Технологическая карта слово и словосочетание 3 класс школа россии

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта к уроку русского языка в 3 классе

( Учебник В.П.Канакина, В.Г.Горецкий)

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться
в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

м етоды и формы обучения

Фронтальная, индивидуальная, словесный

Образовательные
ресурсы

2. Электронное приложение к учебнику

Оборудование

Наглядно-
демонстрационный материал

Буквы, слоги, звуковая схема

о рганизационная структура (сценарий) урока

Приветствие учащихся.

– Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!

– Проверим готовность к уроку

-Откройте тетради. Положите их под наклоном, возьмите ручки в руки, сядьте правильно: выпрямите спины, поставьте на место ноги. Запишите сегодняшнее число, классная работа.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе, выполняют нормы посадки при письме, записывают число

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя, следят за осанкой

Контроль за осанкой учащихся

II. Проверка домашнего задания

Работа в рабочей тетради (упр. 62 на
с. 27)

Работа над упражнением с целью выявления умения
работать
самостоятельно

Организует проверку домашнего задания, просматривает письменные работы

– Что было задано на дом?

– Прочитайте составленные предложения
со словами-омонимами

Зачитывают составленные предложения

Р – владеют
умениями контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Правиль-но выпол-ненные
задания упраж-
нения

III. Минутка чисто-писания

Упражнения на детальный анализ строения букв-знаков, овладение начерта-
ниями букв, соединений

- Назовите буквы, которые изображены неправильно.

(Смотреть приложение 1)

– Проверьте правильное расположение тетради. Возьмите правильно ручку.

-Запишите неправильные буквы правильно.

( Смотрят на образец на экране. Учитель показывает правильное написание строчных букв.)

-Составьте из этих букв слоги.

-Запишите их . (Смотрят образец на экране ра, ре, ке, ка, та, те)

Учитель обращает внимание на плавное соединение букв.

– Посмотрите и отметьте слоги, которые
получились у вас лучше остальных

П – владеют логическими действиями анализа, синтеза, сравнения.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу, планируют и контролируют учебные действия

Вырабатывают калли-графический почерк, развивают зритетельную память

Правильное написание букв и слогов

Контроль за осанкой учащихся

Словарная работа

Работа
над словом
с непрове-ряемым написанием

- Из данных слогов возьмите только три и разместите их под звуковой схемой так, чтобы получилось слово.

-Какое это слово?(ракета)

-Какое лексическое значение у этого слова?(См. электронное приложение к учебнику)

– Запишите это слово в тетради. Подберем однокоренные слова, запишите их.

( Ракета, ракетный, ракетчик, ракетодром, ракетница.)

Проверьте написанное. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы, которые надо запомнить, выделите корень.

– Составьте и запишите предложение с этими
словами. (Одно из предложений учитель записывает на доске)

– Дома заучите правильное написание слова
наизусть

Усваивают написание непроверяемых слов. Объясняют значение слова. Зачитывают слова,

Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

П – владеют
логическими
операциями.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности,
осуществляют
поиск способов их достижения.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему

Запись
и запоминание словарного слова

Физкультминутка

Осуществляют профилактику утомления.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки приподнимись,

Руки вверх и руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

Выполняют движения

по тексту под руководством учителя

Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, активно участвуют
в физкультминутке

Правильное выполнение дви-
жений

VI . Постановка
учебной
задачи

Формулирование учебных задач по названию темы

– Как вы ответите на этот вопрос?

– Сегодня на уроке постараемся обстоятельно ответить на него

П – извлекают
необходимую
информацию
из высказываний одноклассников, сведений учителя,

Р – осознают
и принимают
учебную задачу.

V II . Изучение нового мате-
риала.

1. Работа
по учеб-

Работа
над упражнением
с целью ознакомления со сло-

– На с. 47, найдите упр. 79. Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова и сочетания слов.

Выберите для каждого предмета более точное название.

– Какое название является более точным для

каждого предмета – слово или сочетание слов? Объясните, почему.

П – используют различные способы поиска информации, владеют
навыками смыслового чтения текс-

Представ-ление
о словосочетании

нику, с. 47, упр. 79

– Прочитайте определение. Что называется
словосочетанием?

Отвечают
на вопрос

тов (словарных
статей) в соответствии с учебной задачей.

Р – принимают
и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

К – слушают
взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения

2. Работа
по учебнику, с. 48, упр. 81

Работа над упражнением с целью воспроизведения зна-ний о структуре словосочетаний,
о связи
главного
и зависимого слов.

– Откройте с. 48, найдите упр. 81. Прочитайте. Что вы прочитали?

– Прочитайте первое словосочетание. Посмотрите, как обозначена связь слов в словосочетании.

– Обратите внимание, что вопрос записан
над стрелочкой, показывающей, от какого слова (главное слово в словосочетании) к какому
(зависимое слово в словосочетании) задается вопрос.

– От какого слова поставлен вопрос, какое слово является главным?

– При помощи вопроса.

Внимательно слушают и рас-сматривают графическое изображение.

П – ориентируют-ся на страницах учебника, используют знаково-
символические средства представления информации, речевые средства для решения познавательных задач; владеют логическими действиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для формирования умения отличать словосочетание от слова.

Планируемые образовательные результаты

Личностные: формирование положительного отношения к учёбе и своим знаниям; развитие творческого воображения.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности, оценивание своих достижений на уроке;

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения;

Познавательные: умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; использовать специальную терминологию при определении части речи;

различать словосочетание и слово; устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов.

Инструментальный блок

- формировать умение отличать словосочетание от слова;

- способствовать развитию орфографических умений и навыков;

- воспитывать познавательный интерес к родному языку.

Методы и формы обучения

Словесные (рассказ, беседа, разъяснение), наглядные

(иллюстрации), практические (упражнение).

Фронтальная, индивидуальная, парная

Для учителя: компьютер, проектор, учебник, презентация.

Для учащихся: учебник, тетрадь.

Организационно-деятельностный блок

Высказывают собственное мнение и аргументируют его.

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Оценивают свою деятельность, делают выводы.

Выполняют задания в тетради.

Диагностика результатов урока (итог урока)

Этап урока, методы, приёмы.

Время.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Формирование УУД.

Организационный

Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!

Настраиваются на урок.

Оформлять свои мысли в устной речи; слушать других.

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи.

Словесный, ответы на вопросы.

- Ребята, обратите внимание на слайд. Что вы на нем видите? (слова)

- На какие группы вы можете разделить эти слова?

- По какому признаку вы разделили слова?

- Как называются эти группы слов? Давайте проверим

(На слайде проверка задания)

-Прочитайте. Скажите, что написано на слайде?

(На слайде написаны слова и словосочетания)

- Скажите, чем отличается содержание первой строки от второй? (в первой строке - слова, во второй - словосочетания)

Подведение к теме урока:

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Какую цель мы поставим перед собой?

Сформулируйте задачи урока.

Узнаем…(что такое словосочетание)

Сможем…(применить знания на практике)

Читают информацию на слайде, анализируют ее.

Формулируют цель и задачи урока.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Решение учебной задачи.

Практический, выполнение упражнения.

Откройте страницу 47 в учебнике. Выполняем №79 устно.

Рассмотрите рисунки и прочитайте слова и сочетания слов.

Как вы думаете, какие названия для предметов более точные?

Какие вы выбрали названия? Объясните свой выбор.

А сейчас давайте прочтем правило, которое написано сразу после этого упражнения.

- предмет: стол – письменный стол;

- действие: светит – ярко светит;

- признак: храбрый – очень храбрый.

Ребята, вам всем понятно это правило?

Тогда сейчас мы выполним упражнение №80.

Прочитайте данные слова и словосочетания.

Что вы себе представили, читая эти слова и словосочетания?

Откройте тетради, запишите минутку чистописания, дату и классная работа.

Теперь запишите слова и словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Надпишите известные вам части речи в каждом словосочетании.

Давайте проверим, какие буквы вы вставили.

Составьте предложение с одним из словосочетаний и разберите его.

(Пример на слайде: На столе стоит красивая чайная посуда)

Давайте проверим, как вы справились с заданием. Какие предложения у вас получились?

Выполняют упражнение: находят в тексте глаголы, выписывают глаголы, разделяют глаголы по группам, выполняют морфемный разбор слова, выполняют фонетический разбор слова.

Называют группы глаголов с разными значениями. Записывают глаголы со значением движения.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе внутреннем плане;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

адекватно воспринимать оценку учителя;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Физ. минутка

А сейчас нам нужно немного отдохнуть.

Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту сесть опять.

Повторяют движения физической паузы за учителем.

Закрепление изученного материала.

Практический, выполнение упражнений.

Наглядный, рассматривание рисунка к упражнению.

Выполняем упражнение №81.

Вам нужно составить словосочетания, подбирая к главному слову зависимое с помощью вопроса. Главное слово и вопросы написаны у вас в учебнике.

Итак, какие словосочетания у вас получились? Читайте свое словосочетание с вопросом.

Например: одеть (кого?) сестру.

Что это за часть речи?

Вы знаете, когда употребляется каждый из этих глаголов?

Запишите несколько словосочетаний с этими словами себе в тетрадь.

Верно, ребята. А сейчас составьте по одному предложению с каждым этим глаголом и запишите их в тетрадь.

Какие предложения вы составили?

Следующее задание такое: вам нужно придумать пять словосочетаний и пять слов, и записать их в тетрадь, подписав над ними части речи.

Все составили слова и словосочетания? Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте, правильно ли подписаны части речи.

Сейчас обратите внимание на экран. Вам нужно составить словосочетания по этой иллюстрации. Запишите их в тетрадь и подпишите вопросы, которые вы задавали.

Давайте проверим. Какие словосочетания вы составили?

Коллективно выполняют упражнение. Находят глаголы. Указывают глаголы-омонимы. Подчёркивают главные члены в предложении.

Определяют тему рисунка. Составляют рассказ по рисунку. Подчёркивают глаголы в выписанных предложениях.

Рассуждая, отвечают на поставленные учителем вопросы.

Выполняют задание самостоятельно на оценку.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе внутреннем плане;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

адекватно воспринимать оценку учителя;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Словесный, ответы на вопросы.

О чем мы говорили сегодня на уроке? Что же такое словосочетание?

Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите сигнал зеленого цвета, если нет – красного.

Домашнее задание: стр.48, упражнение № 82.

Ребята, мы отлично сегодня потрудились. Вы большие молодцы. Спасибо вам за урок, до свидания!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

СЛОВО И СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ПО ТЕКСТУ

учителем начальных классов Беляевой Юлией Ивановной

Технологическая карта урока

Руководитель: Фарафонова Е.С., Щавлева О.Н.

Слово и словосочетание. Определение значения слова по тексту

Место урока в разделе

создание условий для формирования умения отличать словосочетание от слова.

Задачи урока

Обучающая: уметь различать слово и словосочетание.

Развивающая: совершенствовать орфографические умения и навыки; способствовать развитию речи учащихся.

Воспитательная: воспитывать доброту, аккуратность, любовь к русскому языку.

Планируемые результаты изучения темы

Метапредметные

различать словосочетание и слово; устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов; применять ранее изученные, а также следующие правила правописания: непроверяемые гласные в корне слова; находить незнакомое слово, определять

его значение по тексту или толковому словарю; спрашивать о значении слова учителя.

контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы;

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

организовать место занятий,

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

Учащийся получит возможность формирования:

умения воспринимать задание;

соотносить свою часть работы с общим замыслом;

1 часть В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

Межпредметные связи

Физическая культура ( проведение физкульт минутки)

Организация пространстваа

Расстановка парт традиционная, наличие классной доски, наличие интерактивной доски, наличие слайд презентации

Этапы урока

Проверка готовности к уроку.

Проверяют готовность к уроку

Коммуникативные: умение слушать

Формулирование темы, цели урока, определение плана работы

Учитель создаёт проблемную ситуацию:

-Прочитайте. Скажите, что написано на доске?

- Скажите, чем отличается содержание первой строки от второй? (в первой строке - слова, во второй - словосочетания)

Подведение к теме урока:

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Ответы на вопросы учителя с использованием информации собственного опыта, определяют тему урока и его цели

осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

Личностные:; развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Регулятивные: способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана);

Коммуникативные: умение слушать, полно отвечать на вопросы учителя.

Реализация выбранного проекта

Проведение минутки чистописания.

Работа со словарным словом.

Устная работа. На с. 47, упр. 79.


Изучение нового материала, знакомство с правилом.

Работа с упражнением 80.

Где здесь слова, а где словосочетания?



Работа с упражнением 81.

Даёт задание – придумать словосочетания

Проведение взаимопроверки обучающихся по эталону. Контролирование работы.

Даёт задание : Составьте предложения со словосочетаниями.

Прочитайте составленные вами предложения.

Отрабатывают написание букв и словарного слова и употребление его в речи

Работают с упражнением.

Работа с текстом упражнения, определяя слово это или словосочетание.

Составляют нужное словосочетание по указанному вопросу.

Самостоятельная работа по составлению словосочетания

Проверяют работу соседа по парте

Составляют предложения со словосочетаниями

Читают и анализируют составленные предложения.

Развивать каллиграфический навык

извлечение информации из текста

использовать изученную информацию:

-пополнить практический опыт учащихся по теме словосочетания

работа с учебником, выполнение тренировочных заданий.

умение делать выводы;

Регулятивные: готовность к преодолению трудностей (решение нестандартных задач, поиск новых способов решения).

Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной форме; умение вступать в диалог ( отвечать на вопросы); уважение к другой точке зрения; умение слушать, полно отвечать на вопросы учителя.

Задаёт вопросы о изученной теме.

Спрашивает об успехах учащихся.

Задаёт домашнее задание, комментируя его.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы, анализируют свою деятельность по ходу урока, определяют перспективы домашнего задания

выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение;

Регулятивные: умение действовать по плану.

Коммуникативные: умение слушать, полно отвечать на вопросы учителя.

Список использованной литературы:

Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования 2011. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).

Канакина В.П., В.Г. Горецкий Русский язык 3 класс- Учебник часть 1, 2013.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ русский язык.pptx

Минутка чистописания Река Апрель Роза Топор Серп Серп

Описание презентации по отдельным слайдам:

Минутка чистописания Река Апрель Роза Топор Серп Серп

Минутка чистописания Река Апрель Роза Топор Серп Серп

Словарная работа

 Тема: Слова и словосочетания Цель: Научиться различать слова и словосочетания

Тема: Слова и словосочетания Цель: Научиться различать слова и словосочетания


Рефлексия Я работал с … настроением, Я чувствовал себя … Я испытывал затрудне.

Рефлексия Я работал с … настроением, Я чувствовал себя … Я испытывал затруднения, когда …. Я бы хотел стать более …

Домашнее задание страница 48 упражнение 82

Домашнее задание страница 48 упражнение 82

Выбранный для просмотра документ русский язык.pptx.docx

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель: формировать умение различать слово и словосочетание

Задачи, направленные на достижение личностных результатов :

У учащихся будут формироваться умения:

1. принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности;

2. устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом ;

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Учащиеся получат возможность:

1. Р : научиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. П: проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

3. К: учиться понимать содержание вопросов воспроизводить вопросы и отвечать на них;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Учащиеся получат возможность:

1. сформировать умение различать слово и словосочетание;

2. развивать устную и письменную речь.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: тетрадь, учебник, письменные принадлежности,

Материалы для учителя: учебник, технологическая карта, презентация.

Методы обучения, КРР

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

-Откройте тетрадь. Подготовьтесь к письму. Положите тетрадь с наклоном сядьте правильно. Запишите сегодняшнее число, классная работа.

Настраиваются на урок.

Записывают число, классная работа

формирование готовности восприятия учебного материала

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ)

Проводит минутку чистописания.

- Определите букву, которую будем писать на минутке чистописания; она есть в каждом из данных слов (на слайде слова: река, апрель, роза, топор, серп ). Какая это буква?

-Напишите до конца строки заглавную и строчную букву р

Проводит словарную работу.

-Отгадайте загадку ( приложение 1)

-Найдите слово ракета в орфографическом словаре

-Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму.

-Составьте предложение со словом ракета, запишите

Определяют букву Р

Ищут слово ракета в орфографическом словаре

Записывают слово в тетрадь, выделяют орфограмму.

ПУУД: использовать полученные знания в практической деятельности

2.1. Целеполагание

2.2. Обобщение затруднений во внешней речи

2.3. Самостоятельная работа

2.4.Повторение

Организовывает работу по группировке записей (приложение 2)

-Прочитайте записи. Разделите их на две группы.

- По какому признаку вы разделили записи на группы?

-Сформулируйте тему урока

-Поставьте цель урока.

Организовывает работу над упражнением по определению слов и словосочетаний

-Откройте учебник на странице 47 упражнение 79. Прочитайте задание.

- Теперь выполните задание самостоятельно, запишите в тетрадь названия предметов и объясните свой выбор.

-Что же мы должны записать слово или словосочетание?

Запишите название каждого предмета ( слово)

-Что вы уже знаете о словосочетании?

-Прочитайте ниже, на что нужно обратить внимание

-Что такое словосочетание?

- Что может называть словосочетание?

Организовывает работу над упражнением по определению частей речи.

- Прочитайте задание.

-Что вы представили?

- Выполните задание самостоятельно.

- Объясните написание слов с орфограммами и назовите части речи.

Организовывает работу над упражнением по составлению словосочетаний.

- Откройте страницу 48 упражнение 81.

-Прочитайте задание. Что необходимо выполнить?

-Работаем у доски по цепочке.

- Когда нужно употреблять слово надеть , а когда- одеть ? ( приложение)

- Придумайте предложения с этими глаголами и запишите их

Организовывает работу по составлению словосочетаний с самопроверкой по эталону (приложение 3)

- У вас на столах лежат карточки с 2 группами слов, подберите слова так, чтобы у вас получились словосочетания. Получившиеся словосочетания запишите в тетрадь. Выполните самопроверку

Организовывает творческую работу по составлению словосочетаний по картинкам.

(на слайде даны картинки:кошка, книга, лес, река)

-Что такое словосочетание?

-Что может называть словосочетание?

-Чем словосочетание отличается от слова?

Делят записи на 2 группы..

-Слова и словосочетания

- Слова и словосочетания.

- Научиться различать слова и словосочетания

Работают в парах, объясняют свой выбор

-Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.

- Словосочетание может называть предмет, действие, признак.

Выполняют задание самостоятельно в тетрадях.

Объясняют написание слов с орфограммами и называют части речи.

Работают у доски по цепочке.

-Надеть что-нибудь, одеть кого-нибудь.

Самостоятельно работают с индивидуальными карточками.

Составляют словосочетания по картинкам.

Придумывают словосочетания по картинкам

- Словосочетание может называть предмет, действие, признак

-Словосочетание более точно, чем слово, может назвать предмет, действие или признак

КУУД: осознанное построение высказывания в устной форме

РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоение учащимся, и того, что еще неизвестно

ПУУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

КУУД: осознанное построение высказывания в устной форме

РУУД: умение школьника решать поставленную задачу

П.: умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности

РУУД: оценка и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

РУУД: умение школьника решать поставленную задачу

РУУД: умение школьника решать поставленную задачу

П.: умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности

КУУД: осознанное построение высказывания в устной форме

Работа с учебником

3. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проводит рефлексию.

-Я работал с … настроением,

Я чувствовал себя …

Я испытывал затруднения, когда ….

Я бы хотел стать более … .

Организовывает запись домашнего задания.

-Откройте свои дневники, запишите домашнее задание страница 48 упражнение82.

Выполняют самоанализ своей работы на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник.

ЛУУД: способность к оценке своей учебной деятельности;

ПУУД: ориентация на причину успеха\неуспеха в учебной деятельности.

Приложение 1.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост-

И поднимется до звезд (Ракета).

Приложение 2.

Осень, золотая осень, игра, настольная игра, варенье, варенье из малины.

Приложение 3.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 272 материала в базе

Материал подходит для УМК

Слово и словосочетание

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.12.2017 1462
  • RAR 2 мбайт
  • 51 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хабибулина Владислава Фагиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: