Тест эта удивительная природа 3 класс школа россии с ответами

Обновлено: 08.07.2024

Вопрос 3. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? А. Прозрачные Б. Бесцветные В. Чистые

Вопрос 4. Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью? А. Прозрачна ли вода. Б. Имеет ли вода цвет. В. Имеет ли вода запах.

Вопрос 5. Как называется это явление в природе? А. Осадки Б. Круговорот воды в природе. В. Круговорот веществ в природе.

Вопрос 6. Как называется наука о растениях? А. Ботаника Б. Зоология В. Астрономия

Вопрос 7. Как называется наука о животных? А. Ботаника Б. Зоология В. Астрономия

Вопрос 8. Назови животное, которое относится к рыбам. А. Дельфин Б. Бегемот В. Карп.

Вопрос 9. Какие из указанных животных относятся к растительноядным? А . Коровы, бегемоты, жирафы Б . Волки, лисы, кабаны В . Лоси, тюлени, киты

Вопрос 10. Какая цепь питания будет правильной? А. Б.

Вопрос 11. Кто рождает живых детёнышей и вскармливает их молоком? А. Звери Б. Птицы В. Рыбы

Вопрос 12. Многие растения применяются в медицине. Как они называются? А. Красивые Б. Высокие В. Лекарственные

Вопрос 13. Какие животные занесены в Красную книгу? А. Тигр, морж, орёл-беркут, фламинго Б. Корова, лошадь, гусь, петух В. Свинья, овца, утка, индюк

Вопрос 14. Подземная часть гриба называется: А. Грибница Б. Грибовница В. Грибок

Ключи к тесту. 1. Руслан 8. В 2. Ира 9. А 3. В 10. Б 4. Б 11. А 5. Б 12. В 6. А 13. А 7. Б 14. А

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват.


Тест по теме "Эта удивительная природа" 3 класс

Тестовые задания по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа".


Проверочная работа по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа" УМК "Школа России"

Окружающий мир 3 класс.


Тесты по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа" 3 класс

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" даёт возможность проверить знания и умения учащихся по теме "Эта удивительная природа".


Тест по окружающему миру 3 класс по разделу: "Эта удивительная природа"

Даная разработка разработка содержит два теста. В первом тесте проверяются знания о мире животных, а во втором - о мире растений. УМК "Школа России" Плешаков А.А.


Тест по разделу "Эта удивительная природа"_3 класс

Тест по окружающему миру по разделу "Эта удивительная природа"_3 класс (А. Плешаков, "Школа России").

2. В каких веществ ах частицы располож ены ближе всего друг к д ругу:

текучая; бесцве тная; не имеет за паха; прозра чная; при охлаж дении

прозрачная; бесцветна я; не имеет за паха; растворитель; при

нагревании ра сширяется, а при охлаждени и сжимается;

цветная; прозра чная; ароматная; сыпучая; раство ритель; при

воздух, вода, пе регной, песок, гл ина, минеральн ые соли, бактерии;

перегной, глина , насекомые, пе регной, бакте рии, воздух.

корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с сем енами;

2. В каких веществ ах частицы распо ложены ближе всего друг к д ругу:

текучая; бесцветная ; не имеет запа ха; прозрачна я; при охлажден ии

прозрачная; бесцветна я; не имеет за паха; раств оритель; при

нагревании ра сширяется, а при охлаждени и сжимается;

цветная; прозрачная; а роматная; сы пучая; раство ритель; при

воздух, вода, перегной, пес ок, глина , минеральные с оли, бактерии ;

корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с сем енами;

подберёзовик, волнушка, опё нок, желчный гриб, бле дная поганка.

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

2.В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

3.Какие вещества входят в состав воздуха?

а) Водород, медь, цинк;

б ) кислород, азот, углекислый газ;

в ) углекислый газ, хлор, фтор.

4.Какими свойствами обладает воздух?

а) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании

расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо

б) голубой цвет, как небо, проводит звуки, не имеет запаха,

пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов, образует ветер, хорошо проводит тепло.

5.Вода может находиться:

а) В жидком состоянии;

б) в твёрдом состоянии;

в) в газообразном состоянии.

6.Какая вода нужна людям?

7.Из чего состоит почва?

а) Воздуха, воды, перегноя песка, глины и солей;

б) воздуха, воды, перегноя, корней растений ,песка, глины

и солей; животных обитающих в почве;

в) из микробов, корней растений, различных животных

обитающих в почве.

8.Что растения получают из почвы?

а) Перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.

9.Как называется наука о растениях?

10. Где находятся семена? Обведи нужную букву.

а) внутри стебля;

б) внутри цветка;

11. Какие группы животных существуют?

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

12. Допиши предложение.

Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это – _______________.

13. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? Обведи нужную букву.

а) у всех насекомых бывают куколки;

б) у кузнечиков нет стадии куколки;

в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

14. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.

15.Какая из цепей питания указана правильно?

16. Что такое гриб? Обведи нужную букву.

а) это живой организм;

б) это тело живой природы;

в) это тело неживой природы.

а) около деревьев грибам удобно расти;

б) грибы получают от растений питательные вещества;

в) грибы уничтожают насекомых вредителей;

г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной.

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

19.Где выращивают растения привезённые со всего мира?

в) ботанические сады.

20.Какие животные занесены в красную книгу?

а) Тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

б) олень, заяц, лиса, волк;

в) корова, лошадь, гусь, петух.

21.Кто участвуют в круговороте веществ?

а) Растения, животные, грибы.

б) Все живые организмы и почва

в) Производители, потребители и разрушители

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


проверочный тест "Эта удивительная природа"

Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса по теме "Эта удивительная природа".


Тест по теме "Эта удивительная природа" 3 класс

Тестовые задания по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа".

Тест по природоведению 3 класс УМК "Школа России" по разделу "Эта удивительная природа"

Тест по природоведению, состоящий из 14вопросов. Охватывает основные вопросы по темам "Воздух и вода", "Растения", "Животные", "Грибы".


Тесты по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа" 3 класс

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" даёт возможность проверить знания и умения учащихся по теме "Эта удивительная природа".


Тест по окружающему миру 3 класс по разделу: "Эта удивительная природа"

Даная разработка разработка содержит два теста. В первом тесте проверяются знания о мире животных, а во втором - о мире растений. УМК "Школа России" Плешаков А.А.

тест по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения" по разделу "Эта удивительная природа"

Тест предназначен для учащихся 3 класса ;для закрепления знаний после изучения раздела: "Эта удивительная природа".

Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс с ответами. Тест включает в себя 6 заданий.

Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:

1. Исследовать с помощью опытов свойства воды и воздуха.
2. Различать тела, вещества, частицы.
3. Характеризовать свойства и состав почвы.
4. Классифицировать растения и животных.
5. Раскрывать взаимосвязи в природе.
6. Объяснять необходимость бережного отношения к природе.

1. На уроке окружающего мира ребятам нужно бы­ло выяснить, что происходит с водой при нагрева­нии. Обведите номер рисунка, на котором изображён нужный им опыт.

Опыты с водой

2. Заполните пропуски в таблице.

Тела Вещества
___________ Дерево
Банка ___________
___________ Бумага
Мяч ___________
___________ ___________

3. Отметьте галочкой (✓) вещества, которые входят в состав почвы.

1) глина
2) животные
3) воздух
4) перегной
5) вода с растворёнными минеральными солями
6) растения
7) песок

4. Установите соответствие между названиями групп растений и их характеристиками.

Группы растении Характеристики
А) Папоротники 1)Имеют цветки, плоды, корни, стебли, листья
Б) Хвойные растения 2) Не имеют цветков и плодов, семена созревают в шишках
В) мхи 3) Их листья похожи на перья, есть корни и стебли, но нет плодов и семян
Г) Цветковые растения 4) Не имеют корней, растут во влажных местах
Д) Водоросли 5) Обитают в водной среде, имеют листья разнообразной формы

___________ → ___________ → ___________
___________ → ___________ → ___________

6. Напишите три способа охраны редких растений и животных.

1) ___________
2) ___________
3) ___________

Ответы на контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс
1. 4
2.
Тела: стол, книга или другое.
Вещества: стекло, резина или другое.
3. 13457
4. А3 Б2 В4 Г1 Д5
5.
Трава → Кузнечик → Ящерица
Жёлуди → Кабан → Волк
6.
1) создание заповедников и на­циональных парков;
2) внесение редких и исчезаю­щих видов растений и животных в Красную книгу;
3) запрет охоты.

Читайте также: