Саз чэчэге краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Преобразования Петра Великого, его деятельность, личность, роль в судьбе России - вопросы интересующие и привлекающие внимание исследователей нашего времени не менее чем в прошлые века.
В последнее время многие писатели, публицисты , продолжая в этом отношении традиции словянофильской и народнической историографии, пишут о том , что не будь Петра и его преобразований , развитие России могло пойти по иному , менее драматическому пути. Вопрос в том, в какой мере преобразования были случайны или закономерны , означали ли они радикальный разрыв преемственности исторического процесса или , напротив , были его логическим продолжением , был ли Петр великим преобразователем или тираном возник давно,едва ли не в саму
эпоху преобразований.Ответ на эти вопросы , по моему мнению, необходимо искать и в личности Петра , и в тех обстоятельствах , которыми он был окружен , в тех объективных тенденциях русского исторического процесса , которые оказывали влияние на ход реформ ,во многом придавали им такой стремительный , порой непоследовательный характер.
На примере этой темы можно рассмотреть процесс развития, становления и укрепления государства , вырастание до уровня Великой Державы ; становление абсолютизма ,а также можно выделить , актуальный на сегодняшний день, аспект этой темы - роль личности в истории.
Различные историки по-разному оценивают Петра и его деятельность. Одни,восхищаясь им , отодвигают на второй план его недостатки и неудачи, другие,наоборот, стремятся выставить на первое место все его пороки , обвинить Петра в неправильном выборе и преступных деяниях.
Рассматривая жизнь и деятельность Петра , нельзя забывать о том , что он творил в условиях внутренней и внешней борьбы: внешняя- постоянные военные действия , внутренние- это оппозиция . Недовольное боярство составляло оппозиционные круги , а в дальнейшем к ним примкнул царевич Алексей.Современникам Петра было сложно его понять: царь- плотник, царь - кузнец ,царь - солдат , стремившийся вникнуть во все мелочи совершаемого им дела . Образ “помазанника Божия “- царя- батюшки, царивший в сознании людей , постоянно вступал в конфликт с реальной фигурой нового царя.
Неудивительно, что многие не понимали Петра, его стиля мышления, его идей,зачастую обитавших в другом политическом пространстве.
Петр не был похож на своих предшественников ни внешним обликом , ни живым и открытым характером . Личность Петра очень сложна и противоречива, но при этом Петр I был очень цельной натурой . Во всех его начинаниях, порой очень противоречивых , было все же рациональное зерно. Как говорилось выше,невозможно рассматривать деятельность Петра не учитывая того, что из 35 лет его правления , лишь около 1.5 лет Россия находилась в состоянии полного мира. Постоянные военные действия оказывали влияние на ход реформ и вообще на всю внутреннюю и внешнюю политику.Старое никогда не уходит с общественной сцены добровольно и новое всегда рождается в жестких схватках с отжившим. Петру пришлось бороться со многими предрассудками и пережитками , которые иногда оказывались слишком сильными,чтобы сломить их с первого удара.
Эпоха Петра I представляет собой большой интерес для изучения и исследования,т.к. рассматривая ее мы следим за процессом развития и роста государства,превращением России из дикого деспотического царства Московского в Великую империю. За несколько десятилетий строится новая система управления,создается система образования , периодическая печать, формируется регулярная армия, возникает военный флот . Развивается промышленность , активизируется внешняя торговля, стабилизируется экономика. Благодаря внешней политике Петра , было покончено с политической изоляцией, и укреплялся международный престиж России.

Логическая задача.Гарри спросил у Хагрида дорогу к жилищу единорога. Хагрид объяснил Гарри, как туда добраться: "Нужно идти 4 дн

1 задание.В стихотворении ренаты мухи ''Улитка'' есть такие строки ''Потом обратился с вопросом к прохожим и всем пролёта и полз

«После захода Солнца стало быстро темнеть. Еще не зажглись на темно-синем небе первые звезды, а на востоке уже ослепительно сиял

Помогите плиз 5. Благодаря чему человек совершает разнообразные движения: А) Ноги Б) Сухожилия В) Спина Г) Мышцы 4. Какие упражн

Невысказанное завещание: рассказы, повесть

Невысказанное завещание (сборник) - i_001.jpg

Издание подготовлено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики Татарстан в рамках научного проекта № 17-14-16004 а(р)

Составление, аналитические статьи доктора филологических наук В. Р. Аминевой

Научный редактор – доктор филологических наук, профессор, академик Д. Ф. Загидуллина

Невысказанное завещание (сборник) - i_002.jpg

доктор филологических наук, старший научный сотрудник Отдела литератур народов РФ и СНГ Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН А. Т. Сибгатуллина;

М. И. Ибрагимов

(О жизни и творчестве А. Еники)

Кратко расскажите произведение амирхана еники "болотный цветок" ("саз чэчэге") !

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

На входе в электрическую цепь квартиры стоит предо

ответ к заданию по физике

Ответ

Число Авогадро — физическая величина, численно равная количеству специфицированных структурных единиц (атомов, молекул, ионов, электронов или любых других частиц) в 1 моле вещества.

Ответ

KI в избытке, поэтому ПОИ будут ионы I-, т.е. получим отриц. заряженные частицы. Формула мицеллы золя AgI при избытке KI:
^x– ∙ xК+

Другие вопросы по Другим предметам

Предмет

Предмет

Предмет

Что делать если хорошо дружишь с одной девочкой а у неё есть лучшая подруга и девочка позвала на её день рождения где будет её лучшая подруга с кем общаться ? на празднике будут ещё 2 девочки но они тоже лучшие подруги и будут с друг другом разговаривать а моя подруга со своей лучшей подругой т. к. они редко видятся и будет с ней общаться. что мне


17 февраля 1909 г., деревня Новые Каргалы Белебеевского уезда Уфимской губернии – 16 февраля 2000, Казань.

В 1911 г. семья переехала в деревне Давлекан.

А.Еники учился в сельском медресе .

С 1925 г. в Казани. В 1926 г. поступил на рабфак Казанского университета.

В 1927 г. уехал в Донбасс, где участвовал в ликвидации неграмотности среди шахтеров-татар.

До 1941 г. работал в различных учреждениях и на предприятиях Казани, Баку, учительствовал в городе Маргелан (Узбекская ССР), в 1931–1933 гг. заочно учился в Казанском институте научной организации труда.

Участник Великой Отечественной войны.

Творчество

Литературная критика отметила как положительные (внимание к внутреннему миру героев), так и отрицательные (налет книжности, излишний мелодраматизм) стороны творчества молодого автора.

Авторская философия основана на оптимистическом отношении к жизни, к будущему своего народа. Изображение взаимоотношений поколений отцов и детей в произведениях А.Еники дано на уровне четкой и принципиальной идейно-эстетической концепции.

Разоблачение мещанства, стяжательства, двуличия и эгоизма в его повестях порой вызывало разноречивые оценки, ожесточенные дискуссии. Но каждый раз жизнь подтверждала правильность взглядов и позиции автора.

Переживания героев А.Еники часто сопровождают музыка, песня, что позволяет говорить о последовательно проводимой традиционно романтической концепции.

А.Еники активно работал и в области художественного перевода. Автор переводов произведений Н.В.Гоголя, А.Н.Островского, М.С.Бубеннова, О.Гончара, К.Г.Паустовского, Э.Г.Казакевича, Ч.Айтматова.

Награды

Лауреат Государственной премии ТАССР им. Г.Тукая (1984 г.).

Читайте также: