Визитная карточка заведующей детского сада на конкурс

Обновлено: 30.06.2024

Специальное образование (учебное заведение, год окончания обучения, специальность по диплому):

Общий педагогический стаж: 17 лет

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа № 165 города Донецка.

Послужной список: воспитатель, педагог-психолог, старший воспитатель, заведующий.

Визитная карточка

Педагогическая рефлексия. Эссе Туженковой Ю.А.

Кто же такой ЗАВЕДУЮЩИЙ дошкольного учреждения? Какие основные вопросы решает руководитель детского сада? На эти и другие вопросы отвечают сотрудники МДОУ, воспитанники и сам руководитель.

Интересная профессия - заведующий МДОУ

как инструмент, определяющий качество работы МДОУ"

Семинар для заведующих и методистов дошкольных учреждений Кировского района г. Донецка на тему «Эффективная мотивация подчиненных.

Дата проведения: 24.04.2019г.

Проведение практической части семинара

P_20190425_101017.jpg

Профессиональные достижения

По итогам ОБЩЕГО РЕЙТИНГА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА г. ДОНЕЦКА

IMG_1888.JPG

Рейтинг.jpg

Звездный олимп.jpg

IMG_7682.JPG

FOttfttd4c4.jpg


P4221872.JPG

I2_yNsUw9vg.jpg

7D__PmvNQQQ.jpg

В период с 01.10.2018 по 31.10.2018 ГОУ ДПО "Донецкий РИДПО" проводил конкурс электронных портфолио педагогов "Ступени мастерства".

Решением жюри электронное портфолио

Туженковой Ю.А. отмечено Дипломом III степени (приказ ДРИДПО ОТ 08.11.2018 № 96)

18.01.2019г. Участие в семинаре заведующих, воспитателей-методистов дошкольных образовательных учреждений на тему "Роль управленческой деятельности в организации дошкольного образования". Выступление на тему "

как инструмент, определяющий качество работы МДОУ"

DSC_0083.JPG

DSC_0152.JPG

P_20190425_102224.jpg

Семинар для заведующих и методистов дошкольных учреждений Кировского района г. Донецка на тему «Эффективная мотивация подчиненных.

Дата проведения: 24.04.2019г.

Проведение практической части семинара

img532.jpg

img544.jpg

9zADynA4aV0.jpg

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

. от того, как будет чувствовать себя ребёнок,

поднимаясь на первую ступеньку лестницы

познания, что он будет переживать, зависит

весь его дальнейший путь к познанию.

Нетрудно догадаться, что слова “заведующий” и “руководитель” произошли от понятий за ведущим или вести за руку, одним словом, быть впереди всех. Но ведь известно, что один в поле не воин. Получается, что выбор пути или команда единомышленников во время движения определяют успех любого дела, во главе которого стоит руководитель учреждения.

Но вот появилось новое определение руководителя – работодатель. Работодатель – это тот, кто даёт работу? И всё? Но ведь после всего приходится встречаться с человеком каждый день, решать общие проблемы, строить планы на будущее. Значит, моя задача заключается не только в предоставлении работы, но и в умении разглядеть человека, распознать его, а возможно, раскрыть талант. В большей или меньшей степени наши судьбы переплетаются и становятся частью друг друга. Ведь не просто так происходит встреча людей.

Незнакомый человек пришёл устраиваться на работу. Кто он? Какой у него характер? Что представляет его жизненный опыт? Пока не знаю. Могу лишь оценить внешние данные: скромен или крикливо одет, ухожен или простоват, разговорчив или немногословен. Но ведь до нашей встречи он жил, был кому-то интересен. Как здесь не ошибиться? Ведь только настоящее дело определяет цену каждому человеку.

Нельзя признать того, что я никогда не ошибаюсь. Но ведь иногда, чтобы принять что-то главное, приходится учиться на мелочах.

Недавно я поняла, что очень люблю людей. Я их всегда любила, но не знала этого. Такое понимание приходит со временем. Для меня все люди интересны и каждый по-своему: одни могут читать стихи собственного сочинения, другие умеют рукодельничать или печь пироги, третьи – любители разводить цветы, а есть такие, которые не блещут яркими талантами, но рядом с ними так тепло и уютно находиться, потому что они готовы отдать тебе часть тепла своей души. А ведь то, что скрыто внутри каждого из нас, и есть то основное, то главное, что нужно разглядеть мне как руководителю.

Мы разные, но хотим научиться жить и работать вместе.. .

В ДОУ работают квалифицированный медико-педагогический коллектив:

Воспитатели- Сиражева Айгуль Барыевна, Шарипова Гульнур Нигматулловна

Музыкальный руководитель и Инструктор по физическому воспитанию – Гималова Рафиля Гильмановна

Медицинская сестра – Файзуллина Галима Салаватовна

Младшие воспитатели Зулькарнаева Раиля Хабировна, Зарипова Гульчачак Рифовна

Повар –Файзуллина Фанзиля Галеевна

Хочется отметить, что это не просто коллектив, а сплочённая команда единомышленников, которая постоянно совершенствует своё мастерство, повышающее квалификацию, участвует в профессиональных конкурсах, что делает дошкольное учреждение известным в районе.

Чтобы осуществлять педагогический процесс в полной мере необходимо учитывать проблемы современной дошкольной дидактики, отвечающей требованиям новой образовательной парадигмы, а также психофизиологическим возможностям дошкольного детства. Надо понимать, что главная деятельность педагога – дошкольника состоит не в передаче знаний ребёнку, а в развитии у него разных способностей. Теперь, при подготовки к занятию перед педагогом стоят две задачи: чему научить ребёнка и как эффективнее использовать игру в процессе обучения. И это понятно. Что касается детей дошкольного возраста, для которых игра – естественное состояние.

Современный руководитель тот, кто умеет воспринимать педагогическую реальность и действовать в ней. Девизом работы руководителя всегда было и остаётся крылатое выражение – “гори, но не сгорай, твори, но не вытворяй”.

Для себя лично и, конечно, для коллектива я давно сделала вывод, что детский сад будет на хорошем счету, если будет отвечать потребностям родителей. А эти потребности отличаются большим разнообразием, и определяется многими факторами от места жительства семьи и кончая её благосостоянием. Отсюда разная оценка и понимание “хорошего” дошкольного учреждения. Но какими запросами не отличались бы родители, все без исключения хотят иметь как можно меньше проблем при обучении детей в школе.

Можно еще долго описывать работу мою и всего коллектива. Рассказать еще есть что. Но я думаю, что главную ниточку своей работы я всё-таки смогла раскрыть. Своей работой мы делаем так, чтобы детям было в нашем саду уютно и комфортно, интересно и радостно. Чтобы дети росли здоровыми, отзывчивыми, коммуникабельными, чтобы в дальнейшей жизни все у них получилось. И я уверена, что такими наши ребята будут, так как коллектив нашего детского сада творчески осмысливает свои задачи и все свои знания, умения и душу отдает своим детям.

Учреждение, в котором я работаю было построено в 1979 году.

Представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание, общей площадью 1112.7 кв. м

Площадь территории 6801кв. м,

Дет сад работает в круглос режиме 5 дней в неделю с понедельника 7-00 по пятницу 19-00.

В учр имеется 6 возр групп с отдельными спальнями; музыкально-физкультурный зал, мед блок; пищеблок; прачечная; администр и хозя помещения.

–4 группы дошкольного возраста и 2 группы раннего возраста

Соблюдение требованиям законодательства.

В 2018 году ДОУ получило одно предписание Пожнадзора. Замечания были устранены. В ходе внеплановой проверки предписание быль снято.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Учреждение полностью укомплектовано профессиональными педагогическими кадрами:

В нашей команде трудятся 12 воспитателей и 1 музыкальный руководитель. Все педагоги имеют квалификационную категорию, 5 из них – высшую.

Педагоги нашего учреждения непрерывно повышают свою профессиональную компетентность посещая открытые мероприятия своих коллег, проводя работу по самообразованию, участвуя в семинарах, методических объединениях, вебинарах, обучаются на курсах повышения квалификации, являются постоянными участниками всевозможных конкурсов различного уровня

Среди значимых достижений педагогов в 2018 году можно выделить

Победитель конкурса «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга

Обеспечение высокого качества обучения

Одним из показателей качества дошкольного образования являются

1. достижения воспитанников ДОУ.

2. О качестве образования так же говорит успешное продолжение образования в школах и гимназиях района;

3. Большое внимание мы уделяем удовлетворению образовательных потребностей семей.

• выставки-конкурсы совместных поделок и творческих работ (Осенние мотивы, Новогодний сувенир, и др.)

• по запросам родителей введены платные образовательные услуги

По результатам 2018 жалобы и претензии родителей на деятельность ГБДОУ детского сада отсутствуют.

Результаты анкетирования родителей позволяют сделать вывод, что 93% родителей полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг. 7% затрудняются ответить на данный вопрос.

Взаимодействие с социальными партнерами

С целью обновления и развития образовательного процесса осуществляется систематическое взаимодействие учреждения со следующими организациями:

• ЦФКСиЗ Фрунзенского района

• Детская библиотека им. А. И. Крылова

• ОДП граждан пожилого возраста и инвалидов КЦСОН Фрунзенского района

• Центром творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

• Районный опорный центр по гражданско-патриотическому воспитанию Фрунзенского района

• ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

• средней общеобразовательной школой № 298,

• Детская поликлиника ГУЗ ДП № 44 ДПО №41.

• Комитетом по образованию;

• Администрацией Фрунзенского района;

Большое внимание мы уделяем вопросам безопасности.

В ДОУ разработаны и ежегодно актуализируются: Паспорт антитеррористической безопасности, Паспорт дорожной безопасности.

Детский сад оборудован современной системой АПС; Установлена система видеонаблюдения; КТС,РКТС. Организована круглосуточная физическая охрана здания и территории Охранной организацией.

В учреждении своевременно проводятся учебные тренировки по экстренной эвакуации детей и сотрудников.

В целях развития материально-технической базы учреждения в текущем году были проведены следующие мероприятия:

Выполнение ремонтных работ- 2 млн; Поставка детской мебели- 200 тыс; Поставка посудомоечной машины; стиральной машины, мясорубки; Проведены работы по ремонту крылец и козырьков с обеспечением доступности для маломобильных групп населения

Самопрезентация

Самопрезентация Меня зовут Наталья Игоревна Дзендзелюк. Проживаю в городе Калининграде. В 2017 году я окончила Балтийский Федеральный Университет им. Иммануила.

Самопрезентация по соцкомразвитию, 2016 г Самопрезентация по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. 2016 год. Социально коммуникативное развитие направлено.


Руководитель- это не просто профессия, это еще и образ жизни, образ мысли. Но самое главное ты понимаешь, что это твоя жизнь, с удачами и промахами, с взлетами и падениями, со слезами и радостью. Жизнь, которую ты принимаешь такой, как она есть- с достоинствами и недостатками.


О себе

За годом год всегда вперед

За счастьем и мечтой
Добро творить, тепло дарить

И за собою звать других!

За время работы в должности руководителя я ощутила себя:

- организатором образовательной среды, воспитателем, педагогом, учителем и новатором;

- администратором и менеджером, коллегой и должностным лицом, работодателем, ответчиком и истцом;

- дипломатом, психологом и конфликтологом;

- а еще- хозяйственником, специалистом по охране труда, строителем, дизайнером, специалистом по закупкам и т.д.

В течение дня я ощущаю себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает мою работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и интересной.

Инициативность, желание сделать что – то новое и интересное – эти качества помогают мне оперативно решать педагогические и административные задачи. Мне доставляет удовольствие, когда на работе все получается, особенно, если я приложила к этому усилия.

Я – заведующий детским садом. Значимые для меня качества, которыми должен обладать руководитель:

-Стрессоустойчивость и уравновешенность.

Я прихожу в детский сад каждый день. Это мой детский сад, это большая часть моей жизни. Я иду в детский сад с чувством, что там меня ждут единомышленники и рада, что для них также, как и для меня познание и развитие стало неотъемлемой частью их жизни и интересов.

Моя работа – это часть меня. Я очень довольна своей выбранной профессией.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Каверин "Открытая книга"

Дейл Карнеги "Как завоевать друзей"

Ицхак Пинтосевич "Живи! 7 заповедей энергии и здоровья"


Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей

То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему.

На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро, любовь, сострадание и сочувствие.


Мои достижения

Награды и поощрения

2008 год - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

2010 год - Почетная грамота Законодательного собрания

2015, 2016, 2020 год - Почетная грамота Главы ПГО

2016, 2019 год - Почетная грамота Президиума ГК Полевской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ;

2016, 2019 годы - Почетная грамота Президиума Городского комитета Полевской организации Профсоюза

2016, 2019 годы - Почетная грамота Управляющего Западным управленческим округом.

2019 год- Благодарственное письмо ОМС Управление образованием ПГО.


Моё портфолио

Личный вклад в развитие дошкольного образования

Уровень и название конференции, семинара

Муниципальный уровень

Консультация для старших воспитателей дошкольных учреждений ПГО

Подготовка педагогического работника

2015 год, победитель конкурса

Подготовка педагогического работника

2016 год, победитель конкурса

Конкурс по экологическому воспитанию

2016 год, победитель конкурса

День открытых дверей для заведующих ДОУ ПГО

Проведение и выступление с программой развития и проектом

Выступление с опытом работы

Единый методический день

Всероссийский уровень

Подготовка материалов на конкурс

Подготовка материалов на конкурс

Всероссийский конкурс образовательных проектов по духовно- нравственному воспитанию детей и молодежи

Подготовка материалов на конкурс

Подготовка материалов на конкурс

2016 год Лауреат конкурса

Всероссийская выставка- форум образовательных учреждений

2016 год. Лауреат- победитель мероприятия

Сопровождение педагога- психолога

Участие во 2 туре

Лучшая дошкольная образовательная организация-2017

2017, Диплом лауреата

Читайте также: