Василь быков волчья яма краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

безлюдной местности Австралии и подвергаются страшным издевательствам.

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Вечером они ужинают и бездельничают, а Лиз и Бен заигрывают друг с другом.

Собравшись уехать в сумерках, они обнаруживают, что их часы остановились и автомобиль не заводится. Они впадают в панику, но Лиз замечает приближающиеся к ним огни, и затем рычание мотора возвещает о прибытии спасителя – водителя-дальнобойщика Мика Тейлора (Джон Джэррэтт). Мик – сама вежливость. Он обследует их автомобиль и предлагает взять их на буксир, обещая заменить сломанную деталь в своём лагере. Спустя несколько часов они прибывают на место – старую горную разработку, заполненную заброшенными тоннелями и хижинами.

Путешественники готовят еду в обмен на ремонт и свежую воду. Мик вспоминает свою жизнь в качестве профессионального уничтожителя вредных животных и затем приступает к ремонту автомобиля, а его гости погружаются в сон.

стекла, крадётся к разобранному на части железнодорожному вагону и тут обнаруживает окровавленный спальный мешок Бена. Из центрального барака несётся громкая музыка и крики, и когда Лиз в ужасе заглядывает внутрь, то видит Кристи - почти обнажённую и качающуюся в воздухе под прицелом ружья Мика. Лиз устраивает взрыв газовой лампы, и пока Мик тушит небольшой пожар, она пробирается внутрь, чтобы освободить Кристи. Лиз прячется за лавкой, и когда Мик возобновляет пытки Кристи, Лиз стреляет в него. Мик настигает девушек, спасающихся в грузовике. Огни фар в зеркале заднего обзора ввергают Лиз в панику. Перед ними – скала, а сзади приближается Мик. Они направляют грузовик на скалу, имитируя катастрофу и собственную гибель. Мик даёт себя одурачить и уезжает.

Оказавшись посреди безлюдных просторов Австралии, Лиз понимает, что их единственная надежда – вернуться в логово Мика, украсть машину и найти Бена.

Кристи бредёт по пустыне, ориентируясь по следам шин, и замирает, увидев на горизонте автомобиль. Он подъезжает к ней, и из него выходит пожилой мужчина, предлагающий ей помощь. Когда Кристи в изнеможении забирается в машину, её потенциальный спаситель падает, сражённый пулей Мика. Кристи срывает с его тела ключи, после чего начинаются автомобильные гонки. Кристи удаётся столкнуть машину Мика с дороги, но он простреливает её шины и хладнокровно убивает её. Он кладёт изуродованное тело девушки в багажник и поджигает машину.

Между тем Бен приходит в сознание. Он распят и находится в горной шахте рядом с трупами, нижние конечности которых объедены голодными собаками, запертыми сейчас в клетке. Такое же будущее ждёт самого Бена.

Он собирается с духом и, терпя нечеловеческую боль, освобождает свои запястья от проволочных пут. Молодой человек выбирается из рудника и несколько дней скитается по пустыне, пока не падает без сил возле небольшого городка.

Через несколько месяцев Бена арестовывает полиция по подозрению в убийстве пропавших девушек.

Заключительные титры сообщают о том, что Бен остаётся единственным подозреваемым в деле об исчезновении и убийстве двух английских туристок, поскольку нет никаких доказательств существования Мика Тэйлора. Никто не верит в неправдоподобный рассказ Бена об одиноком убийце, орудующем на просторах австралийских пустынь.

РАБОТА НАД СЦЕНАРИЕМ – ГРЕГ МакЛИН

не основан на каком-то реальном случае, его герой Мик Тэйлор – побочный сын всех этих преступников и их страшных преступлений.

Они не строили декорации, ограничивали использование света и звука, снимали на дигитальные видеокамеры и сфокусировали всю свою энергию на сценарии и игре. Я восхищался их первыми смелыми проектами:

В фильме есть очень жестокие сцены. МакЛин отмечает в этой связи, что использование насилия было тщательно продумано: «В нашем фильме действительно местами подробно показана шокирующая жестокость. Мы исследуем тупую, приземлённую природу насилия, и наш фильм в определённом смысле представляет из себя путешествие в мир чистого зла.

Мне кажется, что художник не должен отгораживаться от нашего мира и человеческого опыта: как от страшнейших элементов страдания, так и высочайших моментов радости. Я стремлюсь переносить зрителя за привычную ему повседневность, даже если ему порой приходится несладко.

КАСТИНГ

ДИЗАЙН И ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА

недоверие зрителей и заставляют их сильнее реагировать на происходящее.

ПОСЛЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, МУЗЫКА, ЗВУК

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

ДЖОН ДЖЭРРЭТТ (John Jarratt) – Мик Тэйлор. Джэррэтт – ветеран австралийского театра, кино и телевидения с тридцатилетним стажем.

КАССАНДРА МЭГРЭТ (Cassandra Magrath) – Лиз Хантер. В роду Кассандры много актёров и танцоров. Сама она начала играть в возрасте 11 лет, осуществив свою давнюю мечту. Кассандра вспоминает, как в четвёртом классе она ответила на вопрос учителя о том, кем хочет стать в будущем.

Сказав, что её мечта – профессия актрисы, она вызвала смех учителя и одноклассников.

При этом Кассандре пришлось согласиться на короткую нелепую причёску, но это была небольшая плата за начало актёрской карьеры.

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

МЭТТ ХИЭРН (Matt Hearn) – исполнительный продюсер, сопродюсер.

долларов. В 2000 году компания выросла до оборота в почти 20 млн.

В апреле 2002 года, после 12 лет работы в Beyond Films, Хэмилтон создал вместе с Виктором Сирмисом Arclight Films, компанию по интернациональным продажам и продюсированию. Она является партнёром самой успешной продюсерской компании Англии, The Spice Factory.

УИЛЛ ГИБСОН (Will Gibson) – главный оператор. Гибсон работает в самых различных техниках и форматах. Он снимал 35-ти миллиметровые рекламные ролики, 16-ти миллиметровые документальные фильмы, телепрограммы и короткометражные фильмы кино- и цифрового формата.

«Операторские образы для меня очень важны, но я понимаю, что не должен выходить за рамки времени и бюджета. В последние 9 лет я работал почти исключительно в рекламе и документалистике, где мне удалось создать кое-какие красивые картинки, но я подхожу к каждому проекту с одинаковой долей ответственности. На этом строится моя репутация, и за это

РОБЕРТ УЭББ (Robert Webb) – художник-постановщик. В начале своей карьеры в кино Роберт работал главным художником и декоратором исторических фильмов, используя свой предыдущий опыт занятий антиквариатом. Большинство этих фильмов снимались на натуре в Южной Австралии.

НИКОЛА ДАНН (Nicola Dunn) – художник по костюмам. Последние десять лет Никола Данн работала в индустрии моды и кино. Она выпускница Школы моды Уайтхауз в Сиднее и в начале своей карьеры работала помощником стилиста и помощником редактора модных журналов. Она жила в Австрии и Англии, затем переехала в Нью-Йорк, где обратилась к музыкальному видео, телерекламе и короткометражному кино. Вернувшись в Австралию, она переехала в Мельбурн, где работала свободным модным стилистом. В последние пять лет Никола разработала костюмы для четырёх короткометражных фильмов и шестидесяти с лишним телевизионных роликов, в том числе для Игр Содружества 2006 года. Как стилист моды, Данн пользуется в Мельбурне большой популярностью. В числе её клиентов Adidas, Nokia и Heineken, а также такие звёзды, как Хит Леджер, Гай Пирс и Брайэн Браун.

В 1992 году Рик Коннелли создал курсы повышения квалификации для гримёров и с тех пор постоянно читает лекции в колледжах соответствующего профиля, в том числе в Национальном институте драматических искусств (NIDA). Многие из бывших студентов Рика работают сейчас в кино, на телевидении и театре Австралии и других стран.

Чармейн Коннелли начала свою карьеру стилиста причёсок в 1988 году и в 1993 году на одном из самых престижных конкурсов Австралии была названа лучшим парикмахером года. В 1997 году она начала изучать вместе с Риком Коннелли специальные гримёрные эффекты. Чармейн не раз предоставлялась возможность применять свои знания в области парикмахерского и гримёрного искусства для кино- и телевизионных проектов как в Австралии, так и за её пределами. Она преподаёт парикмахерское дело в различных колледжах и на курсах специальных гримёрных эффектов Рика Коннелли.

Рик и Чармейн поженились в 1999 году и в 2000 году создали компанию Connelly Make-up FX Team, которая производит специальные эффекты разного рода.

ФРАНСУА ТЕТАЗ (Francois Tetaz) – композитор. Тетаз пишет музыку для кино, театра и других областей искусства. Он интенсивно сотрудничал с театрально-танцевальной труппой Chunky Move, а также с танцевальными коллективами Lucy Guerin Company, Shelley Lasica, Gerard Van Dyke и Kage.

В качестве продюсера он работал с такими исполнителями, как Lior, High Pass Filter, Biftek, SNOG, Casanovas, Paul Schutze, David Bridie, Bucket Rider, Paul McDermott, Selena Cross и James Anderson.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Василь Быков Волчья яма

Волчья яма: краткое содержание, описание и аннотация

Василь Быков: другие книги автора

Кто написал Волчья яма? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Василь Быков: Стужа

Стужа

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Василь Быков: Жураўліны крык

Жураўліны крык

Василь Быков: В тумане

В тумане

Василь Быков: Третья ракета

Третья ракета

Василий Быков: Волчья яма

Волчья яма

Василий Быков: Полюби меня, солдатик.

Полюби меня, солдатик.

Василь Быков: Афганец (Час шакалов)

Афганец (Час шакалов)

Василий Быков: Пойти и не вернуться

Пойти и не вернуться

Василь Быков: Полюби меня, солдатик.

Полюби меня, солдатик.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Волчья яма — читать онлайн ознакомительный отрывок

Одинокая фигура человека то появлялась, то исчезала в негустом березовом подлеске, среди высоко вознесшихся к небу сосен. Это был молодой парень в замызганном солдатском бушлате, зимней шапке на голове. Из-под распахнутых воротников его одежек выглядывали несколько синих полосок давно не стиранной тельняшки. Исхудавшее мальчишеское лицо выражало крайнюю озабоченность, почти испуг. Солдат шел не спеша, то и дело останавливаясь, иногда меняя направление в лесу, оглядываясь по сторонам.

Чувство голода и вело его через хвойный пригорок, заставляя обшаривать глазами ветви деревьев, оглядывать землю. В том был его конкретный интерес: под деревьями могли появиться грузди — вчера он нашел их три штуки и съел. Съев, испугался при мысли, что может отравиться и околеть в этой лесной глухомани. Однако обошлось, немного покрутило в животе и перестало, — значит, можно кормиться грибами, подумал солдат, лишь бы их попадалось больше. Еще он надеялся высмотреть в ветвях птичье гнездо. Когда-то в детстве, во время каникул в деревне ребята скинули с дерева маленькое волосяное гнездо, из которого выкатилось четыре серых яичка. Два из них разбились, а два он принес в хату к бабушке, и та разворчалась: зачем побурили птичье жилище, Господь накажет. Тогда он и в самом деле пожалел о глупом ребячьем поступке. Иное дело сейчас, когда давно уже нет бабушки и Бог, похоже, окончательно отступился от него. А главное — он успел убедиться, что голод — действительно не тетка.

Ни грибов на земле, ни птичьих гнезд на деревьях солдату нигде не попадалось. Не видно было и птиц, не слышалось их пения, и солдат подумал, что, возможно, это только в бору. Может, имело смысл поискать в ольшанике на берегу речки. Вчера он недолго бродил там, правда, также с нулевым результатом, но вчера его выгнал оттуда дождь, от которого он укрылся в бору. В который раз за весну бор спасал его от непогоды, давал пристанище на ночь. Но съестного здесь ничего не было. Земля под соснами устлана слоем прелой рыжей хвои, полной лесных насекомых. Ночью, когда он уснул на пригорке, под одежду наползли муравьи, и солдат все утро чесал бока, пытаясь от них избавиться.

Скрываясь от преследователей в лесу, одинокого солдата одолевало чувство голода. Пробираясь сквозь высокие деревья и упавшие, мужчина начинает чувствовать запах дыма неподалёку.

За минуту

В леску неподалёку время от времени мелькала фигура человека. Это был парень в зимней шапке и солдатском бушлате. По виду было понятно, что он чем-то напуган и пытается как можно быстрее скрыться от преследователей в густом лесу, наполненным высокими соснами, которые, казалось, пронзали собой небо.

Другим чувством, которое одолевало скрывающегося в лесах юнца, был голод. Несмотря на то, что юноша не первый день находился в лесу, и то, что он уже привык питаться найденными ягодами и грибами, которые не были опасны для человеческого организма. Однако в этот раз не получалось найти подходящую пищу, из-за чего парня начало одолевать сильное чувство голода.

Находясь под воздействием голода, некоторые чувства паренька обострились. Так он начал слышать лучше и начал отличать лесные звуки от звуков приближения других людей. Через несколько часов блуждая по лесу, парень чувствует запах дыма, источник от которого находится неподалёку.

Во время войны небольшую группу раненых партизан в составе тяжело раненого Тихонова, беременной на последнем месяце радистки Клавы, пулеметчика из группы разведки Левчука с полученным ранением и сопровождающего Грибоеда переправляют в безопасное место.

Группу преследует многочисленный отряд немцев и, отбиваясь от преследователей, в первом же столкновении погибает Тихонов. Оставшиеся партизаны пытаются скрыться в окруженном фашистами селе в районе сохранившегося гумна, на котором Клава производит на свет малыша.

Снова приходится вступить в бой с немцами и в живых остается лишь раненый Левчук с младенцем на руках. Превозмогая боль, Левчук, мечтая лишь спасти малыша, выйдя из фашистского окружения, пробирается через лесную чащу и болотистые места, не останавливаясь даже в ночное время, поскольку помимо немцев за легкой добычей следует голодная стая волков. Останавливаясь лишь на кратковременный отдых, Левчук думает о спасенном им младенце, размышляя о его дальнейшей жизни и мечтая, чтобы мальчик в будущем стал настоящим гражданином.

В образе Левчука писатель раскрывает черты настоящего русского солдата, способного пройти немало тяжелых испытаний ради спасения ближнего.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Быков. Все произведения

Волчья стая. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Один корабль терпит крушение. Выясняется, что все погибли, кроме трех человек: капитана Гранта и еще двух членов команды. Местонахождение их почти неизвестно.

Директору одного из советских пионерских лагерей приходит уведомление о приезде на отдых принца далекой восточной страны. Эту информацию удается узнать одному из отдыхающих ребят, после чего об этом событии уже известно во всем лагере

События романа разворачиваются в Макондо - городе, основанным Хосе Аркадио Буэндиа. Макондо придуман автором, но происходящие в нем действия непосредственно относятся к истории Колумбии

Семена Иванова назначили новым сторожем железной дороги. Служил он раньше денщиком у офицера, а когда война окончилась, все не мог найти себе работы. Службой его были довольны, потому, когда Семен однажды столкнулся с бывшим начальником

Автор рассказа уснул в березовой роще под деревом с густыми, низко расположенными ветками. Дело было осенью. Проснувшись, он увидел недалеко от себя молодую девушку крестьянку.

Читайте также: