Тематический комплект скоро в школу

Обновлено: 02.07.2024

Игровой лэпбук для будущего первоклассника "Скоро в школу". Готовимся к первому классу.


Заполнение кармашков: школьные предметы, школьный этикет, оценки, собираем ранец и режим дня школьника.

Все картинки и шаблоны для распечатывания и изготовления лэпбука.

Этикет школьника, правила поведения в школе

Шаблоны карманов для школьного лэпбука. Распечатать

    Шаблоны карманов для школьного лэпбука. Распечатать

Обложка лэпбука для первоклассника. Первый раз в первый класс

    Обложка лэпбука для первоклассника. Первый раз в первый класс

Готовые страницы для лэпбука на школьную тему

Режим ребенка школьного возраста

Скоро в школу. Режим дня школьника

Ваши предложения
и пожелания

Макет войны к 9 мая своими руками. Фон для макета, часть 1

Март, апрель. Пословицы о весенних месяцах

Фон для военного макета к 9 мая, панорама военных действий. Часть 2


1 image (700x525, 539Kb)

1 (700x700, 322Kb)

2.


2 (700x700, 363Kb)

3 (700x700, 366Kb)

4.

4 (700x700, 329Kb)

5.

5 (700x700, 378Kb)

6.

6 (700x700, 301Kb)

7.

7 (700x700, 377Kb)

8.


8 (700x700, 358Kb)


9 (700x700, 382Kb)

10 (700x700, 355Kb)

11.

11 (700x700, 422Kb)

12.

12 (700x700, 365Kb)

13.

13 (700x700, 440Kb)

14.

14 (700x700, 384Kb)

15.

15 (700x700, 340Kb)

16.

16 (700x700, 363Kb)

17.

17 (700x700, 413Kb)

18.

shop_items_catalog_image295 (700x700, 518Kb)

19.

Направленность дополнительной образовательной программы:

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

По тематической направленности – социально-педагогическая,

По функциональному предназначению – учебно-познавательная,

По форме организации – кружковая,

По времени реализации – годичная.

Отличительные особенности программы.

Данная программа готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности; инвариантна и готовит к любой системе школьного образования.

К обучению по Программе допускаются дети, достигшие 6 лет на основе свободного набора, которые принимаются в начале учебного года.

Состав группы: одновозрастной, т.к. в группу набираются дети за 1 год до поступления в школу

По программе могут обучаться дети в возрасте от 6 до 7 лет

Численный состав группы: 16 человек.

Численный состав групп может варьироваться в зависимости от спроса и желания обучающихся в освоении данной программы.

- на 1-й год обучения набор свободный

Условия приема детей в коллектив:

В объединение принимаются все желающие

Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения – 36 часов.

Форма обучения: очная

• Теоретические и практические занятия

Срок освоения программы:

Продолжительность учебного часа – 30 минут (с 16.00 до 16.30). 4 занятия в месяц. Занятия проходят 1раза в неделю.

Цель программы : развитие у детей 6-7 лет речевой деятельности и познавательных способностей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач.

Основные задачи при реализации данной программы:

• обогащение речи детей, за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед и др.

• знакомство с математическими знаками;

• развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.

• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);

• развитие фонематического анализа (умение делать звукобуквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);

• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать.

• развитие математических представлений о числах и цифрах;

• развитие умение решать и составлять арифметические задачи;

• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;

  • Воспитывать инициативу, самостоятельность, доброжелательность.
  • воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;
  • воспитывать инициативу, самостоятельность, доброжелательность.

• иметь мотивацию и познавательный интерес к продолжению обучения;

• иметь потребности в саморазвитии, самостоятельности.

• иметь развитую речь, способности, навыки общения со сверстниками и взрослыми;

• уметь творчески мыслить, развивать образное нестандартное мышление;

• развить любознательность, как основу познавательной активности будущих школьников;

• иметь активное культурное сознание и волю, адекватные поведенческие эталоны;

• иметь развитые предметные способности (математические, моторные, речевые)

• иметь знания видов речевой деятельности: уметь слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения,

• овладеть элементарными знаниями письма.

• иметь математические представления о знаках, цифрах, равенстве и др.

• научиться порядковому, обратному, количественному счёту; научиться решать простейшие арифметические задачи, выполнять действия с числами; научиться сравнивать множества, измерять объекты с помощью условной мерки и т. д.

• уметь различать фонемы на слух и в произношении, научиться строить диалог (задавать и отвечать на вопросы), монолог (описание, повествование, пересказ), научиться грамотно, выражать мысли.

Условия реализации программы: (материально – техническое оснащение)

Групповое помещение, тематические видеопрограммы, интернет источники, дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы.

Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:

  • начальный контроль (сентябрь) определение знаний путём беседы с обучающимися;
  • текущий контроль (в течение всего учебного года) проверка рабочих тетрадей;
  • промежуточный контроль (январь) открытое занятие;
  • итоговый контроль (май) итоговое занятие и отчётное мероприятие.

Методы отслеживания образовательных результатов

Образовательный уровень обучающихся определяется при помощи мониторинга:

Формы фиксации образовательных результатов

Формами фиксации образовательных результатов обучающихся являются оценочные материалы: журнал посещаемости, тестирование, мониторинг.

Оценочные материалы – диагностика, позволяющая определить достижение обучающимися планируемых результатов: Приложения №1, №2.

Читайте также: