Тест по рассказу котенок 2 класс школа россии с ответами

Обновлено: 02.07.2024

На иллюстрациях изображены сцены из рассказа Л. Н. Толстого "Котёнок". 1. Дети нашли кошку с котятами и кормят её молоком. 2. Они идут гулять с котёнком. 3. Охотник с собаками мчится навстречу котёнку. 4. Вася бросается к котёнку, чтобы закрыть его собой от собак.

  • Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.
  • Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.
  • К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Часть первая: Брат и сестра - Вася и Катя, кошка пропала, искали везде, мяучит тонкими голосами, нашлась кошка, котята, Катя принесла молока.
Часть вторая: Дети выбрали котёнка, пошли играть на дорогу, взяли котёнка, играл с соломой, пошли собирать щавель, забыли про котёнка.
Часть третья: Скачет охотник, две собаки, хотят схватить котёнка.
Часть четвёртая: Катя побежала прочь, Вася пустился к котёнку,упал животом, закрыл, принёс домой, больше не брал с собой.

  • Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями.

Полностью соответствует содержанию.
Эмоциональный рассказ.
Выражено своё отношение к происходящему.
Не нарушена логика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- организовать деятельность учащихся по формированию навыка правильного чтения и понимания содержания.

2 Метапредметные

-создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

-содействовать развитию умения наблюдать исследовать;

-формировать умения формулировать ответы на вопросы учителя;

-формировать умения поиска существенной информации в текстах учебника, Регулятивные:

- обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

-содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;

- содействовать развитию у детей умению общаться;

-обеспечить развитие диалогической и монологической речи .

Личностные:

-способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов и границ собственного знания и не знания.

-помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;

-содействовать развитию способности учащегося к решению моральных проблем, выдвинутых в литературных произведениях.

Предполагаемый результат :

-овладение навыком правильного чтения, понимание содержания текста;

-умения полно и правильно отвечать на вопросы по содержанию произведения;

-обогащение словарного лексического запаса, развитие устной речи и познавательного интереса ;

-умение давать оценку нравственным поступкам людей.

Оборудование:

1. Орг. момент

Какие вы сегодня нарядные, празднично одетые!

Я желаю вам, на уроке удачи и радости в общении.

Давайте улыбнемся друг другу, порадуемся нашей встрече.

Пожелаем друг другу плодотворной работы на уроке.

-Сегодня к нам на урок пришли гости, поприветствуем их своей улыбкой и подарим им частичку хорошего настроения.

2. Подготовка к изучению нового материала

Актуализация опорных знаний

- Какую большую тему вы с вами изучаем? (Русские писатели)

а) Выставка книг Л.Н.Толстого

- Сейчас у нас живая галерея. Каждая четвёрка представит одну книгу и озвучит рассказ из этой книги.

- Что общего в этих книгах?( Они для детей. Их написал Л.Н. Толстой)

(Открываю выставку книг и портрет писателя)

Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Л.Н Толстого и познакомимся с новым произведением.

Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Не хотите ли ребята,
Посмотреть и посчитать!

Раз - котёнок самый белый,
Два - котёнок самый смелый,
Три - котёнок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
Пять похож на Три и Два -
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

- О ком это стихотворение?

Я предлагаю послушать выступления некоторых ребят.

(выходят и зачитывают )

- Мне очень понравились ваши выступления. Я вижу,что вы очень любите своих домашних питомцев и так замечательно рассказали о них в своих сочинениях.

-А вот Л. Н. Толстой рассказал свою историю про котёнка, причём невыдуманную, которая произошла на самом деле. Это рассказ – быль.

4.Тема и цель урока.

- Какие цели вы поставите? (Каждая четвёрка определяет цель)

1. Научиться выразительно читать рассказ.

3.научиться отвечать связно.

4.Научиться самим ставить вопросы по содержанию текста.

5.Изучение материала урока

1. Словарная работа

-Этот рассказ Лев Николаевич написал почти 150 лет назад, поэтому некоторые слова сегодня мы не употребляем и не слышим в нашей речи

Работа в четвёрках

-Соедините линиями слово и его значение.

стебли пшеницы, ржи после обмолота.

бежать очень быстро

Что было духу

строение для хранения зерна, муки.

2. Слушание текста (аудиозапись)

3.Первичное закрепление по содержанию

-Понравился ли вам рассказ?

-Кто больше всего понравился?

- За кого переживали?

4. Поэтапное чтение рассказа.

-А сейчас пришло время прочитать это замечательное произведение

Чтение 1 части.(читаем про себя)

-У кого была кошка?

-Что случилось весной с кошкой?

Чтение 2 части.(Читает_______________________

- Кого обнаружили дети под крышей амбара?

- Из каких слов видно, что дети переживали за кошку?

Чтение 3 части.(Читает_________________________

- Какого котёнка ребята выбрали себе? Ответим словами из текста.

-Как дети заботились о своём любимце?

- Что произошло с другими котятами?

Чтение 4 части (Читает_______________________

-Куда взяли дети котёнка?

- Почему они его оставили одного?

Чтение 5 части.(чтение за учителем)

- Когда ребята вспомнили о котёнке? (Когда услышали крики охотника.)

- Какая опасность угрожала котёнку? (Собаки хотели его разорвать)

- Как повела себя Катя? Ответим словами из текста.

- Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала? (нет, она была маленькая; собаки были большими, охотник громко кричал)

- Как поступил Вася?

5.Работа с иллюстрацией.

-Рассмотрим внимательно иллюстрацию. Подпишите её своими словами.

- А какими строчками из текста можно подписать её?

6. Характеристика героя.

- Как вы думаете, чувство страха испытывал Вася, когда бросился спасать котёнка?

- Какие качества помогли ему побороть свой страх?

- Сейчас вы опять поработаете в четвёрках. Вам нужно выбрать черты характера, которые проявились в поступке мальчика. (Задание на карточках)

-А еще, ребята, он испытывал чувство ответственности. Как вы понимаете слово-ответственность? (отвечает за свои поступки).

Вывод: В трудную минуту не растерялся, а нашёл единственный выход из создавшегося положения. Он настоящий герой.

-Почти во всех произведениях писателя есть моменты, которые заставляют нас задуматься над собственным поведением и поступками.

- Как вы думаете, что хотел сказать нам, читателям, Л. Н. Толстой своим рассказом?

-Да, Л. Н. Толстой хотел этим рассказом показать, что мы должны заботиться о своих домашних питомцах. И если не будем делать этого, то они могут погибнуть.

-Отражает ли фраза французского писателя А. Сент-Экзюпери главную мысль рассказа Л.Н.Толстого?

8.Выразительное чтение рассказа у доски.

- Итогом урока будет выразительное чтение у доски. (каждая четвёрка выбирает лучшего чтеца)

- Кому скажем спасибо?

-Что помогло нам достичь успеха?

-Прикоснитесь каждый к своему сердцу.

-Кто почувствовал на сегодняшнем уроке сердцем ответственность, за тех, кого приручили, возьмите красное сердце, кто сомневается – белое.

10. Итог урока.

- И так с каким рассказом мы сегодня познакомились?

-Помните ли, какие учебные задачи вы ставили на урок?

- Подводим итоги урока.(Я могу…

11. Дом. задание. (по степени сложности)

1.Подготовить пересказ рассказа.

2. Выразительное чтение рассказа.

3.Нарисовать иллюстрацию к рассказу и подписать её словами текста

- Ребята, а вы ничего не заметили необычного в классе?

Этот котёнок хочет похвалить вас за работу на уроке, сказать вам спасибо и поощрить вот такими отметками.

Какие черты характера проявились в поступке мальчика? -Выберите .

Решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защитить беспомощного, ответственность.

Какие черты характера проявились в поступке мальчика? -Выберите .

Решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защитить беспомощного.

Какие черты характера проявились в поступке мальчика? -Выберите .

Решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защитить беспомощного.

Какие черты характера проявились в поступке мальчика? -Выберите .

Решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защитить беспомощного.

Какие черты характера проявились в поступке мальчика? -Выберите .

Решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защитить беспомощного.

- Посмотрите внимательно на доску. Что вы видите здесь?

На перемене вы рассматривали книги. (На доске обложки книг Л.Н Толстого)

-Что общего у этих книг? (Их написал Л.Н.Толстой) (На слайде портрет писателя.)

- Для кого писал Л.Н.Толстой? (Он писал для детей и взрослых?)

- 625 произведений для детей написал Л.Н.Толстой.

- Вспомним факты из биографии Л.Н.Толстого. Продолжите предложения.

Л.Н.Толстой родился в 1828 году в имении …… Ясная Поляна.

Л.Н. Толстой открыл для детей ….школы

Толстой учил … крестьянских детей

Он сочинял … для детей … рассказы, басни и сказки.

Работа в группах.

- Сейчас вы будете работать в группах, чтобы восстановить последовательность событий.

Проверка выполнения работы.

3. Самый лучший котёнок.

- Этот план нам поможет разделить текст на 5 частей. С какой целью мы выполняли это задание?

Рассказ этот был написан очень давно, но, как вы думаете, почему мы его читаем, спустя столько лет? (Люди много веков уже держат возле себя животных, заботится о них нужно во все времена …)

Посмотрите на фразу (Слайд) известного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери

-Можно ли сказать, что эта фраза может быть идеей текста? Почему

2. Целеполагание

- Ребята, чтобы быть успешным на уроках литературного чтения, что нужно особенно хорошо выполнять? ( быть внимательным, уметь слушать,читать, рассуждать, анализировать, искать ответы на поставленные вопросы).

- Как вы думаете, а Вася боялся в этот момент? (Боялся, но только не за себя, а за своего котёнка. Люди в состоянии сильного переживания способны на отважные поступки, в нашем случае как раз это и видно).

-мне не понравилось…

-этот рассказ научил меня…

V. Закрепление изученного материала

- В какой последовательности происходят события в рассказе? Расположите картинки в нужном порядке.

- Что ты можешь сказать о Васе? Какой он?

- Какие черты характера проявились в поступке мальчика? (Задание на карточках в четвёрках)

(Решительность, смелость, находчивость, отчаянье, глупость, желание защитить беспомощного)

-А чувство страха он испытывал? Почему?

-В чём же основной смысл этого произведения? Как вы теперь понимаете?

Ответ: - Этот рассказ о том, что надо отвечать за животных, которых мы заводим. Этот рассказ об ответственности перед братьями меньшими.

На доске открывается заготовленная заранее фраза :

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Все хорошо, что хорошо кончается.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Задачи: Создание условий для самостоятельной постановки учащимися учебной задачи; развитие способности полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное; формирование навыков слогового, правильного, сознательного, беглого чтения; развитие умений выполнять логические операции: анализа, сравнения, классификации, обобщения; расширение словарного запаса учащихся.

Цели: Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект.

Задачи: организовать деятельность обучающихся по открытию нового знания и его применению, вызвать интерес к занятию, придать ему проблемный характер, способствовать развитию умения анализировать текст, развитию познавательного интереса к процессу чтения, совершенствовать навык чтения, развивать речь, создать ситуацию успеха для каждого ребёнка, содействовать развитию умения выдвигать гипотезы, формулировать проблему, формировать способность к рефлексии, формировать навык самоконтроля.

Предполагаемые результаты.

Личностные : -формирование интереса к чтению, потребности чтения;- ориентация в нравственном содержании и смысле своих поступков и поступках других людей;

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Презентация содержит 12 проверочных заданий по литературному чтению во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику Л.Ф. Климановой по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок". Может быть использована при изучении раздела "Русские писатели". Имеются слайды для проверки и оценки выполненных заданий.

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

1. Продолжите предложение: Были брат и сестра - … . А. Валя и Катя Б. Вася и Катя В. Вася и Валя Г. Ваня и Катя

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

3. Определите, где дети нашли кошку с котятами А. У дороги Б. Возле дома В. Под крышей амбара Г. Возле дерева

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

5. Определите, какого котёнка выбрали себе дети А. Белого Б. Серого с белыми лапками В. Серого Г. Белого с серыми лапками

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

8. Определите, что хотели сделать собаки охотника с котёнком А. Играть с ним Б. Схватить его В. Понюхать его Г. Не трогать его

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

10. Определите, как поступила Катя А. Упала животом на котёнка Б. Испугалась собак В. Отогнала собак Г. Схватила котёнка

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

12. Определите, какой вывод сделали дети А. Не брать котёнка в поле Б. Хорошо кормить котёнка В. Не бояться собак Г. Котёнок глупый

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

1. Продолжите предложение: Были брат и сестра - … . А. Валя и Катя Б. Вася и Катя В. Вася и Валя Г. Ваня и Катя

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

3. Определите, где дети нашли кошку с котятами А. У дороги Б. Возле дома В. Под крышей амбара Г. Возле дерева

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

5. Определите, какого котёнка выбрали себе дети А. Белого Б. Серого с белыми лапками В. Серого Г. Белого с серыми лапками

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

8. Определите, что хотели сделать собаки охотника с котёнком А. Играть с ним Б. Схватить его В. Понюхать его Г. Не трогать его

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

10. Определите, как поступила Катя А. Упала животом на котёнка Б. Испугалась собак В. Отогнала собак Г. Схватила котёнка

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

12. Определите, какой вывод сделали дети А. Не брать котёнка в поле Б. Хорошо кормить котёнка В. Не бояться собак Г. Котёнок глупый

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Использованная литература • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018.

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Презентация содержит 12 проверочных заданий по литературному чтению во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику Л.Ф. Климановой по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок". Может быть использована при изучении раздела "Русские писатели". Имеются слайды для проверки и оценки выполненных заданий.

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

1. Продолжите предложение: Были брат и сестра - … . А. Валя и Катя Б. Вася и Катя В. Вася и Валя Г. Ваня и Катя

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

3. Определите, где дети нашли кошку с котятами А. У дороги Б. Возле дома В. Под крышей амбара Г. Возле дерева

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

5. Определите, какого котёнка выбрали себе дети А. Белого Б. Серого с белыми лапками В. Серого Г. Белого с серыми лапками

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

8. Определите, что хотели сделать собаки охотника с котёнком А. Играть с ним Б. Схватить его В. Понюхать его Г. Не трогать его

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

10. Определите, как поступила Катя А. Упала животом на котёнка Б. Испугалась собак В. Отогнала собак Г. Схватила котёнка

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

12. Определите, какой вывод сделали дети А. Не брать котёнка в поле Б. Хорошо кормить котёнка В. Не бояться собак Г. Котёнок глупый

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

1. Продолжите предложение: Были брат и сестра - … . А. Валя и Катя Б. Вася и Катя В. Вася и Валя Г. Ваня и Катя

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

3. Определите, где дети нашли кошку с котятами А. У дороги Б. Возле дома В. Под крышей амбара Г. Возле дерева

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

5. Определите, какого котёнка выбрали себе дети А. Белого Б. Серого с белыми лапками В. Серого Г. Белого с серыми лапками

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

8. Определите, что хотели сделать собаки охотника с котёнком А. Играть с ним Б. Схватить его В. Понюхать его Г. Не трогать его

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

10. Определите, как поступила Катя А. Упала животом на котёнка Б. Испугалась собак В. Отогнала собак Г. Схватила котёнка

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

12. Определите, какой вывод сделали дети А. Не брать котёнка в поле Б. Хорошо кормить котёнка В. Не бояться собак Г. Котёнок глупый

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого "Котёнок"

Проверочные задания во 2 классе по литературному чтению по рассказу Л. Н. Толстого

Использованная литература • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018.

Читайте также: