Уровни соу по предмету начальная школа аналитическая справка
Обновлено: 05.07.2024
Справка по обученности первоклассников. Показаны как сформированы УУД у обучающихся 1 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка обученности первоклассников | 90.12 КБ |
Предварительный просмотр:
по итогам внедрения ФГОС второго поколения в 1 классе
в МБОУ Фокинская СОШ 2014-2015 учебный год.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта
Все ученики обеспечены в полном объеме учебниками и учебными пособиями по основным предметам, используемым в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования.
В 1 классе обучается 14 учеников, 7 мальчиков и 7 девочек. Детский сад посещали 10 чел., школу будущего первоклассника – 13 чел. Из 14 обучающихся 1 ученик обучался по СКП 8 вида, 3 учеников – по общеобразовательной программе 7 вида. Из класса четверо были направлены на ПМПК. По решению ПМПК 2 обучающихся переведены во 2 класс по программе 8 вида, 1человек оставлен на повторное обучение по программе 7 вида и 1 ученик оставлен на повторное обучение по общеобразовательной программе.
Сведения о состоянии здоровья обучающихся класса:
С целью выявления состояния здоровья первоклассников была проанализирована информация о состоянии здоровья по медосмотру.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
По итогам года учителями начальных классов осуществлялся мониторинг качества знаний и успеваемости по предметам.
Цель: отслеживание и анализ обучения и успеваемости учащихся по предметам по итогам года.
Знания обучающихся 1 классов отметкой не оцениваются.
Во 2 классах обучалось 37 учащихся.
Причины низкого качества знаний: не справляются с учебной программой. Слабое усвоение учебного программного материала по всем предметам: низкая мотивация обучения. С учащимися проводится индивидуальная работа по западающим темам, коррекционные занятия по оказанию индивидуальной помощи.
Русский язык
Литературное чтение.
Окружающий мир.
В данных классах есть учащиеся со слабой успеваемостью. Причины: нет контроля со стороны родителей, не выполняют домашнее задание, не справляются с учебной программой.
С учащимися проводятся коррекционные занятия по оказанию индивидуальной помощи.
Адыгейская литература
В 3 классах всего 51 учащихся.
Процент успеваемости 100%.
С учащимися проводится индивидуальная работа по западающим темам, коррекционные занятия по оказанию индивидуальной помощи.
Русский язык.
. Планируется продолжить вести дополнительную работу со слабоуспевающими учащимися по успешному усвоению программного материала.
Литературное чтение.
успеваемости 100. Повышение качества знаний достигнуто через правильно построенную учителем дополнительную работу с учащимися.
Окружающий мир.
Трудовое обучение.
В 4 классах всего 39 учащихся .
Русский язык
Литературное чтение.
Окружающий мир
Для повышения качества обученности учителя продолжат работу по отрабатыванию с учащимися западающих тем, проводят контроль и индивидуальный учет с помощью тестирований и индивидуальных консультаций, проконтролирует подготовку домашних творческих работ у всех учащихся.
Трудовое обучение.
Сравнивая показатели качества знаний в начальной школе года можно констатировать следующее: сохранили уровень качества знаний в 2 и 4 классах. Данный факт свидетельствует об эффективности используемых педагогами начальных классов технологий преподавания
Для этого нужно усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с сильными детьми, грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок: повторение всех тем, пройденных на уроках; целенаправленное повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой; развитие орфографической зоркости; отработка вычислительных навыков; проведение консультаций по всем вопросам; индивидуальная работа с тестами; помощь в выполнении д/з; проведение постоянного тренинга по предупреждению ошибок; работ; подготовка к к/р; отработках повторных вариантов к/р; регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ; работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.
В данной справке отражён контроль уровня предметных достижений учащихся начальных классов по русскому языку, математике и окружающему миру.
Справка о результатах проверки обученности
по русскому языку, математике и окружающему миру
во 2- 4 классах 2017/18 уч.г.
МОУ Климоуцевская СОШ
В соответствии с планом работы МОУ Климоуцевской СОШ на 2017/18 учебный год в 3 четверти проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2- 4 классов по математике, русскому языку и окружающему миру.
Контроль уровня предметных достижений по математике учащихся 2-4 классов проводился в форме контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант или тестовое задание. По окружающему миру было проведено тестирование по разделу. На выполнение работ отводился один урок.
Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2-4 класса в 2017/18 учебном году. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня в данном классе.
Цель: выявить уровень обученности учащихся во 2 -4 классах 2017/18 учебного года.
Из статистических данных контрольных срезов по математике следует:
Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по математике у учащихся 2-4 классов.
Вывод: 93% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность вычислительных навыков, умение работать с задачей, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения .
Низкий уровень: Каранкевич Елена (3класс)
Русский язык
Из статистических данных контрольных тестов по русскому языку следует :
Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по русскому языку у учащихся 2-4 классов
Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (освоение учащимися орфографических навыков: сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, правописания безударных гласных в корне слова.
Окружающий мир
Из статистических данных контрольных тестов по окружающему миру следует :
Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по окружающему миру у учащихся 2-4 классов.
Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями
Рекомендации: необходимо уделить особое внимание работе со слабоуспевающими учащимися 2-4 классов.
Для этого нужно усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с сильными детьми, грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок: повторение всех тем, пройденных на уроках; целенаправленное повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой; развитие орфографической зоркости; отработка вычислительных навыков; проведение консультаций по всем вопросам; индивидуальная работа с тестами; помощь в выполнении д/з; проведение постоянного тренинга по предупреждению ошибок; работ; подготовка к к/р; отработках повторных вариантов к/р; регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ; работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.
1.Руководителю МО проанализировать с учителями результаты проведенных тестовых и срезовых работ по математике, русскому языку и окружающему миру и составить план работы педагогов с учащимися по преодоление допускаемых ими ошибок.
2.В поурочные планы включать индивидуальные задания с учетом допускаемых учащимися ошибок.
3. Учителям начальных классов спланировать темы индивидуальных занятий. темы повторений на коррекционных занятиях с учетом типичных ошибок учеников в к\р.
Вся начальная школа продолжает обучение по новым ФГОС НОО. Адаптация первоклассников прошла благоприятно Во 2классе- безотметочное обучение.
Средний балл по основным предметам (3-4классы) составляет от 3,9 до 4,3.
Количество учащихся (всего)
Средний балл по предмету
Русский язык
Окружающий мир
Средний балл по основным предметам начальной школы вырос. Наблюдается положительная динамика .
кол-во учащихся в классе
кол-во учащихся в классе
кол-во учащихся в классе
Наблюдается стабильная успеваемость, положительная динамика качества знаний от 74% до 86%, что значительно выше краевых и городских показателей.
Русский язык на 9%, литературное чтение- на 8%, математика-на 5%, окружающий мир на- 9%
Результат обследования уровня учебных достижений по русскому языку и математике, окружающему миру, литературному чтению учащихся 3-4 классов свидетельствует о том, что обучающиеся этих классов (Учитель: имеют достаточный уровень усвоения материала.
Читайте также: