Тематическая неделя день защиты детей в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

3. Завтрак. Во время завтрака/обеда обращать внимание детей на правильное положение тела за столом во время приема пищи, способствовать формированию у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом

6. Подготовка к обеду. Чтение любимых произведений по выбору детей. (ЧХЛ, П, К.)

8. Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи. (З)

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о лете.

Организация конкурса рисунков на асфальте по теме праздника.

8. Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи. (З)

Игры со скакалками. Рисование мелками на асфальте. Выносной материал (песочные наборы) (ФК, Б, З, К, Т, П, С)

8. Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

12. Подготовка к ужину. Настольно-печатные игры по желанию детей. (Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольных игр, учить подчиняться правилам в игре). Д/и "О чем говорит светофор?"

(закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице). Самостоятельная художественная деятельность о правилах поведения на улице. (П, К, С,З, Б.)

Игры детей в уголке кухня.

8. Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

10. Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика "Медвежата в чаще жили. " Дыхательная гимнастика: Сдуть с руки насекомое. (ФК, З,К, П.)

Предложить пластилин для лепки по замыслу.

Игры со строительным материалом «Гараж для

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах группы.

5. Прогулка. Наблюдение за деревьями на участке детского сада, отметить изменения, которые с ними произошли.

8. Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи. (З).

(Игра для развития звуковысотного слуха). (П, К, С, Т, Б).

Рассматривание иллюстраций к книгам К. Чуковского. ( Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик на художественное произведение, желание рассматривать)

Свободное рисование. (Учить детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях и работах).

Программное содержание: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а так же развития познавательных интересов и творческой деятельности.

ВложениеРазмер
35-plan_den_zashchity_detey.doc 117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а так же развития познавательных интересов и творческой деятельности.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит.

Образовательная деятельность в режим. момент

Трудовые поручения в игровом уголке

Упражнять в умении делить слова на слоги

Формировать уме ния, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помо щью взрослых ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести журналы, коллекции, гербарии.

Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Трудовая деятельность - Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Вероника Е. Алишер Ж. Ходьба с выполнением заданий

Упражнять в самостоятельном одевании и раздевании

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

КГН – поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

ситуативный разго вор о правилах пове дения за столом

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести мозаики, книги, конструктор.

Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/Игра “Кот и воробьи” Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит.

Образовательная деятельность в режим. момент

Прослушивание музыкальных произведений о дружбе.

Формировать уме ния, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помо щью взрослых ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по р. р. картинки, схемы.

По плану специалиста

Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

Поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.

Труд. Подмести веранду.

Экспериментальная деятельность. Опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают.

Настя К. Ярослав К. Развитие движений.

  • закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

КГН – поддерживать положит. настрой на выполнение элементарных гигиен. процессов

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести куклы, маски, театр, костюмы.

Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

П/и: “Поезд”. Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Д/и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/ Цель: закрепит знания об органах чувств.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Образовательная деятельность в режим. момент

Данил М. Максим П.

Формировать уме ния, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помо щью взрослых ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести муз. инструменты, альбомы, трафареты, раскраски.

По плану специалиста

Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Трудовая деятельность Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Экспериментальная деятельность. Дополнить представления детей свойствах песка: сухой-

рассыпается, мокрый- липнет, принимает форму емкости (формочки, Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.

Илья Р. Влада Р. пролезание в обруч

ситуативные разго воры о дружбе

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Арина Р. Женя Ф. повторить названия деревьев

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести маски, театры, костюмы.

Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Д/и: “Кто как кричит”. Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Образовательная деятельность в режим. момент

Формировать уме ния, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помо щью взрослых ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по позн. р. альбомы, иллюстрации.

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений

ситуативный разго вор о том, что хорошо, что плохо

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом Выносной материал - Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

ситуативные разго воры о том, из чего приготовлены некоторые блюда

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести атрибуты к с/р. и., пазлы, шнуровки.

Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

Игровое упражнение: “Через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Д/и: “Кто где живет”. Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с детьми:

1 половина дня:

1.Минутки вхождения в день.

Цель: создать эмоционально положительное настроение у детей.

Ты улыбкой как солнышком, брызни,

Выходя по утру из ворот

Понимаешь у каждого в жизни предостаточно бед и забот

Но приятны ли хмурые лица?

Или чья- то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И в ответ улыбку зажечь.

Цель: вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого от ребенка.

4.Беседа на тему "Дружба начинается"

Цель: уточнить представление детей о дружбе, продолжать учить детей быть вежливыми друг к другу; воспитывать у детей чувство взаимопомощи.

Цель: продолжать воспитывать чувство жалости и взаимопомощи.

Цель: продолжать формировать чувства взаимопомощи и поддержки

Цель: формировать у детей умение различать форму, характер и средства выразительности музыкального произведения.

Наблюдение за насекомыми

Цель: расширять знания детей о жизненном цикле насекомых, устанавливаем причинно-следственные связи

Цель: развивать умение детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг к другу, опираясь на ранее полученные знания, воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям и к друг к другу.

Цель: продолжать развивать внимание и мышление

2 половина дня:

Цель: закрепить правила звукопроизношения

Цель: продолжать развивать внимание детей.

Цель: продолжать развивать интерес к слушанию музыкальных произведений

Работа с родителями:

Цель выявить знания родителей о мерах безопасности детей дома.


-75%

ОЦ: Прививать интерес к слушанию, закреплять знания о водных процедурах через художественную литературу.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Познакомить с правилами игры.

Индивидуальная работа с Катей С., Полиной, Георгием.

ОЦ: Формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить детям магнитный конструктор.

ОЦ: Развивать представления детей об основных группах физических явлений, познакомить с магнитом и некоторыми простейшими его свойствами. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стимулировать познавательную активность детей и любознательность.

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Расширять представление детей о изменениях в природе, в растительном мире; учить детей различать деревья; обратить внимание детей на то, какие листья (молодые, светло зелёные, липкие)

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять в умении бегать, развивать быстроту, выносливость.

Игры с выносным материалом.

ОО. Познавательное развитие

ОО. Физическое развитие

ОЦ: Научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Организация конкурса рисунков на асфальте по теме праздника.

ОЦ: Развивать фантазию, творчество, чувство вкуса и меры. Создать положительные эмоции.

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Упражнять детей в умении выделять и правильно называть составные части предметов, понимать их назначение. Развивать связную речь, логическое мышление.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: развивать умение детей пользоваться в игре предметами-заместителями.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить детям разного вида конструкторы.

ОЦ: Развитие моторики, самостоятельности и умения моделировать.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Закреплять знания детей о деревьях, их породах.

Продолжаем наблюдения за деревьями.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Развивать ловкость движений.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Помощь в сборке мусора на участке.

ОЦ: Воспитывать желание трудиться сообща.

Забочусь о своем здоровье

Вторник, 5 июня

ОО. Физическое развитие

ОЦ: Упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях; оценить правильность действий детей; воспитывать дружелюбие; укреплять здоровье организма.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Знакомство со сказками А. С. Пушкина (ко дню рождения писателя)

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Развивать логическое мышление.

ОО. Речевое развитие.

ОЦ: формировать интерес у детей к заучиванию стихов; развивать выразительность речи.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Закреплять навык наклеивания, соблюдая порядок действий; воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность. (Арсений, Артем Г., Максим).

ОО. Художественно-эстетическое развитие. Предложить раскраски узоров. ОЦ: Развивать у детей воображение, чувство цвета, умение составлять композицию узора, передавать колорит цветов.

ОО. Социально-коммуникативное развитие. Предложить настольно-печатные игры, пазлы, мозаики.

ОЦ: Формировать умение детей играть по правилам.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за бабочкой. Почему говорят о том, что бабочка похожа на цветок?

ОЦ: Продолжать развивать наблюдательность, любознательность.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Совершенствовать навыки метания предметов. (Катя С., Арсений, Миша).

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом и по желанию детей.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность – прополка травы на клумбе и полив цветов.

ОЦ: Воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Уточнить общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Продолжать упражнять детей в умении вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. (Катя Ж., Полина, Артем С., Георгий).

ОО. Художественно-эстетическое развитие

ОО. Речевое развитие.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Совершенствовать умение детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить раскраски с изображением героев сказок Пушкина

ОЦ: Развитие мелкой моторики, усидчивости, аккуратности.

ОО. Познавательное развитие. Наблюдения за неживой природой

ОЦ: Отметить местонахождение солнца в течение дня. Отметить, что солнце летом греет сильнее, стало тепло. Дети ходят в легкой одежде.

Примета: утренняя заря золотистая, солнце показалось не из-за туч – к хорошей погоде.

Подвижная игра по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры с выносным материалом.

День охраны окружающей среды.

Среда, 6 июня

Утро. Совместная деятельность.

ОО. Физическое развитие

ОЦ: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Чтение стихотворений о природе.

ОЦ: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Развивать зрительное восприятие, внимание, умение находить закономерности. (Матвей, Артем Г., Арсений).

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Развивать умение наблюдать и делать умозаключения. Дать представления о возможностях очистки воды.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить раскраски с изображением цветов, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

ОО. Познавательное развитие. Предложить для рассматривания альбомы с изображением различных видов первоцветов.

ОЦ: Расширять кругозор детей.

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.

Первый опыт у меня не совсем удачен,

Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!

Быть садовником хочу, когда стану взрослым,

Буду разводить цветы, хоть это и непросто.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.

ОО. Физическое развитие.

Самостоятельная игровая деятельность.

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: познакомить детей с экологическими проблемами; воспитывать любовь к окружающему миру. Просмотр презентации.

ОО. Физическое развитие

ОЦ: Развитие мелкой моторики рук.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОО. Речевое развитие.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Создать условия для игр с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Развивать ловкость, быстроту реакции.

ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за живой природой - насекомыми.

ОЦ: Формировать умение различать насекомых по внешнему виду. (Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т. д.). Способы передвижения насекомых.

Примета: в муравейнике с утра открыты все выходы, а сами муравьи интенсивно движутся – к ясной погоде.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Труд на участке.

ОЦ: Воспитывать трудолюбие.

Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.

ОО. Физическое развитие.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Закреплять быстроту бега. (Миша, Ксения, Катя С.).

Четверг, 7 июня

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Поддерживать интерес к различным видам спорта. (Миша, Ксения, Полина).

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

ОО. Речевое развитие.

ОЦ: Закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации).

ОО. Речевое развитие

ОЦ: Развитие творческого воображения.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Предложить труд в уголке природы.

ОЦ: Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями (июнь).

ОЦ: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

формировать представление о летних месяцах.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Рыхление песка в песочнице.

ОЦ: Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

ОЦ: упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях; оценить правильность действий детей; воспитывать дружелюбие; укреплять здоровье организма.

ОО. Физическое развитие.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. (Ксения, Миша, Варя).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

ОЦ: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Упражнять в умении понимать друг друга по мимике, жестам, интонациям, походке, телодвижениям, позволяющим лучше ориентироваться в различных ситуациях общения.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Закрепить знание детей о профессии врача и о предметах нужных доктору.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Упражнять детей в умении находить инструмент, который к названной профессии не относится. Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

ОО. Физическое развитие. Предложить настольные игры-шнуровки.

ОЦ: Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка. ОО. Познавательное развитие.

Продолжаем наблюдение за сезонными изменениями

ОЦ: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на веранде и на дорожках.

ОЦ: Формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. (Денис, Максим, Варя, Милана).

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

В гостях у Айболита

Пятница, 8 июня

ОО. Физическое развитие

ОЦ: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача. Вызвать у детей интерес к данной профессии; расширять знания о правилах обращения с домашними животными; способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к животным.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Развитие эмоционального отношения к героям сказки, к произведению в целом.

Формировать у детей умение сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывания желание обыграть рассказ. Воспитывать умение выслушивать друг друга.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Упражнять детей в умении ходить по ограниченной площади опоры, развивать координацию движений. (Катя С., Варя, Миша, Артем Г.).

ОО. Познавательное развитие.

ОЦ: Закреплять знания детей об предметах, которые представляют опасность для здоровья человека.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

Предложить раскраски с изображением цветов, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

ОО. Познавательное развитие.

Предложить для рассматривания альбомы с изображением различных видов первоцветов.

ОЦ: Расширять кругозор детей.

ОО. Познавательное развитие.

Наблюдение за насекомыми (бабочка).

ОЦ: Расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Развивать фантазию.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке территории.

ОЦ: Развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Воспитывать быстроту и ловкость.

ОЦ: Тренироваться в бросании и ловле мяча.

ОО. Физическое развитие

Разучивание пальчиковой гимнастики.

ОЦ: Улучшение координации и мелкой моторики. (Артем Г., Матвей, Варя).

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Формирование умения у детей чувствовать и понимать характер произведения. По представлению лепить разных животных комбинированным способом, создавая выразительные лепные образы, передавать форму, пропорции животных. Формирование художественного вкуса. Развитие умения составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию, располагая её на макете. Развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности, фантазии. Воспитание аккуратности, самостоятельности доброжелательных отношений между детьми. Поощрять умение планировать свою деятельность. Воспитание интереса к жизни сказочных животных.

ОО. Физическое развитие.

Напомнить детям правила использования оборудования спортивного уголка, познакомить с упражнением на равновесие - ходьба с мешочком на голове. ОЦ: Развивать самостоятельность, творчество, стимулировать интерес малоактивных детей.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Продолжать развивать умение самостоятельно организовывать игру, распределять роли

ОО. Познавательное развитие.

Продолжаем наблюдение за бабочками.

ОЦ: Развивать наблюдательность, интерес к насекомым.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

ОЦ: Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

ОЦ: Развивать артистизм в театрализованной творческой деятельности; развивать умения рассказывать сказку по ролям.

ОО. Физическое развитие.

ОЦ: Развивать меткость и силу мышц рук.

Самостоятельная деятельность детей : игры по желанию детей с выносным материалом.

Календарный план на первую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Мамин праздник Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Календарный план на 3 неделю ноября День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 13.11 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план в средней группе на неделю Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал понедельник 7.30-8.00 Прием детей. Учить детей умению.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дата 03.06.19 ТЕМА НЕДЕЛИ: День защиты детей

I ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Цель : Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность.

Цель: Развивать мелкую моторику рук у детей.

Цель : развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей.

Цель Активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)

Наблюдение : природа в июне.Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре.

Труд - уборка на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки,

II –я половина дня:

Гимнастика после сна

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе.

Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки.

Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер

.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки,

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Создать условия для развития детей в различных центрах

( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)

Шарики, аудио записи песен. мелки

Краткое описание документа:

Цель: Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2946 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 166 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.03.2021 3071
  • DOCX 46.5 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шишелова Алеся Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: