Все фразы и диалоги английский язык для начальной школы

Обновлено: 08.07.2024

Все фразы и диалоги, English, Начальная школа, Зиновьева Л.А., 2013.

My Working Day.
Dialogues
Kate: Helen, what time do you usually get up?
Helen: I get up at 7 o’clock in the morning.
Kate: Do you do morning exercises?
Helen: Yes, I do. I do morning exercises every day.
Kate: When do you come home after school?
Helen: I come home at 2 o’clock in the afternoon and have dinner. Kate: Do you go for a walk?
Helen: I do my homework and go for a walk with my friends.

Кейт: Хелен, в котором часу ты обычно просыпаешься?
Хелен: Я просыпаюсь в семь часов утра.
Кейт: Ты делаешь утреннюю зарядку?
Хелен: Да, я делаю утреннюю зарядку каждый день.
Кейт: Когда ты возвращаешься домой после школы?
Хелен: Я прихожу домой в два часа дня и обедаю.
Кейт: Ты идешь на прогулку?
Хелен: Я делаю домашнее задание и иду гулять со своими друзьями.

Содержание
Greetings 4
My Family
My Working Day 10
My Day Off
My House
My Toys
My Hobby 22
My School
Seasons. Weather
At the Lesson 41
In the Street
In the Country
Meals 44
Summer Holidays
Winter Holidays
Sports and Games 54
Proverbs 58.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

01-gjtXfVp6E54 (522x700, 310Kb)

1.

02-ZezY26NF-PM (533x700, 191Kb)

2.

03-rrop52Ae164 (533x700, 183Kb)

3.

04-joHh6Fzh4AA (533x700, 137Kb)

4.

05-GtrH_G-EJi4 (526x700, 211Kb)

5.

06-gctstl1tITo (526x700, 161Kb)

6.

07-79UTW-bib2I (526x700, 154Kb)

7.

09-qGtZoB5EFAs (526x700, 236Kb)

9.

10-uxST5c83wFA (526x700, 230Kb)

10.

11-Qo7yhvT0A-M (536x700, 226Kb)

11.

12-DLQSCcAPXxU (531x700, 206Kb)

12.

13-87Seo9HvLCQ (531x700, 187Kb)

13.

14-lzjDCSE5gnw (531x700, 235Kb)

14.

15-8ozGi30YSPU (531x700, 215Kb)

15.

16-IZKxn_vyN_g (531x700, 192Kb)

16.

17-H_57coDPlrs (531x700, 206Kb)

17.

19-50FdNJvpadQ (522x700, 205Kb)

19.

20-C5qrX5rH7eI (522x700, 238Kb)

20.

21-z-bBgLS3IbQ (522x700, 233Kb)

21.

22-86GdHeGsYOs (522x700, 207Kb)

22.

23-DgpprFOU9fE (522x700, 244Kb)

23.

24-CqsAIDuS34c (514x700, 222Kb)

24.

25-XAXmVNErrcc (534x700, 181Kb)

25.

26-G0qwLaRf9bo (519x700, 256Kb)

26.

27-7d_PwVdnbWU (519x700, 227Kb)

27.

29-n0lbvxB-1eI (519x700, 225Kb)

29.

30-W9jGMa-EN2I (519x700, 228Kb)

30.

31-XdlFBHcr6ZU (519x700, 199Kb)

31.

32-4VUxsmBVwZA (519x700, 170Kb)

32.

33-BYs_qA6O690 (533x700, 253Kb)

33.

34-9j2EwoL77w0 (533x700, 221Kb)

34.

35-IHP5RIhRPn0 (533x700, 204Kb)

35.

36-VT3kaovLM9Q (522x700, 187Kb)

36.

37-hGT3XHPemS0 (533x700, 229Kb)

37.

39-ODj0hnIR8aI (538x700, 194Kb)

39.

40-2eK0ZoPM7A8 (516x700, 189Kb)

40.

41-nkgDKQA_V6o (534x700, 155Kb)

41.

42-ZfgVoZYHZ8 (517x700, 232Kb)

42.

43-GjcqJiOTn3Q (533x700, 218Kb)

43.

44-6ZpAEi0C4jw (514x700, 204Kb)

44.

45-DLhg08FWmZI (537x700, 199Kb)

45.

46-0SfUGJt84DU (513x700, 230Kb)

46.

47-qEIALWt9iO8 (534x700, 202Kb)

47.

49-vITwPlIyy20 (541x700, 155Kb)

49.

50-uleDUwMH3EU (518x700, 213Kb)

50.

51-cPskcGHoIro (538x700, 212Kb)

51.

52-MGtC4Rib0OE (515x700, 216Kb)

52.

54-6u9J9m0wtbE (515x700, 219Kb)

54.

55-vwGbAfXA_DA (527x700, 216Kb)

55.

56-bL5HPzVhhH0 (516x700, 200Kb)

56.

57-WAhf3VLskNA (534x700, 171Kb)

57.

59-InDWd71DZGQ (517x700, 163Kb)

59.

60-5-UAa13lk4I (517x700, 166Kb)

60.

61-NmFSBKzW-X4 (517x700, 135Kb)

61.

Начнем сегодня, пожалуй, с вопроса к вам. С чего можно начать развивать разговорную речь ребенка?

Удивительно, но эта методика нашла отклик в сердцах как многих детишек, так и их родителей. Секрет здесь прост: вы можете читать или слушать простые диалоги — на первых порах я бы даже советовала мини—диалоги, — разбирать в них отдельные слова и фразы и рассказывать их. Читайте их с переводом, слушайте их в аудио и учитесь.

Рекомендую вам посетить страничку с моим сборником простых текстов для детей с заданиями. Тексты озвучены, поэтому проблем с чтением не будет ни у вас, ни у детей.

Если вы озабочены тем, как развить навык чтения на английском языке у своего ребенка, предлагаю вам пройти мой бесплатный курс по чтению — он содержит в себе пошаговые уроки с картинками и аудио. Заходите и пробуйте — вам и вашему чаду понравится!

Сегодня я дам вам несколько различных вариантов, на различные темы и различной сложности.

3e1bb255e7b67826

—Hi.(Hello/Good morning/Good afternoon/Good evening)
—Hi.
—What is your name?
—My name is Maria. And yours?
—My name is Diana.

-Привет . ( Привет / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер )
-Здравствуй.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Мария. А тебя?
-Мое имя Диана.

Это самый простой вариант, с которого можно начать. Развить разговор дальше можно, например, вот таким образом:

—How old are you?
—I am five years old. And how old are you?
—I am six years old.

-Сколько тебе лет?
-Мне пять лет. А сколько тебе лет?
-Мне шесть лет.

—Do you speak English?
—Yes, I do. Do you speak English?
— Yes, I do.

-Ты говоришь по-английски?
-Да. А ты говоришь по-английски?
— Да.

А еще можно использовать такое дополнение:

—Where are you from?
—I am from Moscow. And you?
—I am from London.

Это то самое элементарное, что вы можете сделать со своим малышом уже сегодня.

2D1C24FC-7814-43E0-BBC7-D854D04E8A98_mw800_s


А вот варианты, например, для 2 класса на тему семья:

—How many family members do you have?
—I have 4 family members. A mother, a father, me and my older sister. And you?
—I have a father, a mother. I do not have any sisters or brothers.
—This is my mother Tanya and this is my father Vadim. My sister is Olya. She goes to school already.
—My mother’s name is Alina, my father’s name is Nikita.

-Сколько вас в семье?
-Нас четверо . Мама , папа, я и моя старшая сестра . А сколько вас?
-У Меня есть мама , папа. Я не имею ни сестер, ни братьев .
-Это моя мама Таня а это мой папа Вадим . Моя сестра Оля . Она уже ходит в школу .
Имя моей мамы Алина , имя моего папы Никита .

—I can see something red…
—It’s an apple. It’s a towel. It’s a shoe.
—I can see something green…
—It’s a flower. It’s a coat.
—I can see something yellow…
—It’s a ball.

-Я могу видеть что-то красное .
-Это яблоко. Это полотенце . Это ботинок .
-Я могу видеть что-то зеленое .
-Это цветок . Это пальто .
-Я могу видеть что-то желтое .
-Это мяч .

Разговоры про животных помогут быстро выучить нужную лексику.

—Do you have a pet?
—Yes, I have a rat. His name is Bonny. Do you have a pet?
—I already have two dogs and a fish.
—What are their names?
—My dogs' names are Dilly and Tisha, and my fish is called Loopy.

-У тебя есть домашнее животное?
-У меня есть крыска . Его зовут Бонни . У тебя есть домашнее животное?
-У меня уже есть две собаки и рыбка .
-Как их зовут?
Имена моих собак Дилли и Тиша , а мою рыбку зовут Лупи .

Хороший вариант тематики — это хобби. Например:

—Do you like football?
—Yes, I do. My favorite football team is Barcelona. And you?
—I do not. I like basketball and tennis. What about reading?
—I like reading. I read several books per week. And do you like reading?
—I do not. I like watching films. My favorite films are “Harry Potter” and “Star Wars”.

В дополнение к предыдущему можно добавить следующее:

—How did you spend your summer?
—We went to the sea. The town was beautiful and the sea was very warm. And you?
—I was in the village with my grandparents. We played football with my brother and swam in the lake.

-Как ты провел лето?
-Мы ездили к морю . Город красивый , и море очень теплое . А ты?
-Я был в деревне с бабушкой и дедушкой . Мы играли в футбол с моим братом и плавали в озере .

Для учеников 5 класса, у которых уже есть хорошая лексическая база, можно соединить все эти диалоги, и один за одним раскрывать все эти темы: приветствие, знакомство, семья, животные, хобби и т.д.

Что я хочу сказать напоследок, мои дорогие, так это то, что с помощью таких мини-разговоров ваши малыши быстро могут выучить новые слова, а также избавиться от страха разговоров. Могу дать вам несколько советов:

  • не пытайтесь сразу охватить что-то большое и сложное — идите маленькими шагами к своей большой цели.
  • будьте уверены, что ваш ребенок знаком со всеми словами, когда вы что-то проговариваете. Выученные наизусть слова, смысл которых так и остается неизвестным, не принесут абсолютно никакой пользы.
  • комбинируйте использование такого метода с какой-нибудь игрой, чтобы малыш естественным образом запоминал лексику.

Вот и все, мои дорогие. Надеюсь, что эти материалы помогут вам в изучении языка. Более того, еще больше материалов вы можете получить, подписавшись на рассылку моего блога. Совершенствуйте свой английский с моей помощью каждый день.

Диалоги на английском для детей

Английский язык можно выучить разными способами. Одним из наиболее эффективных ключей на пути к достижению результата является использование диалогов. Диалоги на английском для детей – отличный способ развить мышление, обогатить словарный запас, научиться манерам вежливости. Особенность диалогов в том, что в нем принимают активное участие оба собеседника, которые должны спрашивать и отвечать.

С чего начать диалоги на английском для детей

Диалоги бывают разными. Рекомендуем начать курс с ознакомительных фраз. Это когда двое деток встречаются и спрашивают один у другого, как дела. Рассмотрим, как будет выглядеть диалог ‘’Знакомство на английском’’ =>

  • Hello!
  • Hello! Nice to see you!
  • Nice to see you too!
  • Are you our new classmate?
  • Yes, I am.
  • We are glad that you are in our group. What is your name?
  • My name is Andriy. And yours?
  • I am Henry. Do you like cakes?
  • Yes, of coursе!
  • Come with us in canteen. There are very delicious sweets!
  • Yes, great. Come!
  • Привет!
  • Привет! Рад видеть тебя!
  • Рад видеть тебя тоже!
  • Ты наш новый одноклассник?
  • Да.
  • Мы рады, что ты в нашей группе. Как тебя зовут?
  • Меня зовут Андрей. А тебя?
  • Меня зовут Генри. Ты любишь кексы?
  • Да, конечно!
  • Пойдем с нами в столовую. Там очень вкусные сладости!
  • Да, отлично. Пойдем!

Этот диалог может быть немного сложным для совсем маленьких. Но ним мы хотим показать, что диалоги могут быть самыми разными и фразы в них можно варьировать. Приведем еще один пример =>

  • Hi!
  • Hi! ?
  • My name is Vadim. And what is your name?
  • My name is Sasha. I want to be your friend.
  • Yes, sure. Let us be friends!

А теперь перевод =>

  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Вадим. А как тебя зовут?
  • Меня зовут Саша. Я хочу быть твоим другом.
  • Да, конечно. Будем друзьями!

Приведем разговорные фразы на английском, в которых расскажем, как детки отдыхали летом =>

  • Hello! Glad to see you after summer holidays!
  • I am glad to see you too! Are you satisfied with your vacations?
  • Yes, very. I were in village where my close friends live. We swam in river and took fish. And what about you?
  • I were in Turkey. My parents decided to see this beautiful country. We ate delicious sweets and made marvelous photos. I am very happy!
  • Amazing! We had incredible holidays!

!!Обратите внимание на выражение to take fish (рыбачить). Означает то же самое, что и to fish, только to take fish – более разговорного характера!!

  • Привет! Рад видеть тебя после летних каникул!
  • Я тоже очень рад видеть тебя! Ты доволен своим отдыхом?
  • Да, очень. Я был в деревне, где живут мои близкие друзья. Мы купались в реке и ловили рыбу. А как насчет тебя?
  • Я был в Турции. Мои родители решили увидеть эту прекрасную страну. Мы ели очень вкусные сладости и сделали чудесные фотографии. Я очень счастлив!
  • Изумительно! У нас были потрясающие каникулы!
  • Hi! Are you Sarah?
  • Hi! Yes, I am.
  • I am your new neighbour. I want to be your friend.
  • Sure! Nice to see you!
  • Do you want to come with me in our school canteen?
  • Yes, come. Do you like bean soup?
  • Oh, yes! I adore it!
  • So come together. And then we will go home. I live near you.
  • Good! I am happy that you are my new friend!
  • Привет! Ты Сара?
  • Привет! Да.
  • Я твоя новая соседка. Я хочу быть твоим другом.
  • Конечно! Рада видеть тебя!
  • Хочешь пойти со мной в нашу школьную столовую?
  • Да, пошли. Ты любишь фасолевый суп?
  • О, да! Обожаю его!
  • Тогда пошли вместе. А потом пойдем домой. Я живу возле тебя.
  • Хорошо! Я рада, что ты моя новая подруга!

На заметку! Используйте слова, которые потом можно использовать в других диалогах. Причем разговор нужно планировать так, чтобы один диалог плавно переходил в другой. Слишком резкий переход сбивает может сбить ребенка с толку. Получается, не успели они настроиться на волну одного разговора, как нужно перенастраиваться на волну другого. Это требует дополнительных усилий и времени. А когда один разговор является первой ступенькой для второго, то лестница общения будет построена быстро и эффективно.

В предыдущем диалоге мы использовали фразы о еде. Тема еды довольно популярная. Все детки любят поесть. Причем продукты и ингредиенты к блюдам идут среди самых первых тем для изучения наряду с знакомством, животными и цветами.

Приведем несколько диалогов на тему ‘’Еда’’ =>

  • Do you like fried potatoes?
  • Yes, of course! I like to eat it with tomato sauce.
  • And I like to eat it with roast pork. Come with us. My family invite you to eat with us.
  • Oh, you are so sweet! Thank you! Of course I will come!
  • Ты любишь жареную картошку?
  • Да, конечно! Я люблю есть ее с томатным соусом.
  • А я люблю есть ее с запеченной свининой. Пошли с нами. Моя семья приглашает тебя поесть с нами.
  • О, вы такие милые! Спасибо! Конечно я прийду!
  • What is it?
  • This is my favourite dessert – bananas cake.
  • What is it made from?
  • It is made from flour, sugar, cinnamon, yoghurt and sweet bananas.
  • Oh, it looks so delicious and smells very good!
  • Please help yourself!
  • Thant you! You are verу generous!
  • Что это?
  • Это мой любимый десерт – банановый кекс.
  • Из чего он сделан?
  • Он сделан из муки, сахара, корицы, йогурта и сладких бананов.
  • О, выглядит очень вкусно и пахнет очень хорошо!
  • Пожалуйста, угощайся!
  • Спасибо! Ты очень щедрый!
  • Do you like apples?
  • Yes, I like it. And you?
  • Of course I like! But I like green ones.
  • I prefer red apples. They are sweet, and green apples are sour.
  • I add some sour cream and sugar. So it is a sweet dessert.
  • What a nice idea! I will do the same!
  • Ты любишь яблоки?
  • Да, я люблю их. А ты?
  • Конечно люблю! Но я люблю зеленые.
  • Я предпочитаю красные яблоки. Они сладкие, зеленые яблоки кислые.
  • Я добавляю немного сметаны и сахара. Получается сладкие десерт.
  • Какая отличная идея! Я сделаю так же!

Чтобы для ребёнка обилие новых слов не было стрессом, скрасьте уроки красочными картинками. На каждой карточке должна быть только одна картинка, обязательно большая и сочного цвета. Кексы должны быть аппетитными, яблоки – блестящими, картошка – хорошо пропеченная. Если ребенок заинтересуется картинками, он заинтересуется и уроком. Вот увидите!

Животные

Следующая тема, которую предлагаем изучить с ребенком в диалогах, — ‘’Животные’’. Эта тема будет деткам особенно увлекательной, если использовать в качестве наочных материалов картинки с изображением мультипликационных героев. Занимаясь в компании любимых мультяшных персонажей, ребятам не будет скучно и нудно, наоборот, занятия станут веселыми и интересными. Поехали!

  • Do you have some pets at home?
  • Yes, I have a cat and a dog. My cat’s name is Lolly and my dog’s name is Poppy.
  • Great! I also love cats. I have three of them – Mini, Lily, Kitty.
  • My cat is of grey colour. And yours?
  • My cats are black. All of them. But Kitty has one red ear.
  • Funny! Show me your cats!
  • Okey, come with me.
  • У тебя есть дома домашние любимцы?
  • Да, у меня кот и собака. Кота зовут Лолли, а собаку – Поппи.
  • Отлично! Я тоже люблю котов. У меня их три – Мини, Лили, Китти.
  • Мой кот серый. А твои? (какого цвета?)
  • Мои коты черного цвета. Все. Только Китти имеет одно рыжее ушко.
  • Смешно! Покажи мне своих котов!
  • Хорошо, пойдем со мной.
  • I want to buy a parrot!
  • What a great idea! I also look for a poll-parrot!
  • Do you want one or several birds?
  • I want only one. And I want my poll-parrot be of white colour!
  • And I like blue and green birds.
  • Do you want a little or a big bird?
  • I want very big bird! And you?
  • Yes, the same. Come to look for our birds together!
  • Yes, come!
  • Я хочу купить попугая!
  • Какая чудесная идея! Я тоже ищу говорящего попугая!
  • Ты хочешь одну или несколько птичек?
  • Я хочу только одну. И я хочу, чтобы мой говорящий попугай был белого цвета!
  • А я люблю синих и зеленых птиц.
  • Ты хочешь маленькую или большую птицу?
  • Я хочу очень большую птицу! А ты?
  • Да, я тоже. Пошли искать наших птиц вместе!
  • Да, пошли!
  • Yesterday my mom bought me a goldfish!
  • Wow! Superb! Do you like it?
  • Of course! It is very beautiful with a nice gold tale!
  • You are lucky one! I also want a fish!
  • My mom said there were a lot of them in the shop! Blue, silver, green, red, purple… You can choose any you wish!
  • Great! I will ask my father to buy me а purple one!
  • Вчера моя мама купила мне золотую рыбку!
  • Вау! Супер! Тебе нравится?
  • Конечно! Она очень красивая с красивым золотым хвостом!
  • Ты счастливчик! Я тоже хочу рыбку!
  • Мама говорила, что в магазине их было много! Синие, серебряные, зеленые, красные, фиолетовые… Ты можешь выбрать любую, какую хочешь!
  • Отлично! Я попрошу отца купить мне фиолетовую рыбку!

Игра цвета!

  • Do you like purple eggplants?
  • No, I don’t. I like green cabbage.
  • Do you know that cabbage can be also of purple colour?
  • Yes? It is very interesting. I did not know.
  • Yes, the same as apples can be red and green, cabbage could be green and purple.
  • And could eggplants be of green colour?
  • No, only of purple. But zucchini can be of green and even yellow colour!
  • Wow! Amazing!
  • Ты любишь фиолетовые баклажаны?
  • Нет, не люблю. Я люблю зеленую капусту.
  • А ты знаешь, что капуста может быть фиолетового цвета?
  • Да? Очень интересно. Я не знал.
  • Да, так же, как яблоки могут быть красными и зелеными, капуста может быть зеленой и фиолетовой.
  • А могут баклажаны быть зелеными?
  • Нет, только фиолетовыми. Зато цуккини могут быть зелеными и даже желтыми!
  • Вау! Удивительно!
  • What colour is it?
  • This is orange colour. The same as carrot is.
  • Do you like this colour?
  • Yes, but most of all I like lilac colour. It is so tender.
  • I agree with you. But olive colour is also very nice. The same as peach one and rose.
  • Yes, all pastel colours are very tender and nice.
  • Какой это цвет?
  • Это оранжевый цвет. Такой цвет имеет морковь.
  • Ты любишь этот цвет?
  • Да, но больше всего я люблю сиреневый цвет. Он такой нежный.
  • Согласна с тобой. Но оливковый цвет тоже очень красивый. Так же как и персиковый с розовым.
  • Да, все пастельные цвета очень нежные и красивые.

Цвета в диалогах можно заменять любыми другими. Следите только, чтобы они подходили по смыслу. В любом случае, каждый урок учите с детьми другой цвет (2-3 за урок), а выученные цвета постоянно повторяйте перед началом каждого нового урока.

Подводим итоги

Разговорный английский для детей можно выучить при помощи незатейливых диалогов. Превратите урок в игру! Используйте красивые картинки с яркими рисунками, аудиозаписи и пр. Проводите с ребенком урок в развлекательной манере, чтобы малыш не боялся сказать что-то не то. Атмосфера должна быть расслабленной. Это способствует более легкому закреплению знаний. Успехов и вдохновения!

Читайте также: