Вредные и полезные привычки для детей начальной школы

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Что такое привычка. Привычки полезные и вредные.

Внеурочное занятие для младших школьников.

Цель : сформировать у учащихся представление о привычке.

Формировать у учащихся четкие представления о последствиях влияния вредных привычек на здоровье человека, семьи и нации.

Способствовать овладению воспитанниками объективных, соответствующих возрасту знаний о правильном образе жизни и здоровье как самой главной ценности.

Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам.

Участники занятия : учащиеся начальных классов.

Проводит : социальный педагог: Балышева М.Ю.

Ход занятия.

Педагог . В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. Во дворце жил правитель, у которого было три сына.

Педагог: отец любил своих сыновей, они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.

Педагог : выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для детей своей страны. Обратите внимание на дерево ( одна сторона дерева покрыта листьями, другая сторона дерева без листьев ).

Чем отличается правая сторона дерева от левой стороны дерева? (Ответы детей);

Что нужно сделать для того, чтобы ожила его левая сторона? (Ответы детей);

А что нужно сделать, чтобы был здоров человек? (Ответы детей).

Педагог: здоровье человека-это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больны, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, не сможете полностью реализоваться в этом мире. На сегодняшнем занятии, мы попробуем оживить дерево и узнать, что нужно для того, чтобы был здоров человек.

Педагог: обратите внимание на буквы.

Задание - убрать повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв сложить слово.

Педагог : какое слово у вас получилось? ( Ответы детей ).

Что означает слово привычка? ( Ответы детей).


Педагог : привычка – это поведение, образ действий, склонность, ставшие в жизни обычными, постоянными. То есть, привычка – это то, что мы делаем постоянно. Ведь не зря наши далекие предки подметили одну особенность, которую мы сейчас постараемся отгадать.

Педагог: ребята, для того, чтобы узнать эту особенность, нужно составить пословицу.

Ответы детей.

Посеешь поступок – пожнешь привычку,

Посеешь привычку – пожнешь характер,

Посеешь характер – пожнешь судьбу.

Педагог : итак, кто из вас догадался, чему будет посвящено наше занятие сегодня?

Ответы детей.

Педагог : сегодня мы будем говорить о привычках. Что такое привычка мы уже сказали. У вас есть привычки? ( Ответ детей )

Какие? ( Ответы детей )

Как вы понимаете смысл пословицы? ( Ответы детей)

Педагог: привычки есть у каждого. Они разные: плохие или вредные, хорошие или полезные. Одни привычки со временем проходят, другие появляются, третьи остаются на всю жизнь. Но здоровье человека тесно связано с привычками.

Привычки формируются в результате многократных повторений: когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь.
Мы уже с вами сказали о том, что привычки бывают полезными и вредными.
– А как вы думаете, могут ли привычки оказывать влияние на здоровье человека? ( Ответ детей )

Сегодня на занятии мы попробуем оживить дерево, выполняя задания и узнавая для себя что-то новое.

Ответы детей.

З - зарядка, Д-диета, О –отдых, Р- режим, О –отдых, В -вода, витамины, Ь, Е-еда.

Следить за своим здоровьем - это полезная привычка.

Задание: на доске режим дня, но с ошибками. Пока играет музыка необходимо восстановить в правильном режимном порядке.

Педагог . Это примерный режим дня для школьников вашего возраста. Выполнение режима дня – это привычка? Какая привычка?

Педагог. Ребята, обратите внимание. На экране разные продукты. Выберите из них вредные и полезные продукты питания.

Очень важно перед школой поесть, нам необходим горячий завтрак из двух блюд,например, чай, каша, йогурт. В течение всего дня мы должны есть разнообразную пищу, содержащую белки, жиры, углеводы, минеральные соли и витамины. Эти вещества содержаться в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах и фруктах. Интервал между приемами пищи не должен быть больше 3 – 4 часов.

Режим питания – это полезная или вредная привычка? Полезная.

А чем опасны вредные продукты? (Ответы детей).

Вредные продукты содержат сахарозаменители, ароматизаторы, специи, усилители вкуса, красители. Поэтому такие продукты вызывают различные заболевания: кариес, гастрит, дисбактериоз и другие.

Педагог : ребята, у каждого из вас карточки со словами, нужно встать парами, найдя слова, подходящие друг к другу. Найдя друг друга, пара выполняет движения под музыку.

Педагог: ребята, разгадайте ребус.

пИоПсоРСорОтУсДЖРм

Педагог : спорт – это полезная привычка. Спорт это здоровье, красивая фигура, выносливость. Заниматься спортом – это какая привычка?

Педагог : о каких еще хороших привычках мы забыли? Кто нам напомнит? Да, вы правы! Соблюдение чистоты и порядка в доме, мытье посуды — это хорошие привычки. Полезная привычка — соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным — замечательная привычка.

Но существуют, к сожалению, и вредные привычки. Поговорим о них. Вредные привычки плохо влияют на организм человека, портят нам жизнь.

Какие привычки вредны для человека? (Ответы детей: курение, употребление спиртных напитков, наркомания, игромания и т. п.)

Педагог : если человек не привык к труду, он будет беден. А если он не привыкнет бороться со своими вредными привычками, он будет болеть. Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни.

Педагог: о вреде курения сказано немало. Однако беспокойство ученых и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так как пока еще значительное число людей не считает курение вредным для здоровья. Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Никотин - один из самых опасных ядов растительного происхождения.

Навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные.

Педагог: это относиться не только к полезным, но и к вредным привычкам. Чем раньше дети, подростки, юноши, девушки познакомятся с курением и начнут курить, тем быстрее привыкнут к нему, и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно.

Здоровье - это не игрушка.

Легко сломать, нельзя купить.

Давайте лучше мы подумаем, как нам его сохранить.

Педагог : в старину говорили, что здоровье приходит золотниками, а уходит пудами. Золотник- это совсем небольшой вес, примерно вес одной пятикопеечной монеты, а пуд- 16 кг. Это значит, стать здоровым можно постепенно, а вот потерять здоровье намного быстрее.

Работа в группах. Задание - разделить привычки из предложенного списка на 2 группы – полезные привычки и вредные привычки.

12 декабря 2019 года.

Подготовил и провел:

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть на нашем занятии, и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

2. Психологический настрой

- Присаживайтесь, выпрямите спинки и повторяйте за мной.

Мы – отлично учимся!

Всё у нас получится!

- На доске рассыпались звёзды (буквы). Соберите их, чтобы получилось слово, и вы узнаете тему нашего занятия.

- Тема нашего занятия ПРИВЫЧКИ (давайте вместе повторим тему занятия) Слайд 1

- Кто знает, что такое привычка?

(Это то, что человек привык делать не задумываясь. Почему он делает что-то именно так, потому что он привык это делать.)

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ПРИВЫКНУТЬ

Усвоить, приобрести постоянную привычку (делать что-нибудь или поступать каким-нибудь образом). Привыкнуть курить. Привык рано вставать.

У меня есть привычка - самая простая умываться по утрам и чистить зубы.

- Давайте определим цель занятия.

Как вы думайте ребята, о чём мы с вами сегодня будем говорить?

(Мы будем учиться отличать вредные и полезные привычки.)

-Как правило, у человека бывает много различных привычек. Они приносят ему либо пользу, либо вред. В зависимости от этого все привычки можно разделить на две группы. Какие? (Вредные и полезные). Слайд 2

-Как вы думаете, какие привычки надо воспитывать каждому человеку у себя, а от каких избавляться?

- Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и ощущениям. Привычки формируются в результате многократных повторений, когда человек часто совершает одни и те же действия, он привыкает их повторять, не задумываясь.

- А могут ли привычки оказать влияние на здоровье человека? (Да, могут)

- Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными (чистить зубы, делать зарядку, питаться в одно и то же время).

-Привычки, наносящие вред здоровью называются вредными.

- Почему? (так как здоровье – главная ценность человека)

- Но, к сожалению, часто о здоровье мы начинаем говорить, когда его теряем. А теряем зачастую по своей вине. И большую роль в этом играют вредные привычки.

- Какие вредные привычки относятся к категории опасных? (курение, алкоголизм, наркомания)

- Как же вредные привычки влияют на здоровье?

Вредными эти привычки называются потому, что от них бывает трудно отказаться, так как они постепенно становятся необходимыми человеку. От таких привычек трудно избавиться самому. Человек вынужден обращаться за помощью к психологу или врачу.

- Чтобы выработать полезные привычки, необходимо прикладывать усилия, старание. Трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной ещё сложней, это требует от человека проявления твёрдости и силы воли. Хуже всего то, что вредные привычки одного человека (например, курение, грызть ногти, опаздывать и т. д.) причиняют вред не только его здоровью, но и окружающих его людей.

Сегодня мы вместе постараемся ответить

1) Что такое привычка.

2) Узнать, на какие группы делятся привычки.

3) Определить, как влияют привычки на человек.

3. Мозговой штурм.

- Если вы услышите полезную привычку, то хлопните в ладоши вот так (хлопок, а если вредную - топните вот так : раз. два.

-делать зарядку; (Хлопок)

- опаздывать; (Топ)

- поздно ложиться спать; (Топ)

- есть много сладкого (Топ,

- есть овощи и фрукты; (Хлоп)

- целый день смотреть телевизор (Топ,

- долго сидеть за компьютером; (Топ)

- гулять на свежем воздухе (Хлоп,

- заниматься спортом; (Хлоп)

- курить (Топ)

- грызть ногти, ручку; (Топ)

- говорить обидные слова; (Топ)

- разговаривать с незнакомыми людьми (Топ);

- мыть руки перед едой; (Хлоп)

- употреблять много газировки, чипсов, сухариков;(Топ)

- чистить зубы; (Хлоп)

- выполнять домашние поручения (Хлоп)

4. Подведение итогов беседы, выводы.

-На какие 2 группы можно разделить все привычки человека?

*Послушайте отрывок из стихотворения.

«Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме мне помочь?

Мыло пениться в корыте-

- О каких привычках мальчика идёт речь в этом отрывке? Как можно назвать такие привычки?

(ПОЛЕЗНЫЕ)

Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными.

*Послушайте другой отрывок

«Коля, маленький лентяй,

За собою убирай!

У тебя ленивы руки:

Под столом ремень и брюки.

На полу рубашка,

- О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости)

Это для него вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки?

(ВРЕДНЫЕ)

-Сейчас мы проведем тест, который поможет вам оценить свои силы.

Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском?

1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно?

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?

10. Друзья зовут тебя поиграть в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями.

Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.

-Этот тест показывает, кому нужно работать над своим характером, укреплять свою волю, учиться самостоятельности.

Иначе легко можно стать жертвой вредных привычек.

-Ребята, а чтобы быть здоровыми, что в первую очередь нужно делать? Правильно, соблюдать режим дня и правильно питаться и сейчас мы это проверим.

А что помогает избавиться от многих вредных привычек?

Как живёшь? (Вот так)

Как идёшь? (Вот так)

Как плывёшь? (Вот так)

Как летишь? (Вот так)

Как бежишь? (Вот так)

Как шалишь? (Вот так)

Как сидишь? (Вот так)

Тротуар ему не нужен,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет-

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок.

Из штанины вырван клок.

Мне, признаться, непонятно,

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином

И расстегнут воротник?

Кто он, этот ученик?

-О каких привычках рассказывается в стихотворении?

О вредных привычках : (не умывался, был грязнулей, неряхой, не уважал труд других людей)

Почему человека так называют? Какую привычку необходимо приобрести мальчику? (Аккуратность)

Что за художники

В школу приносят

Ножи или ножницы

Стыд и позор Пустякову Василию:

Он нацарапал на парте фамилию,

чтобы ребята во веки веков

-О каких привычках рассказывается в стихотворении?

(Вредная привычка : (портить школьное имущество, полезная привычка бережное отношение к труду других людей).

- О каких полезных вещах загадки?

Мудрец в нем видит мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяну – обезьяна.

Вот подвели к нему Федю Баратова

Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)

Целых 25 зубков,

Для Кудрей и Хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

Вроде не нежна на вид,

Но не просит пищи,

По одежде пробежит,

Она станет чище. (Щётка для одежды)

Лёг в карман и караулю,

Рёву, Плаксу и Грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

Жё сткая щетинка:

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

- Ребята, для чего нужны эти вещи? (Ответ детей)

(Чтобы всегда содержать в чистоте и порядке своё тело, свои вещи. Быть всегда опрятными, здоровыми и красивыми).

Не зря народная мудрость гласит: “Кто аккуратен – тот людям приятен”

9. Итог занятия.

-О чем говорили сегодня?

-Какие привычки называют полезными?

- Какие вредными?

-К чему приводят вредные привычки?

-А вы помните, какова была цель занятия?

-А, мы достигли этой цели, мы научились различать полезные и вредные привычки?

-Сегодня на занятии мы поговорили о разных привычках. Как вы думаете, а вам - ученикам привычки нужны? Каким они сделают ученика?

- Ребята, что важно помнить вам, чтобы не подружиться с вредными привычками?

-Я думаю, что каждый из вас может гордиться собой, если научится самостоятельно мыслить, если научится говорить нет любым вредным привычкам.

-Я предлагаю каждому взять листочек, написать свою вредную привычку, от которой вы хотите избавиться прямо сейчас.

-Опустите её в сундучок. Мы закроем его крепко-накрепко, чтобы ваши вредные привычки не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли бы из вашей жизни.


Цели:
Пропаганда здорового образа жизни, формирование представлений о полезных и вредных привычках.

Задачи:
1. Продолжить формирование и закрепить представления о полезных и вредных привычках; 2. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы; 3. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

1.Организационный момент
2.Вступительная беседа
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами поговорим о вредных привычках и их влиянии на здоровье.
Как вы думаете, что такое привычки?
Приведите пример привычек.
Привычки — это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически.
Как формируются привычки?
Чтобы сформировалась привычка необходимо повторить какое-то действие многократно изо дня в день.
У человека бывает много разных привычек.
Какие бывают привычки?
Привычки бывают полезные и вредные.
Приведите примеры полезных привычек (дети приводят примеры).
Полезные привычки: умываться, чистить зубы, делать зарядку, заправлять постель, соблюдать режим дня, класть вещи на место, не опаздывать и многие другие полезные привычки. Они помогают сохранить здоровье, стать более сильным и красивым, удобно и комфортно организовать жизнь, экономить время, делают человека более свободным.
Но существуют, к сожалению, и вредные привычки.
А сейчас мы посмотрим фильм о вредных привычках

6.Игра
А сейчас мы поиграем. Вы послушаете стихи и, если в тексте говорится о полезной привычке, то показываете зеленый кружок, если о вредной - красный.

-Ты, дедушка, прожил
На свете сто лет!
Скажи нам, пожалуйста,
В чём тут секрет?
-Тут нету секрета, -
Ответил нам дед, - Я слушался взрослых
До старости лет!
- Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.

- Кто разбил большую вазу?
Я признался, но не сразу.
Пусть подумают немножко,
Пусть на кошку поглядят:
Может быть, разбила кошка?
Может, я не виноват?

- У самого печального
На свете крокодила
- Ужасная зубная боль
Никак не проходила.
Могу сказать вам почему,
Но только по секрету:
Любил конфеты крокодил,
Все дело только в этом!

- Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы - не конфетки.

- Отправляла мама - квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: — Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.

- Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть
кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.

- Кто приехал в гости к нам?
К нам приехал ТАРАРАМ. Как приехал, сразу, сразу
Начались его проказы.
Книжки все поразбросал,
Стенки все разрисовал,
Стул забросил на окошко,
В холодильник сунул кошку,
Спрятал бабушкины тапки,
В суп, для вкуса, сунул тряпки,
Ну, а в комнате, в углу Дырку просверлил в полу.

- Ковыряется Таня даже в сметане!
Что она ищет - известно лишь Тане.
Палец макая, капризная Таня,
Наверное, ищет корову в сметане!

- Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого - то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда
И если кому -то, кому-то поможет
Твоя доброта и улыбка твоя.

7. Практическое задание
Мы посмотрели фильм, поговорили о полезных и вредных привычках, послушали стихи и поиграли, а сейчас для вас такое задание: из предложенного списка привычек выбрать привычки полезные и вредные, на один лист наклеить зеленый кружок, подобрать и приклеить полезные привычки, на второй лист-красный кружок и вредные привычки (дети показывают свои работы).

8.Итог занятия
Для того чтобы вы не забывали, о каких привычках мы говорили на занятии, мы с вами сделали такую памятку. На первой страничке прочтете пословицу:

“Посеешь привычку - пожнешь характер,
посеешь характер - пожнешь судьбу”
У некоторых из нас есть и хорошие привычки и дурные. Редко встретишь человека, у которого только хорошие полезные привычки. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.
Но с вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить. Каждый из вас хозяин своей жизни и своего здоровья. Самое главное, чтобы вы сегодня сказали:- нет вредным привычкам!
Большое спасибо всем! Мне очень понравилось с вами работать!

Приложение №1
- Чистить зубы
- Прогуливать занятия в школе
- Заправлять постель
- Есть чересчур много сладкого
- Заниматься спортом
- Пробовать неизвестные вещества
- Быть вежливым
- Принимать алкоголь или наркотики
- Быть аккуратным
- Курить
- Мыть руки перед едой
- Грубить старшим и не уважать их
- Быть трудолюбивым
- Много сидеть у компьютера и телевизора
- Гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни
- Грызть ногти
- Внимательно слушать учителя на уроке


Внеклассное мероприятие проводится с целью: выяснить роль привычек в повседневной жизни, выделить вредные привычки и их влияние на здоровье человека, помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, способствовать выработке умения слушать собеседника.

Описание разработки

Цель: выяснить роль привычек в повседневной жизни, выделить вредные привычки и их влияние на здоровье человека, помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, способствовать выработке умения слушать собеседника.

1. Вступление. Постановка цели.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Владимировна. Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить о привычках и определить, какие привычки нужны человеку, а какие нет.

Девизом нашего занятия будут слова:

« Я умею думать, умею рассуждать,

2. Словарная работа:

Ребята, а что такое привычка? Я предлагаю вам закончить предложение. Привычка - это………… (ответы детей)

Привычка - это поведение, действие, склонность, ставшие в жизни обычными и постоянными. Привычки бывают полезными и вредными.

А почему одни из привычек называют полезными, а другие вредными?

- Делать зарядку (польза),

- Поздно ложиться спать (вред),

- Есть овощи (польза),

- Долго сидеть за компьютером (вред),

- Чистить зубы два раза в день (польза),

- Кататься на велосипеде (польза),

- Целый день смотреть телевизор (вред),

- Есть много сладкого (вред),

- Читать лёжа книгу (вред),

- Заниматься спортом (польза)

Молодцы, что вы сделали правильный выбор.

4. Планеты.

Жители этих планет очень гостеприимные и приглашают к себе в гости. Кто бы хотел посетить планету полезных привычек, а кто другую планету? А почему нас не привлекает планета вредных привычек?

Есть особенно вредные привычки, которые не только портят здоровье, но и сокращают жизнь. Ребята, вы знаете, что это за привычки?

5. Практическая часть.

От сигарет в первую очередь страдают легкие человека. Ребята предлагаю вам провести простой эксперимент: возьмите по два листочка, внимательно их рассмотрите – это здоровые лёгкие. Что же происходит с лёгкими у курящего человека? Сомните один лист, расправьте и сравните его с другим листом. У курильщика лёгкие становятся дряблыми, вялыми – примерно такими, как смятый листочек, а у некурящего лёгкие здоровые, примерно такие, как гладкий листочек. Я, думаю вам и так ясно, какие лёгкие будут работать лучше и снабжать организм человека кислородом.

Что же ребята нужно делать, чтобы привычки с вредной планеты не победили нас?

Главное принять решение не поддаваться вредным привычкам и твёрдо стоять на своём, проявлять силу воли.

Сейчас мы с вами разделимся на пары. Встаньте напротив друг друга и сомкните ладошки. Как только я дам вам сигнал, начинайте толкать друг друга, при этом вам с места сходить нельзя, а чтобы вас не могли сдвинуть с места нужно упорно сопротивляться. Когда я дам вам второй сигнал, игра заканчивается. Если вам удалось устоять на месте, вы молодцы, значит, вы сможете так же упорно устоять против вредных привычек. А если вам не удалось устоять, то ничего страшного в этом нет, просто нужно потренироваться, делать утром зарядку и заниматься спортом.

7. Составление открытки.

8. Итог.

Я рада, что вы не только сами смогли разобраться в привычках, но ещё помогли жителям планеты. Спасибо за работу. Похлопаем друг другу.


-75%

Читайте также: