробовать что-то неожиданное.

Естественно, моим любимым персонажем этой части стал очаровашка Дин Мартин – милый мопсик. Тут просто дозы умиления при его появлениях.

Было очень жалко его хозяйку – миссис Де Витт. Повествование, посвящённое ей, было грустным. Вот вроде она прожила интересную яркую жизнь и сама ни о чём не жалеет. Но было жалко её: о ней, когда-то имевшую какой-то вес в обществе, больше никто не вспоминает. А Лу, абсолютно посторонний человек, оказывается единственной, кто готов заметить происходящее. И единственная, кто готов взять на себя заботу о пёсике.

спойлерРасставание миссис Де Витт и Дина Мартина – грустнейший момент всей книги.свернуть

История Луизы в этой части достаточно динамичная, событий происходит много. Условно можно выделить 3 части: семья Гупников, миссис Де Витт, после миссис Де Витт. И параллельно с этим отношения с Сэмом, посещение магазина винтажных нарядов, борьба за библиотеку. В принципе, всё это было интересно и гармонично.

Аннотация обещает новые отношения Лу с Джошем. На самом деле, этот Джош так незаметно промелькнул, что я едва ли вспомнила бы о нём, если бы не заглянула в аннотацию. Не воспринимается он как новая любовь Луизы. Но и Сэм тоже особого восторга не вызывает. Какие-то они с Лу слишком разные. Да и сам по себе Сэм не производит приятного впечатления. Мне хотелось, чтоб появился кто-нибудь другой. (Но не надо писать 4ую книгу; пусть уж Сэм будет.)

Почему у нее низкий рейтинг на Livelib?

Пройдя многие тяжелые испытания, победив депрессию и, наконец, встретив любимого мужчину, Луиза решает поехать на работу в Нью-Йорк.
Она становится помощницей леди Гупник, которая, будучи молодой массажисткой из Польши, вышла замуж за богатого и разведенного Леонарда Гупника.

Сначала Луизу восхитила роскошная жизнь этой семьи и большого дома в целом, она подружилась со своей "начальницей", стала сопровождать ее на вечеринках и смогла вкусить ту самую красивую нью-йоркскую жизнь.

Но неужели у Лу когда-то было все так просто?

Как известно, отношения на расстоянии редко приводят к добру. Так получается и у Лу с Сэмом. Они долго не видят друг друга, скучают, а также имеет место быть ревность. При этом, взаимная ревность.
Также у Луизы появляются определенные проблемы с работодателями. Ведь у них, как и у обычных сверхбогатых людей, есть свои секреты и скелеты в шкафу.
Подлость, предательство, разочарования - всё это встанет на пути Луизы Кларк.
Но ведь это Лу, она справится!

Мне эта книга понравилась. Я просто люблю главную героиню, она невероятная! В этом весь секрет успеха этого произведения для меня.
Ну и конечно, это книга о любви, приключениях и настоящей жизни забавной Луизы.

Эту трилогию я полюбила всем сердцем. Надеюсь, что на этом мое общение с Джоджо Мойес не закончится.

Ура! Это свершилось! Джоджо Мойес наконец-то научилась писать так, что перехватывает дыхание.

Ну вот и все. Не прошло и года( на самом деле чуть больше трех месяцев), как я дочитала трилогию До встречи с тобой. Если быть совсем уж честной эта книга мне понравилась намного больше предыдущих. Уж не знаю как, но в этот раз нашей любимой Джоджо удалось меня зацепить.

Слог здесь чудесный.Читается безумно легко, хочется узнать, что будет дальше , не напрягает, я с удовольствием опять окунулась в мир уже давно полюбившихся персонажей, и после прочтения книга вызывала лишь улыбку, а не презрение и даже какую-то странную жалость, как в прошлый раз. Так же здесь присутствует некая атмосфера, которая в этой книге чувствуется особенно остро. Все с таким юмором, так миленько- прям душа радуется)

Главная героиня, конечно, изменилась. Наконец то ей удалось найти себя, стать счастливой и понять чего она самой деле хочет от жизни. Она стала. взрослее что-ли. Ну да ладно. НО, как ни странно она паралельно оставалась все такой же круглой дурочкой( не в интеллектуальном смысле). Многие ее поступки вызывали скорее легкий смешок и недоумение, чем сочувствие, но злости она не вызывала и это несомненно плюс.

Но несмотря на то,что Луиза Кларк нисколько не мудра( или умна, не суть), автору удалось сделать героиню "живой", яркой и интересной, что довольно сложно, учитывая тот факт, что во многих книгах( не только этого жанра) г/г больше похожи на картонные куклы ,которые мыслят так стереотипно и примитивно, что даже читать не хочется.

В итоге скажу, что если вы "пересилили" книгу "После тебя", то вам уж точно нужно прочитать и эту, завершить начатое так сказать. Это единственная книга автора, где я не кривя душой с легкостью могу поставить 5/5. Произведение рекомендую, мне честно понравилось. И автор в этот раз не слажала, так что если у вас стоит выбор брать или не брать, читать или не читать, я скажу прямо- брать и читать!

❝ Это большое счастье - иметь возможность делать то, что ты любишь.

Ищите мои отзывы в instagram

Прощай, Луиза Кларк!♥

Достойное завершение трилогии! Хэппи-энд, который греет душу!
Эта книга мне понравилась меньше двух предыдущих, но в целом трилогия замечательная!

Луиза отправляется в Нью-Йорк, чтобы работать на богатую семью, которая скрывает множество скелетов в своем шкафу. Но не все так просто.

В этой книге Джоджо также показывает нам, что любые трудности мы можем преодолеть, если верить в лучшее и действовать.

В этой книге мы наконец-то увидели чем хочет заниматься Луиза и к чему она пришла за всё это время!

Не книга, а мини-сериал получился♥

В добрый путь, Луиза Кларк! ღ

Идеально сбалансированная история, запечатленная в трех частях книг. Я как будто сама стала Лу. И сейчас даже не знаю, как описать все свои эмоции и выразить их в текст, который, наверное, мало кто дочитает до конца.

В общем, мне очень, очень и оооооооооочень понравились все три книги. Я даже тоже захотела найти для себя колготки в черно-желтую полоску. Захотела двигаться куда-то вперед, а не просиживать жизнь. Ведь эта история не просто очередной роман, пропитанный "розовыми соплями", а также роман о поиске своего "Я", об определении тебя как личности. Существует масса версий нас самих, которые мы можем выбрать. Изначально, кажется, будто героиня обречена на простую заурядную жизнь, но ее взгляды изменились. Конечно, не без участия трех мужчин:
-Первый (Уилл): сказал ей, что нужно двигаться вперед, что нужно любить и наслаждаться жизнью, что нужно жить мгновением, а не прозябать все свое существование, так и не придя во взаимосогласие с собственной душой.
-Второй (Сэм): помог ей вылезти из депрессии, а также подарил ей любовь.
-Третий (Джош): помог понять, что нужно оставаться собой, а не подстраиваться под общество.

В конечном итоге, кем осталась Луиза? Она осталась собой. Для меня эти книги, как напоминание о том, что не следует терять себя, подстраиваясь под стереотипы других людей. Что не обязательно носить маску среди других, а наоборот следует быть тем, кто ты есть на самом деле.

Разочарование

Откуда у этой книженции такой рейтинг и столько положительных отзывов? Мне кажется, что эту книгу вообще даже писала не Мойес, уж слишком много логических неувязок и бреда. Ну или она, но спустя рукава, думая, что и так сойдет, фанаты первой части схавают. Я вот тоже большая поклонница "До встречи с тобой", и считаю, что это свежий, оригинальный любовный роман, дающий пищу для размышления над тяжелыми и важными вопросами. Но продолжение очень резко опустило планку и скатилось в какой-то бульварный романчик. Хотя вторая часть мне в принципе скорее понравилась, несмотря на бразильский финт с дочерью Уилла. Но вот третью дочитала с трудом.

Уже в самом начале мне резанул глаза следующий факт - в конце второй книги Луиза улетала в Нью-Йорк в леопардовой блузке, а в начале третьей она прилетела в тигровом платье. Вы конечно можете сказать, что это мелочь и я придираюсь, но раз самой писательнице и толпе редакторов настолько плевать на эту серию, что они не удосужились вспомнить, во что одета героиня, то почему я должна к ней хорошо относиться?
Ну да ладно, но вот следующая неувязка раздражает намного сильнее - пресловутый тест на беременность, оставленный Агнесс, работодательницей Луизы, в ванной последней. Этот эпизод был введен тупо для того, чтобы заставить Сэма ревновать, логического объяснения ему НЕ ДАЕТСЯ. Потому что муж Агнесс уже давно сделал вазэктомию, и она об этом знает, а больше ни с кем она по книге не спит. Конечно, я подозревала, что у нее в любовниках художник, к которому она постоянно таскается, но как выяснилось, они работали над потретом ее дочери, а вовсе не то, что мы подумали. По крайней мере это так преподносится. Так что вопрос остается подвешенным в воздухе - на кой черт Агнесс делала тест?

Еще пара слов про Агнесс и ее мужа. Абсолютно картонные персонажи (как и почти все в этой книге), которые все равно исчезают через 60% книги и больше ни на что не влияют. Про "большую тайну Агнесс" можете забыть, тайна там так себе. Ну есть у нее дочь в Польше, и? Это вообще никак не сказывается ни на одном персонаже и не несет никаких последствий для самой семьи. Что открыли тайну, что нет, ничего не меняется.

Еще меня достали счастливые воссоединения семей в каждой книге. Литнегр Мойес, что, еще и сценарист мексиканских сериалов по совместительству? Во второй книге Лу повлияла на воссоединение Лили с ее бабушкой, в этой части она нашла внука и сына Марго де Витт, старушки, живущей по соседству, и так же повлияла на их идиллическое воссоединение и совместную жизнь. Сколько можно использовать это клише?

Типа хэппи энд какой-то не особо хэппи. Ну сошлась Лу опять с Сэмом, который ей изменял буквально через месяц после ее отъезда, и? Я тут умиляться должна?) И кстати непонятно это его такое резкое изменение характера, во второй книге он весь такой супер-надежный крутой мужик, долгое время был один, а тут уже он внезапно размяк, не выдержал испытание расстоянием и врет Луизе в глаза. Бред какой-то.

Ну и самое вкусное я припасла напоследок :3 Видимо, Мойес внезапно решила, что ее книгам остро не хватает ТОЛЕРАНТНОСТИ (а то ведь и раскритиковать могут), поэтому она сделала сестру Лу, Трину, лесбиянкой. Да. Ту самую Трину, у которой есть ребенок, и которая на протяжении первых двух книг периодически встречается с мужчинами. Но и этого писательнице показалось мало, и поэтому она сделала избранницу Трины чернокожей. Ну шоб наверняка. Это мне очень сильно напомнило Роулинг, которая уже после завершения своей саги начала указывать поклонникам, кто там был черным, а кто геем, хотя в самих книгах нет ни намека. Вот и тут точно так же. Если тебе так хочется добавить "нетрадиционных" персонажей, ну делай ты это сразу, а! Вот прям с первой книги! Ну или хотя бы давай какие-то намеки, если хочешь совершить каминг-аут персонажа позже. А то я так и вижу, как Мойес после двух книг сидит, и напряженно думает, кого бы сделать геем. Саму Луизу? Да нет, это слишком. Может, отца Лу? Или сделать так, что дедуля на самом деле окажется бабулей-трансгендером? Хм. А, Трина! Точно! Сканает.
Вот именно это-то и бесит больше всего.
Еще я не верю в такую спокойную реакции семьи. Семейство Кларк изображалось довольно-таки традиционным. Напоминаю, что мать Лу не разговаривала с ней ГОД после эвтаназии Уилла, только из-за того, что Лу его сопровождала. Потому что это видите ли, не по-христиански. Так же отец семейства весь из себя такой патриархальный, считающий, что место женщины, грубо говоря, на кухне, а он сам в жизни даже ничего не приготовил. Ну и т.д. Но тут они абсолютно радостно принимают подружку своей дочери и не устраивают ни малейшего скандала. Господи, насколько же Мойес насрать на своих же персонажей. Они меняются просто по воле ее левой пятки, без малейших предпосылок или условий.

Подводя итог, скажу, что я очень жалею, что прочитала эту книгу. Надо было остановиться на второй, а еще лучше на первой. И если бы это был самостоятельный роман про жизнь в Нью-Йорке и любовный треугольник, не паразитирующий на имени Луиза Кларк, то я бы поставила троечку из серии "прочитал и забыл". Но в качестве продолжения это просто плевок в лицо всем фанатам первой книги, поэтому оценку я снижаю. Не рекомендую никому.

Джоджо Мойес - Всё та же я

Джоджо Мойес - Всё та же я краткое содержание

Луиза Кларк приезжает в Нью-Йорк, готовая начать новую жизнь. И попадает в другой мир, в чужой дом, полный секретов. Радужные мечты разбиваются о жестокую реальность, но Луиза со свойственным ей чувством юмора не унывает. Она твердо знает, что рано или поздно найдет способ обрести себя. А еще обязательно получит ответ на вопрос: кого же она на самом деле любит.

Всё та же я - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

– Богатые тоже плачут, – глубокомысленно заметила я, поняв, что она ждет моей реакции. – А проблемы есть у всех.

Агнес отошла в сторону – пропустить малыша на самокате. Задумчиво посмотрела ему вслед, затем повернулась ко мне:

– У тебя есть сигареты?

Теперь я уже успела подготовиться. Вытащила из рюкзака пачку сигарет и протянула Агнес. Сомневаюсь, что мне следовало поощрять эту пагубную привычку, но Агнес была моим боссом. Она затянулась и выпустила длинную струйку дыма.

– Да, проблемы есть у всех, – медленно повторила она. – А у тебя, Луиза Кларк?

– Я скучаю по своему парню. – Я, скорее, хотела убедить в этом себя, нежели Агнес. – А так… Вроде особенно нет. Все… отлично. И я здесь счастлива.

– Когда-то я чувствовала то же самое. Нью-Йорк! Всегда что-то новое! И всегда волнующее. А сейчас я ужасно… скучаю по… – Она осеклась.

На секунду мне показалось, будто в глазах у Агнес блеснули слезы. Но ее лицо тут же окаменело.

– А знаешь, кто меня ненавидит?

– Илария. Ведьма. Она была домоправительницей при той, бывшей, и Леонард не захотел лишиться столь ценного кадра. Теперь мне от нее никуда не деться.

– Может, со временем она вас полюбит?

– Может, со временем она решится подсыпать мне в еду мышьяка. Я ведь вижу, как она на меня смотрит. Она хочет, чтобы я умерла. Представляешь, каково это жить под одной крышей с человеком, который жаждет твоей смерти?

Честно говоря, я и сама слегка побаивалась Иларии. Но не хотела, чтобы об этом знала Агнес. Мы двинулись дальше.

– В свое время я работала на одного человека, который, я уверена, поначалу меня буквально ненавидел, – сказала я. – Мало-помалу я поняла, что дело тут вовсе не во мне. Он просто ненавидел свою жизнь. А когда мы узнали друг друга поближе, то в конце концов отлично поладили.

– А он, случайно, не подпаливал твою лучшую блузку? Не стирал твое нижнее белье порошком, от которого, как он точно знал, у тебя будет зудеть промежность? Не распространял о тебе мерзкие слухи, выставляя тебя проституткой?

У меня отвисла челюсть, совсем как у золотой рыбки в аквариуме. Я поспешно закрыла рот и потрясенно покачала головой.

Агнес убрала упавшие на лицо пряди волос:

– Луиза, я люблю его. Но жить его жизнью оказалось для меня невозможным. Моя жизнь стала невозможной… – Она снова осеклась.

Мы остановились, молча наблюдая за гуляющей публикой: молодежью на роликах и детишками на самокатах, идущими рука об руку парочками, патрулирующими полицейскими. Температура заметно понизилась, и мне стало зябко в куртке от спортивного костюма. Я невольно поежилась.

– Ладно. Возвращаемся назад. Посмотрим, какую из моих любимых вещей эта ведьма испортит на сей раз.

– Нет, – ответила я. – Лучше пойдемте-ка есть вашу лапшу. Уж что-что, а это мы точно можем сделать.

Доехав на такси до Грамерси-парка, мы вышли у здания из бурого песчаника на тенистой стороне улицы, которое выглядело настолько задрипанным, что сразу наводило на мысль о кишечной палочке. Но как только мы сюда приехали, Агнес сразу повеселела. Пока я расплачивалась с водителем такси, она взлетела по ступенькам и прошла в сумрачный зал ресторана. Выбежавшая из кухни молодая японка бросилась ей на шею, словно давней подруге, и, взяв Агнес под руку, принялась расспрашивать, куда та запропастилась. Стянув с головы вязаную шапочку, Агнес начала расплывчато объяснять, что была очень занята, вышла замуж, переехала в другой дом, при этом ни словом, ни полусловом не давая понять о кардинальных изменениях в своей жизни. Я заметила, что она надела простое обручальное кольцо, а не бриллиантовое, помолвочное, которое было настолько массивным, что разрабатывало трицепсы лучше любых гантелей.

И когда мы устроились в отделанной пластиком кабинке, я увидела, что напротив меня сидит совершенно другая женщина. Агнес была веселой, оживленной и шумной, с отрывистым, кудахтающим смехом, и я сразу поняла, почему в нее влюбился мистер Гупник.

– А как вы познакомились? – поинтересовалась я, пока мы, причмокивая, поглощали горячую лапшу в горшочках.

– Что она никогда его не трогала. Его жена. Ну, ты понимаешь, не трогала его тело. Она была холодной, холодной женщиной. – Агнес потупилась. – А иногда у него случаются дикие боли. Ужасно болят суставы. Еще до появления Натана. Пригласить Натана было моей идеей. Помочь Леонарду оставаться здоровым и крепким. Ну да ладно. Я действительно стараюсь хорошо его отмассировать. Даже отрабатываю дольше положенного времени. Прислушиваюсь к тому, что говорит мне его тело. А после он был очень благодарен. И просит, чтобы на следующей неделе прислали меня. Андре, конечно, был не слишком доволен, но я-то тут при чем? Итак, я начинаю ходить дважды в неделю к нему домой. Иногда после массажа он предлагает мне выпить с ним черного чая, и мы разговариваем. А потом… Ну, это нелегко. Потому что я понимаю, что влюбляюсь в него. И тут уже ничего не поделаешь.

– Ну да, как врачи и пациенты. Или учителя.

– Вот именно. – Агнес положила в рот клецку. Я еще никогда не видела, чтобы она столько ела. Прожевав, она продолжила: – Но я не могу заставить себя перестать думать об этом мужчине. Так грустно. И так сладко. И так одиноко! В конце концов я говорю Андре, чтобы пошел вместо меня. Не могу туда больше ходить.

– А что случилось потом? – Я даже перестала жевать.

Третья часть истории Луизы Кларк, знакомой не только российским читателям, но с 2016 года и зрителям, не оставит равнодушной ни одну девушку. Почему? Книга поможет каждой представительнице слабого пола понять, что нужно оставаться самой собой, не терять себя в этом мире, даже если все вокруг знают, как для вас будет лучше.

Путь, который прошла Лу Кларк, — это путь становления и самосовершенствования. И даже если предыдущие две книги не знакомы читателю, то он во всем разберется и, безусловно, решит познакомиться с первыми частями трилогии.

Можно ли чему-то поучиться у Луизы? Да. Например, вере в людей. Причем несмотря на то, что девушка неоднократно разочаровывалась в людях, которым доверяла. Потому что нельзя жить и никому не верить.

Можно поучиться аккуратности и честности в выполнении своих обязанностей. Именно поэтому она становится идеальной помощницей жены манхэттенского миллионера. Жаль, что сама Агнес Гупник отнюдь не идеальна.

  • нельзя делать выводы о человеке с первого, и даже со второго, взгляда;
  • нельзя опускать руки, даже если кажется, что ничего хорошего в жизни уже не будет;
  • нужно поверить в невозможное, чтобы это стало возможным.

А еще перед чтением этого женского романа читательниц должна заинтересовать обложка, на которой мы видим силуэт девушки в полосатых колготках, ведущей на поводке собаку. Что это за собака и как она оказалась у главной героини, им также предстоит узнать в конце этой замечательной книги.


Очень теплые и светлые ощущения после прочтения этой истории! Джоджо Мойес собралась и снова написала отличную вдохновляющую книгу! Однозначно, это лучшая часть из трилогии "До встречи с тобой". После провала второй книги "После тебя" было немного боязно начинать чтение, боясь вновь разочароваться. Однако смело повторю, что третья книга даже лучше первой ("До встречи с тобой"). Отдельное спасибо автору за путешествие по Нью-Йорку, прекрасно передана атмосфера этого города. Очень бы хотелось посмотреть экранизацию, фильм-продолжение "До встречи с тобой". Наверняка, он получится очень красивым. И намного лучше первого.
В целом, этот роман учит тому, что всегда нужно оставаться самой собой, такой, какая ты есть, быть смелой и идти вперед, несмотря на разные трудности. Это книга о поиске себя и своего места в этом мире. Кстати, важная мораль этой истории - не стоит встречаться с мужчиной, которому не нравятся твои полосатые колготки. :) (Аня Скляр)


Описание: Луиза Кларк готова начать новую жизнь. Она приезжает в Нью-Йорк и попадает в другой мир, в чужой дом, полный секретов. Радужные мечты разбиваются о жестокую реальность, но девушка со свойственным ей чувством юмора не унывает. Она знает, сколько миль от ее дома в Нью-Йорке до Лондона, где живет ее новый парень Сэм. Она знает, что ее начальник — хороший человек и что у его жены есть свои секреты. Но Лу не знает, что она вот-вот встретит Джоша, который перевернет ее жизнь с ног на голову. Просто потому что Джош так похож на того, кто однажды причинил ей боль. И какое бы решение Лу ни приняла, оно изменит все. Лу твердо знает, что рано или поздно найдет способ обрести себя. А еще обязательно получит ответ на вопрос: кого же она на самом деле любит.





📖 Часть 1 Джоджо Мойес - До встречи с тобой (2012) Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы. Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга. Грустная история о маленькой жизни и больших мечтаниях, которая заставит вас плакать.


📖 Часть 2 Джоджо Мойес - После тебя. (2015) Что ты будешь делать, потеряв любимого человека? Стоит ли жить после этого? Теперь Лу Кларк не просто обычная девчонка, живущая обыденной жизнью. Шесть месяцев, проведенных с Уиллом Трейнором, навсегда изменили ее. Непредвиденные обстоятельства заставляют Лу вернуться домой к своей семье, и она поневоле чувствует, что ей придется все начинать сначала. Раны телесные залечены, а вот душа страдает, ищет исцеления! И это исцеление ей дают члены группы психологической поддержки, предлагая разделить с ними радости, печали и ужасно невкусное печенье. Благодаря им она знакомится с Сэмом Филдингом, врачом "скорой помощи", сильным человеком, который знает о жизни и смерти все. Сэм оказывается единственным человеком, способным понять Лу Кларк. Но сможет ли Лу найти в себе силы вновь полюбить.


«Я заказала капучино и маффин, который бариста, не дав мне открыть рот, разрезал пополам, подогрел и намазал маслом, причем все это не отрываясь от увлекательной беседы с коллегой о бейсболе.

Расплатившись, я села с завернутым в фольгу маффином и откусила небольшой кусочек. Даже если не учитывать сосущее чувство голода, вызванного синдромом смены часовых поясов, это была самая восхитительная еда, какую я когда-либо пробовала.



«— Вот такой план. Сперва ты идешь и кормишь кур, потому что это действует на тебя успокаивающе. Природа всегда действует умиротворяюще и все такое.

— Ты приготовишь себе свой нереально вкусный соус болоньезе. Тот, что занимает кучу времени: с вином, беконом и прочим. Потому что невозможно чувствовать себя паршиво после роскошных спагетти с соусом болоньезе.

— Затем ты включишь телевизор и найдешь действительно хороший фильм. Тот, что позволит тебе забыться. И никаких реалити-шоу. Что-нибудь такое, где нет рекламы.





Универмаг Saks Fifth Avenue




Магазин конфет "Мир M&M's"M&M'S World New York




Магазин Macy's на Herald Square


Тиффани и КоTiffany & Co.

— Потому что Дин Мартин был потрясающе красивым мужчиной, а это, соответственно, потрясающе красивая собака.




Loeb Boathouse




Смотровая площадка в Рокфеллер-центре
Рокфеллер-плаза, 30.




Trump Tower, Нью-Йорк


Собор Святого Патрика


Uniqlo 5th Ave - New York City


Брайант-парк (Bryant Park)


New York Public Library


«Жила-была девушка из маленького городка, и жила она в своем маленьком мире. И была она абсолютно счастлива или, по крайней мере, убеждала себя в этом. Как и многим девушкам, ей нравилось примерять разные наряды, чтобы казаться тем, кем она не являлась. Но, как это обычно бывает с девушками, жизнь быстро ее обломала, и она, вместо того чтобы искать свое призвание, замаскировалась, надежно спрятав то, что отличало ее от других. Жизнь так часто била ее, что она решила: куда безопаснее оставаться не похожей на себя.

Ведь существует масса версий нас самих, которые мы можем выбрать. Когда-то мне казалось, что я обречена на самую заурядную жизнь. Но мой взгляд на мир изменился после встречи с мужчиной, отказавшимся принять новую версию себя самого, которой наградила его злая судьба, и со старой дамой, сумевшей понять, что она способна переделать себя, именно тогда, когда большинство людей уже наверняка махнули бы на себя рукой.





Пятая Авеню

Читайте также: