Ученик музыкальной школы однажды утром слышал интересную радиопередачу для школьников
Обновлено: 05.07.2024
Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих.
A. демонстративный
Определите тип акцентуации характера.
Юноша всегда застенчив, чувствителен, не любит шумных компаний, предпочитает одного-двух друзей.
B. дистимный
Индивидуальные особенности, определяющие динамику психической деятельности и
C. темперамент
Определите тип акцентуации характера.
A. педантичный
Определите тип акцентуации характера.
Студент активный, уверенный в своих силах, при этом склонен давать обещания, не заботясь об их выполнении.
C. гипертимный
Определите тип акцентуации характера.
Сотрудник научного отдела все рабочее время поглощен работой, практически не общается с коллегами, т.к. не испытывает потребности в общении.
B. интровертированный
Определите тип акцентуации характера.
Юноша очень любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты, быть заводилой.
C. гипертимный
Определите тип акцентуации характера.
Девушка постоянно сомневается – правильно ли она выбрала одежду, так ли она поступила.
A. тревожный
Определите тип акцентуации характера.
Актриса во время съемок требует к себе особого отношения, закатывает скандалы по любому поводу, может уйти со съемочной площадки, если ее что-то не устраивает.
C.гипертимный
D. демонстративный
Определите метод психологии.
A. лабораторный эксперимент
D. наблюдение
Целостное образование личности, определяющее существенные аспекты социального
B. характер
Речь, наиболее поддающаяся волевому контролю.
A. письменная
Речь, в которой последующие высказывания в большой степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников.
C. диалогическая
Речь, в которой выпадают или ослабляются отдельные произносительные движения.
Какое свойство внимания проявляется в описанном случае?
Ученик музыкальной школы однажды утром слышал интересную радиопередачу для школьников. Вдруг он вспомнил, что к сегодняшнему уроку музыки он должен разобрать заданную пьесу. Продолжая слушать радио, он сел за пианино и стал негромко разбирать пьесу. Когда радиопередача была закончена, мальчик закрыл пианино, выключил радио и отправился в музыкальную школу. Там его похвалили за хорошо разобранную пьесу, а по дороге домой он подробно рассказывал друзьям содержание прослушанной радиопередачи.
C. распределение
- осмысленнотью восприятия
- константностью восприятия
- целостностью восприятия
- апперцепцией
- избирательностью
- мнемотехнический прием
- мозговой штурм
- коллективное соглашение
- социометрия
- антропометрия
Определите, к какой категории эмоциональных явлений относится переживание, описанное в данном случае.
Миша всерьёз увлёкся футболом. Целыми днями он пропадал на стадионе. Дома
Ученик музыкальной школы утром услышал интересную радиопередачу для школьников и вспомнил, что к сегодняшнему уроку музыки он должен разобрать заданную пьесу. Продолжая слушать радио, мальчик сел за пианино и стал негромко разбирать пьесу. Когда радиопередача была закончена, мальчик закрыл пианино, выключил радио и отправился в музыкальную школу. Там его похвалили за хорошо разобранную пьесу, а по дороге домой он подробно рассказывал друзьям содержание прослушанной радиопередачи.
Для того чтобы разобрать музыкальную пьесу и запомнить содержание радиопередачи, ученик использовал такое свойство внимания, как …
- устойчивость
- переключение
- распределение
- концентрация
Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 18:17
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 18:17
Читайте также: