Устав частной школы оусай

Обновлено: 08.07.2024

Система школьного образования в России долгое время была до крайности сложной и запутанной и по сей день обладает исключительно динамичной структурой, реформируемой наиболее часто.

Меня, как будущего преподавателя и как будущего родителя школьника, интересует становление системы образования как в целом, так и в частном отображении. Рассматривая формирование системы управления образованием и эволюцию образовательных учреждений в историческом аспекте как непрерывный процесс, я надеюсь уловить общие тенденции в современном развитии образования и спрогнозировать ближайшие возможные перемены в системе образования, подтвердить для себя их необходимость или никчёмность с тем, чтобы выявить различие между тем или иным учебным учреждением и воспользоваться полученными сведениями и выводами при устройстве на работу и определении своего ребёнка в общеобразовательное учреждение.

Свою работу я посвятила изучению школьного Устава потому, что, на мой взгляд, никакой другой документ так не отражает частных характеристик определённого учебного заведения и в то же время является продуктом государственного строя, регламентируемый государством и контролируемый им же.

Целью настоящей курсовой работы является анализ и сравнение Уставов таких организаций, как учреждений начального и среднего образования, иначе – школ, анализ зависимости Устава от времени.

В России всегда придавали Уставу важнейшее значение. Уставы, принятые в ходе истории российского образования, представляют сейчас интерес как документы, отражающие не только систему образования нашей страны в разное время, но и определяющие культуру, традиции, идеологию предшествующих поколений.

Устав школы – что это такое?

Определение Устава учебного учреждения.

Устав – это написанный свод, собрание правил, определяющих устройство и деятельность каких-либо организаций. Устав зависит от типа организации и требования общества и руководящих структур.

Роль и значение Устава в системе образования.

Основная роль Устава школы – это регламентирование воспитательно-образовательного процесса на частном уровне, в стенах одного учебного заведения. Только в советское время (1970 г.) был принят единый Устав, охватывающий весь пласт среднего школьного образования в целом.

Структура и содержание Устава школы подвластны принятым правительственным законам на федеральном уровне. Т.е. вне зависимости от индивидуальных особенностей отдельно взятой школы, её Устав не может противоречить обозначенным законом нормам.

Значение Устава для системы образования в целом заключается в предоставлении возможности вышестоящим (по отношению к определённой школе) органам управления образования – сначала на региональном, а затем и федеральном уровне – контролировать работу каждой школы. Чётко организованная, хорошо продуманная, правильно поставленная работа внутри школы предполагает стабильность системы образования в государстве.

Процесс становления системы образования и отражение этих изменений в Уставах школ разных периодов истории. (Зависимость устава школы от социального устройства общества. Отражаемые в уставах процессы роста многообразия типов школ).

Никаких секретов! Докладывать обо всех своих потаённых занятиях!

Раз возьмись и собери.

isseichidai ichinen hokki

Всех в округе воедино.

Душа и тело. чтоб слились?

Only one number one!

Only One Number One!

Члены Школьного Совета

Парней, девчонок Оусай.

Ousai Girls and Boys?

Ты будь искренней и милой.

junjou karen de are

Красота ведь пробуждает желание,

то, что запечатлится навеки в душе.

gutto mune ni kizande

Длина волос, как и длина юбки,

maegami sukaato no take

соответствуют всем правилам школы.

kousoku junshu shimashou

А теперь возьми и соберись!

pin to shisei tadashite

А ведь я так искренне хочу получить

seijitsu ni uketsugi tai wa

все те знания, что даете вы мне.

ririshii oshie wo

О тех что были, есть и будут

genzai kako mirai

Сверка с японским:

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА ЖУРНАЛИСТИКИ

у настоящей леди, беспроигрышных стратегиях.

nadeshiko no makenai porishii

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА ДЗЮДО

Не стыдись! Будь горда!

Don't Be Shy hokorashiku

Что бы ни случилось - не отступай!

nagasaretari shinai yo

Пусть все идет своим чередом

yukkuri to sakase mashou

Будь права и справедлива!

Keep Your Faith

Ведь сама для себя ты самый лучший друг!

ichiban no mikata wa jibun jishin

Еще прекраснее и прекраснее тогда станут все вокруг.

minna motto motto utsukushiku are

Идем вперед! И только вперед!

massugu ni susumi mashou

Эммм. Доброе утро!

Как я и думал, тут одни девчонки.

Ничего не поделать.

Она была ближе всего к дому, поэтому и поступил.

До этого года это была чисто женская школа.

Что-то мне нехорошо.

Ой, а вы по телеку передачу видели?

Меня вчера мама отругала.

На тебе форма неопрятно сидит!

Под Цветущей Сакурой

Блин, больно смотреть, когда современные ученики считают, что неопрятный стиль в моде.

Кстати, о галстуке. Мой завязан аккуратно и крепко.

Потому что я не хочу, чтобы меня считали распущенной женщиной!

Короче, свободно болтающийся галстук запрещен правилами школы.

Ладно, я тебе его поправлю.

Но за нарушение школьных правил ты все же будешь наказан.

Если каждый из нас будет выглядеть опрятно,

то и учиться станет приятно.

Но толку от этих проверок мало, ведь нарушители, как только зайдут внутрь, сразу могут вернуть как было.

Да? Тогда я затяну покрепче, дабы узел больше вообще не развязался.

Мы, члены школьного совета, живем ради решительных действий во всеобщее благо.

О бесполезности нашей деятельности говорят только лентяи, чтобы отлынивать от выполнения правил!

Позволь уточнить. Я ненавижу таких мелких сошек, как ты.

Эм. Что это за дитё?

Ублюдок! Не стоило этого говорить!

Я тебе сейчас покажу, что бывает, если меня разозлить!

По мне не скажешь, но мне 16!

Более того, я - студентка по обмену, которая только вернулась в Японию! Мой IQ - 180!

Я свободно говорю на английском и могу даже во сне выполнять математические операции с десятизначными числами!

Школьный совет оценил мой талант, и меня пригласили в качестве бухгалтера!

Ну что, всё ещё считаешь меня ребёнком?

Но спать она ложится в 9 вечера.

Как это по-детски.

Не стоит так смущать нашего нового ученика.

Прости, что заставила ждать.

Ничего. Спасибо, ты меня от них спасла.

А, да ничего. Я наблюдала из-за угла - интересное зрелище.

А, так она не собиралась меня спасать.

Этот вопрос, наверное, прозвучит странно, но. Почему ты решил пойти именно в эту школу?

Потому что она ближе к дому.

Говорят, что с тех пор, как наша школа стала совместной, парни поступают сюда с целью завести себе гарем.

Ой, девочки, я устал!

Не, это не про меня.

На самом деле это глупо.

Потому что девушки здесь нетрадиционной ориентации.

У нас есть целая вечность.

Она любит такие шуточки.

Звонок. Первый урок начался.

Вы меня своими глупостями задержали! Теперь я опаздываю! Эй!

Правда. Прости, пожалуйста.

В качестве извинения я сделаю тебя членом Школьного совета.

Чувствуй себя особенным.

А? Что ты сказала?

Как ты уже знаешь, в этом году наша школа стала совместной.

Из-за этого школьная жизнь резко изменилась.

Нам бы очень помогло, если бы кто-то представлял в совете мужскую точку зрения.

Но для меня это слишком тяжелая ноша.

У меня раз в месяц тоже бывают "тяжелые деньки".

Меня это не касается.

П-Президент, вы правда хотите позвать его?

А? Есть возражения?

Ну. Я поняла ваш замысел, но.

Мужчины, они грязные.

Я не хочу, чтобы в кабинете Совета воняло потом.

Это все стереотипы.

Смотри, он вполне прилично выглядит.

Хотя в комнате будет попахивать спермой.

Ну, думаю, как-нибудь обойдется.

Лично я буду рада, если ты присоединишься к нам.

У меня к тебе личный интерес.

А то, знаешь ли, на уроках сексуального воспитания маловато информации дают.

Итак, я - Президент Школьного Совета, ученица второго класса старшей школы Амакуса Шино.

Я также ученица второго класса Шичиджо Ария, секретарь.

Я Хагимура Сузу, бухгалтер, из первого класса старшей школы, как и ты.

И ты сменишь меня на посту вице-президента.

Старайся так же как и моя правая рука!

А "как правая рука" значит "как любовник".

К чему это вы клоните?

Я всего лишь первогодка и уже вице-президент?

А? Или они уже все за меня решили?

5-е апреля 22-го года эпохи Хейсэй Цуда Такатоши

Вышеуказанный утверждается как вице-президент Студсовета в этом году.

Президент студ. совета Амакуса Шино.

Неужели Всё Будет В Том Же Духе?

Простите за опоздание!

Я тебе говорила, что сегодня у нас важная встреча.

Ну, я заблудился по дороге.

. ты же только что поступил к нам.

Сегодня я покажу тебе школу.

Э? А как же важная встреча?

Это кабинет медсестры.

Это женская раздевалка.

Это классная комната, в которой обычно никто не занимается.

Я считаю, что эти места больше всего интересуют парней.

Это музыкальный класс.

Крышка рояля - отличное место для секса.

В этом классе учимся мы с Шино-чан.

Если тебя что-то будет беспокоить, то заходи, не стесняйся.

Но, как ни посмотри, следует радоваться столь низкой рождаемости.

Благодаря ей можно не бояться появления класса 3-Р.

Если б такое случилось, цвет этого класса определённо был бы розовым.

Здесь находится женский туалет.

Мальчикам надо пользоваться туалетами для учителей.

Здесь девушки не только справляют естественные надобности, но и меняют прокладки.

Мне-то это зачем знать?

Я пользуюсь тампонами!

О, прости. Я объясняла, пользуясь своим взглядом на вещи.

Смотри не забудь в следующий раз, Шино-чан!

Всегда у вас так?

Здравствуйте, госпожа президент!

Какая она классная.

С тобой все так здороваются. чувствуется уважение.

Как же можно управлять другими, если тебя не уважают?

Тебе тоже следует вести себя подобающе, тогда и тебя начнут уважать.

Ну. Я не очень хорош в подобных вещах.

Что? Тебе что, нравится, чтобы на тебя смотрели свысока? Быть может. ты мазохист?

И почему тебе в голову приходят только ТАКИЕ мысли?

И вообще, я чувствую себя оскорблённым, услышав подобное именно от тебя.

Мне нравятся высокие места.

Так я могу смотреть на людей сверху вниз.

Тут не над чем смеяться.

О? Госпожа президент к нам не присоединится?

Нет, мне и тут хорошо.

Неужели ты боишься высоты?

Да что ты! Нет, конечно!

. у меня от волнения аж ноги затряслись.

Отличное оправдание придумала.

Итак, главной темой собрания будет следующее.

Поскольку школа в этом году стала общей,

в нее поступили и мальчики.

Думаю, важнейшей задачей нашего студенческого совета будет убрать барьер между учащимися.

Отлично сказано, Шино-чан!

С момента, как школа стала общей, нам придётся делиться многими вещами.

Вода в бассейне.

Это лето будет для нас очень волнующим.

Заберите меня отсюда.

Президент Студсовета Академии Оусай:

Она обучает меня, ничего не знающего, всему, надоедливая, но в целом хороший человек.

Президент, на этой распечат.

Ты - моя правая рука и всегда должен стоять с правой стороны!!

В последнее время издевательства и травля стали важной проблемой в обществе.

Поэтому мы проведём в школе экстренный референдум.

Издеваться - это плохо?

Но моему папе, похоже, нравится, когда его каждую ночь шлёпает мама.

Какая чудесная пара.

После полудня почему-то сильно хочется спать.

Ну, это немудрено - после обеда всегда тянет вздремнуть.

Кстати, Сузу-чан нужно спать днем, чтобы хорошо себя чувствовать.

И всё таки она - ребёнок.

Забыла добавить, что Сузу-чан чутко спит.

Моя маленькая одноклассница, член студсовета, Хагимура Сузу.

Выглядит младше, чем себя ведёт.

Я смотрю в эту сторону и принимаю такую позу, чтобы на меня не смотрели свысока.

Но и с такой позой есть проблемы.

Она напоминает позу, которую занимает первый человек в ряду, когда строятся по росту.

Прямо не знаю, что делать!

Мне вообще-то все равно.

Чтобы улучшить жизнь в школе, нам надо прислушиваться к мнению учащихся.

Так что я считаю, что мы должны завести ящик для жалоб и предложений.

Я слышала, что у нас был такой, но от него не было особого толку.

Поэтому я внесла в него некоторые изменения, чтобы студентам хотелось сделать туда вклад.

Н-Не смотрите так на него.

Это вы, президент, на нем эту похабщину нарисовали.

Сама нарисовала, сама стесняешься?

Я за километр к этому ящику не подошел бы.

А я бы не отказалась туда засу-

Ух ты, в этот раз нам прислали немало предложений.

Давайте все вместе посмотрим, что там.

Вот это да, и правда много писем.

"Подозрения по поводу учителя математики, Шираиши-сенсея. "

Ох уж эти слухи!

Если тронешь Госпожу Президента, мы наделаем в тебе парочку новых дырок

Сегодня мы будем произносить речь перед всей школой.

Ты будешь стоять рядом со мной как вице-президент, Цуда-кун.

Я начинаю нервничать, когда передо мной много людей.

А я возбуждаюсь, когда на меня смотрит много народу!

Это вообще-то неправильно, знаешь ли.

Что же, в конце концов, мне надо делать как вице-президенту?

Ну, поскольку ты её помощник, ты должен помогать ей в минуты нужды.

Но она хороша и в учёбе, и в спорте.

Воспитана, всё умеет - вести себя на чайной церемонии, держать дом в порядке.

Так что, думаю, помочь ей тебе особо нечем.

Вы сегодня рано.

Я нашла кошелёк по дороге.

Нехорошо лазить в чужие вещи, но я проверю что внутри - вдруг какая-нибудь информация о владельце.

Хозяин кошелька - девушка.

Как ты это узнала?

С такой логикой выходит, что я тоже девушка?

Итак, начнём собрание.

Э? Хагимуры ещё нет.

Похоже, что она ещё не пришла.

Даже у меня ОНИ БЫВАЮТ!!

Не встречаться, не красить волосы, не покупать еду вне школы и не есть ее в школе,

не бегать по коридорам, не приходить в школу в спортивном костюме.

Жёсткие у вас тут правила.

Само собой. Мы же учиться сюда пришли.

Мы не позволим учащимся заниматься неподобающими вещами.

Но если все запретить, это может негативно отразиться на их энтузиазме.

Ну что ж, встречаться не разрешу, но мастурбировать можно сколько влезет.

Какие радикальные изменения правил.

Но вряд ли такие изменения будут внесены.

Столько всего надо запомнить.

Цуда, у тебя есть привычка грызть ногти?

С вредными привычками особенно трудно бороться, будь осторожен.

Мне удалось победить привычку трогать себя за попку.

Я должен тебя за это похвалить?

Так ты и в самом деле вступил в студсовет?

Да, меня туда насильно затянули.

Но там столько красавиц. Не считая ребёнка.

Хотел бы я поменяться с тобой местами.

Что такое? Не заикайся тогда даже, если не собираешься! Скотина!

Хагимура, что ты делаешь?

Неужели не видно? Разминаюсь я.

Это я и сам вижу, но почему именно тут?

Чтобы не получить растяжение связок.

Вот как. Нелегко, наверное.

Моя кохай не слушает меня.

Президент Амакуса Шино часто проводит консультации с учащимися, у которых возникли какие-нибудь проблемы.

Стоит быть более решительной.

Спасибо вам большое!

Вот это руководитель, тебя и в самом деле уважают.

Это мой долг как президента.

Мой рот на замке.

Кстати говоря, вагина тоже. Никто не пройдёт.

Вот бы она еще сначала думала, а потом говорила.

Эй, Цуда! У тебя в отчёте три ошибки!

Ты серьёзно относишься к своим обязанностям?

От школьной газеты поступило предложение сделать про нас статью?

Думаю, раз так, то у нас будут брать интервью.

Цуда-кун, почему бы тебе не помочь ей? Ты должен быть в этом лучше осведомлён.

Японские порнофильмы всегда начинаются с интервью.

Я на тебя рассчитываю!

Ну почему всё оборачивается именно так?

Я Хата из школьной газеты. Приятно познакомиться.

Не стоит так нервничать. Расслабьтесь, пожалуйста.

Извините, у меня сегодня критические дни в самом разгаре.

Больно даже стоять или сидеть.

Что ж, ничего не поделаешь.

О, простите за неудобство.

Сколько раз у тебя был секс?

Мммм. больше 1000!

Отлично, теперь займёмся фото.

О, как мне неловко!

Стоит принять какую-нибудь позу, да?

Ты от этого явно в восторге.

Это для статьи, чтобы вас представить. Просто встаньте на фоне комнаты студсовета.

Так вот он какой, скриншот в стиле эроге.

Впервые слышу о подобном.

А ещё на самой высокоскоростной полосе в бейсбольном центре.

Итак, господин вице-президент, пришло время и вам, как представителю мужской половины, поделиться с нами своими надеждами и планами на будущее.

Я бы хотел разрушить барьер, возникающий при общении разных полов.

Выходит, ты хочешь убрать стену, разделяющую раздевалки.

В голове ничего, кроме пошлостей.

Что? И ты с ними заодно?!

Ну, а теперь. почему бы тебе не раздеться?

Хмм. Ничего толком не видно!

Это обычный эротический DVD.

Цуда-кун, это не то, что я заказывала!

Но это значит, что у нас проблемы.

Мы собирались почерпнуть оттуда знания о том, как себя вести на следующем интервью.

Чему вы собираетесь научиться, глядя ЭТО?

Ух ты, какой купальник. И грудь большая!

Об этом Не волнуйся!

Ну, еще пять минут.

hotto miruku de go

ichinichi wa danzen banzen

День мой отлично начался.

toosuto kuwae magarikado

С тостом во рту захожу я в закоулок,

gottsunko de I fall in love

столкнулась я с тобой и влюбилась.

cho anime no misugi janai

Эй, ты что, аниме так много смотришь?

mousou ga shumi I am shumi

Люблю я строить и жить в иллюзиях!

hai! hai! jugyou are shu no shugyou

Да-да! Тренировки, сплошные тренировки!

seishun no hibi yo

Вот она - юная пора!

haihai ichigen puuru arienee

Да-да! Все вначале по-дурацки плавают!

good job na hibi yo

Нужно сказать: "Хорошо поработал!"

это информационное общество.

oyoide muda ni ne tairyoku tsukaeba shizuku mo hajikeru aoi haru

А если я впустую потрачу все силы на плавание, то как капли воды рассыпятся мои юные дни.

nigen de sude ni hungry

Второй урок, а я снова голодна.

shouka kyuushuu ni I agree

Переварю, впитаю и за-засну.

matte mashita lunch time

Так долго ждала я ланча.

housoubu anison nagasu

А по радио крутят осты аниме!

hai hai renai koi ni koishita

Да-да! Любовь переполняет меня!

hai hai nooto wo kashite yo give and take

Да-да! Позаимствую я твой ноутбук.

aitai korekara meeru kita teki na

. hai kenkyo ni jyumon wo kakunin

И тщательно проверю все буквы я.

нагоняет на меня тоску.

himitsu no tawagoto uketori hitori doui ga ureshii aoi haru

До меня дошли секретные слова, что он согласен, и я радуюсь сама с собой. Ну, молодость.

Президент, пожалуйста, объявите, что будет в следующей серии.

В следующей серии Сейтокай Якуиндомо мы охватим страницы 33-56 первого тома оригинальной манги.

Author

Лучшее сообщество для русскоговорящих фанатов аниме! Присоединяйся к нам!

Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи :beer: Пивасик-кун :beer:

user uploaded image

Токийский гуль

Assassination classroom

Избранное

user uploaded image

Ты будешь моей валентинкой?

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Тип документа: Устав

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 37,5 кб

Бланк документа

образовательного учреждения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Образовательное учреждение является некоммерческим/коммерческим образовательным учреждением.

1.3. Полное официальное наименование Образовательного учреждения:

полное наименование: ________ "__________________";

сокращенное наименование: _________ "__________________".

1.4. Местонахождение Образовательного учреждения ____________________.

1.5. Учредителем Образовательного учреждения является _______________, именуем__ в дальнейшем "Учредитель". Собственником имущества, закрепленного за Образовательным учреждением, является ____________.

1.6. Образовательное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.

1.7. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Образовательного учреждения несет собственник имущества, закрепленного за Образовательным учреждением.

1.8. Образовательное учреждение может на добровольных началах входить в союзы, ассоциации и другие объединения по территориальному и иным признакам, а также в международные организации.

1.9. Образовательное учреждение имеет право совершать как в Российской Федерации, так и за пределами государства юридические акты с учреждениями и предприятиями различных форм собственности и отдельными лицами.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями Образовательного учреждения являются:

2.2. Основными задачами Образовательного учреждения являются:

2.3. Для достижения своих уставных целей и выполнения задач Образовательное учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными стандартами. К (платным) дополнительным услугам относятся:

2.4. Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен основной деятельности Образовательного учреждения.

2.5. При оказании платных дополнительных образовательных услуг Образовательным учреждением заключается договор в письменной форме с потребителем таких услуг.

2.6. Доход от деятельности, указанной в п. 2.3 настоящего Устава, используется Образовательным учреждением в соответствии с уставными целями.

3. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение в Образовательном учреждении ведется на ___________ язык__.

3.2. Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в следующем порядке:

- первая ступень ____________________________________________;

- вторая ступень ____________________________________________;

- третья ступень ____________________________________________;

3.3. Задачами первой ступени образования являются: ____________________.

3.4. Задачами второй ступени образования являются: ____________________.

3.5. Задачами третьей ступени образования являются: ___________________.

3.7. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Организация образовательного процесса в Образовательном учреждении регламентируется __________________________.

4.2. В Образовательном учреждении применяется ___________ система оценок.

4.3. В Образовательном учреждении действует следующая система промежуточной аттестации учащихся:

4.4. Промежуточная аттестация обучающихся производится в следующих формах: _________________________.

4.5. Основной формой обучения в Образовательном учреждении является ___________ система обучения.

4.5.1. С учетом потребностей и возможности обучающегося образовательные программы осваиваются в следующих формах: ___________________________.

4.5.2. Решение о применении указанных в п. 4.5.1 форм обучения принимаются ______ с согласия родителей/законных представителей обучающегося.

4.6. Количество классов в Образовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, установленных действующим законодательством РФ.

4.7. Наполняемость классов в Образовательном учреждении устанавливается в количестве ______ обучающихся.

4.8. Учебный год в Образовательном учреждении начинается "___"_____________. Продолжительность учебного года составляет: ____________.

4.9. В Образовательном учреждении устанавливается следующий режим занятий: _______________________________.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Основными участниками образовательного процесса в Образовательном учреждении являются:

5.1.1. Учителя/преподаватели и другие педагогические работники (в дальнейшем именуемые "Учителя").

5.2. Учителя/преподаватели имеют право:

5.2.1. На получение работы, обусловленной трудовым соглашением с Образовательным учреждением.

5.2.2. На оплату труда в соответствии с установленными ставками.

5.2.3. На материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности.

5.2.4. Разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной работы.

5.3. Учителя/преподаватели обязаны:

5.3.1. Соблюдать требования настоящего Устава, режим Образовательного учреждения, правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, распоряжения администрации Образовательного учреждения.

5.3.2. Своевременно и правильно вести установленную Образовательным учреждением документацию по образовательному процессу.

5.4. Обучающиеся имеют право:

5.4.1. На выбор образовательного учреждения и формы получения образования.

5.4.2. На уважение и защиту своих прав, чести и достоинства, личную неприкосновенность, обращение к администрации Образовательного учреждения.

5.4.3. На получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг, предусмотренных настоящим Уставом.

5.5. Обучающиеся обязаны:

5.5.1. Выполнять настоящий Устав, решения органов управления Образовательного учреждения, распоряжения администрации Образовательного учреждения, если они не противоречат настоящему Уставу и действующему законодательству.

5.5.2. Соблюдать установленные в Образовательном учреждении правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены.

6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учредитель на праве ___________ закрепляет за Образовательным учреждением в целях его уставной деятельности необходимое движимое и недвижимое имущество на основании договора и акта приема-передачи.

6.2. Образовательное учреждение ____________ закрепленным за ним на праве __________ имуществом в пределах, установленных действующим законодательством РФ, в соответствии с назначением имущества и уставными целями деятельности.

6.3. Образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

6.4. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Образовательного учреждения указанных средств ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Образовательным учреждением, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.5. Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет.

6.6. Образовательное учреждение вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

6.6.1. К предпринимательской деятельности Образовательного учреждения относятся:

6.6.1.1. Оказание посреднических услуг.

6.6.1.2. Долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций.

6.6.2. Учредитель и/или ________ вправе приостановить предпринимательскую деятельность Образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до __________.

6.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Образовательного учреждения являются:

6.7.1. Собственные средства Образовательного учреждения.

6.7.2. Имущество, переданное Образовательному учреждению Учредителем.

6.7.3. Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой Образовательным учреждением самостоятельно.

6.8. Образовательное учреждение устанавливает заработную плату работникам, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

7. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

7.1. Органами и формами управления в Образовательном учреждении являются:

7.1.1. Директор Образовательного учреждения.

7.1.2. Педагогический совет Образовательного учреждения.

7.1.3. Родительский совет.

7.1.4. Общее собрание трудового коллектива.

7.1.5. Общешкольное родительское собрание.

7.2. Непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет Директор.

7.2.1. Назначение на должность и освобождение от должности Директора Образовательного учреждения производится Учредителем в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

7.2.2. Директор вправе/не вправе совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Образовательном учреждении или вне ее.

7.3. Директор Образовательного учреждения:

7.3.1. Планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль над его ходом и результатами, несет ответственность за качество и эффективность работы Образовательного учреждения.

7.3.2. Представляет интересы Образовательного учреждения в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях, действует без доверенности от имени Образовательного учреждения.

7.3.3. Является распорядителем денежных средств Образовательного учреждения в пределах своей компетенции.

7.3.4. Заключает от имени Образовательного учреждения договоры, не противоречащие действующему законодательству РФ и уставным целям деятельности Образовательного учреждения.

7.3.5. В пределах своей компетенции издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Образовательного учреждения, обучающимися и их родителями (законными представителями).

7.3.6. Утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения и Правила поведения для обучающихся, другие локальные акты, организует и координирует их исполнение.

7.3.7. Организует разработку, утверждение и внедрение в образовательный процесс образовательных и учебных программ, учебных планов и других учебно-методических документов.

7.3.8. Утверждает учебный план, годовой календарный график и расписание занятий.

7.3.9. Представляет отчет по итогам учебного и финансового года для последующего доклада Учредителю, общешкольному родительскому собранию, _________.

7.3.10. Составляет и утверждает штатное расписание, должностные обязанности работников.

7.3.11. Принимает на работу и увольняет педагогический, административный и обслуживающий персонал Образовательного учреждения.

7.3.12. Является председателем педагогического совета Образовательного учреждения.

7.4. Трудовой коллектив составляют все работники Образовательного учреждения. Полномочия трудового коллектива Образовательного учреждения осуществляются общим собранием трудового коллектива.

7.5. Общее собрание трудового коллектива Образовательного учреждения имеет право на:

7.5.2. Избрание кандидатур от педагогического коллектива в общественные организации и органы управления.

7.6. Общее собрание трудового коллектива проводится _______ раз в ________.

7.7. Педагогический совет Образовательного учреждения является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Образовательного учреждения.

7.8. Педагогический совет формируется и осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом совете Образовательного учреждения, утверждаемым Директором Образовательного учреждения.

7.9. Педагогический совет Образовательного учреждения:

7.9.1. Разрабатывает основные направления и программы развития Образовательного учреждения, повышения качества образовательного процесса, представляет их Директору для последующего утверждения.

7.9.2. Утверждает план работы на учебный год.

7.9.3. Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.

7.9.4. Принимает решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся в невыпускных классах и о количестве предметов.

7.10. Общешкольное родительское собрание состоит из всех родителей (законных представителей) обучающихся в Образовательном учреждении.

7.10.1. Общешкольное родительское собрание собирается ________ раз в ____________.

7.10.2. Общешкольное родительское собрание выбирает из своего состава Родительский совет, принимает отчет Директора Образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

7.11. Родительский совет Образовательного учреждения, являющийся органом самоуправления, избирается на общешкольном родительском собрании и подотчетен ему в своей деятельности.

7.11.1. Деятельность Родительского совета регламентируется настоящим Уставом и _____________ (например, Положением о Родительском совете).

7.11.2. Родительский совет заседает _______ раз в _________.

7.12. Компетенциями родительского совета являются:

7.12.1. Содействие администрации Образовательного учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, организации и проведении общешкольных мероприятий.

7.12.2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей.

7.12.3. Помощь администрации Образовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Создание, ликвидация либо реорганизация Образовательного учреждения как юридического лица осуществляется на основании решения Учредителя в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Ликвидация или реорганизация Образовательного учреждения, осуществляются, как правило, по окончании учебного года. Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).

8.3. При ликвидации Образовательного учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с настоящим Уставом.

8.4. Образовательное учреждение считается прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Устав, изменение (дополнения) в Устав принимаются общим собранием трудового коллектива Образовательного учреждения после предварительного обсуждения. Устав считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей педагогического совета.

9.2. Устав, изменения и дополнения к нему регистрируются в установленном действующим законодательством порядке. Устав вступает в силу со дня его государственной регистрации.

9.3. Для обеспечения уставной деятельности Образовательное учреждение может издавать следующие виды локальных актов: положения, декларации, правила, инструкции, программы, графики, штатное расписание, расписание занятий, приказы и распоряжения Директора, решения органов управления и самоуправления Образовательного учреждения, _____________.

Читайте также: