Уровни соу по предмету начальная школа аналитическая справка

Обновлено: 05.07.2024

Справка по обученности первоклассников. Показаны как сформированы УУД у обучающихся 1 класса.

ВложениеРазмер
Аналитическая справка обученности первоклассников 90.12 КБ

Предварительный просмотр:

по итогам внедрения ФГОС второго поколения в 1 классе

в МБОУ Фокинская СОШ 2014-2015 учебный год.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта

Все ученики обеспечены в полном объеме учебниками и учебными пособиями по основным предметам, используемым в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования.

В 1 классе обучается 14 учеников, 7 мальчиков и 7 девочек. Детский сад посещали 10 чел., школу будущего первоклассника – 13 чел. Из 14 обучающихся 1 ученик обучался по СКП 8 вида, 3 учеников – по общеобразовательной программе 7 вида. Из класса четверо были направлены на ПМПК. По решению ПМПК 2 обучающихся переведены во 2 класс по программе 8 вида, 1человек оставлен на повторное обучение по программе 7 вида и 1 ученик оставлен на повторное обучение по общеобразовательной программе.

Сведения о состоянии здоровья обучающихся класса:

С целью выявления состояния здоровья первоклассников была проанализирована информация о состоянии здоровья по медосмотру.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

По итогам года учителями начальных классов осуществлялся мониторинг качества знаний и успеваемости по предметам.

Цель: отслеживание и анализ обучения и успеваемости учащихся по предметам по итогам года.

Знания обучающихся 1 классов отметкой не оцениваются.

Во 2 классах обучалось 37 учащихся.

Причины низкого качества знаний: не справляются с учебной программой. Слабое усвоение учебного программного материала по всем предметам: низкая мотивация обучения. С учащимися проводится индивидуальная работа по западающим темам, коррекционные занятия по оказанию индивидуальной помощи.

Русский язык

Литературное чтение.

Окружающий мир.

В данных классах есть учащиеся со слабой успеваемостью. Причины: нет контроля со стороны родителей, не выполняют домашнее задание, не справляются с учебной программой.

С учащимися проводятся коррекционные занятия по оказанию индивидуальной помощи.

Адыгейская литература

В 3 классах всего 51 учащихся.

Процент успеваемости 100%.

С учащимися проводится индивидуальная работа по западающим темам, коррекционные занятия по оказанию индивидуальной помощи.

Русский язык.

. Планируется продолжить вести дополнительную работу со слабоуспевающими учащимися по успешному усвоению программного материала.

Литературное чтение.

успеваемости 100. Повышение качества знаний достигнуто через правильно построенную учителем дополнительную работу с учащимися.

Окружающий мир.

Трудовое обучение.

В 4 классах всего 39 учащихся .

Русский язык

Литературное чтение.

Окружающий мир

Для повышения качества обученности учителя продолжат работу по отрабатыванию с учащимися западающих тем, проводят контроль и индивидуальный учет с помощью тестирований и индивидуальных консультаций, проконтролирует подготовку домашних творческих работ у всех учащихся.

Трудовое обучение.

Сравнивая показатели качества знаний в начальной школе года можно констатировать следующее: сохранили уровень качества знаний в 2 и 4 классах. Данный факт свидетельствует об эффективности используемых педагогами начальных классов технологий преподавания

Для этого нужно усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с сильными детьми, грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок: повторение всех тем, пройденных на уроках; целенаправленное повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой; развитие орфографической зоркости; отработка вычислительных навыков; проведение консультаций по всем вопросам; индивидуальная работа с тестами; помощь в выполнении д/з; проведение постоянного тренинга по предупреждению ошибок; работ; подготовка к к/р; отработках повторных вариантов к/р; регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ; работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной справке отражён контроль уровня предметных достижений учащихся начальных классов по русскому языку, математике и окружающему миру.

Справка о результатах проверки обученности

по русскому языку, математике и окружающему миру

во 2- 4 классах 2017/18 уч.г.

МОУ Климоуцевская СОШ

В соответствии с планом работы МОУ Климоуцевской СОШ на 2017/18 учебный год в 3 четверти проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2- 4 классов по математике, русскому языку и окружающему миру.

Контроль уровня предметных достижений по математике учащихся 2-4 классов проводился в форме контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант или тестовое задание. По окружающему миру было проведено тестирование по разделу. На выполнение работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2-4 класса в 2017/18 учебном году. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня в данном классе.

Цель: выявить уровень обученности учащихся во 2 -4 классах 2017/18 учебного года.

Из статистических данных контрольных срезов по математике следует:

Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по математике у учащихся 2-4 классов.

Вывод: 93% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность вычислительных навыков, умение работать с задачей, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения .

Низкий уровень: Каранкевич Елена (3класс)

Русский язык


Из статистических данных контрольных тестов по русскому языку следует :

Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по русскому языку у учащихся 2-4 классов

Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (освоение учащимися орфографических навыков: сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, правописания безударных гласных в корне слова.

Окружающий мир


Из статистических данных контрольных тестов по окружающему миру следует :

Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по окружающему миру у учащихся 2-4 классов.

Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями

Рекомендации: необходимо уделить особое внимание работе со слабоуспевающими учащимися 2-4 классов.

Для этого нужно усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с сильными детьми, грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок: повторение всех тем, пройденных на уроках; целенаправленное повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой; развитие орфографической зоркости; отработка вычислительных навыков; проведение консультаций по всем вопросам; индивидуальная работа с тестами; помощь в выполнении д/з; проведение постоянного тренинга по предупреждению ошибок; работ; подготовка к к/р; отработках повторных вариантов к/р; регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ; работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.

1.Руководителю МО проанализировать с учителями результаты проведенных тестовых и срезовых работ по математике, русскому языку и окружающему миру и составить план работы педагогов с учащимися по преодоление допускаемых ими ошибок.

2.В поурочные планы включать индивидуальные задания с учетом допускаемых учащимися ошибок.

3. Учителям начальных классов спланировать темы индивидуальных занятий. темы повторений на коррекционных занятиях с учетом типичных ошибок учеников в к\р.

Аналитическая справка-мониторинг успеваемости учащихся начальной школы.

Вся начальная школа продолжает обучение по новым ФГОС НОО. Адаптация первоклассников прошла благоприятно Во 2классе- безотметочное обучение.

Средний балл по основным предметам (3-4классы) составляет от 3,9 до 4,3.

Количество учащихся (всего)

Средний балл по предмету

Русский язык

Окружающий мир

Средний балл по основным предметам начальной школы вырос. Наблюдается положительная динамика .

кол-во учащихся в классе

кол-во учащихся в классе

кол-во учащихся в классе

Наблюдается стабильная успеваемость, положительная динамика качества знаний от 74% до 86%, что значительно выше краевых и городских показателей.

Русский язык на 9%, литературное чтение- на 8%, математика-на 5%, окружающий мир на- 9%

Результат обследования уровня учебных достижений по русскому языку и математике, окружающему миру, литературному чтению учащихся 3-4 классов свидетельствует о том, что обучающиеся этих классов (Учитель: имеют достаточный уровень усвоения материала.

Читайте также: