Уголок английского языка в детском саду оформление

Обновлено: 02.07.2024

Развивающая среда по английскому языку в группах должна быть организована таким образом, чтобы дети имели возможность самостоятельно применять свои компетентностные показатели развития в практической деятельности по английскому языку. Наличие современных игр и игрушек способствуют организации творческих, подвижных, динамических, спортивных и т.п. игр. Чтобы изучение английского языка превратилось в удовольствие, необходимо уделять особое внимание: оформлению предметно-развивающей среды по английскому языку в группе, качеству наглядных пособий, картин, слайдов, т.е. всему методическому инструментарию. Все это должно вызывать эстетическую мотивацию к иностранному языку и способствовать развитию детей, обеспечению состояния комфорта.

Мир английского языка полон новых, неизведанных дорог. Ребенок познает его руками, глазами и слухом. Если ребенок чувствует, значит - знает. Творчество - это тот канал, по которому может выявляться и реализовываться в материале внутренняя жизнь детской души. Задача педагога - создать для этого все необходимые условия. Предметная развивающая среда по английскому языку в группе - важный компонент обучения английскому языку детей в детском саду. Она способствует развитию творческой личности, формирует образ мира ребенка.

Развивающая среда - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и его личности. Для обеспечения подлинно творческого развития ребенка необходимо единство развивающей предметной среды и содержательного общения взрослых и детей. Она строится с целью предоставления детям как можно больше возможностей для целенаправленной и разнообразной деятельности. Необходимый уровень информативности среды на разных этапах развития личности ребенка обеспечивается: разнообразием тематики, обогащением функциональных свойств ее элементов, комплексностью и многообразием материалов. Развивающая функция среды требует для своей полной реализации сочетания необычных компонентов.

Важное требование к предметной среде - вариативность. Благодаря своеобразию материалов, художественно-образным решением, мобильностью ее компонентов - она приобретает свой колорит и форму. Предметная среда в целом и ее фрагменты нужны всегда, как поле детской деятельности, как система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. В ней ребенок действует, применяя уже имеющиеся у него знания, поэтому она должна быть неисчерпаема, информативна, удовлетворяя потребность ребенка в новизне, преобразовании и самоутверждении.
Предметно-развивающая среда по английскому языку в группе – это маленькая заграница. В условиях группы нужно передать дух страны изучаемого языка. Подобный подход не только повысит мотивацию детей и их родителей к изучению, но и будет способствовать нравственному и эмоциональному развитию. Не лишними будут предметные и сюжетные картинки, картины, изображающие достопримечательности, дидактические игры и плакаты.
Предметно-развивающая среда по английскому языку в группе играет немаловажную роль в процессе освоения детьми иностранного языка и развитии их творческого потенциала. Это маленькое окно в англоязычную страну. Поэтому, чем больше сил вложено в его оформление, тем проще детям будет настроиться на изучение английского языка.

Консультация для педагогов. «Создание уголка английского языка и культуры в группах ДОУ

Одним из ведущих принципов обновленного процесса воспитания является принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации. Поэтому обучение английскому языку занимает особое место в дошкольном образовании. Он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры. Иными словами, содействует воспитанию дошкольников в контексте диалога культур.

Английский язык, являясь существенным элементом культуры народа –носителя языка и средством его передачи другим, способствует приобщению детей к культуре страны изучаемого языка, ознакомлению с праздниками, традициями, литературными произведениями, символами государств, способствует формированию культуры общения, содействует общему развитию и воспитанию детей.

· Символы государства (флаг, герб, гимн, королева (Великобритания), президент (США))

· Литературные и мульт.герои англоязычных стран

· Достопримечательности столиц (Лондон, Вашингтон и др.)

· Традиционные игрушки англоязычных стран (Микки Маус, плюшевый мишка, йо-йо и т.д.)

План работы с педагогами

Месяц

Мероприятия

1.Знакомство с детьми старших групп и воспитателями.

2.Ознакомление с расписанием групп во избежание дублирования изодеятельности детей (лепка, рисование, аппликация) в один день на комбинированных занятиях по английскому языку.

1. Организация уголка английской культуры и учебного материала в группе. (Консультации для воспитателей, подбор необходимого материала, как познавательного, так и учебного, помощь в овладении элементарными знаниями в английском языке –приветствия, команды и т.д.)

1.Организация досуга для детей подготовительных групп “Встреча у камина” (консультации с воспитателями по распределению ролей, помощь педагогов в подготовке и проведении мероприятия)

1. Совместная подготовка к новогодним утренникам.

2. Беседа с воспитателями об особенностях проведения зимних праздников в англоязычных странах.

3. Совместное изготовление украшений для кабинета английского языка.

1. “Речевой треннинг” - консультация для педагогов.

1. Викторина по страноведению “Приз”

2. Доклад на педагогическом совете “Приобщение детей к культуре других стран при обучении английскому языку”

1. Совместная подготовка к утренникам, посвященным Дню 8 Марта (разучивание с детьми стихов, песен о маме, бабушке).

1. Организация пасхального досуга (распределение ролей, разучивание реплик, стихов)

2. Беседа об особенностях празднования данного дня в англоязычных странах.

1. Совместная подготовка к выпускным.

2. Выступление на родительском собрании на тему “Как помочь ребенку в овладении иностранным языком при обучении в начальной школе”.

Автор: Яппарова Наталья Евгеньевна

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Казань

Детство — этап подготовки к будущей жизни ребёнка, который является уникальным и имеет огромное значение в его развитии.
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности.

Дошкольный возраст сам по себе является актуальным, так и возможность овладения детьми иноязычной речью поистине уникальна. Уникальная предрасположенность к речи, пластичность природного механизма усвоения речи, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть вторым языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, естественность мотивов общения, отсутствие так называемого языкового барьера, то есть страха торможения, мешающего вступить в общение на другом языке даже при наличии необходимых навыков, сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и другие.

Принимая во внимание данные факты, учитывая национально-культурные, демографические, климатические и др. особенности нашего региона, владея английским языком, я увлеклась полилингвальным воспитанием детей дошкольного возраста через создание английской языковой среды. Главной для себя задачей считаю способствовать успешному овладению воспитанниками иностранным языком, помочь им выявить и развить свои способности и таланты, создать искренние и доверительные отношения с каждым ребенком, помочь в адаптации к новым видам деятельности и в социализации в детском коллективе через погружение в языковую среду.

Мы не можем создавать таланты,

но мы можем создавать среду для их развития

В нашем Центре развития ребенка создана такая среда для детей дошкольного возраста, начиная со второй младшей группы. Именно в такой уникальной по своему значению группе с погружением в английскую языковую среду, работаю я. Здесь наша совместная работа направлена на целостное развитие: интеллектуальное, сенсорное, двигательное, коммуникативное, эмоциональное, духовной стороны личности ребенка дошкольного возраста.

Я придаю большое значение аудиальному, предметному и социальному компонентам развивающей среды. Мероприятия провожу в дошкольной группе, в спортивном, музыкальном залах, оснащение которых соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.1660-10. В работе с дошкольниками учитываю музыкальный, предметный и социальный компоненты. Музыкальный компонент представлен аудиомузыкальной информацией, предметный компонент составляют аудио-видеотехника, интерактивная доска. Полное оснащение дошкольной группы техническими средствами обучения позволяет мне применять инновационные методы воспитания и обучения детей иностранному языку. Социальный компонент обеспечивается в среде взаимодействием ребенка со сверстниками и взрослыми при общении на английском языке в течение всего пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

Наша группа – настоящая маленькая Англия. Целый день ребята находятся в имитированной англоязычной среде. Все режимные моменты в детском саду: приветствие и прощание, культурно-гигиенические навыки, игры, подготовка ко сну, прогулки, развивающие занятия, общение – только на английском языке. Книги, игрушки, аудио-, видео- и интерактивные игры– все это у нас настоящее английское, точно такими же пользуются дети в англоязычных странах. Все служит тому, чтобы обучение английскому языку стало для детей приятным и увлекательным.

Создание группы с английской языковой средой, подчинено достижению практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей в их неразрывном единстве.
Образовательная цель заключается в формировании навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора.

Воспитательная цель предполагает воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование у них навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи. Дети узнают, что есть другие языки, кроме того, на котором они привыкли говорить; что есть другие страны, такие как Англия, Америка, Австралия, где говорят на английском языке.

Развивающая цель . В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения.

Таким образом, мною был проведен ряд мероприятий:

Meeting (Встреча детей утром)

Утром я встречаю малышей в группе. Звучат английские песенки, которые дети уже знают или скоро выучат. Дети с интересом слушают песни и подпевают. Помогая ребятам переодеться, разговариваю с ними на английском языке.

Morning Exercises (Зарядка)

Каждое утро мы с ребятами спешим на английскую зарядку. Я провожу её на английском языке, в сопровождении весёлой песенки-зарядки. Дети очень любят наше утро и учатся вести зарядку сами для своих друзей. Конечно, по-английски! Дети учатся двигаться под музыку, изучают традиционные английские песни и грают в подвижные игры.

Washing (Умывание)

А как же водные процедуры! Дети на протяжении всего дня не однократно совершают культурно-гигиенические навыки, и тоже на английском языке. Например, это можно сопроводить английской потешкой о воде или здоровье.

Breastfeeding (Кормление)

Circle (Круг)

После завтрака мы садимся в круг, чтобы поделиться всем, что произошло, пока мы не виделись. В кругу дети сначала исполняют песню, в которой здороваются друг с другом, затем привыкают реагировать на несложные стандартизированные фразы (о настроении, самочувствии, погоде, времени года и др.). Общение в кругу создает у детей хорошее настроение, и направляет их на плодотворное обучение английскому языку и прочим предметам в течение дня.

Classes (Совместная деятельность взрослого с детьми)

Самое главное то, что у ребенка формируется правильное оксфордское произношение при употребление английского языка, которое останется с ним на всю жизнь. Хочу заметить, что такое развитие ребенка стимулирует и развитие русской речи, что очень важно в дошкольном возрасте.

English games (Английские игры)

В течение всего дня – в помещении и на прогулке – с детьми проводят множество английских игр. Дети с удовольствием становятся водящими, сменяя преподавателя. Целый день я стараюсь организовать ребятам правильно организованную английскую языковую среду, используя любую возможность, стремясь расширить словарный запас ребенка, рассказать ему интересные факты об английском языке и Великобритании.

Языковая жизнь в нашей группе наполнена и другими разными видами деятельности:

  • Phonetics (Фонетика) Здесь мы тренируемся над правильным произношением и интонацией, которая очень важна. Это артикуляция звуков, темп речи и правильность произношения.
  • Music (Английская музыка) Ребята разучивают английские песни, учатся слушать и слышать мелодику английской речи, развивают музыкальный слух.
  • British culture (Культура Великобритании) Одним из наиболее интереснейших мероприятий в нашей группе является знакомство детей с культурой и традициями Великобритании. Дети поют традиционные английские песни, запоминают стихи, слушают сказки и смотрят мультфильмы на английском языке, которые интересуют и их ровесников в англоязычных странах.
  • Art & craft (творчество) Дети мастерят своими руками необычные и яркие поделки, в процессе расширяется их словарный запас по изучаемой теме.

Наша группа живёт по английскому режиму, который позволяет максимально обогащать и развивать детскую речь, и способствует гармоничному развитию ребёнка.

В рамках данной работы необычно, нетрадиционно проходит Акция - встреча с настоящим англичанином, носителями английского языка. Она заключается в расширении рамок языковых границ, повышение интереса к изучению английского языка. Встреча с носителем языка, это обсуждение особенностей Великобритании - традиции страны, формулы этикета, интересные факты. В процессе общения с ним происходит отработка речевых навыков детей, через английские песни и игры. В конце этого мероприятия мы устраиваем традиционное английское чаепитие, которое тоже является оной их традиций культуры народов Великобритании.

Важной частью моего направления является - совместная работа с родителями. Участие родителей в различных мероприятиях, конкурсах плакатов, рисунков, поделок. Родители активно участвуют в подготовке и проведении традиционно английских праздников:

Анкетирование и изучение мнения родителей является неотъемлемой частью моей работы. Главными экспертами служат родители владеющие английским языком, а также преподаватели и студенты кафедры иностранных языков, а именно английского языка Федерального университета.

Комплексное решение вопросов, сотрудничество с педагогами, творческими коллективами в ходе реализации задач воспитательно-образовательного процесса способно изменить деятельность дошкольного учреждения, создать условия для погружения детей в английскую языковую среду. Вследствие этого я выделила следующие ожидаемые результаты.

Образовательный: овладение базовыми знаниями и умениями; развитие творческих способностей; формирование устойчивого познавательного интереса.

Воспитательный: формирование языковой культуры; привитие интереса к английскому языку.

Поисковый : овладение поисково-исследовательскими навыками в детской деятельности; формирование решения проблемной ситуации.

Социальный: формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам; умение оценивать их, выражаясь английской речью; развитие положительных взаимоотношений между всеми членами воспитательно-образовательного процесса.

Для того, чтобы видеть динамику усвоения детьми программного материала, я провожу мониторинг в начале и в конце года. При обследовании детей я использую опросники, карты-задания, тесты, результаты которых я раскрываю на родительских собраниях, педсоветах.

Months of the Year Coloured Polka Dot Дошкольный Класс, Учебная Деятельность, Дошкольные Идеи, Детский Сад, Детская Церковь, Учебные Материалы, Уроки Английского Языка, Учителя

Help children to learn about dates and numbers, days of the week, months of the year, weather and seasons and brighten up your setting with this colourful chart. Great for encouraging word and number recognition!

Education: Learning Clock For Kids – Happiness is Crafting! Дошкольное Обучение, Детский Сад Математика, Занятия С Дошкольниками, Учебное Время, Преподавание Математики, Стратегии Обучения, Задания На Грамотность, Детская Математика, Обучающие Поделки

Our vinyl stickers are unique and one of a kind! Every sticker we sell is made per order and cut in house! We make our wall decals using superior quality interior and exterior glossy, removable vinyl film made in USA (Matte available for Black ONLY).This decals are great for decorating interior and exterior surfaces an Офисные Стены, Офисное Искусство, Виниловые Наклейки Для Стен, Наклейки На Стены, Офисные Проекты, Наклейки, Современный Дизайн Офиса, Офисные Помещения, Дизайн Офисов

Office Vinyl Wall Decal Light Bulb Inspire Words Business Office Art Decor Stickers Mural Unique Gift (ig5071)

Our vinyl stickers are unique and one of a kind! Every sticker we sell is made per order and cut in house! We make our wall decals using superior quality interior and exterior glossy, removable vinyl film made in USA (Matte available for Black ONLY).This decals are great for decorating interior and exterior surfaces an

Читайте также: