У нас в детском саду прошла квест игра в поисках олимпийских колец

Обновлено: 02.07.2024

В завершении проекта "Олимпийское движение" в старших и подготовительных к школе группах был проведен квест "В поисках Олимпийских колец"!

Наши юные спортсмены с большим увлечением выполняли все задания, которые с каждым разом становились все сложнее и сложнее. Но пройдя все препятствия, дети собрали все кольца на Олимпийском флаге!

Фоторепортаж с квеста Вы можете увидеть в фотоальбоме Спортивный квест "В поисках Олимпийских колец"

ТЕЛЕФОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

Управление образования Ленинского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

Начальник управления образования Ленинского района

Лежнина Татьяна Владимировна

Адрес: 620014, Екатеринбург, улица Воеводина, 4

График приема граждан начальника управления

По средам с 15.00 до 18.00, запись по телефону.

Заместитель начальника управления образования Ленинского района (курирует вопрос общешкольного образования)

Коржановская Ольга Анатольевна

Главный специалист управления образования Ленинского района (курирует вопрос дошкольного образования)

Банникова Татьяна Сергеевна

Прием граждан по дошкольному образованию ведется вторник, четверг с 9.00 до 13.00, среда с 14.00 до 18.00

МАДОУ детский сад № 126 срочно требуется: воспитатель, младший воспитатель, педагог-психолог.

Время проведения: 22 сентября 2013г.

Продолжительность праздника: 40 мин.

ЦЕЛИ:

  • Обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игру и игровые упражнениями
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в физкультурно-игровой деятельности
  • Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма
  • Формировать навыки безопасного поведения в спортивном зале.

ЗАДАЧИ:

  • Упражнять в прыжках с продвижением вперед через скамейку, канат
  • Упражнять в равновесии стоя на одной ноге
  • Продолжать знакомить детей с континентами и странами нашей планеты; с олимпийской символикой
  • Обсуждать с детьми информацию об известных событиях и событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения
  • Продолжать работу по обогащению словаря (континент)
  • Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Ведущий метод проведения праздника: соревновательный

Участники праздника: дети 6 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре.

Оборудование и инвентарь:

1. Олимпийский флаг

2. Белое полотно, бумажные кольца (красное, черное, желтое, голубое, зеленое)

3. Музыкальный центр, флэш-накопитель

4. Большие мячи по 6 на каждую команду. Всего 12 штук.

5. Две клюшки, малые теннисные мячи по количеству детей

6. Повязки на голову для ниндзя

7. Кубики по количеству участников

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Беседы с детьми на темы: "Олимпиада", "Континенты нашей планеты", "Олимпийские виды спорта"

2. Подготовка оборудования и атрибутов для игр.

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте дети! Как настроение?!

Ответы детей:

Инструктор: Сегодня у нас необычная встреча, к нам пришли гости.

Поприветствуйте гостей и подарите им свои улыбки!

Инструктор: Ребята, а что за большое спортивное событие у нас в стране будет зимой, в городе Сочи?

Ответ детей: Олимпиада! Олимпийские игры!

Инструктор: А что такое Олимпийские игры?

Ответы детей:

Инструктор: На Олимпийских играх есть красивая традиция — зажжение олимпийского огня. И совсем недавно этот огонь вновь был зажжен в древнем городе Греции — Олимпии, в знак предстоящих соревнований. По традиции зажженный огонь день и ночь несут спортсмены — факелоносцы, перенося огонь из страны в страну, из континента в континент, и самым последним пунктом назначения огня является наша страна.

Ребята, а что же такое континенты?

Дети: Континенты — это части света.

Инструктор: Действительно ребята! Давайте проговорим это слово громко три раза!

Итак, уже этой зимой в нашем замечательном городе Сочи поднимется большой Олимпийский флаг (инструктор показывает флаг) — как один из символов того, что Олимпиада открыта. И мы все вместе будем наблюдать и болеть за наших спортсменов и радоваться их победам.

Инструктор: (инструктор показывает на флаг) Эти кольца — это континенты нашей планеты.

Сегодня я предлагаю вам собрать свой Олимпийский флаг. Для этого нам предстоит отправится в большое путешествие по континентам нашей планеты. А путешествовать мы будем на самолете - ведь он самый быстрый и с высоты мы можем увидеть нашу Землю и приземлиться там, где захотим. Ребята, как известно в чужие страны можно попасть если есть пропуск — паспорт. Сегодня нашим пропуском будут вот эти браслетики. (инструктор и воспитатель раздают браслеты детям).

Ну что полетели?!


Перестроение в круг

Инструктор: Ребята мы приземлились в Африке. Жители этого континента приглашают нас на увлекательную фото охоту на льва. Готовы?!

Тогда приготовили свои фото ружья. Музыка из мультфильма Мадагаскар «I like to move it”, Ханс Циммер, Джеймс Дули.

Фото охота на льва

1. Марш вперед, руками изображаем как держим фоторужье (идем искать льва), 1 музыкальная восьмерка

2. Прыжок ноги врозь, правая рука ко лбу, левая на пояс, поворачиваем голову вправо-влево (Где лев?), 1 музыкальная восьмерка

3. Марш назад (пятимся назад), 1 музыкальная восьмерка

4. Прыжок ноги врозь (фоторгафируем), 1 музыкальная восьмерка

5. Ходьба вокруг себя вправо (продолжаем поиск льва), ½ восьмерки

6. Приседание, руки на голове (Прячься!), ½ восьмерки

7. Ходьба вокруг себя влево (продолжаем поиск льва), ½ восьмерки

8. Приседание, руки на голове (прячься!), 1-2 — присед

3-4 - ноги врозь (наводим фоторужье!)

9. И.п. - стойка ноги врозь, руки изображают фоторужье (Лев позади, фотографируем)

1-2 — наклон вперед, фотографируем назад,

Инструктор: Ребята, мы сделали замечательные фотографии. И за это жители Африки дарят вам свое кольцо.

Знают все, что черный цвет -

Инструктор: Ребята, давайте это кольцо прикрепим на наш флаг в память об Африке. Кольцо крепит лучший фотограф.

1. Ходьба, руки в стороны, изображаем самолет, 1 музыкальная восьмерка

Инструктор: Ой, смотрите какие там забавные пингвины! Ребята, а вон белый медведь идет. А кто знает над каким мы континентом летим?

  1. Ходьба, стопы на ширине плеч, колени вместе, руки вниз, выпрямлены, изображаем пингвинят, 1 музыкальная восьмерка
  2. Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны, согнуты в локтях, пальцы растопырены, изображаем белого медведя, 1 музыкальная восьмерка.

Здесь мы не будем приземляться, очень холодно, а мы не одеты.

На месте стой! Построение в шеренгу.

Инструктор: Ребята, мы приземлились с вами в стране под названием Канада. А в каком континенте находится Канада?

Дети: Северная Америка!

Инструктор: А знаете ли вы в какую игру больше всего любят играть жители Канады?

Ответы детей: Хоккей!

Инструктор: Действительно, именно здесь и зародился этот вид спорта.

И жители Канады приглашают нас поиграть в хоккей.

Инструктор: Дети, вы самые настоящие хоккеисты! И за это жители Северной Америки дарят вам свое кольцо. Канада находится на континенте Северной Америки и обозначается красным цветом.

Да и Америке негоже

Быть без собственных примет

(лучший хоккеист крепит кольцо на флаг)

Инструктор: До свидания Америка! До свидания Канада! А мы продолжаем наше путешествие.

Ой, ребята, смотрите кенгуру! Над каким континентом мы летим?

Дети: Австралия!

Инструктор: А как прыгают кенгуру? - Прыжки через канат, скамейку, руки на поясе.

Приземляемся! Дети поворачиваются в круг.

Инструктор: Дети, а что мы знаем о жителях Австралии?

Дети: Жители Австралии занимаются выращиванием фруктов, орех, овощей и многое другого.

Инструктор: В этом году народилось большое количество урожая в Австралии и жители просят вас помочь им собрать его до сезона дождей. Поможем, ребята!?

Дети на старт (ориентируются по цвету браслетиков).

Передача мяча двумя руками по низу (овощи), двумя руками по верху (фрукты). (Под любую веселую музыку)


Инструктор: Вы хорошие помощники! Собрали весь урожай. За это жители Австралии дарят вам свой символ — кольцо.

Цвет травы, зеленый цвет

(Прикрепляем кольцо на флаг)

Приземляемся! Мы в Китае, в стране которая находится в континенте Азия. –Ребята, китайцы очень любят спорт, а каким видом спорта занимаются практически все китайцы.

Дети: Карате, кунг-фу и другие.

1-2 — согнуть правую ногу, левая рука выпрямляется влево,

3-4 — согнуть левую ногу, правая рука выпрямляется вправо

(2 музыкальные восьмерки)

1 муз восьмерка — правая нога

1 муз. восьмерка — левая нога

1-2 — выпад правой вперед, руки вверх

5-6 — выпад левой вперед, руки вверх

7-8 — и.п., 2 музыкальные восьмерки.

играет дети бегают, как музыка затихает - все принимают позу война, цапли, паука


Инструктор: Молодцы ребята! Здорово потренировались! И вы заслужили еще одно кольцо — кольцо Азии.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит

Потому что желтый цвет

(Прикрепляем кольцо на флаг)

Инструктор: Нам не хватает еще одного кольца. У нас остался последний континент. Полетели?

Инструктор: Ребята мы в Европе. Европа это уникальный континент на маленькой территории. В Европе очень много красивых стран. Одним из них является Франция. А какая главная достопримечательность этой страны?

Дети: Эйфелевая башня!

Действительно! Ребята, а давайте построим свою Эйфелевую башню?

Инструктор: Тогда становись на старт!



Инструктор: Молодцы! Это кольцо вам!

(Прикрепляем последнее кольцо)

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат — препятствий нет.

А какой же цвет Европы

По самолетам – дети становятся друг за другом по кругу.

Инструктор: Ну,вот мы и собрали все кольца нашего Олимпийского флага! УРА! А это значит что и мы, этой зимой, сможем поучаствовать в Олимпийских играх нашего детского сада.

Ребята,в каком континенте мы получили черное кольцо? А голубое? Красное? Желтое? Зеленое?


- Ребята, а давайте встретимся сегодня с вами на улице и поиграем в еще одну очень интересную Олимпийскую игру.

Голосование закончено 19 мая 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!
Результаты голосования с 12- 19 мая будут опубликованы 20 мая в сводном протоколе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сценарий досуга- развлечения

C:\Users\USER\Desktop\800px-olympic_flag_svg.jpg

Осипова Наталья Леонидовна

руководитель физического воспитания

с. Дебесы 2015г

Развивать физические качества у детей;

Формировать потребность в двигательной активности;

Закреплять умения осознанно относиться к выполнению правил в играх- эстафетах; создавать положительный и эмоциональный настрой;

Воспитывать у детей любовь к спорту, чувство гордости за свою страну.

Оборудование: презентация, олимпийский огонь, олимпийские кольца, мячи большие и маленькие, ориентиры, свисток, канат, клюшки,

Предварительная работа:

Знакомить детей с видами спорта Олимпийских игр;

Просмотр с детьми иллюстраций, фотографий об Олимпиаде;

Участники: руководитель ФИЗО, воспитатель, дети старшей группы.

Ход развлечения

Руководитель Физо: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы провести Олимпиаду. А вы знаете, что сейчас в России проходят олимпийские игры? А в каком городе они проходят?

Дети : В городе Сочи.

Руководитель Физо :

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой.

В нем участвовать –

Победить же может любой!

Руководитель Физо:

Чтобы победить у олимпийцев есть девиз. (Слайд 2)

Руководитель Физо :

Олимпийцы перед соревнованиями всегда дают клятву.(Слайд 3).

Руководитель Физо:

Олимпиаду начнем с торжественного выноса Олимпийского огня. Он путешествовал по разным странам, был на далеком севере и даже в космосе. А сегодня попал в детский сад. Встречаем олимпийский огонь.(Слайд 4)

Передача олимпийского огня

Руководитель Физо:

Открывать нашу олимпиаду будут талисманы Олимпиады 2014года, которая проходит в городе Сочи. Белый медведь, Леопард и Зайка. Они желают вам быть сильными, ловкими и быстрыми.(Слайд 5).

Наш зайчишка не трусишка

Леопард сильнейший зверь!

Пушистой лапой Белый мишка

Отворит к победе дверь.

Руководитель Физо :

А какие еще олимпийские символы есть?

Дети : Олимпийские кольца. (Слайд 6)

Руководитель Физо:

На самых больших и главных состязаниях- Олимпийских играх, встречаются спортсмены всех пяти континентов. Европа- синий, Азия- желтый, Африка- черный, Америка- красный, Австралия- зеленый.

Руководитель Физо:

Посмотрите внимательно, чего- то не хватает.

Дети : не хватает четырех колец.

Руководитель Физо:

Руководитель Физо:

Среди морей и океанов находится самый зеленый континент нашей Земли- Австралия, поэтому и цвет Олимпийского кольца, обозначающий Австралию – зеленый. (Слайд 7)

Дети обеих команд зажав мяч между коленями, прыгают с продвижением вперед до ориентира, огибают его и возвращаются в свою команду, передают мяч следующему и.т.д.

Руководитель Физо:

А теперь отправляемся за красным кольцом в Америку. Америка родина одного из видов спорта- баскетбол. (слайд 8)

Дети строятся в две колонны перед линией старта у каждого впереди стоящего в руке большой мяч. По свистку дети ведут мяч до ориентира, выполняют один бросок в корзину, и с мячом в руках бегом возвращаются обратно, передают мяч следующему игроку, встают позади колонны. Учитывается скорость выполнения заданий и точность попадания в корзину.

Руководитель Физо:

Желтое кольцо дружбы обозначает Азию. Азиаты увлекались различными видами борьбы, занимаясь борьбой они становились сильными, смелыми, быстрыми, ловкими, воспитывая в себе выдержку и уверенность в своих силах. (Слайд9).

Основные приемы борьбы- это действия руками, поэтому главное иметь сильные руки.

Руководитель Физо:

Какое осталось кольцо? Какой континент обозначен этим цветом? Многие виды спорта возникли в Европе. Игры с мячом- любимые спортивные развлечения европейцев( Слайд10).

А какие игры с мячом вы знаете?

Дети : баскетбол, волейбол, теннис, футбол, хоккей с мячом, гольф.

Дети разбиваются на две команды, напротив каждой команды расставлены ориентиры. Участники обеих команд ведут мяч клюшкой между ориентирами, огибают их и возвращаются обратно, передают следующему.

Руководитель Физо:

Сегодня я рассказала вам об истории пяти колец дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. (Слайд 11).

Руководитель Физо:

Праздник радостный, красивый
Лучше не было, и нет
И от всех детей счастливых
Олимпиаде наш — привет ! (все) .


Оценить 1549 0

Технологическая карта прогулки

Организация совместной образовательной деятельности с детьми на прогулке

разработалаЧихачева Наталья Анатольевна

Вид прогулки: прогулка-практикум

Используемые педагогические технологии: игровая технология квест-игра

Формы организации совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Средства: письмо, конверт для письма, конверты с заданиями, бумажки-подсказки, факел из бумаги

Цель: создание условий для закрепления знаний и представлений детей об Олимпийских играх.

Задачи :

Уточнить и закрепить знания детей об Олимпийских играх;

Совершенствовать умение передвигаться в окружающем пространстве, ориентируясь на условные обозначения;

Продолжать формировать у детей такие качества как наблюдательность, сосредоточенность, инициативность;

Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь;

Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение;

Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, настойчивость, решительность, смелость, инициативность;

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм;

Воспитывать интерес и положительное отношение к спорту;

Развивать умение взаимодействовать внутри группы сверстников, согласовывать свои действия, мнения, находить компромисс.

Содержание предварительной работы:

Работа с детьми:

– рассматривание фотографий с Олимпийских игр

– чтение детям рассказов на спортивную тематику, стихов о спорте, об Олимпийских играх

Работа с родителями:

– совместный поиск информации об Олимпийских играх

– совместное изготовление книжек-малышек об Олимпийских играх

– беседы о спорте и Олимпийских играх

Дата проведения:14.07.2017г.

Время проведения: с 11:00 до 11:40

Место проведения:спортивный участок

Усолье - Сибирское 2017

(последовательность деятельности)

Содержание деятельности

деятельность педагога

деятельность детей

Планируемый результат

I этап

Мотивационно-побудительный

В группу приходит письмо от Олимпийского комитета России с предложением принять участие в Большом Олимпийском путешествии.

Ознакомление с ним.

“ Ребята, хотите принять участие в Большом Олимпийском путешествии? Для того чтобы наше Олимпийское путешествие состоялось, необходимо найти все конверты, спрятанные на нашем спортивном участке. Олимпийский комитет России подготовил нам 6 конвертов с 6 заданиями в них. Выполняя каждое задание вы получаете подсказку к следующему конверту. Всем понятно? Справитесь? ”

Воспитатель знакомит детей с содержанием письма, мотивирует к дальнейшей деятельности.

Воспитатель вместе с детьми выходит на прогулку.

Дети рассматривают письмо, обсуждают его.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку.

Проявление интереса к Олимпийским играм.

Умеют действовать по инструкции, контролировать и адекватно оценивать свои действия.

II этап

Организационно-поисковый

Прибытие на спортивный участок. Начало квест-игры.

Первый конверт встречается по дороге на спортивный участок.

“Вот и первый конверт. Ребята, сейчас мы проведем Олимпийскую викторину. Вы должны постараться ответить правильно всего на пять вопросов. Справитесь?

Здесь нужны нам ум, смекалка

А не мяч и не скакалка

Это умный марафон

Недолго длится он” .

1.Где впервые прошла Олимпиада? 2.Назовите девиз Олимпийских игр 3.Кто может участвовать в Олимпийских играх? 4.Что такое параолимпийские игры? 5.Как часто проходят Олимпийские игры?

“Молодцы. Вы ответили на все вопросы и поэтому вы получаете подсказку, чтобы найти второй конверт”.

Начинаются поиски второго конверта.

“Молодцы. Вот и второй конверт.

Ребята, а давайте вспомним символы олимпийских игр. Верно. А теперь давайте вспомним, что изображено на Олимпийском флаге. На этот раз вам необходимо помочь выложить олимпийские кольца в правильном порядке, так, как они выглядят на олимпийском флаг. Справитесь?”

“А что обозначают эти переплетённые Олимпийские кольца?”

“Молодцы. Вы справились с заданием, и вы получаете подсказку, чтобы найти третий конверт”.

Начинаются поиски третьего конверта.

“Вот и третий конверт. Ребята, а на этот раз нам необходимо помочь спортсменам найти подходящий инвентарь для занятия спортом. Поможем?”

“Молодцы. Вы справились с заданием, и вы получаете подсказку, чтобы найти четвертый конверт”.

Начинаются поиски четвертого конверта.

“Молодцы. Вот и четвертый конверт. Ребята, здесь вам предлагается показать с помощью различных движений летние олимпийские виды спорта. Я вам называю, а вы мне показываете. Понятно? Справитесь ” .

Стрельба из лука

“Молодцы. Вы справились с заданием, и вы получаете подсказку, чтобы найти наш пятый конверт”

Начинаются поиски пятого конверта.

“Вот и пятый конверт. Ребята, а вы любите загадки? Это хорошо, ведь в этом конверте вас ждут загадки про Олимпийские игры, которые необходимо вам отгадать, чтобы получить подсказку к последнему конверту. Справитесь? ”

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный.(олимпиада)

Из десятков разных стран

Собрались спортсмены там.

Вам названье вспомнить надо:

Этот слёт – … (олимпиада)

Тот огонь в огромной чаще –

Для спортсменов нету краше!

Все его увидеть рады –

Не легко её добыть,

Надо храбрым в схватке быть.

Только тем она дается,

До последнего кто бьется. (победа)

Он держал в руках три раза

Призовую эту вазу,

Ведь к победе он стремился

И трудом её добился.

Едет он со стадиона

На квартиру чемпиона.

Будет жить с призёром вместе

На почетном, видном месте. (кубок)

Что за лесенка такая –

Не простая, призовая.

На неё непросто встать –

Нужно в спорте побеждать. (пьедестал почёта)

Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают. (медаль)

Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться,

В соревнованьях побеждать

И бодрость духа не терять. (тренер)

“Молодцы. Вы справились с загадками, и вы получаете подсказку, чтобы найти последний конверт”.

Начинаются поиски шестого конверта.

“Молодцы. Вот мы и нашли последний конверт. Давайте посмотрим, что там.

Ребята, а вы помните, как называли спортсменов, которые несли факел на Олимпийских играх? Правильно. Здесь вам предстоит побыть в роли факелоносцев и вам необходимо будет совершить настоящую олимпийскую эстафету с олимпийским огнем. Как вы думаете, справитесь? ”

“Молодцы, ребята! Вы достойно справились с предложенными заданиями. Наша квест-игра закончена. И все вы будете награждены медалями, но не простыми. ”

Трудовая деятельность (коллективный труд).

Читает задание конверта. Помогает детям ответить на вопросы викторины.

Воспитатель предлагает осуществить поиски по спортивному участку.

Читает задание конверта. Помогает детям выложить правильно кольца.

Читает задание конверта. Предлагает детям помочь спортсменам.

Читает задание конверта. Предлагает детям показать с помощью различных движений летние олимпийские виды спорта. Помогает им.

Читает задание конверта. Загадывает загадки .

Читает задание конверта. Предлагает детям поучаствовать в эстафете.

Предлагает детям убрать мусор на спортивном участке после квест-игры.

Находят первый конверт.

Дети отвечают на вопросы. Получают первую подсказку.

Ищут второй конверт.

Находят второй конверт.

Дети вылаживают кольца в правильном порядке. Получают вторую подсказку.

Ищут третий конверт.

Находят третий конверт.

Дети справляются с заданием. Получают третью подсказку.

Ищут четвертый конверт.

Находят четвертый конверт.

Дети показывают с помощью различных движений летние олимпийские виды спорта. Получают четвертую подсказку.

Ищут пятый конверт.

Находят пятый конверт.

Дети отгадывают загадки. Получают четвертую подсказку.

Ищут шестой конверт.

Находят шестой конверт.

Дети участвуют в эстафете.

Участвуют в коллективном труде. Убирают мусор на спортивном участке после квест-игры.

Проявление интереса к исследовательской деятельности.

Формирование таких качеств как наблюдательность, сосредоточенность, инициативность.

Проявление интереса к спорту и Олимпийским играм.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, настойчивость, решительность, смелость, инициативность.

Воспитание коллективизма, любви к труду.

Развитие коммуникативных навыков, умения договариваться, умение достигать поставленной цели.

III этап

Прогулка на участке.

Самостоятельные подвижные игры.

Предлагает детям поиграть в подвижные игры. Вовлекает детей в игру. Следит за выполнением правил, за поведением детей.

Беседы на темы возникающие по инициативе детей.

Играют в подвижные игры. Вовлекают в неё других детей.

Дети самостоятельно организуют игры.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие коммуникативных навыков, умения договариваться с партнерами по игре, самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игр.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.

Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: