Технологическая карта по литературному чтению 1 класс начальная школа 21 века

Обновлено: 05.07.2024

Познакомить учащихся с новой буквой. Создать условия для успешного освоения темы.

Развивающие :

Развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;

Развивать умение работать в парах;

Развивать сообразительность, мышление, внимание, память.

Воспитательные :

Создавать у обучающихся положительную мотивацию к уроку литературного чтения путём вовлечения каждого в активную деятельность;

Воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу;

Воспитывать культуру речи

Воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.

Личностные : Формирование у детей мотивации к обучению и познанию. Метапредметные:

Познавательные :

Познавательные:

а) уметь добывать новые знания – находить необходимую информацию в учебнике (на этапе открытия нового знания);

б) уметь перерабатывать полученную информацию – наблюдать и делать выводы (на этапе первичного закрепления).

Учить перерабатывать и преобразовывать информацию из другой формы в другую: наблюдать и делать выводы.

Познавательные:

а) уметь добывать новые знания – находить необходимую информацию в учебнике (на этапе открытия нового знания);

б) уметь перерабатывать полученную информацию – наблюдать и делать выводы (на этапе первичного закрепления).

Коммуникативные :

Стимулировать желание обучающихся высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Уметь сотрудничать с одноклассниками при работе в паре и группе, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

а) уметь слушать и понимать речь других;

б) участвовать в беседе на уроке (коммуникативные УУД формируются в течение всего урока).

Регулятивные :

Для ученика:

а) уметь определять цель деятельности на уроке с помощью учителя (на этапе постановки учебной проблемы);

б) уметь обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (на этапе постановки учебной проблемы);

в) уметь оценивать полученный результат (рефлексия).

Для учителя:

Учить определять тему и задачи деятельности на уроке с помощью учителя;

Учить обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

Учить планировать учебную деятельность на уроке;

Учить в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Формирование у учащихся умения определять место звуков [з], [з'] в словах

Открытие нового знания

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: формируемые УУД

Организация начала занятия.

-Добрый день, ребята! Мы начинаем урок литературного чтения.

-Что вы ожидаете от сегодняшнего урока?

Я желаю вам плодотворной работы и верю, что вы успешно справитесь со всеми заданиями, а наградой вам будут новые знания.

-Пожелайте друг другу удачи!

Прозвенел для нас звонок,

К нам без опоздания приходи старание.

Мы пришли сюда учиться,

Помоги нам потрудиться.

Ребята усаживаются и настраиваются на предстоящий урок.

(Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позиции школьника)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 461 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.01.2016 2920
  • ZIP 47.8 кбайт
  • 102 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Наумова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 66 часов.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

Букварь 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / авт.-сост. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова – М. : Вентана-Граф, 2011г. - ФГОС;

Литературное чтение : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : / авт.-сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана-Граф, 2013г. - ФГОС;

Количество в неделю - 2 часа. В году 33 недели. Всего за год – 66 часов.

1 четверть – 18 часов 2 четверть - 16 часов 3 четверть – 18 часов 4 четверть – 14 часов


Планируемые результаты:

личностные: применяют правила делового сотрудничества, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику;

метапредметные:

регулятивные – планируют решение учебной задачи, оценивают результаты деятельности, анализируют собственную работу;

познавательные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверяют, находят дополнительную информацию, используя справочную литературу;

коммуникативные – воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения, составляют небольшие устные монологические высказывания;

предметные: научатся называть фамилию автора и заголовок, сравнивать рассказы, стихотворения, выделять главную мысль произведения; получат возможность научиться соотносить пословицы с содержанием произведения.

Деятельность учащихся: повторять изученные произведения по теме; знакомиться с разножанровыми произведениями о детях и для детей; выделять главную мораль и точку зрения автора; упражняться в правильном и выразительном чтении; пересказывать по готовому плану.

Читайте также: