Куда однажды пошли ученики за цветами и саженцами для школьного двора

Обновлено: 02.07.2024

И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка кремовых подснежников и, разевая зубастую пасть, злобно шипела.

Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и принялся молотить по змее и по подснежникам. Вверх полетели обломки палки, лепестки от подснежников. Змея кипела ключом и подбрасывалась на хвосте.

- Не бейте через плечо! Не бейте через плечо! – кричали мы, но учитель не слышал нас.

Он бил и бил змею, пока она не перестала шевелиться. Потом он приткнул концом палки голову змеи и обернулся. Руки его дрожали. Весь он дрожал. Ноздри и глаза его расширились, и весь он был белый.

Мы отыскали в камнях, отряхнули и подали ему кепку.

- Пойдёмте, ребята, отсюда, - сказал учитель.

Мы посыпались с горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, готовый оборонять нас снова, если змея оживёт и погонится следом.

Под горою учитель забрёл в речку, попил из ладони воды, побрызгал лицо, утёрся платком и спросил:

- А почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо? Разве нельзя?

- Закинуть же на шею змею можно. Она, зараза такая… Обовьётся вокруг палки. – объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил: - Да вы раньше-то хоть видели змею?

- Нет, в первый раз, - виновато улыбнулся учитель. – Там, где рос, никаких гадов не водится. Я же с Кубани. Там нет таких гор и тайги такой нет.

Мы стояли с открытыми ртами, слушали.

Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?

Прошли годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь. Нужно подробно изложить текст.( помогите пожалуйста:)

Не шумела в этот день бабушка ни на кого, даже со мной и с Шариком толковала мирным голосом, а хвасталась, а хвасталась! Всем, кто заходил к нам, подряд хвасталась, что был у нас учитель, пил чай, разговаривал с нею про разное. И так разговаривал, так разговаривал! Школьную фотокарточку показывала, сокрушалась, что не попал я на нее, и сулилась заключить со в рамку, которую она купит у китайцев на базаре.

Рамку она и в самом деле купила, фотографию на стену повесила, но в город меня не везла, потому как болел я в ту зиму часто, пропускал много уроков.

К весне тетрадки, выменянные на утильсырье, исписались, краски искрасились, карандаши исстрогались, и учитель стал водить нас но лесу и рассказывать про деревья, про цветки, про травы, про речки и про небо.

Как он много знал! И что кольца у дерева — это годы его жизни, и что сера сосновая идет на канифоль, и что хвоей лечатся от нервов, и что из березы делают фанеру; из хвойных пород — он так и сказал, — не из лесин, а из пород! — изготавливают бумагу, что леса сохраняют влагу в почве, стало быть, и жизнь речек.

Но и мы тоже знали лес, пусть по-своему, по-деревенски, но знали то, чего учитель не знал, и он слушал нас внимательно, хвалил, благодарил даже. Мы научили его копать и есть корни саранок, жевать лиственничную серу, различать по голосам птичек, зверьков и, если он заблудится в лесу, как выбраться оттуда, в особенности как спасаться от лесного пожара, как выйти из страшного таежного огня.

Однажды мы пошли на Лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть и поглядеть сверху на Енисей, как вдруг кто-то из ребят закричал:

И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка кремовых подснежников и, разевая зубастую пасгь, злобно шипела.

Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся, молотить по змее, по подснежникам. Вверх полетели обломки палки, лепестки прострелов. Змея кипела ключом, подбрасывалась на хвосте.

Мы отыскали в камнях, отряхнули и подали ему кепку.

— Пойдемте, ребята, отсюда.

Мы посыпались с горы, учитель шел за нами следом, и все оглядывался, готовый оборонять нас снова, если змея оживет и погонится. Под горою учитель забрел в речку — Малую Слизневку, попил из ладоней воды, побрызгал на лицо, утерся платком и спросил: — Почему кричали, чтоб не бить гадюку через плечо?

— Закинуть же на себя змею можно. Она, зараза, обовьется вокруг палки. — объясняли ребята учителю. — Да вы раньше-то хоть видели змей? — догадался кто-то спросить учителя.

— Нет, — виновато улыбнулся учитель. — Там, где я рос, никаких гадов не водится. Там нет таких гор, и тайги нет.

Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!

Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно прославленное имя — сибиряк.

Я все равно не смеюсь.

Деревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда.

Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора.

Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто - то из ребят закричал :

И все увидели змею.

Она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела.

Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите.

— Не бейте только через плечо!

Но змея неожиданно скользнула в сторону и исчезла за камнем.

— Пойдёмте, ребята, здесь опасно оставаться, — сказал учитель.

Мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, гото

Вый оборонять нас снова.

— а почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо?

— Закинуть же за шею змею можно.

— Она обовьётся вокруг палки.

— объяснили мы учителю, и кто - то неожиданно спросил :

— Да вы раньше - то видели хоть змею?

— Нет, в первый раз, — виновато улыбнулся учитель.

— Там, где я рос, никаких гадов не водится.

Там нет таких гор и тайги такой нет.

Мы стояли с открытым ртом, слушали.

Значит, надо было оборонять учителя.

А я таким вот и помню деревенского учителя : с чуть

Виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде.

На лысую гору за саженцами.

2. Опасная встреча :

Б) учитель бросился защищать нас ;

В) всё закончилось благополучно.

3. Разговор по дороге домой.


Ответ : Школьники отправились на гору, чтобы принести саженцы для школы.

Стали по дороге отдыхать, но кто - то из них прокричал, что увидел змею.

Змея хотела напасть и шипела.

Учитель отодвинул нас в сторону, а сам взял палку.

Мы сказали ему, чтобы он не бил через плечо.

Змея уползла, а мы пошли дальше.

Учитель спросил нас, почему нельзя было бить змею через плечо.

Мы сказали ему, что она может зацепиться за палку.

Учитель признался, что раньше не встречался со змеями.

Я всегда вспоминаю нашего учителя, всегда застенчивого, но готового защитить нас, своих учеников.


Напиши пару предложений или текст на тему"если бы я была врачом, учителем, взрослым"?

Напиши пару предложений или текст на тему"если бы я была врачом, учителем, взрослым".


Как написать записку учителю от ученика?

Как написать записку учителю от ученика.


Мой друг (почему?

Мой друг (почему?


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему если бы я была учителем?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему если бы я была учителем.


Написать записку от ученика учителю 1класс?

Написать записку от ученика учителю 1класс.


Составьте диалог со своим учителем?

Составьте диалог со своим учителем.


Напишите поздравление для учителей (на день учителя)Срочно?

Напишите поздравление для учителей (на день учителя)


Небольшое сочинение на день учителя, о том как поздравляли учителей?

Небольшое сочинение на день учителя, о том как поздравляли учителей.


Подбери проверочные слова к словам?

Подбери проверочные слова к словам.

Дома, дворы, слова, грачи, трава, страна, стена, цветы, змея.


ПОМОГИ ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ПОМОГИ ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Надо написать 10 предложений в которых ты убеждаешь учителя русского языка в том что ученик не виноват, что сбежал с уроков

и учитель должен поверить в то что он не виноват

хотя и так понятно что виноват.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите сжать текстВот текст :Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное.


На столе - дополнение ( - - - ), лежало - сказуемое, много - обстоятельство, вещей - дополнение, принадлежащих - притч. , хозяину - дополнение, квартиры - дополнение.


1)Мои родители в магазине. Они купили много овощей. 2)Миша люблю помогать бабушке. Мальчик насобирал в корзинку фруктов.


Вопросительное : что ты , старый человек можешь сделать с сильным львом? Побудительное : Не бойся сынок, сейчас я прогоню его. Повествовательное : Старик поднял топор и пошёл на льва.


Местность - м, с, т, н, с, т. Роса - р, с. Дятел - д, т, л. Рыбка - р, б, к. Стекло - с, т, к, л. Вершина - в, р, ш, н. Камень - к, м, н. Память - п, м, т. Калач - к, л, ч. Район - р, й, н.


Сложные - Мальчик не пошёл в поход, потому что пошёл дождь. Девочка пошла в магазин, но он был закрыт. Простые - Каждый день я с удовольствие хожу в школу. Я всегда делаю домашнее задание. В сложные можно ещё это написать - Я люблю изучать биолог..


Пословица о сохе. Где пашет сошка, там хлеба крошка. Пословица о топор. Мудр когда в руках топор, а без топора не стоит и комара.


Соха не плуг - приятель не друг (Мир дружба человеческие отношения) Где пашет сошка , там хлеба крошка ( о сельскохозяйственном труде) Топор острее , так и дело спорее (о ремесле и мастерстве) Без топора , по дрова не ходят.


Летний день : день главное , летний прил, окончание ; Гордиться отцом : гордиться главное, отцом сущ. , окончание ; Бежать быстро : бежать главное, быстро нар. , нет т. К. наречие не изменяется ; Любить отчизну : любить главное, отчизну сущ. , ок..


Разделительный твёрдый знак. Он разделяет приставку от корня.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

15 баллов. Вот текст. Первый вариант на фото. Помогите пожалуйста. Однажды мы пошли на лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть, как вдруг кто-то из ребят увидел змею.Она обвивалась вокруг пучка подснежников и, разевая зубастую пасть, готовясь к нападению, злобно шипела.Ещё и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам схватил палку и приготовился к защите.Мы посыпались в горы, а он шёл за нами и всё оглядывался, готовый оборонять нас снова и снова.Потом мы узнали что змею он видел в первый раз.Значит, надо было оборонять учителя. а мы. Прошли годы. а я таким вот и помню деревенского учителя: с чутьвиноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонять своих учеников, помочь им в беде.

1.Повествование2.Увидел (у - приставка, вид-корень, Е-суффикс, л-суффикс, нулевое окончание, увиде-основа слова) Посыпались (по-прмставка, сып-корень, а-суффикс, л-суф.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предметы.

Читайте также: