Тест эта удивительная природа 3 класс школа россии с ответами
Обновлено: 08.07.2024
Вопрос 3. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? А. Прозрачные Б. Бесцветные В. Чистые
Вопрос 4. Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью? А. Прозрачна ли вода. Б. Имеет ли вода цвет. В. Имеет ли вода запах.
Вопрос 5. Как называется это явление в природе? А. Осадки Б. Круговорот воды в природе. В. Круговорот веществ в природе.
Вопрос 6. Как называется наука о растениях? А. Ботаника Б. Зоология В. Астрономия
Вопрос 7. Как называется наука о животных? А. Ботаника Б. Зоология В. Астрономия
Вопрос 8. Назови животное, которое относится к рыбам. А. Дельфин Б. Бегемот В. Карп.
Вопрос 9. Какие из указанных животных относятся к растительноядным? А . Коровы, бегемоты, жирафы Б . Волки, лисы, кабаны В . Лоси, тюлени, киты
Вопрос 10. Какая цепь питания будет правильной? А. Б.
Вопрос 11. Кто рождает живых детёнышей и вскармливает их молоком? А. Звери Б. Птицы В. Рыбы
Вопрос 12. Многие растения применяются в медицине. Как они называются? А. Красивые Б. Высокие В. Лекарственные
Вопрос 13. Какие животные занесены в Красную книгу? А. Тигр, морж, орёл-беркут, фламинго Б. Корова, лошадь, гусь, петух В. Свинья, овца, утка, индюк
Вопрос 14. Подземная часть гриба называется: А. Грибница Б. Грибовница В. Грибок
Ключи к тесту. 1. Руслан 8. В 2. Ира 9. А 3. В 10. Б 4. Б 11. А 5. Б 12. В 6. А 13. А 7. Б 14. А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват.
Тест по теме "Эта удивительная природа" 3 класс
Тестовые задания по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа".
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа" УМК "Школа России"
Окружающий мир 3 класс.
Тесты по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа" 3 класс
Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" даёт возможность проверить знания и умения учащихся по теме "Эта удивительная природа".
Тест по окружающему миру 3 класс по разделу: "Эта удивительная природа"
Даная разработка разработка содержит два теста. В первом тесте проверяются знания о мире животных, а во втором - о мире растений. УМК "Школа России" Плешаков А.А.
Тест по разделу "Эта удивительная природа"_3 класс
Тест по окружающему миру по разделу "Эта удивительная природа"_3 класс (А. Плешаков, "Школа России").
2. В каких веществ ах частицы располож ены ближе всего друг к д ругу:
текучая; бесцве тная; не имеет за паха; прозра чная; при охлаж дении
прозрачная; бесцветна я; не имеет за паха; растворитель; при
нагревании ра сширяется, а при охлаждени и сжимается;
цветная; прозра чная; ароматная; сыпучая; раство ритель; при
воздух, вода, пе регной, песок, гл ина, минеральн ые соли, бактерии;
перегной, глина , насекомые, пе регной, бакте рии, воздух.
корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с сем енами;
2. В каких веществ ах частицы распо ложены ближе всего друг к д ругу:
текучая; бесцветная ; не имеет запа ха; прозрачна я; при охлажден ии
прозрачная; бесцветна я; не имеет за паха; раств оритель; при
нагревании ра сширяется, а при охлаждени и сжимается;
цветная; прозрачная; а роматная; сы пучая; раство ритель; при
воздух, вода, перегной, пес ок, глина , минеральные с оли, бактерии ;
корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с сем енами;
подберёзовик, волнушка, опё нок, желчный гриб, бле дная поганка.
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
2.В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?
3.Какие вещества входят в состав воздуха?
а) Водород, медь, цинк;
б ) кислород, азот, углекислый газ;
в ) углекислый газ, хлор, фтор.
4.Какими свойствами обладает воздух?
а) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании
расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо
б) голубой цвет, как небо, проводит звуки, не имеет запаха,
пропускает солнечные лучи;
в) воздух зависит от окружающих предметов, образует ветер, хорошо проводит тепло.
5.Вода может находиться:
а) В жидком состоянии;
б) в твёрдом состоянии;
в) в газообразном состоянии.
6.Какая вода нужна людям?
7.Из чего состоит почва?
а) Воздуха, воды, перегноя песка, глины и солей;
б) воздуха, воды, перегноя, корней растений ,песка, глины
и солей; животных обитающих в почве;
в) из микробов, корней растений, различных животных
обитающих в почве.
8.Что растения получают из почвы?
а) Перегной, песок, глину;
б) остатки растений и животных;
в) воздух, воду, соли.
9.Как называется наука о растениях?
10. Где находятся семена? Обведи нужную букву.
а) внутри стебля;
б) внутри цветка;
11. Какие группы животных существуют?
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
12. Допиши предложение.
Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это – _______________.
13. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? Обведи нужную букву.
а) у всех насекомых бывают куколки;
б) у кузнечиков нет стадии куколки;
в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
14. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.
15.Какая из цепей питания указана правильно?
16. Что такое гриб? Обведи нужную букву.
а) это живой организм;
б) это тело живой природы;
в) это тело неживой природы.
а) около деревьев грибам удобно расти;
б) грибы получают от растений питательные вещества;
в) грибы уничтожают насекомых вредителей;
г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной.
а) собирай любые встретившиеся грибы;
б) все несъедобные грибы топчи ногами;
в) срезай грибы ножиком;
г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;
д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.
19.Где выращивают растения привезённые со всего мира?
в) ботанические сады.
20.Какие животные занесены в красную книгу?
а) Тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
б) олень, заяц, лиса, волк;
в) корова, лошадь, гусь, петух.
21.Кто участвуют в круговороте веществ?
а) Растения, животные, грибы.
б) Все живые организмы и почва
в) Производители, потребители и разрушители
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест "Эта удивительная природа"
Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса по теме "Эта удивительная природа".
Тест по теме "Эта удивительная природа" 3 класс
Тестовые задания по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа".
Тест по природоведению 3 класс УМК "Школа России" по разделу "Эта удивительная природа"
Тест по природоведению, состоящий из 14вопросов. Охватывает основные вопросы по темам "Воздух и вода", "Растения", "Животные", "Грибы".
Тесты по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа" 3 класс
Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" даёт возможность проверить знания и умения учащихся по теме "Эта удивительная природа".
Тест по окружающему миру 3 класс по разделу: "Эта удивительная природа"
Даная разработка разработка содержит два теста. В первом тесте проверяются знания о мире животных, а во втором - о мире растений. УМК "Школа России" Плешаков А.А.
тест по окружающему миру "Проверим себя и оценим свои достижения" по разделу "Эта удивительная природа"
Тест предназначен для учащихся 3 класса ;для закрепления знаний после изучения раздела: "Эта удивительная природа".
Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс с ответами. Тест включает в себя 6 заданий.
Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:
1. Исследовать с помощью опытов свойства воды и воздуха.
2. Различать тела, вещества, частицы.
3. Характеризовать свойства и состав почвы.
4. Классифицировать растения и животных.
5. Раскрывать взаимосвязи в природе.
6. Объяснять необходимость бережного отношения к природе.
1. На уроке окружающего мира ребятам нужно было выяснить, что происходит с водой при нагревании. Обведите номер рисунка, на котором изображён нужный им опыт.
2. Заполните пропуски в таблице.
Тела | Вещества |
___________ | Дерево |
Банка | ___________ |
___________ | Бумага |
Мяч | ___________ |
___________ | ___________ |
3. Отметьте галочкой (✓) вещества, которые входят в состав почвы.
1) глина
2) животные
3) воздух
4) перегной
5) вода с растворёнными минеральными солями
6) растения
7) песок
4. Установите соответствие между названиями групп растений и их характеристиками.
Группы растении | Характеристики |
А) Папоротники | 1)Имеют цветки, плоды, корни, стебли, листья |
Б) Хвойные растения | 2) Не имеют цветков и плодов, семена созревают в шишках |
В) мхи | 3) Их листья похожи на перья, есть корни и стебли, но нет плодов и семян |
Г) Цветковые растения | 4) Не имеют корней, растут во влажных местах |
Д) Водоросли | 5) Обитают в водной среде, имеют листья разнообразной формы |
___________ → ___________ → ___________
___________ → ___________ → ___________
6. Напишите три способа охраны редких растений и животных.
1) ___________
2) ___________
3) ___________
Ответы на контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс
1. 4
2.
Тела: стол, книга или другое.
Вещества: стекло, резина или другое.
3. 13457
4. А3 Б2 В4 Г1 Д5
5.
Трава → Кузнечик → Ящерица
Жёлуди → Кабан → Волк
6.
1) создание заповедников и национальных парков;
2) внесение редких и исчезающих видов растений и животных в Красную книгу;
3) запрет охоты.
Читайте также: