В школе всего 68 компьютеров пять из которых на данный момент не работают

Обновлено: 03.07.2024

Демоверсия диагностической работы МЦКО 2022 по математической грамотности для 6 класса вариант с ответами, официальная дата проведения в школах г. Москвы в марте 2022 года. Работа содержит 13 заданий. Задания выполняются на компьютере.

Правильное решение каждого из заданий 1–7, 8.1, 8.2, 10.1 и 10.2 оценивается 1 баллом, задания 9 и 10.3 оцениваются 2 баллами. Максимальный первичный балл – 15.

Демоверсия МЦКО 2022 по математической грамотности 6 класс вариант заданий и ответы:

Назначение диагностической работы

Назначение КИМ для проведения диагностической работы по математической грамотности — оценить уровень общеобразовательной подготовки в области математической грамотности обучающихся 6-го класса.

КИМ позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) при решении различных повседневных задач в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты диагностической работы могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Интересные задания с варианта:

2)На клетчатой бумаге изображён четырёхугольник. Найдите его площадь в см2 , если площадь одной клеточки равна 1 см2 .

3)Рассмотрите рисунок и решите задачу. Покупатель решил купить полкилограмма кураги и полкилограмма чернослива и дал продавцу 500 рублей. Сколько рублей сдачи должен получить покупатель?

4)Коля летит утренним рейсом на самолёте из Новосибирска в Москву. В какой-то момент пилот объявил, что до посадки осталось ровно 2 часа. Тогда Коля посмотрел на свои часы, которые ещё не успел перевести на московское время. Во сколько по местному времени самолёт совершит посадку? Воспользуйтесь картой часовых поясов России.

6)Лёня зашнуровал кеды параллельной шнуровкой, как показано на рисунке. Ниже изображены схемы: как его шнуровка выглядела снаружи и изнутри. Однако при параллельной шнуровке снаружи схема шнуровки изнутри не может выглядеть произвольным образом. Например, показанная справа схема не может изображать внутреннюю сторону параллельной шнуровки, поскольку в этом случае шнурок проходит только через две верхние дырки с каждой стороны. Лёнины друзья утверждают, что тоже зашнуровали ботинки параллельной шнуровкой, и в подтверждение этого прислали ему схемы шнуровок изнутри.

7)Пользуясь диаграммой, определите, какую примерно долю рассмотренного времени на Земле жили динозавры. В ответ запишите номер правильного варианта ответа.

8)Сколько округов Москвы граничит с Новомосковским административным округом?

9)На выходные папа, мама и их 12-летняя дочь решили поехать в центр Москвы погулять. За 110 рублей на всех они могут заказать такси, либо добраться до места начала прогулки на метро или на магистральном автобусе. Каждому из них доступны следующие виды проездных билетов и услуг. Во сколько рублей им обойдётся оплата проезда в одну сторону при условии выбора самого дешёвого варианта проезда?

10)Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на всех этажах одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше двух. Всего в доме 84 квартиры. В каком подъезде и на каком этаже находится квартира 38?

11)Вася хочет сходить в театр, поэтому он зашёл на сайт Театра юного зрителя, чтобы посмотреть афишу на май.

12)У Театра юного зрителя открылся филиал, и Вася с мамой хотят посмотреть спектакль на новой сцене. Какой это будет спектакль?

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Я думаю 32. Потому что так как не работает 5 компьютеров остаётся 63 а графических рабатоет 32 а текстовый48 так как спрашивают на скольких компов работают два редактора 32

+

сам не разбирал компьютер(ноутбук) но могу сказать (возможно) что можно достать процессор. ноутбук как компьютер тоже собирали по запчастям но думаю что только процессор можно достать и приделать компьютеру. на счёт видеокарты не уверен

Другие вопросы по Информатике

Категория

Выведите все точные квадраты натуральных чисел, не превосходящие данного числа n. формат входных данных задано единственное число n. формат выходных данных необходимо вывести все т.

Категория

Категория

Категория

Вычислить стоимость освешения лестничных клеток многоэтажного дома за месец при условии, что в каждом подьезде каждый этаж освещается лампочкой одной и той же мощности, свет включа.

Категория

Категория

Существительные признаки слов агроном ,брейк ,видео клип ,дюйп жалюзи , ,мультипликация пастила ,универсальный ,кто может по быстрее , а то в школу апазаю.

Дистанционное обучение - это мера, направленная на распространение ОРВИ и коронавируса среди школьников и педагогов. Министерство образования Саратовской области разъяснило родителям и педагогом все нюансы “дистанционки”, а чиновники ответили на самые популярные вопросы в соцсетях: про школу, детские сады, а также про отсутствие компьютеров у школьников при обучении.

pexels-jessica-lynn-lewis-4022326.jpg

Как отмечает Министерство образования региона: “Речь не идет о замене традиционного очного обучения, очное общение педагога и ученика всегда в приоритете классического образования. Вынужденная и временная мера принята не повсеместно, а точечно – в крупных городах и районных центрах, где ситуация с заболеваемостью стоит особо остро.”

Ранее мы писали, что губернатор Валерий Радаев потребовал держать ситуацию с дистанционным обучением под контролем. Родители школьников недовольны данной ситуацией, но пока что эта мера действует.

В первую очередь министерство образования подчеркнули, какое именно расписание в рамках дистанционного обучения является правильным для школьника.

Разделение уроков на “онлайн” и “самостоятельные работы”. В рамках онлайн-занятий дети от 6 до 10 лет обучаются 1 урок в день, дети 10-13 лет - 2 урока в день, а дети старши 13 лет - 3 урока в день.

Время работы за компьютером при дистанционном обучении, а также в целом, должно быть в рамках нормы. Таким образом, 1-2 класс должны проводить за компьютером не более 20 минут, дети с 3-4 класс - не более 25 минут, 5-6 класс - не более получаса, а дети с 7 по 11 класс - не больше 35 минут в день.

Непрерывная работа за компьютером - это не всегда хорошо. Именно поэтому необходимо делать небольшие перерывы. Максимальное непрерывное время взаимодействие с компьютером для школьников с 6 до 10 лет - 15 минут, для школьников 10-13 лет - 20 минут, а для школьников от 13 лет - 20-30 минут.

Чиновники ответили на самые популярные вопросы жителей Саратовской области.

Что делать, если в семье нет компьютера или другого оборудования для дистанционного обучения школьника?

“При возможности школы могут передать во временное пользование компьютер по заявлению родителя и под его ответственность. Кроме того, школьники могут продолжать обучение по учебникам и другим методическим пособиям, используя мессенджеры, а также электронную почту.”

Как будут работать детские сады?

“Дошкольные учреждения работают в штатном режиме, меры применяются точечно. В настоящее время в связи с выявленными случаями заболеваний коронавирусной инфекцией полностью закрыты 2 детских сада Краснокутского района, частично – 23 группы в 18 детских садах. В связи с выявленными случаями заболеваний ОРВИ и гриппом полностью закрыты 4 детских сада, частично – 16 групп в 6-ти детских садах.”

Также на на заседании Собрания БМР заместитель главы района по соцвопросам Екатерина Солдатова ответила более подробно про дистанционное обучение и отсутствие компьютеров дома.

Она отметила, что существует 4 модели обучения:

Первая - когда и у учителя, и у ученика есть персональное устройство и доступ к интернету.

Вторая - когда учитель использует учебники, пособия, справочники в бумажном формате, которые есть у детей. Учитель передает домашнее задание родителям по электронной почте или в мессенджерах, а школьник выполняет его, после чего родители отправляют готовое домашнее задание учителю.

Третья - когда дома есть компьютер или гаджет, но нет доступа в интернет. Тогда школьник получает необходимые уроки, видеоуроки и аудиолекции на флешку или другие устройства. Посмотреть их он может у себя дома на своем устройстве, затем выполнить задание, скачать его на флешку и передать учителю на проверку.

Четвертая - когда у детей нет ни техники, ни доступа в интернет. Тогда некоторые школы, имеющие возможность, передают компьютеры на время в пользование семей школьников, либо, если у школы возможности нет - используются школьные бумажные учебники. Во втором случае школьники или их родители приходят в школу, где получают задание. После этого задание выполняется дома, и снова приносится в школу на проверку.

Дистанционное обучение - это мера, направленная на распространение ОРВИ и коронавируса среди школьников и педагогов. Министерство образования Саратовской области разъяснило родителям и педагогом все нюансы “дистанционки”, а чиновники ответили на самые популярные вопросы в соцсетях: про школу, детские сады, а также про отсутствие компьютеров у школьников при обучении.

pexels-jessica-lynn-lewis-4022326.jpg

Как отмечает Министерство образования региона: “Речь не идет о замене традиционного очного обучения, очное общение педагога и ученика всегда в приоритете классического образования. Вынужденная и временная мера принята не повсеместно, а точечно – в крупных городах и районных центрах, где ситуация с заболеваемостью стоит особо остро.”

Ранее мы писали, что губернатор Валерий Радаев потребовал держать ситуацию с дистанционным обучением под контролем. Родители школьников недовольны данной ситуацией, но пока что эта мера действует.

В первую очередь министерство образования подчеркнули, какое именно расписание в рамках дистанционного обучения является правильным для школьника.

Разделение уроков на “онлайн” и “самостоятельные работы”. В рамках онлайн-занятий дети от 6 до 10 лет обучаются 1 урок в день, дети 10-13 лет - 2 урока в день, а дети старши 13 лет - 3 урока в день.

Время работы за компьютером при дистанционном обучении, а также в целом, должно быть в рамках нормы. Таким образом, 1-2 класс должны проводить за компьютером не более 20 минут, дети с 3-4 класс - не более 25 минут, 5-6 класс - не более получаса, а дети с 7 по 11 класс - не больше 35 минут в день.

Непрерывная работа за компьютером - это не всегда хорошо. Именно поэтому необходимо делать небольшие перерывы. Максимальное непрерывное время взаимодействие с компьютером для школьников с 6 до 10 лет - 15 минут, для школьников 10-13 лет - 20 минут, а для школьников от 13 лет - 20-30 минут.

Чиновники ответили на самые популярные вопросы жителей Саратовской области.

Что делать, если в семье нет компьютера или другого оборудования для дистанционного обучения школьника?

“При возможности школы могут передать во временное пользование компьютер по заявлению родителя и под его ответственность. Кроме того, школьники могут продолжать обучение по учебникам и другим методическим пособиям, используя мессенджеры, а также электронную почту.”

Как будут работать детские сады?

“Дошкольные учреждения работают в штатном режиме, меры применяются точечно. В настоящее время в связи с выявленными случаями заболеваний коронавирусной инфекцией полностью закрыты 2 детских сада Краснокутского района, частично – 23 группы в 18 детских садах. В связи с выявленными случаями заболеваний ОРВИ и гриппом полностью закрыты 4 детских сада, частично – 16 групп в 6-ти детских садах.”

Также на на заседании Собрания БМР заместитель главы района по соцвопросам Екатерина Солдатова ответила более подробно про дистанционное обучение и отсутствие компьютеров дома.

Она отметила, что существует 4 модели обучения:

Первая - когда и у учителя, и у ученика есть персональное устройство и доступ к интернету.

Вторая - когда учитель использует учебники, пособия, справочники в бумажном формате, которые есть у детей. Учитель передает домашнее задание родителям по электронной почте или в мессенджерах, а школьник выполняет его, после чего родители отправляют готовое домашнее задание учителю.

Третья - когда дома есть компьютер или гаджет, но нет доступа в интернет. Тогда школьник получает необходимые уроки, видеоуроки и аудиолекции на флешку или другие устройства. Посмотреть их он может у себя дома на своем устройстве, затем выполнить задание, скачать его на флешку и передать учителю на проверку.

Четвертая - когда у детей нет ни техники, ни доступа в интернет. Тогда некоторые школы, имеющие возможность, передают компьютеры на время в пользование семей школьников, либо, если у школы возможности нет - используются школьные бумажные учебники. Во втором случае школьники или их родители приходят в школу, где получают задание. После этого задание выполняется дома, и снова приносится в школу на проверку.

Читайте также: