В лес по загадки краткое содержание

Обновлено: 28.06.2024

Сладков Н.И. В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : [Для ст. дошк. и мл. шк. возраста] / Н. Сладков; Рис. Т. Капустиной Фот. авт. - Л. : Дет. лит. Ленингр. отд-ние, 1983. - 95 с. : ил., цв. ил. ; 22 см

Купить

Реферат по теме В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : Для ст. дошк. и мл. шк. возраста

Курсовая по теме В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : Для ст. дошк. и мл. шк. возраста

ВКР/Диплом по теме В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : Для ст. дошк. и мл. шк. возраста

Диссертация по теме В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : Для ст. дошк. и мл. шк. возраста

Заработать на знаниях по теме В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : Для ст. дошк. и мл. шк. возраста

Герои III, Лес Загадок (часть 1)

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
В лес по загадки : (Юн. следопытам) : Фотокнижка : Для ст. дошк. и мл. шк. возраста

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях
Герои III, Лес Загадок (часть 2)
Литературная минутка. Н. Сладков. В лес по загадки
11 загадок на выживание

Немногие точно знают, что делать в опасных ситуациях. Хотите протестировать свои инстинкты и навыки выживания? Попробуйте решить 11 загадок, .

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 09:00-17:00
Вт: 09:00-17:00
Ср: 09:00-17:00
Чт: 09:00-17:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: 09:00-17:00

--> --> Днепропетровская область, Днепр, Амур-Нижнеднепровский район, Ломовский ж/м
Шолохова, 7
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-19:00
Вс: 11:00-19:00

--> --> Днепропетровская область, Днепр, Амур-Нижнеднепровский район, Левобережный 1 ж/м
Крушельницкой переулок, 6
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

--> --> Московская область, Королёв городской округ, Королёв, Новые Подлипки м-н
50-летия ВЛКСМ, 5/16
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-19:00
Вс: 11:00-19:00

--> --> Свердловская область, Нижний Тагил городской округ, Нижний Тагил, Тагилстроевский район, Рудник им. III Интернационала
Кольцова, 23
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Вт: 11:00-18:00
Ср: 11:00-18:00
Чт: 11:00-18:00
Пт: 11:00-18:00
Сб: 11:00-18:00

--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Фрунзенский район, МО №71 "Волковское"
Бухарестская, 23 к1
Расположение на карте

зимний период: пн-сб 11:00-19:00
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00

--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, МО №3 "Адмиралтейский"
Большая Морская, 42
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-17:00

Загадки про животных. Кто живет в лесу

Популярность детских загадок про животных доказывать не нужно, вы же сами знаете как ваш ребенок их любит, как ему интересно в зоопарке. Загадки .

Детки Конфетки В лес по загадки - учебный фильм
BLTWlad Загадки про животных леса для детей. Лесные животные. Учим зверей

Образование детей - учим лесных зверей: белка, еж, заяц, лиса, медведь, волк, барсук, кабан и лось. Животные лесов России для детей. Загадки про .

Логопед Для Вас Занятие "Путешествие в лес". Загадки про диких животных для детского развития в детском саду

Загадки в лесу — на каждом шагу. Смотри внимательно — и насобираешь корзинку доверху. Шишки, кем-то погрызенные, грибы, кем-то обкусанные, орехи, кем-то расколотые. А следы! Тут кто-то копытами наследил, там кто-то когтями нацарапал. Следы большие, следы маленькие. Шагом, бегом, прыжками. Прямо, криво, вензелями и петлями. Неизвестные следы незнакомых обитателей леса. Кто там в конце этих крестиков, ноликов, бороздок, чёрточек, многоточий и запятых? Какой он: в шерсти, перьях или в чешуе?

Чтобы это узнать и во всём разобраться, надо осилить лесную грамоту, научиться читать по следам. Стать грамотным следопытом. И тогда лес раскроет тебе свои цветные страницы с увлекательными историями.

Увлекательное это дело — сбор следов!
Лесу никакого вреда, а тебе польза и удовольствие. Умелыми станут руки, крепкими станут ноги. Чего только не увидят твои глаза и не услышат уши. О чём только не задумается твоя голова! А сколько разгадаешь загадок, узнаешь неизвестного, поймёшь непонятного! Даже завидно.

И непременно станешь другом леса. И друга своего в обиду не дашь. Никому!

Загадка за загадкой — конца не видно. Загадки под ногами, над головой. Справа, слева, впереди, позади. Простые и трудные — всякие. Цветные страницы лесов и полей прямо напичканы тайнами и загадками. Разгадывай — не ленись!

Не разгадаешь — спрашивай, не стесняйся. Спрашивать — не глупость свою показывать, а любознательность. Самые умные люди начинали когда-то с самых глупых вопросов.

Следы стареют от времени, следы умирают от дождей, ветров и снегопадов. Следы могут исчезнуть бесследно. Поэтому скорее в лес — по загадки и по разгадки. С самой большой корзинкой!

Поможет в этом книга Николая Ивановича Сладкова "В лес по загадки" (для старшего дошкольного и младшего школьного возраста):

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Внеклассное мероприятие к 100-летнему

юбилею Николая Сладкова

Цель мероприятия:

Развитие у детей интереса к творчеству Н. И. Сладкова.

Закрепление знаний детей рассказов Н. И. Сладкова.

Предварительная подготовка:

Будущие участники игры-путешествия получают задание прочитать любые рассказы о природе Н. И. Сладкова.

Библиотекарь заранее готовит карточки: одну с изображением животных и другую - места их обитания по количеству участников мероприятия.

ХОД
МЕРОПРИЯТИЯ:

- Ребята, писатели бывают разные. Одни пишут про детей и про школу, другие в своих книгах описывают путешествия по разным странам, третьи сочиняют фантастические истории. А бывают такие писатели, которые пишут книги о природе и о животных. Таких писателей называют натуралистами. Сегодня мы познакомимся с натуралистом Николаем Сладковым. С помощью его книг мы отправимся в удивительный мир животных.

Ответы детей (спички для костра, вода, бутерброды, рюкзачок, панамка, и др.)

- Ну, что, отправляемся в лес?!

- Итак, кто же он, лесной писатель Николай Иванович Сладков?

- Николай Иванович Сладков родился в Москве 5 января 1920 года. Вскоре после его рождения семья Сладковых переехала в г. Ленинград (сейчас г. Санкт – Петербург), где они прожили 5 лет. Первые встречи мальчика с природой происходили в небольших городских сквериках. В Ленинграде Сладков впервые посетил зоопарк и Зоологический музей. Самое сильное впечатление из детства, которое запомнил писатель, это шум леса.

- Мама, Анастасия Фёдоровна Сладкова, была обыкновенной домохозяйкой, занималась воспитанием троих детей. Семья Сладковых жила очень скромно. Из детских воспоминаний Николая: «Маму я всегда вспоминаю озабоченной: во что нас одеть, чем накормить, как выучить. На долю родителей выпали самые тяжёлые годы и только лад в семье давал им силы и оптимизм.

- После окончания школы Н. Сладков стал студентом Гидрографического института. Профессия, которой он обучался – гидрограф. Гидрографы исследуют дно рек, морей, океанов.

Сладков – венный – топограф

Учёба в институте Сладкову нравилась, но 22 июня 1941 года её прервала Великая Отечественная война. Осенью 1942 года Николай Сладков окончил Военно-топографическое училище и, получив военную специальность – офицер-топограф и звание лейтенанта, был отправлен на Закавказский фронт.

Книги Сладкова

Экологические энциклопедии

1.Назови самое любимое, родное для каждого русского человека дерево. (береза)

2. У какого дерева вместо листьев хвоинки; но не колючие, а мягкие; на зиму они опадают. (лиственница)

3. Любимое место этого дерева: берег реки или озера. Она так и тянется к воде, склоняя свои длинные ветки. Как оно называется? (ива)

4. В сенокос горька, а в мороз – сладка. Что за ягодка? (рябина)

5. С моего цветка берет пчелка самый вкусный мед. А меня все ж обижают, шкуру тонкую сдирают. (липа)

Отгадай животного

Весит больше 100 кг, прекрасно лазает по деревьям, имеет острый слух, питается травой, орехами, ягодами, мясом животных, а в конце осени и до марта месяца у него зимний сон. ( МЕДВЕДЬ )

Это крупная лесная кошка, мех у неё густой, мягкий, пушистый, а на концах ушей чёрные кисточки. ( РЫСЬ )

Этот зверь хищник, он передвигается шагом, идёт след в след. Если идёт стая этих животных, то каждый ступает в след предыдущего и поэтому нельзя определить сразу число прошедших животных. ( ВОЛК )

Это очень осторожное животное, зимой оно меняет окрас, становится белым, шерсть у него густая. ( ЗАЯЦ )

Отгадай птицу

1. Какая птичка подо льдом песенки поет? ( оляпка)

2. Какие птицы выводят зимой птенцов? (клесты)

3. - Ты откуда, ты откуда, прилетел к нам, красногрудый?

- Облетел я всю Сибирь.

- Как зовут тебя? (снегирь)

4 . У неё глаза большие, хищный клюв – всегда крючком.

По ночам она летает, спит на дереве лишь днем. (сова)

1. Непонятный какой-то след, чёрточки-метки сбоку. Словно кто-то нарочно метил свои следы, чтобы не спутать, не заблудиться. Как мальчик с пальчик!

(ТЯЖЁЛАЯ МЫШЬ Повезло этой ласке — поймала мышь! Скорей куда-нибудь спрятаться: под пень, под колоду, в подснежный туннельчик лазоревый. Скорей с чужих глаз долой! Скачет ласка, а мышь мешает — тяжёлая! Метит тяжёлым тельцем свой последний путь. )

2. Курица, что ли, бежала и саночки за собою везла? Но с каких это пор курицы в саночки запряжены?

3. Ямки в снегу — ОТКУДА? Если собака копала — так собачьих следов не видно. Если комья снега упали — так деревьев над ямками нет. А ямки есть.

(ГЛУХАРИНЫЕ ВЕЕРА Глухарь по снегу идёт и токует: семенит ногами — танцует, голову запрокидывает и шею вытягивает всё выше и выше — поёт. А приспущенными крыльями снег бороздит, расставляя крылья всё шире и шире. Как самозабвенный певец, который, кончая песню, широко разводит руками. )

-Вы, наверное, очень устали. Мы подошли с вами к лесной опушке и на ней мы сделаем привал. В своих книжках Сладков очень много рассказывает о лесных обитателя и о том, где и как они живут. Сейчас нам с вами предстоит угадать, кто живет в этих домиках. (Заяц, белочка, медведь, ласточка-береговушка, ёжик, аист)

1. Когда медведь бывает сытым? (Никогда, он всё время ест)

2. Как спит летучая мышь? (Висит вниз головой)

3. Почему зайцу не нужны лисьи зубы, волчьи ноги да рысьи когти? (Так как душа у него заячья, он всего боится)

4. Филин – хищная птица. Кого он может проглотить? (Всех: и крота, и зайчонка и даже ежа)

5. Кого хотели повернуть на другой бок лесные жители, чтобы быстрее наступило лето? (медведя)

6. Почему зайцу горькая осина вкусной кажется? (Так как он голодный)

7. Почему, по мнению лисы, колючки ежу не к лицу? (С ними он несъедобный)

8. Чего боится мышка-трусишка? (Тихого шороха) Почему? (Это означает, что крадётся кошка или лиса)

11. Какая птичка ловко притворилась мертвой? (синичка)

13. Какая птица смогла зимой вернуть лето? (сорока)

15. Какая птица может повторять голоса людей и других птиц? (скворец)

16. Какая птица устроила гнездо в почтовом ящике? (трясогузка)

Подведение итогов викторины

-- Вот мы с вами и открыли лесные тайнички писателя Николая Ивановича Сладкова. А его главная тайна – это его огромная любовь к русской природе и ко всему живому. Все вы молодцы! А наше путешествие в лесной край закончилось. Какие же тайны Николая Сладкова вы сегодня узнали?

(ответы детей)

- Кроме Н. Сладкова в нашей стране очень много писателей-натуралистов. Это Чарушин Е., Чаплина В., Снегирев Г., Сладков Н., Скребицкий Г., Пришвин М., Бианки В. Произведения этих замечательных писателей позволят вам познакомиться с родной природой, побольше узнать про птиц и зверей, про охоту и лес, научат вас бережно относится к родной природе, любить и охранять всё живое.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить знания о лесной природе (растения, животные,грибы,ягоды). Развивать у детей смекалку,находчивость. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, заботливое - к природе, родному краю.

В лес по загадки

В лес по загадки

Лес – это наше богатство. Из деревьев строят дома, делают бревна, доски, фанеру, бумагу, мебель, музыкальные инструменты, ложки, карандаши, лекарства, спички. Лес рубят на дрова.

Лес – это наше богатство. Из деревьев строят дома, делают бревна, доски, фанеру, бумагу, мебель, музыкальные инструменты, ложки, карандаши, лекарства, спички. Лес рубят на дрова.

Итак, в путь – дорогу, друзья!

Итак, в путь – дорогу, друзья!

Здравствуй, лес, Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в сентябре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь – мы свои.

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в сентябре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои.

 Летом цветет, В рот - черную кашку Зимой греет, Изо рта – костяшку, На небе – корка, Настанет весна – А язык – как тёрка. Потечет слеза. Что за дерево стоит- Ветра нет, а лист дрожит. Белые овечки Бегают по свечке. 1 Сучки – рогатые, Стоит петух над водой – Плоды – крылатые, С красной бородой, А лист - ладошкой Кто ни идет- С длинной ножкой. За бороду возьмет.

Летом цветет,

В рот - черную кашку

Зимой греет,

Изо рта – костяшку,

На небе – корка,

Настанет весна –

А язык – как тёрка.

Потечет слеза.

Что за дерево стоит-

Ветра нет, а лист дрожит.

Белые овечки

Бегают по свечке.

Сучки – рогатые,

Стоит петух над водой –

Плоды – крылатые,

С красной бородой,

А лист - ладошкой

Кто ни идет-

С длинной ножкой.

За бороду возьмет.

Мини-тест Какие деревья растут в наших лесах? Из какого дерева делают спички? Какие дрова самые жаркие? Какое дерево применяют для изготовления лыж?

Какие деревья растут в наших лесах?

Из какого дерева делают спички?

Какие дрова самые жаркие?

Какое дерево применяют для изготовления лыж?

5 2

Великан ветвисторогий,

Ест траву, кустов побеги,

С ним тягаться трудно в беге.

Коль такого довелось

Встретить – знайте, это …

4.Меньше тигра, но немножко

Больше крупной рыжей кошки.

На суку она обычно,

Притаившись, ждет добычу.

Не робей, но берегись

В том лесу, где бродит …

6.На овчарку он похож:

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

5.Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь,

Этот зверь – лесной…

2. Он, как елка, весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Обижать его не смей!

Он в лесу живет, но вхож

И в сады отважный…

3. Возле дуба острым рылом

Деловито землю рыл он.

Видно, желуди искал.

Я пугать его не стал.

Не спугнул и мой Полкан.

Очень грозен был …

Сколько волка ни корми,… … свои песенки . Всякая птичка… … он все в лес глядит. Глупа та птица,… … семерых волков проведет. Не за то волка бьют, что сер,… … плясать научат. Заяц уже сед:… … беляк под кустом. Лиса… … которой гнездо свое не мило. Волка… … в сырой – мышей. В сухой год зайцев больше,… … ноги кормят. Русак под камнем,… … навидался он бед. И медведя… … а за то, что овцу съел. 4

Сколько волка ни корми,… … свои песенки .

Всякая птичка… … он все в лес глядит.

Глупа та птица,… … семерых волков проведет.

Не за то волка бьют, что сер,… … плясать научат.

Заяц уже сед:… … беляк под кустом.

Лиса… … которой гнездо свое не мило.

Волка… … в сырой – мышей.

В сухой год зайцев больше,… … ноги кормят.

Русак под камнем,… … навидался он бед.

И медведя… … а за то, что овцу съел.

1.Под шатром ветвистой ели 3. Мама - белка для детишек Собрала десяток шишек. Белка сделала качели. Сразу всё не отдала, И на белкины качели Собрались лесные звери: По одной всего дала: Старшему – еловую, Двадцать зайцев, семь куниц, Восемь рыженьких лисиц, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. Шесть ежей и пять зайчат – Сколько шишек осталось у мамы – белки? На качели все спешат. Вы, ребята, не зевайте, 4. Лисица учила своих малышей Всех зверей пересчитайте. Ловить под кустами проворных мышей. Мыши услышали злую лису - И спрятались все под ёлкой в лесу. 2. На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли: Мышек же было всего только пять, У каждой мамаши - по девять мышат. Сорок желтеньких маслят, Так сколько, скажите, мышей и мышат Восемь тоненьких опят Да три рыжие лисички – Тихо под елью ветвистой сидят? Вы, Ребята, не молчите – Сколько всех грибов, скажите! 5

1.Под шатром ветвистой ели

3. Мама - белка для детишек

Собрала десяток шишек.

Белка сделала качели.

Сразу всё не отдала,

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

По одной всего дала:

Старшему – еловую,

Двадцать зайцев, семь куниц,

Восемь рыженьких лисиц,

Среднему – сосновую,

Младшему – кедровую.

Шесть ежей и пять зайчат –

Сколько шишек осталось у мамы – белки?

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

4. Лисица учила своих малышей

Всех зверей пересчитайте.

Ловить под кустами проворных мышей.

Мыши услышали злую лису -

И спрятались все под ёлкой в лесу.

2. На деревьях грибы сохли,

Ну а в дождь, конечно, мокли:

Мышек же было всего только пять,

У каждой мамаши - по девять мышат.

Сорок желтеньких маслят,

Так сколько, скажите, мышей и мышат

Восемь тоненьких опят

Да три рыжие лисички –

Тихо под елью ветвистой сидят?

Вы, Ребята, не молчите –

Сколько всех грибов, скажите!

Названия каких цветов напоминают об именах людей? 6 Какие цветы и травы взяли свои имена у зверей и птиц?

Названия каких цветов напоминают об именах людей?

Какие цветы и травы взяли свои имена у зверей и птиц?

8 Летний лес – это обилие вкусных, ароматных лесных ягод. Каких? Вспомнить их нам поможет кроссворд. ------------------ И ------------------ ------------------ К ------------------ ------------------ ------------------ А И И К К А И А И К А И К А К А

Летний лес – это обилие вкусных, ароматных лесных ягод. Каких? Вспомнить их нам поможет кроссворд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить знания о лесной природе (растения, животные,грибы,ягоды). Развивать у детей смекалку,находчивость. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, заботливое - к природе, родному краю.

В лес по загадки

В лес по загадки

Лес – это наше богатство. Из деревьев строят дома, делают бревна, доски, фанеру, бумагу, мебель, музыкальные инструменты, ложки, карандаши, лекарства, спички. Лес рубят на дрова.

Лес – это наше богатство. Из деревьев строят дома, делают бревна, доски, фанеру, бумагу, мебель, музыкальные инструменты, ложки, карандаши, лекарства, спички. Лес рубят на дрова.

Итак, в путь – дорогу, друзья!

Итак, в путь – дорогу, друзья!

Здравствуй, лес, Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в сентябре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь – мы свои.

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в сентябре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои.

 Летом цветет, В рот - черную кашку Зимой греет, Изо рта – костяшку, На небе – корка, Настанет весна – А язык – как тёрка. Потечет слеза. Что за дерево стоит- Ветра нет, а лист дрожит. Белые овечки Бегают по свечке. 1 Сучки – рогатые, Стоит петух над водой – Плоды – крылатые, С красной бородой, А лист - ладошкой Кто ни идет- С длинной ножкой. За бороду возьмет.

Летом цветет,

В рот - черную кашку

Зимой греет,

Изо рта – костяшку,

На небе – корка,

Настанет весна –

А язык – как тёрка.

Потечет слеза.

Что за дерево стоит-

Ветра нет, а лист дрожит.

Белые овечки

Бегают по свечке.

Сучки – рогатые,

Стоит петух над водой –

Плоды – крылатые,

С красной бородой,

А лист - ладошкой

Кто ни идет-

С длинной ножкой.

За бороду возьмет.

Мини-тест Какие деревья растут в наших лесах? Из какого дерева делают спички? Какие дрова самые жаркие? Какое дерево применяют для изготовления лыж?

Какие деревья растут в наших лесах?

Из какого дерева делают спички?

Какие дрова самые жаркие?

Какое дерево применяют для изготовления лыж?

5 2

Великан ветвисторогий,

Ест траву, кустов побеги,

С ним тягаться трудно в беге.

Коль такого довелось

Встретить – знайте, это …

4.Меньше тигра, но немножко

Больше крупной рыжей кошки.

На суку она обычно,

Притаившись, ждет добычу.

Не робей, но берегись

В том лесу, где бродит …

6.На овчарку он похож:

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

5.Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь,

Этот зверь – лесной…

2. Он, как елка, весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Обижать его не смей!

Он в лесу живет, но вхож

И в сады отважный…

3. Возле дуба острым рылом

Деловито землю рыл он.

Видно, желуди искал.

Я пугать его не стал.

Не спугнул и мой Полкан.

Очень грозен был …

Сколько волка ни корми,… … свои песенки . Всякая птичка… … он все в лес глядит. Глупа та птица,… … семерых волков проведет. Не за то волка бьют, что сер,… … плясать научат. Заяц уже сед:… … беляк под кустом. Лиса… … которой гнездо свое не мило. Волка… … в сырой – мышей. В сухой год зайцев больше,… … ноги кормят. Русак под камнем,… … навидался он бед. И медведя… … а за то, что овцу съел. 4

Сколько волка ни корми,… … свои песенки .

Всякая птичка… … он все в лес глядит.

Глупа та птица,… … семерых волков проведет.

Не за то волка бьют, что сер,… … плясать научат.

Заяц уже сед:… … беляк под кустом.

Лиса… … которой гнездо свое не мило.

Волка… … в сырой – мышей.

В сухой год зайцев больше,… … ноги кормят.

Русак под камнем,… … навидался он бед.

И медведя… … а за то, что овцу съел.

1.Под шатром ветвистой ели 3. Мама - белка для детишек Собрала десяток шишек. Белка сделала качели. Сразу всё не отдала, И на белкины качели Собрались лесные звери: По одной всего дала: Старшему – еловую, Двадцать зайцев, семь куниц, Восемь рыженьких лисиц, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. Шесть ежей и пять зайчат – Сколько шишек осталось у мамы – белки? На качели все спешат. Вы, ребята, не зевайте, 4. Лисица учила своих малышей Всех зверей пересчитайте. Ловить под кустами проворных мышей. Мыши услышали злую лису - И спрятались все под ёлкой в лесу. 2. На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли: Мышек же было всего только пять, У каждой мамаши - по девять мышат. Сорок желтеньких маслят, Так сколько, скажите, мышей и мышат Восемь тоненьких опят Да три рыжие лисички – Тихо под елью ветвистой сидят? Вы, Ребята, не молчите – Сколько всех грибов, скажите! 5

1.Под шатром ветвистой ели

3. Мама - белка для детишек

Собрала десяток шишек.

Белка сделала качели.

Сразу всё не отдала,

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

По одной всего дала:

Старшему – еловую,

Двадцать зайцев, семь куниц,

Восемь рыженьких лисиц,

Среднему – сосновую,

Младшему – кедровую.

Шесть ежей и пять зайчат –

Сколько шишек осталось у мамы – белки?

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

4. Лисица учила своих малышей

Всех зверей пересчитайте.

Ловить под кустами проворных мышей.

Мыши услышали злую лису -

И спрятались все под ёлкой в лесу.

2. На деревьях грибы сохли,

Ну а в дождь, конечно, мокли:

Мышек же было всего только пять,

У каждой мамаши - по девять мышат.

Сорок желтеньких маслят,

Так сколько, скажите, мышей и мышат

Восемь тоненьких опят

Да три рыжие лисички –

Тихо под елью ветвистой сидят?

Вы, Ребята, не молчите –

Сколько всех грибов, скажите!

Названия каких цветов напоминают об именах людей? 6 Какие цветы и травы взяли свои имена у зверей и птиц?

Названия каких цветов напоминают об именах людей?

Какие цветы и травы взяли свои имена у зверей и птиц?

8 Летний лес – это обилие вкусных, ароматных лесных ягод. Каких? Вспомнить их нам поможет кроссворд. ------------------ И ------------------ ------------------ К ------------------ ------------------ ------------------ А И И К К А И А И К А И К А К А

Летний лес – это обилие вкусных, ароматных лесных ягод. Каких? Вспомнить их нам поможет кроссворд.

Читайте также: