Ведьмак 2 краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Большой субъективный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings, который содержит в себе много спойлеров. Будьте осторожны.

Бледный странник средь пыльных дорог,

Ты играл с судьбой на большаке,

Постоянно одинокий Белый Волк,

Смерть осела на твоем клинке.

Нет Предназначенья, только смерть,

Смерть и боль у каждого пути,

Ты на этом ставил жизни твердь,

И теперь с дороги не сойти.

Ты не верил, что наступит Час,

Мир поглотит яростный огонь,

Твой же огонек уже угас,

И остался только меч да конь.

Приветствую вас, друзья!

События игры стартуют спустя год после первой части, в конце которой Геральт спас короля Темерии Фольтеста от наёмного убийцы. За это король сделал ведьмака своим личным телохранителем, коим Геральт и был всё это время. В прологе нас бросают в крайне неприятную обстановку: Геральт в тюрьме, весь покрытый шрамами и подвешен к потолку, будто животное. Что же произошло? На эти вопросы ведьмаку и следует ответить в ходе допроса, на который его вызывает Вернон Роше – предводитель специального отряда разведки Темерии. Отвечая на вопросы Вернона переносимся на три дня назад. Геральт просыпается в постели с обнажённой Трисс в палатке темерийской армии. Внутрь вбегает солдат и прерывает сладострастный отдых королевским приказом, который требует к себе телохранителя. Прибываем к Фольтесту, и тот просит нас помочь ему штурмовать замок Ла Валетт. Тут, наверное, стоит немного пояснить, что это за замок, так как последствия этого дела ещё не раз настигнут нас в течение путешествия. Фольтест не был женат. Как известно, его дочь – принцесса Адда – была зачата королём в инцесте с собственной сестрой. Позднее король приударил за баронессой Марией-Луизой Ла Валетт, которая родила от него двух детей – Анаис и Бусси. Женщина просила у короля женитьбы, дабы узаконить детей и сделать их наследниками трона Темерии, но Фольтест отказал ей. Баронесса разгневалась и при поддержке других графов решила устроить бунт против короля, дабы пошатнуть его власть в государстве. Руководил войсками в этом восстании Ариан Ла Валетт – старший сын баронессы. Штурмуя замок, мы узнаём, что дети короля Фольтеста, ради которых он сюда и пришёл, находятся в монастыре, куда мы незамедлительно и отправляемся. Добравшись до искомого места вместе с королём, где находим детей Фольтеста, которых стережёт слепой монах. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Под рясой окажется массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.


Обновлённая мордашка Геральта.

К слову об этом. Как только вы включаете игру, на экране появляется синематик, который, как по мне, является одним из лучших, которые только были созданы для игр. Это отлично срежисированный и поставленный ролик с прекрасным визуальным стилем, который дополняется шикарным саундтреком. Но это не самое главное. Во-первых, нам представляют одного из антагонистов – крупного мужчину, который достаточно силён для того, чтобы в одиночку выйти против кучи вооружённых людей. Помимо этого, он использует магию льда, которую, кстати, нам так и не объяснили. Сделано всё это без единого слова, и лишь благодаря переходящей от весёлой музыки праздника к напряжённой мелодии сражения мы понимаем, насколько опасен этот противник. Во-вторых, разработчики предприняли очень умный ход для того, чтобы рассказать историю. Как ни крути, но в данном синематике произошло очень важное для ведьмачьего мира события: погиб Демавенд – король Аэдирна, на секундочку, одного из крупнейших королевств севера. Игрок обязан был знать эту информацию, но как её показать? Пусть миссию-флешбек с неизвестными протагонистами, или обронить неуклюжую записку, которую можно легко пропустить? Нет, польские разработчики не ищут лёгких путей, поэтому и был создан этот ролик.

В оригинальной игре данного ролика не было, и Демавенд просто появлялся в качестве отрубленной головы. Этот синематик был создан специально для переиздания с подзаголовком Enchanced Edition, которое вышло на ПК, Playstation 3 и Xbox 360 17 апреля 2012 года. И сам синематик тоже оставлю. Так, на всякий случай.


Прямо лапочки, не правда ли?

По возвращению во Флотзам находим Золтана и просим, дабы он отвёл нас к эльфам. Нас встречает бравая дружина Йорвета и говорит, что проведёт нас к предводителю, на самом деле заманивая в ловушку к опасному чудовищу. Геральт убивает монстра, и тогда появляется сам Йорвет. Эльф хочет убить ведьмака, но Геральт рассказывает о предательстве Лето. Йорвет хочет это проверить, для чего подначивает ведьмака разыграть сценку. Якобы, Геральт схватил эльфа и теперь ведёт его к Лето в качестве трофея. Встретившись с убийцей королей мы узнаём, что он действительно предал эльфа, а также о его союзниках, которые ожидают в Верхнем Аэдирне. Отряд эльфов окружает Лето, но внезапно на место встречи врывается Вернон Роше вместе со своими людьми. Завязывается большая битва, которая делит игру ровно на две части. Дело в том, что сюжет сиквела намного короче, нежели оригинал, но он более скомпонован, насыщен деталями и событиями. И дабы убедить нас в этом ещё сильнее разработчики из CD Project отдают нам практически две игры по цене одной. Во время сражения Йорвет попросит у ведьмака отдать ему меч, и игрок должен решить: выполнить эту просьбу, или же помочь Вернону. В этой точке повествование расходится в разные стороны, создавая, таким образом, Путь Йорвита и Путь Роше. О разнице этих двух веток мы обязательно ещё поговорим, а пока что давайте двинемся по пути Роше. Почему? Лично мне кажется, что он более каноничен: этот мужик помог нам сбежать, дабы мы могли обелить своё имя и найти убийцу короля. А что эльф? Несколько раз хотел нас убить. Разумеется, у вас может быть совершенно иной взгляд на эти вещи. Какой бы путь вы ни выбрали – вам всё равно придётся столкнуться в бою с Лето. Геральт проигрывает сражение, но Лето не убивает его, мотивируя это своим долгом. Оказывается, Геральт спас его когда-то, из-за чего Лето чувствует себя обязанным. Но только в этот раз. Он убегает, обещая убить Геральта при следующей встрече. Но перед этим он рассказывает, что собирается похитить Трисс и отправится в Аэдирн. Очухиваемся и вместе с Роше отправляемся обратно во Флотзам. В городе нас ожидает праздник: Лоредо, в честь победы над эльфами, устроил праздник для всего поселения. Но Геральта это мало волнует и он отправляется искать Трисс, которую последний раз видели в комнате Шеалы. Прибыв на место, ведьмак обнаруживает погром, труп охранника и множественные кровавые следы. От проституток, которые подслушали диалог в комнате чародейки узнаём, что о погроме что-то знает эльф Сэдрик, который не так давно ушёл куда-то из города. По оставленным кровавым следам находим его и узнаём, что Трисс попросила его вломиться к Шеале, но там её уже не было, только охранник. А позже на них напал Лето, и заставил Трисс телепортировать его в государство Аэдирн, в краснолюдский посёлок Верген. Сразу же после этого в лес приходят Золтан с Лютиком и рассказывают, о планах Роше и эльфов: Вернон готовится к штурму поместья Лоредо, а эльфы планируют захватить тюремную барку и освободить пленников. Помочь сможем только одной группировке. Встречаемся с Роше и узнаем, что Лоредо продался государству Каэдвен и укрывает в городе шпиона тамошнего короля Хенсельта, из-за чего Вернон хочет убить коменданта за предательство Темерии. Роше разработал план штурма поместья Лоредо: Бьянка проникнет внутрь под видом куртизанки, откроет для нас окно, мы пролезем туда и устраним лидера. Основные силы вступят в бой позже. Следуя плану, проникаем в дом Лоредо, где узнаём, что комендант узнал в Бьянке шпионку и запер её у себя в комнате. Подымаемся на верхний этаж и видим связанную Бьянку. На нас выскочит Лоредо с алебардой, уворачиваемся и начинаем бой. Закончив сражение, освобождаем Бьянку. В соседней комнате обнаружим беременную эльфийку Мориль. Именно из-за пропажи этой девушки эльфы взбунтовались и начали мстить. Уходим вниз, а Бьянка остаётся принимать роды. От Роше узнаем, что Иорвет сбежал от него. Эльфийка Мориль родит и покончит жизнь самоубийством. Отдаём ребенка эльфу, который так и не дождался возвращения своей девушки. На корабле Роше отплываем дальше — на границу Аэдирна и Каэдвена.


Прекрасная Мерригольд собственной персоной.


Вернон Роше собственной персоной.


Потрёпанный тяжёлой жизнью Йорвит.

Здесь нас ждёт одна из самых неочевидных развилок в игре, так как от того, кого мы отправимся спасать зависит политическое состояние государств на мировой карте. Если отправится помогать Вернону Роше в спасении Анаис, то это подымет Темерию и поможет ей и дальше выступать на политической арене, а если же отправимся спасать Трисс, то оставим всё как есть и сохраним нейтралитет.


Поражение от руки Лето.


За Лето из Гулетты не стоит благодарить Анджея Сапковского, так как он не имеет никакого отношения к данному персонажу. Во второй части Геральту нужно было противопоставить кого-то сильного, интересного и схожего по физической мощности, дабы было интересно наблюдать за их поединками. И для этой роли разработчики придумали ведьмака из другой школы, который решил заняться грязной политической работой. К слову, если вы его не убьёте, а затем перенесёте сохранения в третью часть, то встретите его там, поговорите, и даже выполните его задание.


Одно из красивейших мест в игре.


Наверное, скриншот с этим видом есть у каждого. А я что, хуже?

Зато прокачка во время медитации осталась без изменений. Выполняя задания, и убивая различных недругов, вы получаете опыт, который по достижению уровня конвертируется в очки навыков. Веток прокачки в игре три: фехтования, магия знаков и алхимия. Ветка фехтования позволит вам улучшить навыки ближнего боя: увеличит исходящий урон, добавит здоровья, позволит быстрее совершать кувырок, или дольше держать блок. Ветка магии позволит вам усовершенствовать знаки: сократить время перезарядки, изменить или улучшить свойства, а также увеличить манапул. Ветка алхимика позволит вам увеличить урон от бомб, находить больше ингридентов для создания бутылочек, а также позволит им действовать дольше и эффективнее. Разработчики постарались сбалансировать игровой процесс таким образом, что с каждым стилем игры можно пройти её всю. Хоть вы будете фехтовальщиком, хоть колдуном, хоть любителем настоек. А выбирать придётся, причём с умом, ведь вкачать всё и вся, превратив себя в убермашину для убийства не выйдет. Уровней в игре всего 35, а значит и очков навыков, именуемых тут талантами, у вас будет столько же, а для полной прокачки вам понадобится их 120. Вот и приходится выбирать только один путь из возможных, или же довольствоваться огрызками навыков в каждой из веток, что никак не способствует улучшению игрового процесса. Помимо этого, стоит отметить, что все навыки улучшаются до второго уровня, что позволяет вам ещё эффективнее прокачивать своего персонажа, ведь если вы делаете упор на здоровья, то, получив 25 единиц на первом уровне прокачки, вы захотите получить ещё 75 на втором. Также стоит отметить, что некоторые умения Геральта усиливаются при помощи специальных мутагенов. Их можно получить, подняв с трупа монстра, или как результат побочного продукта алхимии. Улучшенная мутагеном способность останется такой навсегда, а извлечь мутаген будет невозможно, из-за чего настоятельно рекомендуется использовать их с умом. Помимо этого, есть в игре ещё и неочевидная прокачка, которая награждает игрока пассивной способностью в зависимости от того, выполнил ли он определённые условия. К примеру, если в прологе, при штурме замка Ла Валетт, найти разбившегося человека в белом капюшоне, то это увеличит ваш урон при атаке со спины на 25%, о чём, разумеется, вам никто не скажет. И подобные улучшения есть в каждой из глав, так что рекомендую не пренебрегать гайдами при прохождении, если хотите получить очень мощного ведьмака.


Серьёзных изменений претерпело и снаряжение Геральта. В первой части из одежды была только сменная куртка за 5000 оренов, а новое оружие можно было поднять с врага или выковать из руды, то здесь всё иначе. Во-первых, разработчики решили разделить шмотьё на слоты – доспехи, перчатки, штаны и ботинки. Это заставит игрока гораздо дольше копаться в сумке и решать, что же лучше: 2 единицы брони, или же увеличенная регенерация.

В игре есть так называемая тёмная сложность, на которой мало того, что враги пожирнее, да бьют побольнее, так ещё и шмоточки особенные падают. Эпические или тёмные – называйте как хотите, но это самое мощное снаряжение, которое только существует в игре. На других сложностях его, разумеется, никак не достать. Хотя, есть там модик, которые ломает этот лок… Но это уже другая история.


Призрак — очень опасный противник для Геральта.

Помимо всего ранее сказанного, стоит отметить и ещё одно интересное изменение, которое делает игру только лучше. В первой части франшизы игрок должен был получить запись о монстре в бестиарий путём прочитанной книжки или пересказанной NPC информации. Это было интересно, но не способствовало погружению, так как Геральт мог десяток врагов убить, но так и не получить запись о монстре. Во второй части это исправили. Получилось, так сказать, от теории к практике. Для того, чтобы запись появилась в бестиарии, теперь нужно выйти в бой против монстра, о котором игрок ничего не знает, убить его, а затем ещё парочку подобных и вуаля – запись появляется.

Работа специалистов motion capture над захватом боевых движений и не только.

Полный перечень саундтреков. Можете убедится сами.


Ведьмак 2: Убийцы Королей (ориг. The Witcher 2: Assassins of Kings) — является продолжением компьютерной игры Ведьмак.

Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Содержание

Сюжет

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Игровой движок

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

История создания

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

ИгроМир 2009

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

    - протагонист игры. - бард, старый друг Геральта. - краснолюд и старый друг Геральта. - чародейка, любовница Геральта. - командир отряда "Синие Полоски" - командир "белок" в Долине Понтара.

Музыка

Актёры озвучивания

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

Capcom показала улучшенные модели персонажей из Resident Evil Outbreak и CODE Veronica – ждем ремастеры?

Владельцы PlayStation 5 теперь могут делиться видео и скриншотами через мобильное приложение

Gran Turismo прошла длинный путь: Sony наглядно показала разницу в графике между играми для PlayStation и PlayStation 5

Off top forever !

Castlevania: Symphony of the Night

Кто какую музыку слушает?

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

 Сражение с Кейраном

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

 Встретиться с ведьмой предстоит позже

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

 Судьба Стенниса зависит от ведьмака

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

 Последнее сражение

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

The Witcher 2.jpg

Содержание

Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

  • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
  • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
  • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
  • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
  • Новая мини-игра — армрестлинг.
  • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
  • Возможность крафта оружия и доспехов.

В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.

Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.

После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.

Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.

А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…

Читайте также: