Отказ от пмпк в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Отказ родителей (законных представителей) от психолого-педагогического сопровождения ребенка

(фамилия, имя, отчество)

отказываюсь от психолого-педагогического сопровождения моего ребенка

(фамилия, имя, отчество)

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка включает в себя:

• наблюдение в период адаптации,

• участие в групповых развивающих и/или коррекционных занятиях,  консультирование родителей (по запросу).

Педагог – психолог:

• предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей);

• не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями;

• предоставляет информацию о ребенке при оформлении заключения и характеристики на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), согласие на проведение которой прописано в договоре с Учреждением.

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

• если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим

• если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими лицами;

• если материалы работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях родитель (законный представитель) будет информирован.

Я подтверждаю, что, давая настоящий отказ, я действую по своей воле и в интересах ребенка, родителем (законным представителем) которого являюсь.

Данный отказ дан мной и действует на время пребывания моего ребенка в Учреждении или до отзыва данного отказа. Данный отказ может быть отозван в любой момент по моему письменному заявлению о согласии на психолого-педагогическое сопровождение ребенка в Учреждении.

______________________ _________________________ /_____________________/

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2946 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 772 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.01.2021 3288
  • PDF 180.4 кбайт
  • 135 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лебедева Дарья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пожалуйста как сформировать письменно отказ от комиссии пмпк.. спасибо.

Можно ли отказаться от пмпк в 1 классе? Чем мотивировать отказ?

Мне нужен образец отказа от прохождения ПМПК.

Скажите пожалуйста нам в саду логопед порекомендовала пройти пмпк иначе, заниматься без пмпк она с детьми не будет, законен ли ее отказ от занятий?

Я должна в письменном заявлении отказ написать от прохождении комиссии в пмпк?

Скажите, пожалуйста, напишите, какие последствия бывают от отказа ПМПК?

Есть ли у вас образец отказа родителей от прохождении ПМПК для ДОУ.

Имеют ли право отказать в прохождении пмпк если родители пишут отказ от прохождения психиатора нужны статьи закона.

Какие причины можно указать в заявлении об отказе от пмпк в саду?

Я учитель и у меня возникла проблема. Родитель отказывается от прохождения ПМПК. Как оформить отказ юридически правильно?

Скажите пожалуйста, могу ли я написать отказ от комиссии ПМПК, мы её проходили в 1 классе, сейчас мы заканчиваем 4,нам дали заявление на согласие комиссии! Но я советовалась с нашим классным руководителем, она со мной согласилась, что комиссия нам не к чему! Ещё раз вопрос. Могу ли я написать отказ в 4 классе от ПМПК. Если могу как правильно сформулировать отказ.

Учитель просит письменное заявление об отказе от ПМПК, обязана ли я его писать и для чего?

Ребенок болен диабетом 6 лет, учится в общеобразовательной школе, ходит на физкультуру вместе со всеми

МСЭ в этом году отправили на пмпк для продления инвалидности мотивируя каким то законом для заполнения ИПР, причем заявление на ПМПК я должна писать от себя лично

я считаю нам это не нужно! ПМПК дело добровольное!

Могу ли я отказаться от прохождения ПМПК? и предоставить характеристику со школы, как мы делали это раньше

Какие мои законные действия при отказе прохождения ПМПК?

Ребенок болен диабетом 6 лет, учится в общеобразовательной школе, ходит на физкультуру вместе со всеми

МСЭ в этом году отправили на пмпк для продления инвалидности мотивируя каким то законом для заполнения ИПР, причем заявление на ПМПК я должна писать от себя лично

я считаю нам это не нужно!

Могу ли я отказаться от прохождения ПМПК? и предоставить характеристику со школы, как мы делали это раньше

Какие мои законные действия при отказе прохождения ПМПК?

Могу ли я отказаться от прохождения пмпк ребенка в детском саду перед школой? Письменное согласие я написала, хочу забрать. Последствия отказа от прохождения комиссии?

Мой ребенок обучается во втором классе коррекционной школы. Ежегодно нас заставляют проходить ПМПК. Слышала, что это нарушает права ребенка, что родители имееют право на законных основаниях отказаться от прохождения ПМПК. На какую статью закона мы можем опираться при аргументировании отказа. Спасибо.

Ребенку рекомендован тьютор в заключении ПМПК. Родители от тьютора отказываются, так как ребенок достаточно самостоятелен, при его назначении комиссия по какой-то причине не учла слова родителей о том, что ребенок самобслуживается и воспринимает материал. Родители написали на имя заведующей заявление, в котором отказываются от услуг тьютора. Грамотен ли юрилически этот отказ? Не будет ли виноват сад в неисполнении предписаний ПМПК? иимеют ли родители право на этот отказ?

Я являюсь опекуном девочки. Дочь учиться на 5, проблем с поведением нет, характеристика от учителя положительная. Но каждый год нас представители ПМПК заставляют проходить комиссию. Зачем? Если нет проблем с обучением. Написала письменный отказ от прохождения ПМПК, но это не дало ни каких результатов. Все равно заставляют проходить. Что мне необходимо сделать, м.б. юридически, что бы от нас отстали. Спасибо!

Ребенок учится в 3 классе, из за не успеваемости в школе учитель назначил комиссию пмпк. Хотят перевести его в корекционную школу. Родители категорически против. На просьбу оставить ребенка на второй год для прохождения той же программы, получаем отказ. Можем ли мы игнорировать рекомендации от пмпк о переводе в корекционную школу.

Здравствуйте. Вопрос по поводу прохождения ПМПК ребенком, учеником 4 класса. Школьный психолог настаивает на прохождение данной комиссии. Ребенок находится под опекой. Мы не соглашаемся на прохождение данной комиссии. Теперь заставляют подписать отказ. Иначе будут созывать комиссию во главе с директором плюс обращаться в отдел по делам несовершеннолетних, поскольку, по словам психолога, отказываясь от прохождения данной комиссии, мы ущемляем права ребенка. Обязаны ли мы по законодательству подписывать отказ от прохождения ПМПК? И как нам поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Ребенок болен диабетом 6 лет, учится в общеобразовательной школе, ходит на физкультуру вместе со всеми

МСЭ в этом году отправили на пмпк для продления инвалидности мотивируя каким то законом для заполнения ИПР, причем заявление на ПМПК я должна писать от себя лично

я считаю нам это не нужно!

Могу ли я отказаться от прохождения ПМПК? и предоставить характеристику со школы, как мы делали это раньше

Какие мои законные действия при отказе прохождения ПМПК?

ПМПК дело добровольное и с согласия родителей

Устали бегать по врачам

нужно учиться (учителя тоже не довольны постоянными отпросами для прохождения анализов)

Хочется жить учится и работать

А нам вечно мотают нервы

Справка МСЭ нам нужна для выписки инсулина-жизнено-необходимое лекарство.

Я педагог-психолог школы. Сейчас мы формируем списки детей для прохождения районной и областной ПМПК. Но перед тем, как рекомендовать эту комиссию, психолог индивидуально диагностирует каждого ребенка в присутствии родителя. Если ребенку необходимо дальнейшее обследование специалистов по рекомендации психолога, а родитель отказывается, то имеет ли право психолог или школа просить написать отказ родителя от прохождения специалистов ПМПК, включая врача-психиатра.

Как грамотно оформить отказ родителей от консультации на территориальной ПМПК. Что в дальнейшем предпринимать школе, если родители категорически не видят проблем ребенка, ребенок не усваивает программу 1 класса, предполагаем ЗПР, но родители отказываются от комиссии, которая может дать соответствующее заключение.

Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. В марте нам в лог. саду сказали, что должны пройти повторно комиссию. Мы прошли невропатолога, лора, психолога, окулиста. Сейчас в саду организовали приезд ПМПК. И нам дали 2 заявления. Одно согласие, другое перевод в другой сад (при отказе от прохождения ПМПК). Имеют ли они право отчислить или перевести нас из лог. сада? Психолог в заключении написал только, что требуется логопед.

Помогите, пожалуйста советом.

Дочка поступила в школу 8 вида, в пмпк не был указан вариант программы. Проучились в 0 классе (официально 1), программа не была усвоена. Учитель написала характеристику, со многими пунктами которой я не согласен, учитель при личной беседе также это признала. Далее в присутствии жены был педагогический консилиум без ребенка, на нем был вынесено, что дочке положен 2 вариант очно-заочная форма обучения. После этого сказали также без ребенка придти на ПМПК (оно находится на базе нашей же школы), жена пришла одна и ей озвучили, что на основании решения педагогического консилиума будет 2 вариант и очно-заочное обучение. Попросили подписать, она сказала, что ПМПК без ребенка недействительно и на следующий день написала директору отказ от ПМПК. Так как фактически все решения основывалось на характеристике учителя. Когда я задал директору вопрос, почему ПМПК проходит в такой форме (это не только у нашей дочки так проходило), мне ответили, что они итак всех детей знают.

Очень не хочется дочку переводить на очно-заочное, так как ребенок мало говорит и нуждается в социализации, которую на такой форме обучения она не получит. Девочка дружелюбна, усидчива, не агрессивна, любит узнавать новое. Очень бы хотелось, чтобы ее оставили на второй год в нулевом (официально 1 классе), возможно ли это с отказом от ПМПК (вариант в старом напомню не прописан), со слов директора в коррекционных школах запрещено законом оставлять на второй год. И что будет, если мы так и откажемся такое ПМПК проходить?

Ребенок заканчивает 1 класс в школе предлагают перейти в класс коррекции т.к. справляется не совсеми контрольными и учится не важно. Ездили на комиссию ПМПК где рекомендовали класс коррекции. Мы хотим отказаться от перехода в этот класс.

Как грамотно аргументировать свой отказ? Могут ли они заставить нас туда перейти или поменять школу?


Комментарии

Кстати пмпк дело добровольное. Можете не ходить.

Да я вот все обдумала и решила не идти. будем ходить к платным спецам как и ходим. да и воспитатель не против что бы мы остались в саду. с поведением то хорошо только речи нет практически-слов 30.

Пмпк имеет рекомендательный характер. Даже если вы ее пройдете, то можете не согласиться с их рекомендациями. Прямо на пмпк пишете: не согласна и подпись. И оставляете в саду. Естественно все это объясните, что вам неудобно

Кстати. Вы бы видели скандал, который мне устроили в центральном их офисе, когда я хотела написать, что не согласна (ну написала в итоге). Меня разве что не выталкивали и отказались выдать заключение, потом регистраторша стала играть в молчанку со мной, типа не замечать (прямо как обиженная на мужа жена), это театр абсурда какой-то был.

Можно отказаться, но могут сделать так, что вам придётся идти(хотя вряд ли). Для лого группы придётся пройти.

Я не хочу даже в лого группу-нет доверия к логопедам в саду. только деньги мотивируют.

И кстати никто вам не будет составлять индивидуальный маршрут)))))) это только для инвалидов, овз и во2 никто его не реализует на деле. А где вы живёте?

Ну вот Капелька на баме… да не так далеко ехать на промбазу, хотя если вам на работу в 7.15 то конечно жесть(

Не знаю можно или нет отказаться, мне кажется раз они уже решили то и будут вам мозги компасировать этой ПМПК. Мои тоже не говорили но из сада нас никто на ПМПК не отправлял хотя знали что у нас ЗПРР. Невролог нас отправила в 3-4 года. И то эта комиссия носит рекомендательный характер т е можно их послушать и сделать по своему. Но в коррекционный сад мои всё же пошли с 5ти лет и то у нас воспитатели говорили мол зачем уходите от нас, хорошие же дети итд.

ПМПК обязательно нужно проходить только если вы в коррекционной группе. Если в обычной — то на усмотрение родителей.

Пройти нужно. Даже если вам напишут коррекционный сад, то это только рекомендация, вы имеете право посещать любой сад и в том числе остаться в своем. Но затоу вас будет огромный плюс — это они (ваш сад) по заключению ПМПК обязаны разработать индивидуальную образовательную программу для вашего ребенка и реализовывать её в стенах своего сада, а это и дополнительно логопед и психолог. + кажется 50% оплаты за сад компенсируют

Василина я правильно поняла, если гам напишут сад для зпрр и зрр. а мы откажемся. то сад возьмет его в лого группу или оставит в той которой он был. вот мальчик знакомый прошел комиссию-отправили в сад для УО, родители против. но в тот сад который он ходил заведующая теперь запретила ходить на полный день а только на 2 часа в день. это законно вообще?

Нет. Если готовы ругаться, то бейтесь до конца. Мы ушли из обычного сада, по ряду причин, там никто не хотел с ним заниматься, да и не знал как, группы 25 человек и обычный сад одним словом. Прошли ПМПК и пошли в коррекционный сами, там лично нам лучше.
Но если у вас просто нет выбора. То оставайтесь в своем. У меня подруга так на прошлой недели прошла ПМПК, ходят в обычный сад и будят ходить дальше. В заключении комиссии стоит диагноз F80/82 (у нас такой же стоял в ПМПК) и рекомендовать коррекционный сад. НО. по закону об образовании вы имеете право посещать любое учебное учреждение и в условиях обычного сада вам обязаны разработать индивидуальную программу образовательную для ребенка и там её реализовывать

Вот тебе правовые выписки :

Выбор места воспитания и обучения детей, проживающих в семье, – это право и обязанность родителей.

В компетенцию ПМПК не включено определение места воспитания и обучения ребенка (вид или тип организации, конкретная организация).

Заключение ПМПК должно давать ответ на вопрос, чему, как и в каких условиях ребенок должен обучаться. Конкретное место воспитания и обучения выбирает семья

Цитата из Положения о ПМПК (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082):
«23. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.

Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей (п. 23 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082).
Поэтому образовательная организация, в которую принят ребенок, обязана обеспечить все специальные условия и рекомендации ПМПК, которые включены в ее заключение.Если условия не создаются, а рекомендации не выполняются, то необходимо подать заявление руководителю образовательной организации с напоминанием об обязанности выполнять заключение ПМПК. Образец заявленияЕсли по-прежнему специальные условия не создаются, то целесообразно обращаться в орган образования по месту нахождения образовательной организации. Образец обращенияЕсли органы образования не выполняют свои обязанности, то необходимо обращаться в прокуратуру.


Психолого-медико-педагогический консилиум (далее ПМПк) – это форма индивидуального сопровождения ребёнка в ДОУ, испытывающего трудности в развитии и социальной адаптации.

Целью ПМПк является обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников в соответствии с их специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Задачи ПМПк:

  1. Своевременное выявление нарушений и резервных возможностей детского развития.
  2. Консультирование родителей по выявленной проблеме детского развития.
  3. Выработка совместно с семьей стратегии коррекционно-развивающей помощи ребенку.
  4. Содействие семье в случае невозможности оказания адекватной коррекционно-развивающей помощи в детском саду
  5. Взаимодействие с территориальной ПМПК.

Состав ПМПк детского сада

- председатель ПМПк (заведующая/старший воспитатель),

Взаимодействие специалистов и родителей

по сопровождению детей с ОВЗ

  1. Обследование ребёнка специалистами ПМПк может осуществляться по инициативе, как родителей, так и педагогов ДОУ.
  2. ПМПк ДОУ может принимать решение о направлении ребенка на территориальную психолого-медико-педагогический комиссию (далее ПМПК) для определения образовательного маршрута с целью преодоления проблем развития и социальной адаптации.

Ребенок направляется на комиссию более высокого уровня в том случае, если:

  • в данном образовательном учреждении отсутствуют условия, необходимые для индивидуального сопровождения ребенка с особыми потребностями;
  • необходима углубленная диагностика;
  • необходимо изменение образовательного маршрута;
  • родители не принимают решение и рекомендации консилиума (конфликтные вопросы).

Территориальная ПМПК выявляет детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проводит их комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и даёт рекомендации по оказанию им необходимой помощи и организации обучения и воспитания.

Пакет документов для ПМПК

- направление образовательной организации (выдается в детском саду);

- психолого-педагогическая характеристика ребенка, содержащая развернутое и подробное описание особенностей познавательных процессов, индивидуально-личностных особенностей ребенка и его социальной адаптации (выдается в детском саду);

- свидетельство о рождении ребенка, копия свидетельства о рождении ребенка;

- паспорт родителя (законного представителя), сопровождающего ребенка на ПМПК;

- подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

- медицинская карточка ребенка (по желанию родителя, законного представителя).

Организационные вопросы

Территориальная ПМПК – муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и

Место нахождения: 150054, г. Ярославль, проспект Ленина, д. 26.

Часы работы: с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Получить полную информацию о работе ПМПК и записаться на прием к специалистам Вы можете по телефону: 73-81-59

Запись ребенка на ПМПК осуществляется родителем (законным представителем) при личном обращении в регистратуру центра с наличием пакета документов. Секретарь-регистратор назначает время приема ребенка в ПМПК по согласованию с родителем (законным представителем).

О дате прохождения ПМПК просим Вас сообщать воспитателям.

По результатам обследования ребёнка на ПМПК родителям (законным представителям) выдается заключение, дающее право на специальное (коррекционное) образование.

Заключение имеет рекомендательный характер и окончательное решение и ответственность о выборе образовательного маршрута для ребенка остается за родителями (законными представителями).

После прохождения ПМПК и получения рекомендаций копию заключения необходимо предоставить заведующему ДОУ.

Оригинал заключения ПМПК необходим для постановки на очередь в комбинированную или коррекционную группу детского сада при изменении образовательного маршрута.

Обращаем Ваше внимание:

За принятие окончательного решения по оказанию (не оказанию) ребенку коррекционно-развивающей помощи, изменению (сохранению) образовательного маршрута ответственность несут родители (законные представители) ребенка.

При отказе от прохождения ребёнком ПМПК родители подписывают заявление-отказ установленной формы . Далее ответственность за дальнейшее полноценное развитие ребёнка, оказание ему коррекционной помощи родители (законные представители) возлагают на себя.


Авто, вы почему такая упёртая? Вам же сказали все поголовно, для чего с вас спрашивают эту справку.
Как можно с уверенностью утверждать, что другие дети комиссию не проходили? На основании чего вы сделали такой вывод: Оксана, Таня, Маня сказала. Вы понимаете, что есть правила приема детей на бесплатной основе.


В садике так же направили на ПМПК несколько детей с речевыми проблемами. Дали талон на конкретное время. Заключение сразу. Без заключения в лого пункт не берут. Сейчас ребенок занимается, результаты есть. Дополнительно тоже ходим на разные занятия. В чем проблема сходить на комиссию? Времени максимум час..



Ваш логопед прав.
Детям с тяжелыми нарушениями речи (а у вас оно) необходимо заключение ПМПК для занятий в логопункте или для перевода в логопедическую группу.
Но вообще, на вашем месте я бы не рассчитывала на бесплатного логопеда в саду. лучше где-то заниматься самостоятельно интенсивно или хотя бы брать занятия в дополнение к садичному логопеду.


а почему не хотите то?мы прошли эту комиссию без проблем. с обоими детьми. Если хотите чтобы с ними занимались проходите-не хотите проходить-занимайтесь сами )) все ведь просто


а вот коррекционный садик было бы хорошо.
у меня дочка ходит, очень нам нравится


или автор еще чего то боится.



уверены? что логопед бонума , сколько раз вы ходите туда? за 1.5 года речь исправит. ой чота не думаю я..
в садике же постоянные занятия + воспитатели спецы. + отправляют на физиопрецдуры постоянно + еще на выходные дз.


мы тоже проходили комиссию и направление на пмпк было, именно с подачи логопеда
я наоборот рада что сходили, есть понимание откуда идут наши проблемы и как в будущем это может отразиться и что делать сейчас
страшного ничего там нет, вполне дружелюбные врачи и никто вашего ребенка в умственно-отсталого не запишет


На логопункте обычно занимаются дети с лекими нарушениями речи, а у вас скорее ТНР, а в спец. садик можно попасть после заключения комиссии, и там с ними занимаются постоянно, каждый день, группа маленькая, со специальной программой плюс инд. занятия . зря вы отказываетесь, хлопотно, но эффективно. а ваш логопед просто не может брать на себя ответственность.


мы в области, мне в бонум то проблема ездить в такую даль, а тут еще на пмпк.

А бонум не может такую справку выдать, чтоб она пмпк заменила?

уверены? что логопед бонума , сколько раз вы ходите туда? за 1.5 года речь исправит. ой чота не думаю я..


логопед есть в садике, про логопеда из бонума ниче не знаю, для нас это нереально все равно, более 200 км


ак можно с уверенностью утверждать, что другие дети комиссию не проходили? На основании чего вы сделали такой вывод: Оксана, Таня, Маня сказала??


так если мама васи говорит что не отправляли их на пмпк, и вася занимается с сентября уже, почему я должна ей не верить?



вам этого крайне мало
времени в запасе не очень много
надо усиленно с логопедом +дома + физиопроцедуры



ПМПК типа добровольное дело и показывать его результаты родители не обязаны, так? Но тогда и бесплатные занятия не светят получается.



это почему мало? Раз требует пмпк, пусть дает результаты, я считаю. Зачем тогда проходить это? Пусть качественно выполняет свою работу, у меня вообще ощущение что она от моего ребенка тупо отмахивается, еще и официальный отказ подписать предлагает от пмпк раз я не согласна туда ехать. Но я не стала ничего ей подписывать.




Это во благо вашего же ребенка. Вы чего так упёрлись? Диагнозов боитесь? Дак если ничего не делать проблемы не уйдут, а будут как снежный ком. Через 1,5 году в школу. Вы как не говорящего ребенка в школу поведете?



вам нужны регулярные хотябы через день занятия с логопедом. с хорошим логопедом.+ дома закреплять+ физиопроцедуры.
для всего это логосадики и есть. у меня дочка в такой ходит
логопед +дефектолог+психолог + с педагогами постоянные занятия и даже этого некоторым мало.
а один логопед и не каждый день. увы вам нужного эффекта не даст. у вас тяжелое нарушение.


бедная логопед, надеюсь, вы у нее хотя бы одна такая, остальные адекватные родители. Мы тоже сейчас проходим эту комиссию для логопункта, даже мысли не было качать права. Хотя тоже рекомендации от невролога есть на посещение логопеда. Но это всего лишь рекомендации для вас. вам нужны занятия с логопедом, а как вы будете заниматься, бесплатно через комиссию, или платно без комиссии, это уже ваше дело.



те вас устраивает что заниматься с вашем будут на уровне здоровых детей? а без комиссии так и будет. или вообще не заниматься тк он не подходит для обычной программы а на спец.программу мать не хочет делать документы.



+++++
само не рассосется . и надежд на логопеда простого не питайте. нужен хороший спец и постоянные серьезные занятия.




У моего ребенка все в порядке с головой, просто речь не такая как у всех, но она все понимает, с ней не нужны какие то особенные занятия, нужны только логопедические. Ни какой спец программы я не хочу для нее, она ведь нормальная

а без комиссии так и будет. или вообще не заниматься тк он не подходит для обычной программы а на спец.программу мать не хочет делать документы.


Т.е. получается если это пмпк пройти, то дочь в дурочки запишут? и программа тогда какая будет? для дурачков? Со всеми занятия по рисованию обычные, а с моей какие-то упрощенные что ли? Я правильно понимаю?

Читайте также: