Ученик музыкальной школы однажды утром слышал интересную радиопередачу для школьников

Обновлено: 05.07.2024

Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих.

A. демонстративный

Определите тип акцентуации характера.

Юноша всегда застенчив, чувствителен, не любит шумных компаний, предпочитает одного-двух друзей.

B. дистимный

Индивидуальные особенности, определяющие динамику психической деятельности и

C. темперамент

Определите тип акцентуации характера.

A. педантичный

Определите тип акцентуации характера.

Студент активный, уверенный в своих силах, при этом склонен давать обещания, не заботясь об их выполнении.

C. гипертимный

Определите тип акцентуации характера.

Сотрудник научного отдела все рабочее время поглощен работой, практически не общается с коллегами, т.к. не испытывает потребности в общении.

B. интровертированный

Определите тип акцентуации характера.

Юноша очень любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты, быть заводилой.

C. гипертимный

Определите тип акцентуации характера.

Девушка постоянно сомневается – правильно ли она выбрала одежду, так ли она поступила.

A. тревожный

Определите тип акцентуации характера.

Актриса во время съемок требует к себе особого отношения, закатывает скандалы по любому поводу, может уйти со съемочной площадки, если ее что-то не устраивает.

C.гипертимный

D. демонстративный

Определите метод психологии.

A. лабораторный эксперимент

D. наблюдение

Целостное образование личности, определяющее существенные аспекты социального

B. характер

Речь, наиболее поддающаяся волевому контролю.

A. письменная

Речь, в которой последующие высказывания в большой степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников.

C. диалогическая

Речь, в которой выпадают или ослабляются отдельные произносительные движения.

Какое свойство внимания проявляется в описанном случае?

Ученик музыкальной школы однажды утром слышал интересную радиопередачу для школьников. Вдруг он вспомнил, что к сегодняшнему уроку музыки он должен разобрать заданную пьесу. Продолжая слушать радио, он сел за пианино и стал негромко разбирать пьесу. Когда радиопередача была закончена, мальчик закрыл пианино, выключил радио и отправился в музыкальную школу. Там его похвалили за хорошо разобранную пьесу, а по дороге домой он подробно рассказывал друзьям содержание прослушанной радиопередачи.

C. распределение

  1. осмысленнотью восприятия
  2. константностью восприятия
  3. целостностью восприятия
  4. апперцепцией
  5. избирательностью
  1. мнемотехнический прием
  2. мозговой штурм
  3. коллективное соглашение
  4. социометрия
  5. антропометрия

Определите, к какой категории эмоциональных явлений относится переживание, описанное в данном случае.

Миша всерьёз увлёкся футболом. Целыми днями он пропадал на стадионе. Дома

Ученик музыкальной школы утром услышал интересную радиопередачу для школьников и вспомнил, что к сегодняшнему уроку музыки он должен разобрать заданную пьесу. Продолжая слушать радио, мальчик сел за пианино и стал негромко разбирать пьесу. Когда радиопередача была закончена, мальчик закрыл пианино, выключил радио и отправился в музыкальную школу. Там его похвалили за хорошо разобранную пьесу, а по дороге домой он подробно рассказывал друзьям содержание прослушанной радиопередачи.
Для того чтобы разобрать музыкальную пьесу и запомнить содержание радиопередачи, ученик использовал такое свойство внимания, как …

  • устойчивость
  • переключение
  • распределение
  • концентрация

Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 18:17
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 18:17

Читайте также: