Танцевальная разминка для детей в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

ДВИГАТЕЛЬНО – РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ
Мы играем громко слишком!
И в ладоши хлопаем, хлопаем!
Все ногами топаем, топаем!
Надуваем щечки!
Скачем на носочках!

И друг другу даже
Языки покажем!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушке!

Пальчик поднесем к виску!
Дружно прыгнем к потолку!
Шире рот откроем!
Смешную гримасу состроим!

Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки)
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад
Всех построил по порядку,
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.

*****************
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
два — нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Приплыли тучки дождевые;
Лей, дождик, лей.
Дождинки пляшут как живые;
Пей, рожь, пей.
И рожь, склоняясь к траве зеленой,
Пьет, пьет, пьет.
А тихий дождик, неугомонный,
Льет, льет, льет.

Детская песенка для малышей "Зимняя пляска" - Слова и движения.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
/Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.

Ножки мы погреем,
Мы потопаем скорее:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
/Стоя в кругу, дети топают попеременно то одной, то другой ногой.

Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели:
Прыг, прыг, прыг, прыг!
/Дети прыгают на двух ногах.

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.

В сказочном дворце,
На высоком крыльце
Звучит громко указ -
Добрым молодцам наказ:

"Кто сумеет танцевать
Так, как гусли нам велят,
Тот и будет помогать
Нашим царством управлять! "

Гусли-гусли-самогуды
Распевают песню всюду.
Раз готовы вы, друзья,
Танцевать нам всем пора.

Вот и музыка звучит,
А народ все ждет, стоит.
Ой, пустились плечи в пляс,
Веселей, еще хоть раз.

Пальцы, локти скачут вместе,
А народ стоит на месте.
Пляска стала затихать,
Тише музыка играть.. .

Ноги стали просыпаться,
Просыпаться, подниматься,
Пятки, пальцы и колени
Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!
Только стали уставать.
Рад живот поупражняться,
Научился напрягаться.

Вдох и выдох, покрутись,
Лежебока, эй, проснись!
Вновь поднялись наши плечи.
Выше, выше, резче, резче!

Стали плечи затихать,
Затихать и засыпать.. .
Щеки, носик в пляс пошли.
Брови нежно подними.

Губы вытянулись в трубку.
Потанцуй еще минутку.
Вновь народ стоит и ждет:
Что нам музыка споет?

Эй, помощник, выходи,
Общий танец покажи!

Вот свернулся ёж в клубок
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся.
Ёжик встал и потянулся.
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Выше, выше, высоко.
Прыгать на носках легко.
Вот мы встали, подышали,
Урок дальше продолжали.

Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале.
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.

Раз-подняться, потянуться.
Два-согнуться, разогнуться.
Три- в ладоши три хлопка,
Раз, два, три.
Головою три кивка
Раз, два, три.
На четыре-руки шире.
Пять-руками помахать.
Шесть-за парту тихо сесть.
Семь, восемь-лень отбросим.

Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!

Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – В ладоши три хлопка,
Головою три кивка
На четыре - руки шире
Пять – руками помахать,
пять руками помахать
ну и дальше продолжать!
Шесть – пониже нам присесть,
Семь – плечами потрясти,
ну а 8 потянись,
скажем 9 - покружись.
Скажем 9 - покружись,
ну а 10 поклонись!

Будем прыгать и скакать!

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш. (Присели.)


Головой качает слон

Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Головою три кивка
Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект тренировки

по хореографии и ритмики для детей 3-5 лет

Шальнова Виктория Олеговна

Тема тренировки : Выполнение разминки и растяжки для детей.

Вид спорта: хореография и ритмика

Цель тренировки: добиться от занимающихся правильного выполнения упражнений разминки и растяжки в игровой форме.

Изучение детьми правильного выполнения упражнений;

Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям;

Развитие координационных способностей.

Оборудование: гимнастические коврики-6шт.

План тренировки .

Разминка ≈15 минут;

Подготовительные упражнения по классической системе танца ≈10 минут;

Танцевальные элементы ≈10 минут;

Растяжка и заминка ≈15 минут

Время реализации занятия 50 минут.

Ход тренировки.

Организовать учащихся к проведению занятий и нацелить на решение предстоящих задач.

-Повороты головы вправо, повороты головы влево.

-Наклон головы вперед, наклон головы назад, наклон головы к правому плечу, наклон головы к левому плечу.

-Круговые движения головой справа на лево, круговые движения головой слева на право.

Все движения делаются медленно и под музыку.

Способствовать активизации сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма.

Ходьба по кругу:

- на носках руки вверх;

- на пятках руки на пояс;

- руки в стороны на внешней стороне стопы;

- руки вперед на внутренней стороне стопы;

-руки на пояс, с высоким поднятием бедра;

-руки на пояс, марш с выносом прямых ног вперед.

Все движения делаются по музыку.

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

- с выносом прямых ног вперед;

- приставными шагами левы боком, руки на пояс.

Все движения делаются под музыку.

Способствовать восстановлению дыхательной системы и ЧСС

- руки перед собой, движение кистями рук по кругу вправо, движение кистями рук по кругу влево;

-руки в сторону, движение по кругу в локтевом суставе в одну сторону, в другую сторону;

- руки в сторону , движение руками по кругу в плечевом суставе в одну сторону, в другую сторону;

- руки на пояс, круговые движения туловища в тазобедренном суставе, в одну сторону, в другую;

- руки на колени, круговые движения в коленном суставе, в одну сторону, в другую сторону.

Все движения делаются под музыку.

Основная часть.

Подготовительные упражнения по классической системе танца.

Изучение I , II и V позиции ног.

Изучение подготовительной, I , II и III позиции рук.

Деми-плие по I , II и V позиции ног.

Гранд-плие I , II и V позиции ног.

Все движения делаются под музыку.

Танцевальные элементы.

Заранее заготовленные тренером танцевальные элементы для изучения учениками особенности хореографического и народного танца.

-Переступания в сторону с притопом;

-Ковырялка с притопом;

-Веревочка по III позиции;

Каждое движение объяснить ребенку, показать, как правильно делать. Каждый танцевальный элемент повторяется несколько раз для закрепления результата.

Растяжка и заминка.

Для дальнейшего комплекса упражнений требуется гимнастический коврик.

-Сидя на коврике, ноги прямые, руки на коленных, ступни максимально натягиваются на себя, ступни максимально натягиваются от себя;

- Сидя на коврике, ноги и спина ровные, носки на себя. Руками обхватить стопы и наклонить корпус вперед, при этом колени не сгибать. Выдержать в таком положении максимально возможное время. Вернуться в положение сидя;

- Сидя ровно, стопу одной ноги закинуть на бедро другой. Нижняя нога должна быть ровной. Рукой дотянитесь до кончиков пальцев вытянутой ноги, при этом натяжение должно идти от груди, а не от головы;

- Сидя на полу, соедините стопы между собой, при этом постарайтесь опустить колени на пол. С ровной спиной постараться лбом дотронуться до стоп, зафиксироваться на несколько секунд и вернуться в исходное положение;

- Сидя на пятках, разведите их в разные стороны, ягодицы должны оказаться между ними. Разводите ступни в разные стороны до максимально возможной ширины. С каждым разом радиус разведения будет все больше;

- Сидя на пятках, спина должна быть ровной. Прогнуться вперед всем телом, стараясь не отрывать ягодицы от пяток. Зафиксироваться в такой растяжке на несколько секунд;

-Лёжа на животе, ноги плотно сведены вместе так, чтобы носки и пятки соприкасались друг с другом, руки прямые и плотно прижаты к туловищу, ноги приподнимаются вверх примерно на 40-50 см. Спина, руки и голова приподнимается на такую же высоту. Медленно делаем выдох и возвращаемся в исходную позицию;

-Лежа на животе, руками берем свои щиколотки, вытягиваем ноги и руки. Задерживаемся в таком положении 5-10 секунд. Возвращаемся в исходное положение;

Завершение занятия. Поклон. Общение с родителями о успехах детей.

Формы контроля и оценки результатов тренировки.

Тренировка оценивается по результатам основной части, растяжки и заминки. На следующем занятии тренер наблюдает за детьми и оценивает как они запомнили не или иные движения в прошлый раз.

Танцевально ритмическая гимнастика для дошкольников с элементами игры

Физическое развитие для детей очень важно. Оно включает в себя приобретение опыта в двигательной деятельности. Упражнения, даваемые преподавателем или воспитателем в ДОУ, направлены на развитие координации, гибкости, крупной и мелкой моторики, способствуют правильному формированию опорно-двигательного аппарата, а также при правильном исполнении основных движений формируют представления о некоторых видах спорта. Танцы-игры для детей с движениями и музыкальным сопровождением способствуют гармоничному развитию детей дошкольного возраста.

Движения для зарядки для детей в детском саду


  • топнуть несколько раз одной ногой, потом другой (руки на поясе);
  • попрыгать на одной ноге несколько раз, потом на другой (руки на поясе);
  • помахать правой рукой несколько раз, затем другой (вторая рука, которая не машет в этот момент должна быть на поясе);
  • движение, которые демонстрируют, что ребенок просыпается;
  • встать на носочки и покружиться в ритме музыки (у мальчиков руки на поясе, а девочки — держатся за края юбки);
  • провести одной рукой круг, затем другой рукой (вторая рука, которая в этот момент не проводит круг должна быть на поясе);
  • промаршировать на месте, хорошо поднимая колени вверх;
  • попрыгать на месте;
  • похлопать в разные стороны (можно одновременно с хлопками приседать).

Важно! Если повторяется один и тот же музыкально-песенный фрагмент несколько раз (в основном, это припев) разрешено повторять те же движения, что были в первом.

Детская ритмика для малышей

Упражнения для самых маленьких должны быть несложными, такими, которые легко можно повторить, при этом дети танцуют под музыку. Детская ритмика обязана соответствовать возрасту и физическим способностям ребенка. Даваемые преподавателем элементы помогают проснуться организму деток, подготовить их к интересному и увлекательному дню, полному приключений.


Музыкальная разминка для детей в ДОУ на youtube

Танцевальные упражнения для детей

Танцевальные упражнения можно использовать во время зарядки, разминки. Их можно включать и при постановке детского танца, при этом комбинируются различные виды шагов и бега между собой; прыжки в различных ритмических рисунках на месте и с продвижением по разным направлениям с одновременным движением головы и рук.

Постановка детского танца воспитателем

Воспитатель в детском саду может сделать постановку танца для детей на тематический праздник. Рекомендуется для этого использовать:

  • танцевальные шаги в образах: журавля, лисы, кошки, мышки, медведя, птиц, слона ит.д.;
  • изображение неодушевленных предметов и явлений: море, волны, деревья, цветы, езда на машине, покос травы, движение поезда, самолета ит.д.;
  • через танцевальные элементы предложить детям изобразить как помогают дома маме, папе (например: забиваем гвоздь, подметаем пол, моем посуду, стираем белье ит.д.).

Необходимость разминки перед танцами

Разминка — обязательная часть любого хореографического урока. Каждое упражнение из разминки готовит части тела к выполнению более сложных задач. Без нее нельзя переходить к изучению и отрабатыванию элементов танца, иначе возможно получение травмы.

Популярные движения для девочек

В зависимости от темпа, жанра и национальной принадлежности музыки подбираются движения. Самые популярные движения, которые подходят для танца для девочек:

  • подскоки в сочетании с хлопками;
  • павальса, вальсовая дорожка;
  • простой русский ход, переменный ход, переменный ход с каблука, с притопом;
  • припадание;
  • ковырялочка;
  • моталочка;
  • молоточки;
  • верёвочка;
  • гармошка;
  • ёлочка;
  • бегунец;
  • приставной шаг (вперёд, в сторону);
  • ход с пружинкой;
  • поворот на месте.

Танцевальная гимнастика для детей

Гимнастические упражнения могут включаться в танец. Они способствуют физическому развитию детей, укрепляют мышцы, развивают подвижность суставов, определённые движения на полу помогают развить гибкость позвоночника, растяжку мышц спины, паховых мышц, постановку корпуса, силу ног, а выполнение их под музыку развивают музыкальное восприятие.

Основные упражнения танцевальной гимнастики:


Танцы с элементами гимнастики для детей


Почему тренировка должна проходить под музыку

Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка.

Танцы и разминка для детей включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, прослушивание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания.

Важно! Упражнения развивают музыкальность, формируют восприятие музыки, развивают чувства ритма и такта, обогащают музыкально-слуховые представления, развивают умения координировать движения с музыкой.

Спортивные танцы с лентами и яблоками для девочек

Спортивные танцы смотрятся интересно с дополнительными атрибутами. Танцы с лентами для детей исполняются на разных праздниках дошкольного учреждения. В основном, их демонстрируют на спортивных мероприятиях, приобщая детей к физической культуре, знакомя с разными видами спорта. Данные танцы показываются для дошкольников с целью влюбить их в спорт.


Работники детского сада могу самостоятельно найти необходимый материал для работы в сети интернет, в частности, на популярном видеохостинге Youtube, что позволяет легко сделать постановку танца для детей. Перед каждым разучиванием нового элемента нужно проводить разминку. Танцы и разминка должны сопровождаться музыкой, занятия проводятся в веселой атмосфере, даря детям классное настроение.

Chorni Hans Raj Hans

Детская Танцевальная Разминка

Песня Скажи Председатель

Голоса Домашних Животных

I Ll Be There Running On Empty Jamie B Bootleg Gbx Anthems

Саша Морозов И Слава

Крутая Музыка Для Стандофф 2

Детская Песенка Про Доброго Художника

Топ 100 Песен 2021 Сборник

Жаралдын Кайдан Омурго

Матерные Советские Мультики

Наш Бог Всемогущий Бог Всемогущий

اغراء الام ذات الجسم المثير سكس امهات مترجم افلام سكس مترجم موقع سكس العرب

Читайте также: