Положение о конкурсе красоты в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

Действующие лица

Роли исполняют взрослые

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек-конкурсанток. у боковых стен — для мальчиков. Недалеко от зрителей располагается жюри. Звучит красивая музыка, входят дети — две девочки и мальчик.

1-я девочка.

Занавес открыт, и это значит.

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

Мальчик.

Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим.

Не хватает времени у нас.

2-я девочка.

Повсюду улыбки, весенние цветы.

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути.

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику — 8 Марта. В конкурсе участвуют. (количество) девочек. (группы, класса). Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.

Дети.

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Под музыку девочки по очереди проходят по залу (как модели).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы — просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Дети.

Мы с моею бабушкой

До чего хорошая

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Исполняется песня о бабушке.

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он.

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчики.

В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

Мальчики исполняют танец.

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Девочки исполняют танец.

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Ведущая. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Сколько лап у двух медвежат? (Восемь )

2. Две картофелины сварились в кастрюле за 10 минут. Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

3. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Пять)

4. Зебра, конь, олень и вол —

Все играют в волейбол.

Сколько зверей играет в волейбол? (Четыре)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

7. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду? (Он намокнет)

8. Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает, я предлагаю моим юным помощникам немного поиграть.

Проводятся игры, по усмотрению ведущей.

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.

Дети исполняют танец. Звучит музыка. В зал входят Кикимора и Леший. Танцуют.

Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.

Кикимора. Приветствую всех присутствующих в этом зале!

Леший. Здравствуйте. А что это вы здесь делаете, а?

Ведущая. Мы отмечаем праздник 8 Марта и поздравляем всех мам, бабушек и девочек.

Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?

Кикимора. Ничего ты не понимаешь, Лешик! Это так романтично! Кстати, меня ты тоже можешь поздравить. Я подхожу под категорию мам, бабушек и девочек.

Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам или девочкам?

Кикимора. Ну, я нечто среднее.

Леший. А про среднее там не говорилось. Так что и не мечтай о поздравлении, у меня дарить тебе нечего: мухоморы закончились, поганки еще не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.

Кикимора. Какой же ты неромантичный!

Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.

Ведущая. Милая Кикимора, вы не расстраивайтесь. Наши девочки не каждый день ходят в таких нарядах. Просто у нас сегодня — конкурс красоты, и все постарались нарядиться получше.

Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!

Леший. Опять начинается!

Кикимора. Что начинается? Все равно у меня нет красивого платья, и я не смогу участвовать в вашем конкурсе.

Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное, в этом конкурсе важен не наряд, а сама участница: что она умеет и как себя ведет.

Кикимора. Я все-все умею: и колдовать, и бурю нагонять, и мухоморы собирать.

Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.

Кикимора. А что надо будет делать?

Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю — пальчики оближете! Я большая мастерица в кулинарии.

Леший. Смотри не отрави всех, мастерица!

На столах находятся блюда с нарезанными фруктами (апельсинами, бананами и т.д.), печеньем, конфетами. Участницам нужно красиво разложить угощение на своих тарелках. Кикимора все путает, делает наоборот.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.

Кикимора. Посмотрите, какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.

Леший. А ты попробуй съесть бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?

Ведущая. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, скоро станете отличной хозяйкой.

Кикимора. Лешик, я буду стараться, и тебя каждый день будут ожидать сюрпризы кулинарии.

Леший. А может, лучше без сюрпризов?

Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость);

Мисс Хрустальный голосок;

Мисс Скромность (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами — победительницы. И сейчас в их честь прозвучит вальс. Мальчики, приглашайте девочек на танец.

2. Цели задачи Конкурса.

2.1. Цель: Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей ДОУ, развитие эстетического воспитания, общей культуры, начиная с детского возраста, развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности.

2.2. Задачи конкурса :

- Выявление творчески одарённых детей дошкольного возраста.

- Повышение культурного уровня, содействие развитию творческой активности детей.

- Развитие творческих способностей и художественно-эстетического вкуса юных дарований.

- Раскрытие творческого потенциала одаренных детей.

- Воспитывать умение выступать перед зрителям

3. Порядок проведения Конкурса :

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - заочный.

Второй этап – финал Конкурса.

3.2. Конкурсные задания :

4. Критерии оценки

- творческий подход к выполнению заданий

- художественное оформление номера

- умение представить себя на сцене

- инициативность и активное участие

10. «Мини – мисс «Оригинальность-2017

11. Лучший Фото альбом. (за оригинальное, эстетичное оформление)

5. Сроки проведения

Конкурс проводится 29 марта

I этап – с 20 по 28 марта 2017 года. До 28 марта необходимо предоставить в жюри Фото альбом участницы.

II этап – 29 марта 2017 года.

6. Участники Конкурса

6.1. Участники Конкурса девочки вторых младших групп.

7. Награждение победителей

8.1. Все без исключения конкурсантки награждаются дипломами, цветами и памятными подарками. Победительнице вручается наградная лента, а также диплом и главный приз Конкурса.

Консультация для родителей детей вторых младших групп по вопросам адаптации В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию памятку - стендовую информацию, которую желательно предоставить родителям воспитанников вторыхмладших.

Мини-Мисс Дюймовочка 2017 г

Мини-Мисс Дюймовочка 2017 г Муниципальный городской конкурс Мини-Мисс Дюймовочка 2017г Во Дворце культуры прошел один из красочных детских муниципальный конкурсов среди.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

__________________ Е.Н. Васильева

Приказ № _____ от _____________ 2019 г.

среди воспитанников подготовительной к школе группы

1.2. Цель – развитие личности ребенка , формирование в среде позитивного образа маленькой модницы, демонстрирующий здоровый образ жизни, естественную красоту, высокий интеллектуальный и творческий уровень, социальную активность.

повышение культурного уровня и творческой активности детей ;

поиск и поддержка талантливых детей;

- организация досуга и отдыха детей;

- создание условий для реализации творческого потенциала маленькой модницы.

3. Сроки проведения

3.1. Заявки оформляются воспитателями подготовительной к школе группы.

4.1. Участниками могут быть девочки подготовительной к школе группы. Количество участниц не ограничено.

5. Условия проведения конкурса

5.1. Этапы конкурса:

Регламент: не более 3 минут. Участница должна рассказать о себе, своих увлечениях.

3 этап Творческий номер, раскрывающий талант участницы (песня, танцевальная композиция, стихотворение, инсценировка. Приветствуется помощь родителей.

6.1 Состав Жюри формируется из педагогов МБДОУ. Состав жюри – не менее 3 человек.

6.2. Жюри вправе определить дополнительные номинации (подноминации) при определении победителей и награждении участников. Решение о присуждении номинаций принимается большинством голосов членов жюри.

Жюри конкурсной программы оценивает конкурсантов по пятибалльной системе.

6.3 Определение победителей Конкурса осуществляется по следующим критериям:

- умение держаться на публике.

6.4 Критерии оценивания творческой работ:

- эстетическое оформление конкурсной работы;

- художественная выразительность (композиционное и цветовое решение);

- количество использованных видов бросового материала.

6.5. Максимальная оценка каждого конкурсного задания – 5 баллов.
Победители Конкурса определяются по сумме баллов, набранных в ходе выполнения конкурсных заданий.

6.6. Итоги Конкурсной программы оформляются протоколом.

Подведение итогов и награждение.

Победители и участники Конкурса определяются по следующим номинациям:

" Мисс артистичность" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс грациозность" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс обаяние" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс интеллектуальность" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс улыбка" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс кокетка" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс зрительских симпатий" - диплом лауреата конкурса,

"Мисс очарование" - диплом лауреата конкурса

"Мисс скромность" - диплом лауреата конкурса,

Координатор: старший воспитатель Павлова Наталья Владимировна, тел. 2-16-82

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Цели и задачи:

2.1. Конкурс проводится с целью пропаганды культуры, красоты, гармонии и совершенства личности; формирования гуманистического мировоззрения; воспитания эстетического вкуса, здорового образа жизни, а также пропаганды творчества;

3. Сроки и место проведения конкурса:

6. Условия участия в конкурсе:

6.1. Участницам конкурса необходимо: заполнить анкеты-заявки на участие в конкурсе (приложение 1); ознакомиться с Положением о конкурсе и в ходе подготовительного периода информировать организаторов о возможных изменениях своих намерений.
К анкете-заявке приложить 2 фотографии участницы в электронном виде:

1. фотографию конкурсантки (крупно анфас с улыбкой);

7. Программа конкурса:

7.1 Программа конкурса включает в себя несколько этапов, связанных единой концепцией. Участницам необходимо продемонстрировать:

умение держаться и двигаться по сцене;

творческие способности и артистическое мастерство;

8. Этапы конкурса:

5. Финальное дефиле. Выход в вечерних платьях и подготовка к подведению итогов жюри. Участницам предоставляется возможность не только полностью разработать свой образ, но и подобрать музыку и текст для своего выхода. Организатор использует свою музыку и текст, в случае, если конкурсантка не сделала этого сама.

8. Номинации

Основные номинации:

Мисс Весна – 2020

Маленькая Мисс Весна – 2020

Мисс зрительских симпатий

Мисс Оригинальность и/или др.

9. Жюри Конкурса

9.1. В целях объективной оценки финалисток оргкомитетом утверждается состав жюри финала конкурса.

9.2. Оценка выступлений конкурсанток ведется на основе следующих критериев: эрудиция, творческие способности, музыкальность, пластика, культура речи, общительность, обаяние, умение держаться с достоинством, общее впечатление и др.

9.3. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

Читайте также: