Таблица летней занятости учащихся в школе

Обновлено: 25.06.2024

В каникулы у школьников появляется свободное время для любимых занятий. Но часто это оборачивается тем, что дети сидят в гаджетах днями напролет, у них снижается активность и появляется недосып. Методисты онлайн-школы репетиторов Учи.Дома Александр Спирин и Екатерина Простова рассказали, какие пункты важно предусмотреть в расписании ребенка на каникулах, чтобы он отдохнул от учебы и провел время по-настоящему интересно и с пользой.

Как бы ребенку ни хотелось спать на каникулах до обеда и ложиться за полночь — это не лучшая идея. Организм привыкает к определенному ритму жизни. Его резкая смена оборачивается стрессом. Вместо того, чтобы восстанавливать и накапливать силы, их приходится тратить на адаптацию к новому графику. Лучше продолжать соблюдать режим, как минимум, в отношении пробуждения и отхода ко сну, времени приема пищи.

Чем младше ребенок, тем больше времени для сна и восстановления ресурсов ему нужно. У дошкольников и детей младшего школьного возраста оптимальный сон длится десять-одиннадцать часов, у учеников средней и старшей школы — девять. Спать больше, как ни странно, тоже вредно — это приводит к быстрой утомляемости, низкому уровню энергии и значительному снижению когнитивных способностей: анализа, мышления, обучаемости.

В приеме пищи стоит придерживаться одного времени, чтобы ребенку не хотелось переедать на ночь или перекусывать бутербродами в течение дня.

Режим дня не должен причинять дискомфорт и загонять ребенка в жесткие рамки. Чтобы школьник понимал, что расписание — это не родительская прихоть, а важный фактор для его здоровья и тонуса, можно обсудить основные пункты вместе.

Роспотребнадзор рекомендует отводить прогулкам, как минимум, 3–3,5 часа в младшем школьном возрасте и 2,5 часа — для старшеклассников.

Соблюдая это правило, можно заметить положительные изменения в настроении, самочувствии и успеваемости ребенка. Подойдут прогулки с друзьями, выгул собаки, поездки на велосипеде.

Если есть возможность, полезно будет съездить в небольшой поход, на пикник за город. Смена обстановки подарит новые впечатления всей семье, а свежий воздух обеспечит прилив энергии и благоприятно скажется на здоровье.

Отдыхать и расхолаживаться — это не синонимы. На каникулах школьникам тоже необходима интеллектуальная нагрузка. Это поможет не отвыкнуть от учебы и легче вернуться к школьным занятиям. Интеллектуальные занятия — это экскурсии, чтение, развивающие игры.

Самая высокая работоспособность у детей наблюдается в промежутке с 11 до 13 часов дня, поэтому выполнять задание на каникулы, учить стихи или заниматься с репетитором лучше в этом промежутке.

Время на регулярные развивающие занятия нужно закладывать в зависимости от возраста ребенка:

  • с 7 до 9 лет — 1-1,5 часа в день;
  • с 10 до 12 лет — 2-3 часа в день;
  • с 13 до 16 лет — 3-4 часа в день.

Стоит выяснить, что сам школьник хотел бы выучить за каникулы, чем ему интересно заниматься, какие предметы особенно его увлекают, — подобный диалог станет хорошей мотивацией, ведь нагрузка будет восприниматься не как обязаловка, а как личный выбор.

Для разнообразия можно посоветовать школьнику специальные упражнения на координацию и межполушарное развитие, развитие креативности, мышления и памяти.

Важно заботиться и о физической форме. Если школьник активно занимается спортом в течение года и ходит в секции, в каникулы не следует делать резкий перерыв — это плохо влияет на организм. Можно снизить интенсивность или подобрать другие формы тренировок: бег, прогулки, плавание, активные игры (фрисби, бадминтон, пинг-понг, сквош).

Младшим школьникам на спорт, игры и физическую активность нужно выделить не менее 3-3,5 часа в день, старшим — 2-2,5 часа, и заниматься можно через день.

Упражнения приносят больше пользы и удовольствия, если носят систематический характер. Тогда не возникает резкой усталости и дополнительного стресса.

Выбор хобби для ребенка огромен: рисование, спорт, фотография. Не нужно навязывать школьнику свои интересы — он достаточно взрослый, чтобы понять, что приносит ему радость, дает возможность самовыражаться, развивать таланты и осуществлять мечты.

Помочь определиться с выбором можно, если больше узнать о его увлечениях или предложить попробовать что-то новое вместе. Например, один день можно посвятить лепке из глины, второй — рисованию на стекле, а затем сходить на пробное занятие по танцам. Совместные занятия дают возможность сблизиться, лучше понять ребенка. Дети в любом возрасте (даже в старших классах) хотят чувствовать родительскую поддержку.

Когда же смотреть телевизор, играть в компьютерные игры и листать ленту TikTok в телефоне? Дать ребенку возможность побыть наедине с собой тоже важно: у младших школьников, например, так развивается воображение.

Для эффективного планирования можно предложить ребенку использовать специальные приложения:
стандартный календарь в телефоне;

Они позволяют следить за временем, фиксировать выполнение задач и отмечать прогресс. Приложения доступны как на десктопе, так и в мобильной версии. Подключиться к календарям можно с нескольких аккаунтов, поэтому родители также будут видеть график ребенка.

Главный принцип, которого стоит придерживаться, составляя расписание ребенка на каникулы, — это баланс и гармоничное сочетание пунктов выше. Родителям рекомендуется вести с детьми диалог, а не устанавливать правила авторитарно — в этом основа взаимопонимания и залог здоровых отношений в будущем.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Муниципальное учреждение Управление образования города Ростова – на – Дону

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №103 им. Сергея Козлова

344015 г, Ростов – на – Дону, ул. Ерёменко 56/4, 237-02-77

Сведения (банк) об организации отдыха, оздоровления, занятости

Родитель _________ ___________________________________ _______________

Подпись Ф.И.О. дата

Где ребёнок будет находиться на летних каникулах?

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Муниципальное учреждение Управление образования города Ростова – на – Дону

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №103 им. Сергея Козлова

344015 г, Ростов – на – Дону, ул. Ерёменко 56/4, 23

Сведения (банк) об организации отдыха, оздоровления, занятости

Родитель _________ ___________________________________ _______________

Подпись Ф.И.О. дата

Где ребёнок будет находиться на летних каникулах?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 433 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 256 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.05.2019 2970
  • DOCX 36.5 кбайт
  • 66 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сенина Алла Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Excel-таблица для сбора и обработки информации о занятости детей в летний период

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Ехсеl-таблица составлена для сбора и обработки информации о занятости детей в летний период. Информация распределена по классам. Таблицы необходимо заполнить ФИО учеников и разнести информацию о занятости по месяцам. Заложено 4 вида местопребывания: дома, в деревне, в лагере и выезд за пределы области. Строка "Итого" подсчитывается автоматически по каждому классу и на листе "итого" по школе.

Инструкция по заполнению таблицы 1. Заполнить ФИО учащихся по классам 2. Разносим местонахождение ученика по месяцам: если ребенок находится дома, ставим в ячейку "+", в оставшихся столбцах можно указать названия деревни/лагеря/города, куда он уезжает 3. Последняя строка с итоговыми значениями подсчитвывается автоматически 4. На листе "Итого" автоматически подсчитывается занятость на лето в целом по школе 2. Разносим местонахождение ученика по месяцам: если ребенок находится дома, ставим в ячейку "+", в оставшихся столбцах можно указать названия деревни/лагеря/города, куда он уезжает 4. На листе "Итого" автоматически подсчитывается занятость на лето в целом по школе Занятость на лето 2016­2017 уч.года 1А класса июнь июль ФИО дома в деревне* с.Казинка лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* с.Казинка лагерь* выезд за пределы обл.* дома с.Донское с.Углянец с.Стрелец с.Кривка с.Бутырки с.Б.Кузминовка + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + с.Донское с.Углянец с.Стрелец с.Кривка с.Бутырки с.Б.Кузминовка + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ИТОГО: 18 7 0 0 18 7 0 0 18 * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта Классный руководитель _______________ ФИО * указать в какую страну, город осуществляется выезд (подпись) в деревне* с.Казинка с.Донское с.Углянец с.Стрелец с.Кривка с.Бутырки с.Б.Кузминовка август лагерь* выезд за пределы обл.* + + + + + + + 7 0 0 (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 1Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ИТОГО: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта Классный руководитель _______________ ФИО * указать в какую страну, город осуществляется выезд (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* 0 0 0 (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 2А класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 2Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) № ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома Занятость на лето 2016­2017 уч.года 3А класса июнь июль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 3Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 4А класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 4Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 5А класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 5Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 6А класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта Классный руководитель _______________ ФИО № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 * указать в какую страну, город осуществляется выезд (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 6Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 7А класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта Классный руководитель _______________ ФИО № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 * указать в какую страну, город осуществляется выезд (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 7Б класса ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома июнь июль август № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 8А класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 8Б класса июнь июль ФИО дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 10А класса июнь ФИО дома в деревне* лагерь* № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ИТОГО: 0 0 0 * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Занятость на лето 2016­2017 уч.года 10А класса июль август выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* + + + 0 0 0 0 0 3 0 0 Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август выезд за пределы обл.* 0 Занятость на лето 2016­2017 уч.года 10б класса июнь июль дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома ФИО № 1 Артуганов Михаил Владимирович 2 Белоусов Андрей Андреевич 3 Власов Егор Александрович 4 Главатая Софья Святославовна 5 Гришин Сергей Константинович 6 Дюжев Никита Андреевич 7 Кузовкин Иван Сергеевич 8 Митин Иван Николаевич 9 Пигилев Демид Львович 10 Пономарева Валерия Юрьевна 11 Попов Михаил Сергеевич 12 Преженцев Алексей Викторович 13 Присекин Егор Сергеевич 14 Селиванова Анна Александровна 15 Серова София Денисовна 16 Товт Дмитрий Владиславович 17 Троицкая Алена Дмитриевна 18 Уварова Елизавета Александровна 19 Фаустов Лазарь Николаевич 20 Шипулина Владислава Сергеевна ИТОГО: * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Классный руководитель _______________ ФИО (подпись) август в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* (подпись) Занятость на лето 2016­2017 уч.года 10 класса июнь Класс дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* № 1 1А 2 1Б 3 2А 4 2Б 5 3А 6 3Б 7 4А 8 4Б 9 5А 10 5Б 11 6А 12 6Б 13 7А 14 7Б 15 8А 16 8Б 17 10А ИТОГО: 18 7 3 4 * указать вид лагеря (православный или светский) * указать название населенного пункта * указать в какую страну, город осуществляется выезд Занятость на лето 2016­2017 уч.года 10 класса июль август дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* дома в деревне* лагерь* выезд за пределы обл.* 18 7 3 4 21 7 3 4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие составили Гришина Е. А. учитель начальных классов и Белик Л.С. учитель географии учителя МБОУ СОШ №5 п. Лениский.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 1 класса в соответствии с ФГОС.


МАТЕМАТИКА тетрадь для летних занятий из четвёртого в пятый

Тетрадь содержит 12 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс начальной школы по математике.

Маршрутная карта

Маршрутная карта организации отдыха,оздоровления, занятости обучающегося.


Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток.


Маршрутная карта для учащихся. Занятие "Атака позиции рокировки"

Маршрутная карта для учащихся. Занятие "Атака позиции рокировки".

Логопедическая тема: Последовательный пересказ с опорой на вопросы и картинки.Лексическая тема: Поздняя весна.Грамматическая тема: Предложение. Текст. Предлоги.Цель: Развитие умения пересказывать текс.

Автор: Разиньков Михаил Юрьевич

Населенный пункт: город Белгород

Автор: Дводненко Елена Витальевна

Населенный пункт: город Белгород

Автор: Федоров Андрей Викторович

Населенный пункт: город Белгород

Проблема обеспечения занятости детей в летний период является актуальной, имея, тем не менее, ряд решений, в том числе, организация летнего лагеря с дневным пребыванием в первый месяц каникул. Отметим, что, как правило, такая форма организации досуговой деятельности учащихся не имеет особой тематической направленности и строится по обычному режиму: зарядка – завтрак – мероприятие – прогулка – обед.

Разработчики предлагаемого проекта ставят перед собой ряд задач, а именно:

– создание благоприятного психологического климата для продуктивного взаимодействия учащихся, педагогического коллектива и родителей;

– активизация познавательной деятельности учащихся;

– формирование и развитие устойчивого интереса учащихся к учению, саморазвитию и самосовершенствованию во внеучебный период, повышение учебной мотивации;

– формирование первичной профессиональной ориентации учащихся;

– развитие продуктивных коммуникативных навыков внутри детского коллектива, а также между педагогами и учащимися;

– стабилизация и укрепление внутрисемейных связей, а также сплочение школы и семьи как первичных институтов социализации личности каждого ребенка.

Следует отметить, что работа лагеря должна базируется на ряде положений, а именно:

Читайте также: