Тест человек часть природы 3 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Основные части тела человека – это

А) скелет, мышцы, органы дыхания и пищеварения;

Б) голова, туловище, шея, руки, ноги;

В) череп, позвоночник, ребра, кости таза, кости рук и ног;

Г) плечо, спина, глаза, волосы

2. Защитную функцию в организме выполняет

А) сердце; б) печень; в) кожа; г) почки.

3.Скелет выполняет функцию

А) защитную; б) опорную; в) пищеварительную; г) двигательную.

4.Конечности приходят в движение при помощи

А) суставов; б) мышц; в) костей; г) нервов.

5. Главный орган кровеносной системы

А) почки; б) легкие; в) сердце; г) желудок.

6. Легкие, трахея, бронхи – это органы

А) пищеварения; б) кровообращения; в) дыхания; г) чувств.

7. Воздух очищается, согревается и увлажняется в

А) легких; б) носовой полости; в) трахее; г) бронхах.

8.К органам пищеварения не относятся

А) желудок; б) сердце; в) печень; г) кишечник.

9.Кариес – это заболевание

А) желудка; б) печени; в) сердца; г) зубов.

10. Сколько органов чувств у человека?

А) 4; б) 5; в) 6; г) 3.

А) язык; б) нос; в) уши; г) глаз.

12.Человеческому организму вредны

А) сон; б) питание; в) спорт; г) курение и алкоголь.

1. Основные части тела человека – это

А) скелет, мышцы, органы дыхания и пищеварения;

Б) голова, туловище, шея, руки, ноги;

В) череп, позвоночник, ребра, кости таза, кости рук и ног;

Г) плечо, спина, глаза, волосы

2. Защитную функцию в организме выполняет

А) сердце; б) печень; в) кожа; г) почки.

3.Скелет выполняет функцию

А) защитную; б) опорную; в) пищеварительную; г) двигательную.

4.Конечности приходят в движение при помощи

А) суставов; б) мышц; в) костей; г) нервов.

5. Главный орган кровеносной системы

А) почки; б) легкие; в) сердце; г) желудок.

6. Легкие, трахея, бронхи – это органы

А) пищеварения; б) кровообращения; в) дыхания; г) чувств.

7. Воздух очищается, согревается и увлажняется в

А) легких; б) носовой полости; в) трахее; г) бронхах.

8.К органам пищеварения не относятся

А) желудок; б) сердце; в) печень; г) кишечник.

9.Кариес – это заболевание

А) желудка; б) печени; в) сердца; г) зубов.

10. Сколько органов чувств у человека?

А) 4; б) 5; в) 6; г) 3.

А) язык; б) нос; в) уши; г) глаз.

12.Человеческому организму вредны

А) сон; б) питание; в) спорт; г) курение и алкоголь.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 667 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.10.2017 1109
  • DOCX 17.3 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ганжуева Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

По окружающему миру 3 класс

Тема: ЧЕЛОВЕК-ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.

1.К какой части окружающего мира относится человек?

А) неживая природа

Б) живая природа

2.Тело человека состоит из многих______?

3. Самый главный орган человека?

Б) головной мозг

4. Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют_____?

Б) систему органов

5. Отметь, какой системы органов не бывает.

6. Строение тела человека изучает наука________?

7. Главное отличие человека от животного в том, что______?

А) он передвигается на двух ногах

Б) он имеет разум

8. О ком идет речь?

Ходит с помощью нижних конечностей. При этом его тело занимает вертикальное положение. Верхние конечности свободны.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 667 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.02.2017 5744
  • DOCX 12.6 кбайт
  • 149 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тихонова Алена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Тест для 3 класса "Человек - часть природы"

ТЕСТ № 1 по теме

1.Разумное существо- это :


А) в сердце Б) в лёгких

В) в головном мозге Г) в почках

А) восприятие Б) память

В) мышление Г) воображение

4. Без воображения невозможно:

А) услышать звуки Б) решить задачу

В) сочинить сказку Г) нарисовать картину

Д) представить себе героев сказки

5.Способность человека сравнивать, устанавливать связи, обобщать называется:

А) восприятие Б) память

В) мышление Г) воображение

6.Что отличает человека от других живых существ?

А)движение Б) дыхание

7.Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другими организмами?

А)сердце Б) желудок

В) лёгкие Г) головной мозг

8.Что не относится к внутреннему миру человека?

А) чувства Б) возраст

В) настроение Г) характер

9.Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

А) органы дыхания Б) органы чувств

В) органы пищеварения Г) органы кровообращения

10.Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

А) восприятие Б) память

В) мышление Г) воображение

ТЕСТ № 2 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

ТЕСТ № 3 по теме

1.Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

2.Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

3.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

наличие в почве воды;

наличие в почве песка и глины.

4.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

благодаря животным, обитающим в почве;

благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

благодаря микробам, живущим в почве.

5.Как называется наука о растениях?

6.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

7.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

наличие воды и углекислого газа;

наличие почвы и воздуха;

наличие света, воды и углекислого газа.

8.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

ТЕСТ № 4 по теме

1.Как называется наука о животных?

2.Какое из указанных животных относится к рыбам?

3.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

коровы, бегемоты, жирафы;

волки, лисы, кабаны;

лоси, тюлени, киты.

4.Какая из цепей питания указана правильно?

сосна дятел жук-короед;

слизень капуста жаба;

рожь мышь змея орёл.

5.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

6.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

7.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?

8.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

у всех насекомых бывает куколки;

у кузнечиков нет стадии куколки;

из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

1.Какие действия человека не оказывают отрицательное воздействие на мир животных?

2.Почему тигр стал редким животным?

из-за недостатки пищи;

из-за неумеренной охоты;

из-за сурового климата;

из-за истребления другими хищниками;

3.Кого удалось спасти от исчезновения благодаря зоопаркам?

4.Какая птица занесена в Красную книгу?

5.Какое из этих насекомых занесено в Красную книгу?

6.Какое морское животное занесено в Красную книгу?

7.Какие животные занесены в Красную книгу?

тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

корова, лошадь, гусь, петух;

свинья, овца, утка, индюк.

8. Для сохранения каких животных необходимо охранять леса?

9.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.

белка, заяц, кабан;

бобр, соболь, куница;

10.Какое правило неверное?

Подкармливай птиц зимой!

В лесу в начале лета выгуливай собаку без поводка

Не включай музыку в лесу!

1.В каком ряду основные звенья круговорота жизни названы правильно?

производители, потребители, нарушители;

предводители, потребители, разрушители;

производители, потребители, разрушители;

бактерии и грибы;

3. Организмы-потребители - это….

бактерии и грибы;

4.К организмам-разрушителям относятся:

бактерии и грибы;

5.Какие грибы занесены в Красную книгу?

3 класс. М.:ВАКО, 2010, 400 с. (В помощь школьному учителю)

2.Моисеев И. А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010,

128с.(Педагогика. Психология. Управление.)

3.Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных

учреждений. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 159 с. (Школа России)

4.Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных

учреждений. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 157 с. (Школа России)

5.Составитель Яценко И.Ф.Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 3 класс.М.: ВАКО, 2011г.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

В какой строчке перечислены объекты живой природы?

  • ученик, дуб, боровик. рысь
  • человек, гриб, камень, растения
  • воздух, почва, вода, солнце
Вопрос 2

Сколько объектов живой природы перечислено?

Комар, яблоня, ножницы, болото, кукла, повар, котёнок, шапка, пчела, самолёт.

Читайте также: