Положение о конкурсе красоты в детском саду
Обновлено: 30.06.2024
Действующие лица
Роли исполняют взрослые
Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек-конкурсанток. у боковых стен — для мальчиков. Недалеко от зрителей располагается жюри. Звучит красивая музыка, входят дети — две девочки и мальчик.
1-я девочка.
Занавес открыт, и это значит.
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящен.
Мальчик.
Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбаемся подчас.
Но сказать о том, что мы их любим.
Не хватает времени у нас.
2-я девочка.
Повсюду улыбки, весенние цветы.
Мы всех приглашаем на конкурс красоты!
Конечно, до вас нам расти и расти,
Но просим пожелать нам удачи на пути.
Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику — 8 Марта. В конкурсе участвуют. (количество) девочек. (группы, класса). Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.
Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.
Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.
Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.
Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.
Дети.
От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.
Под музыку девочки по очереди проходят по залу (как модели).
Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы — просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.
Дети.
Мы с моею бабушкой
До чего хорошая
Сказок знает столько,
Что не перечесть,
И всегда в запасе
Исполняется песня о бабушке.
Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он.
Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.
Выходят мальчики, рассказывают стихи.
Мальчики.
В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергаем часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Очень просим, вы нас простите
И поздравление наше примите.
Мальчики исполняют танец.
Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.
Девочки исполняют танец.
Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.
Ведущая. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.
1. Сколько лап у двух медвежат? (Восемь )
2. Две картофелины сварились в кастрюле за 10 минут. Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)
3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Пять)
4. Зебра, конь, олень и вол —
Все играют в волейбол.
Сколько зверей играет в волейбол? (Четыре)
6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
7. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду? (Он намокнет)
8. Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)
Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.
Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.
Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает, я предлагаю моим юным помощникам немного поиграть.
Проводятся игры, по усмотрению ведущей.
Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.
Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.
Девочки рассказывают стихи.
Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.
Дети исполняют танец. Звучит музыка. В зал входят Кикимора и Леший. Танцуют.
Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.
Кикимора. Приветствую всех присутствующих в этом зале!
Леший. Здравствуйте. А что это вы здесь делаете, а?
Ведущая. Мы отмечаем праздник 8 Марта и поздравляем всех мам, бабушек и девочек.
Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?
Кикимора. Ничего ты не понимаешь, Лешик! Это так романтично! Кстати, меня ты тоже можешь поздравить. Я подхожу под категорию мам, бабушек и девочек.
Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам или девочкам?
Кикимора. Ну, я нечто среднее.
Леший. А про среднее там не говорилось. Так что и не мечтай о поздравлении, у меня дарить тебе нечего: мухоморы закончились, поганки еще не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.
Кикимора. Какой же ты неромантичный!
Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.
Ведущая. Милая Кикимора, вы не расстраивайтесь. Наши девочки не каждый день ходят в таких нарядах. Просто у нас сегодня — конкурс красоты, и все постарались нарядиться получше.
Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!
Леший. Опять начинается!
Кикимора. Что начинается? Все равно у меня нет красивого платья, и я не смогу участвовать в вашем конкурсе.
Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное, в этом конкурсе важен не наряд, а сама участница: что она умеет и как себя ведет.
Кикимора. Я все-все умею: и колдовать, и бурю нагонять, и мухоморы собирать.
Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.
Кикимора. А что надо будет делать?
Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю — пальчики оближете! Я большая мастерица в кулинарии.
Леший. Смотри не отрави всех, мастерица!
На столах находятся блюда с нарезанными фруктами (апельсинами, бананами и т.д.), печеньем, конфетами. Участницам нужно красиво разложить угощение на своих тарелках. Кикимора все путает, делает наоборот.
Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.
Кикимора. Посмотрите, какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.
Леший. А ты попробуй съесть бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?
Ведущая. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, скоро станете отличной хозяйкой.
Кикимора. Лешик, я буду стараться, и тебя каждый день будут ожидать сюрпризы кулинарии.
Леший. А может, лучше без сюрпризов?
Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:
Мисс Грация (Очарование, Шарм);
Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);
Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);
Мисс Смекалка (Находчивость);
Мисс Хрустальный голосок;
Мисс Скромность (Смелость);
Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);
Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).
Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами — победительницы. И сейчас в их честь прозвучит вальс. Мальчики, приглашайте девочек на танец.
2. Цели задачи Конкурса.
2.1. Цель: Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей ДОУ, развитие эстетического воспитания, общей культуры, начиная с детского возраста, развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности.
2.2. Задачи конкурса :
- Выявление творчески одарённых детей дошкольного возраста.
- Повышение культурного уровня, содействие развитию творческой активности детей.
- Развитие творческих способностей и художественно-эстетического вкуса юных дарований.
- Раскрытие творческого потенциала одаренных детей.
- Воспитывать умение выступать перед зрителям
3. Порядок проведения Конкурса :
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап - заочный.
Второй этап – финал Конкурса.
3.2. Конкурсные задания :
4. Критерии оценки
- творческий подход к выполнению заданий
- художественное оформление номера
- умение представить себя на сцене
- инициативность и активное участие
10. «Мини – мисс «Оригинальность-2017
11. Лучший Фото альбом. (за оригинальное, эстетичное оформление)
5. Сроки проведения
Конкурс проводится 29 марта
I этап – с 20 по 28 марта 2017 года. До 28 марта необходимо предоставить в жюри Фото альбом участницы.
II этап – 29 марта 2017 года.
6. Участники Конкурса
6.1. Участники Конкурса девочки вторых младших групп.
7. Награждение победителей
8.1. Все без исключения конкурсантки награждаются дипломами, цветами и памятными подарками. Победительнице вручается наградная лента, а также диплом и главный приз Конкурса.
Консультация для родителей детей вторых младших групп по вопросам адаптации В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию памятку - стендовую информацию, которую желательно предоставить родителям воспитанников вторыхмладших.
Мини-Мисс Дюймовочка 2017 г Муниципальный городской конкурс Мини-Мисс Дюймовочка 2017г Во Дворце культуры прошел один из красочных детских муниципальный конкурсов среди.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
__________________ Е.Н. Васильева
Приказ № _____ от _____________ 2019 г.
среди воспитанников подготовительной к школе группы
1.2. Цель – развитие личности ребенка , формирование в среде позитивного образа маленькой модницы, демонстрирующий здоровый образ жизни, естественную красоту, высокий интеллектуальный и творческий уровень, социальную активность.
повышение культурного уровня и творческой активности детей ;
поиск и поддержка талантливых детей;
- организация досуга и отдыха детей;
- создание условий для реализации творческого потенциала маленькой модницы.
3. Сроки проведения
3.1. Заявки оформляются воспитателями подготовительной к школе группы.
4.1. Участниками могут быть девочки подготовительной к школе группы. Количество участниц не ограничено.
5. Условия проведения конкурса
5.1. Этапы конкурса:
Регламент: не более 3 минут. Участница должна рассказать о себе, своих увлечениях.
3 этап Творческий номер, раскрывающий талант участницы (песня, танцевальная композиция, стихотворение, инсценировка. Приветствуется помощь родителей.
6.1 Состав Жюри формируется из педагогов МБДОУ. Состав жюри – не менее 3 человек.
6.2. Жюри вправе определить дополнительные номинации (подноминации) при определении победителей и награждении участников. Решение о присуждении номинаций принимается большинством голосов членов жюри.
Жюри конкурсной программы оценивает конкурсантов по пятибалльной системе.
6.3 Определение победителей Конкурса осуществляется по следующим критериям:
- умение держаться на публике.
6.4 Критерии оценивания творческой работ:
- эстетическое оформление конкурсной работы;
- художественная выразительность (композиционное и цветовое решение);
- количество использованных видов бросового материала.
6.5. Максимальная оценка каждого конкурсного задания – 5 баллов.
Победители Конкурса определяются по сумме баллов, набранных в ходе выполнения конкурсных заданий.
6.6. Итоги Конкурсной программы оформляются протоколом.
Подведение итогов и награждение.
Победители и участники Конкурса определяются по следующим номинациям:
" Мисс артистичность" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс грациозность" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс обаяние" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс интеллектуальность" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс улыбка" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс кокетка" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс зрительских симпатий" - диплом лауреата конкурса,
"Мисс очарование" - диплом лауреата конкурса
"Мисс скромность" - диплом лауреата конкурса,
Координатор: старший воспитатель Павлова Наталья Владимировна, тел. 2-16-82
2. Цели и задачи:
2.1. Конкурс проводится с целью пропаганды культуры, красоты, гармонии и совершенства личности; формирования гуманистического мировоззрения; воспитания эстетического вкуса, здорового образа жизни, а также пропаганды творчества;
3. Сроки и место проведения конкурса:
6. Условия участия в конкурсе:
6.1. Участницам конкурса необходимо: заполнить анкеты-заявки на участие в конкурсе (приложение 1); ознакомиться с Положением о конкурсе и в ходе подготовительного периода информировать организаторов о возможных изменениях своих намерений.
К анкете-заявке приложить 2 фотографии участницы в электронном виде:
1. фотографию конкурсантки (крупно анфас с улыбкой);
7. Программа конкурса:
7.1 Программа конкурса включает в себя несколько этапов, связанных единой концепцией. Участницам необходимо продемонстрировать:
умение держаться и двигаться по сцене;
творческие способности и артистическое мастерство;
8. Этапы конкурса:
5. Финальное дефиле. Выход в вечерних платьях и подготовка к подведению итогов жюри. Участницам предоставляется возможность не только полностью разработать свой образ, но и подобрать музыку и текст для своего выхода. Организатор использует свою музыку и текст, в случае, если конкурсантка не сделала этого сама.
8. Номинации
Основные номинации:
Мисс Весна – 2020
Маленькая Мисс Весна – 2020
Мисс зрительских симпатий
Мисс Оригинальность и/или др.
9. Жюри Конкурса
9.1. В целях объективной оценки финалисток оргкомитетом утверждается состав жюри финала конкурса.
9.2. Оценка выступлений конкурсанток ведется на основе следующих критериев: эрудиция, творческие способности, музыкальность, пластика, культура речи, общительность, обаяние, умение держаться с достоинством, общее впечатление и др.
9.3. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
Читайте также: