Таблица критериев км конкурсу в доу баллы

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ педагог /(воспитатель/ инструктор ФК

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-

Участие педагога в культурном досуге ДОУ

( роль в мероприятии) –

- ведущая ( 2 балла)

- малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС

- КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Оснащение кабинета-( 4 балла)

Работа без больничных- ( 4 балла)

Кружковая деятельность - ( 4 балла)

(Удаленная работа на период карантина)

Отсутствие травматизма среди воспитанников- ( 2 балла)

Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)

Ведение сайта ДОУ:

- АДМИНИСТРАТОР ( 5 баллов)

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

- Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Результаты участия детей в конкурсах (очно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Результаты участия детей в конкурсах (заочно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии)- ( 2 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО – мах 85 баллов

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ учитель-логопед/ педагог-психолог

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-

Участие педагога в культурном досуге ДОУ ( роль в мероприятии)

- ведущая ( 2 балла)

- малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС

- КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Оснащение кабинета

Работа без больничных- ( 4 балла)

Кружковая деятельность - ( 4 балла)

(Удаленная работа на период карантина)

Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий- ( 4 балла)

Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)

Ведение сайта ДОУ:

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

- Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Результаты участия детей в конкурсах (очно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Результаты участия детей в конкурсах (заочно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии- ( 2 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО – мах 82балла

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ старший воспитатель

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Разработка и организация совместных со специалистами проектов, мероприятий , паспорта безопасности( ПДД) ,конкурсы направленные на развитие ДОУ-

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )- ( 3 балла).

Участие педагога в культурном досуге ДОУ

( роль в мероприятии) –

- ведущая ( 2 балла)

- малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

- НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

- РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях:

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР_КЛАСС

КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Работа без больничных- ( 4 балла)

Удаленная работа - ( 4 балла)

Ведение табеля учета рабочего времени педагогических работников ( 3 балла)

Результаты за участие педагогов в конкурсах разного уровня -

Ведение сайта ДОУ:

- АДМИНИСТРАТОР –( 5 баллов)

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

- Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Своевременное предоставление информации, отчетности –( 5 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО мах- 90 баллов

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 300 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.10.2020 18623
  • DOCX 29 кбайт
  • 501 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Болонева Евгения Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В нашем детском саду проводится большое количество конкурсов в течении всего учебного года. Хочется поделиться своими наработками по смотрам-конкурсам на зимний период.

ВложениеРазмер
otsenochnye_tablitsy.doc 112 КБ

Предварительный просмотр:

смотра-конкурса на лучшее зимнее оформление группы

Аккуратность и безопасность исполнения

Комплексность и общее композиционное решение

Участие детей и родителей в оформлении

Соответствие теме конкурса

Оценки: за каждый критерий выставляется от 0 до 3 баллов

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _________________

смотра-конкурса на лучшее зимнее оформление группы (ф)

Аккуратность и безопасность исполнения

Комплексность и общее композиционное решение

Участие детей и родителей в оформлении

Соответствие теме конкурса

Оценки: за каждый критерий выставляется от 0 до 3 баллов

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _______________

Оценки: от 0 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме конкурса

Уровень исполнения работы

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _________________

Дата__________________________ ФИО эксперта_________________________

Оценки : от 1 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме, полнота освещения

Использование нетрадиционных техник, материалов

Интересное цветовое решение

Дата__________________________ ФИО эксперта_________________________

Оценки : от 1 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме, полнота освещения

Использование нетрадиционных техник, материалов

Интересное цветовое решение

Оценки: от 0 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме конкурса

Уровень исполнения работы

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.


положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.

В положении смотра-конкурса представлены цели, задачи, порядок проведения смотра (этапы), критерии оценивания, оценка результатов.


Данный материал содержит информацмю о смотре-конкурсе исследовательской деятельности детей по ознакомлению с растительным миром в весенне-летний период. Имеется приложение, где представлено прим.


Положения по смотрам-конкурсам в ДОО зимний период

В нашем детском саду проводится большое количество конкурсов в течении всего учебного года. Хочется поделиться своими наработками на зимний период.



Положение о смотре- конкурсе оформления зимних участков в ДОО "Зимний сад"

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

(из опыта работы)

Для начала на каждую оцениваемую категорию нами были разработаны сводные таблицы по стимулирующим выплатам. Таких таблиц три – для воспитателей, для педагогов и для младших воспитателей:

ПП/П Фамилия И. О. Выполнение детодней Оснащение групп и охрана труда Качество заполнения плана ВОР Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

ПП/П Фамилия И. О. Индекс здоровья Оснащение кабинета и охрана труда Наличие документации согласно номенклатуре дел Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы Заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

П/П Фамилия И. О. Выполнение детодней Оснащение кабинета и охрана труда Участие в мероприятиях Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ

Эти таблицы ежемесячно заполняются по приведенным ниже критериям.

Первая и самая важная категория - это ВОСПИТАТЕЛИ.

Воспитателей мы предлагаем оценивать по 7 пунктам : выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; качество заполнения плана ВОР; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение странички группы на сайте; отзывы (ежемесячно).

Разберемся с каждым пунктом подробнее.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ.

Ежемесячно в бухгалтерии запрашивается выполнение детодней. Дни функционирования группы 16,0 дней в месяц – это норма. От этого и будем отталкиваться. Выставляем баллы по приведенной ниже табличке.

Дни функц. Баллы

В первой младшей группе обычно не бывает высоких показателей и поэтому для групп в возрасте до трех лет мы снизили норму дней функционирования до 13, 0 и вывели следующие показатели:

Дни функц. Баллы

2. ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И ОХРАНА ТРУДА

Нами был составлен вопросник по охране труда и оснащению групп, куда были включены показатели, за которыми воспитатели должны следить и устранять в случае неполадок. Таблица выглядит так:

№ п/п ВОПРОСЫ НОМЕРА ГРУПП

1 Крепеж и состояние мебели

2 Порядок в сушилке

3 Список на шкафчики

4 Раздевальные шкафы (детские)

5 Раздевальный шкаф (взрослый)

6 Эстетичное оформление детских работ

7 Программное содержание

8 Информация для родителей

9 Заглушки на розетки

Режим дня соответствующий сезону

Рост и вес детей

1 Крепеж и состояние мебели

2 Соответствие мебели росту ребенка

3 Маркировка столов

4 Маркировка стульев

5 Заглушки на розетках

6 Термометр (указать температуру)

7 Цветы на подоконниках

8 Соответствие цветов и паспорта

9 Уголки дежурств

Размещение столов относительно солнечной стороны

УГОЛКИ В ГРУППАХ (порядок и соответствие возрасту)

1 Уголок конструирования

3 Уголок художественного творчества

4 Уголок дидактических игр

5 Книжный уголок

6 Музыкальный уголок

7 Спортивный уголок

8 Театральная зона

9 Математическая зона

Уголок сюжетно-ролевой игры

Патриотический уголок + мой город

УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)

1 Резиновый коврик (наличие)

3 Ведро и ковш для подмывания

4 Список на полотенца

5 Стаканчики для полоскания рта

6 Расчески в чехлах

7 Крепеж мебели

8 Маркировка полотеничниц

9 Полотенца для сотрудников

1 Термометр (указать температуру)

1 Список на кровати

2 Маркировка кроватей

3 Термометр (указать температуру)

4 Крепеж мебели

5 Пожарный выход (свободный проход)

6 Заглушки на розетки

7 Шторы (раздвинуты и закреплены)

8 Пижамницы (наличие и порядок)

9 Под кроватями (наличие коробок)

Проценты Баллы

3. КАЧЕСТВО ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

В нашем учреждении старший воспитатель ежегодно на каждую группу заводит карту проверки плана воспитательно-образовательной работы, во время ежемесячной проверки планов в таблицу проставляются баллы по каждому пункту следующим образом: 3 б. - планируется в полном объеме; 2 б. - планируется, но требует доработки; 1 б. - не планируется.

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы выглядит так :

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МЕСЯЦЫ

1. Общие вопросы 1.1 Эстетика оформления

1.2 Общие вопросы (режимы, расписание НОД, комплексно – тематическое планирование)

2. Планирование НОД

2.1 Программное содержание (триединая цель)

2.2 Методические приемы организации НОД

Подвижные игры и упражнения

Гимнастика после сна

Развитие культурно - гигиенических навыков

Система закаливания в зависимости от времени года

Сюжетно - ролевые игры (роли, изменение предметно - игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

Работа в книжном уголке

Утренние беседы с детьми

Чтение художественной литературы вне НОД

Хозяйственно – бытовой труд

Развитие детского творчества вне НОД

Работа в уголке изодеятельности

Наблюдение за природой

Наблюдение за трудом взрослых

Рассматривание книг, альбомов

Экспериментально – опытная деятельность

Беседы, игры, упражнения

Различные виды деятельности детей

Различные виды деятельности детей

Слушание музыки в свободное время

Различные виды детской деятельности

Игры и упражнения

3.11 Общие вопросы

Планирование досугов и развлечений: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т. д.

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

3.12 Планирование прогулки

4. Сотрудничество с родителями

Мастер – классы, родительские собрания

Оказание помощи в подготовке к мероприятиям

СРЕДНЕЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ:

Далее выводится средний балл за месяц, который переводится в стимулирующие баллы следующим образом:

Баллы по ВОР Стимулирующие баллы

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ.

Ежемесячно старшим воспитателем вывешивается анонс запланированных мероприятий на текущий месяц согласно годовому плану.

По итогам каждого запланированного мероприятия мы оцениваем активность воспитателя (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них).

Участие группы в конкурсах и выставках предлагается оценивать от количества предоставленных работ по отношению к общему количеству детей в группе следующим образом:

0% участников от общего кол-ва – минус 1 балл.

До 30% участников – 0 баллов

От 30 до 60 % участников - 1 балл

Выше 60 % участников - 2 балла.

За конкурсы по оформлению групп и участков предлагается ввести самооценку воспитателей по 5-и балльной системе. Во время подведения итогов по запланированному конкурсу делаются фотографии готовых композиций, воспитателям раздаются листочки, где напротив номера каждой фотографии они ставят свою оценку от 1 до 5, после этого выводится средний балл за каждую композицию.

За участие в тематической неделе предлагается ставить - 1 балл; за показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника - 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие воспитателя в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

работа по сценарию - 1 балл (сопровождение детей);

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада - 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6. НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие воспитателя в наполнении странички группы.

На первых порах, для того чтобы активизировать воспитателей предлагается оценивать по следующим критериям :

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

- план групповых мероприятий на месяц;

- консультация воспитателя по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Вторая, но не менее важная категория – это ПЕДАГОГИ. В эту категорию мы включили (логопедов, дефектологов, психологов, музыкальных руководителей, воспитателей по физкультуре).

Педагогов мы предлагаем оценивать по 8 пунктам : индекс здоровья; оснащение кабинета и охрана труда; наличие документации согласно номенклатуре дел; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение собственной странички на сайте; отзывы (ежемесячно); заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами.

1. ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ

Ежемесячно на каждую группу высчитывается Индекс здоровья. Индекс здоровья в % это количество детей ни разу не болевших/общее кол-во детей группы Х 100. Если педагог занимается с несколькими группами, то находим среднее арифметическое по всем группам, где он работает. Норма индекса здоровья – 50%. Далее переводим проценты в баллы по следующей табличке:

2. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА И ОХРАНА ТРУДА

Для педагогов был разработан вопросник, куда были включены критерии, за которые отвечают педагоги:

ВОПРОСЫ ФИО педагога ФИО педагога ФИО педагога

4-220в. на розетках

5Трещины на окнах

6Наличие острых углов

7Соответствие мебели возрасту детей

8Инструкция по ОТ

9Инструкция по охране жизни и здоровья детей

13Цветы на подоконниках

14Размещение столов относительно солнечной стороны

15Инструкция на технику

16Зеркала со шторками и лампы у логопедов

17Доска над полом 0,7-0,8 м

Среднее количество баллов:

Вопросник заполняется ежемесячно старшим воспитателем (+ и подсчитывается процентное соотношение общего количества вопросов к +. Далее проценты переводятся в баллы по следующей схеме:

Проценты Баллы

Физкультурный и музыкальный зал предлагается оценивать воспитателям по 5-и бальной системе, по следующим показателям:

- оснащение зала различными пособиями и материалами.

- использование материалов на занятиях и мероприятиях.

- оформление зала к тематическим праздникам.

3. НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СОГЛАСНО НОМЕНКЛАТУРЕ ДЕЛ.

Для введения отчетности по этому показателю тоже можно составить таблицу согласно номенклатуре дел каждого педагога.

Несвоевременное заполнение документации – минус 1 балл

Менее 50% - 1 балл

Более 50% - 2 балла

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Оценивается активность педагога в запланированных внутренних мероприятиях детского сада и помощь группам к подготовке таковых (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них) – 1 балл.

За участие в тематической неделе предлагается ставить - 1 балл. За показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника - 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие педагога в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

за участие в мероприятии - 1 балл (сопровождение детей);

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада - 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6. НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие педагога в наполнении личной странички.

На первых порах, для того чтобы активизировать педагогов предлагается оценивать по следующим критериям :

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

- план мероприятий на месяц;

- консультация педагога по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Ежемесячное оформление странички предлагается оценивать воспитателями и педагогам по 5-и балльной системе, так же как и у воспитателей.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному педагогу. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного педагога аннулируются.

8. ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕТРАДИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.

Предлагается оценивать своевременное ежемесячное заполнение тетради для индивидуальных заданий специалиста воспитателю.

За своевременное заполнение 1 балл;

За несвоевременное – -1 балл.

Третья, но не менее важная категория – это МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ.

Младших воспитателей мы предлагаем оценивать по 4 пунктам : выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; участие в мероприятиях; отзывы.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ

Выполнение детодней оценивается так же как и у воспитателей (см. выше).

2. ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И ОХРАНА ТРУДА

Нами был составлен вопросник по охране труда и оснащению групп, куда были включены показатели, за которые отвечают младшие воспитатели. Таблица выглядит так:

Вопросы Номера групп

Раздевальные шкафы (детские)

Пыль над дверью

Наличие инструкции по ОТ

Инструкции по уборке группы

Таз для мытья игрушек

Тряпки для столов 6 шт.

Затычка в мойках

Маркировка моек (чист/грязн)

Инструкции по мытью посуды

Ведро для отходов с крышкой

Аптечка (опись, срок годности)

Пылесос (хранение)

Халат и косынка для получения пищи

Пыль над дверью

Инструкция по дезраствору

УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)

Ведро и ковш для подмывания

Состояние унитазов (рабочее или нет)

Хранение уборочного инвентаря

Халат для туалета

Полотенца для сотрудников (маркировка)

Крючки на швабрах

Маркировка постельного белья

Пыль над дверью

Под кроватями (чистота)

Проценты Баллы

3. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие младшего воспитателя в жизни группы и в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

за участие в мероприятии - 1 балл (сопровождение детей);

активная помощь воспитателю в подготовке к мероприятиям – 1,5 балла;

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада - 3 балла.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному младшему воспитателю. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного младшего воспитателя аннулируются.

Помимо этого, всем категориям предлагается за период оценивания стимулирующей части добавлять баллы за:

Более 2 – минус 1 балл;

1больничный лист – 0 баллов.

Отсутствие больничных листов – плюс 1 балл.

Взаимовыручка – 1 балл (подразумевается безвозмездная помощь сотрудника).

После заполнения сводных таблиц подсчитывается общее количество баллов заработанных каждой категорией за месяц. Это нужно для того чтобы узнать цену одного балла за данный период. У каждой категории своя цена балла, она может быть совершенно разной у разных категорий сотрудников, все зависит от фонда стимулирующих выплат за данный период и от того какое общее количество баллов было набрано той или иной категорией сотрудников.

В расчете стимулирующей части оплаты труда мы ориентируемся на фонд оплаты труда. То есть, если на заработную плату воспитателей у нас уходит 50% от общего фонда оплаты труда, то и на категорию воспитателей у нас уйдет 50% от фонда стимулирующих выплат. Для того чтобы узнать цену одного балла нужно сумму стимулирующих выплат для данной категории разделить на общее количество баллов в этой категории. Это и будет цена одного балла, которую мы умножаем на количество заработанных сотрудником баллов. Таким образом, мы узнаем, какую стимулирующую выплату заработал тот или иной сотрудник.

СТАРШЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ стимулирующие баллы ставятся из расчета среднего балла от воспитателей и педагогов.

ЗАВХОЗУ расчета среднего балла от категории младшие воспитатели.

АДМИНИСТРАЦИИ исходя из процентного соотношения от фонда оплаты труда.

Есть еще одна категория МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Для этой категории мы не стали разрабатывать критерии оценки, очень сложно оценить работу кастелянши, прачки, рабочего по уборке территории, но она не менее важна, чем все другие должности в детском саду. Ориентируясь на процентное соотношение заработной платы этих сотрудников в фонде оплаты труда, мы берем такой же процент от стимулирующего фонда и делим на количество сотрудников этой категории поровну.

По этой системе мы уже отработали год и можем сказать, что все в ней очень доступно, честно и понятно. Каждый балл подкреплен отчетным экраном, в этой системе нет баллов взятых ни откуда. Наши педагоги не могут сказать, что распределение стимулирующей части оплаты труда основано на личном отношении к тому или иному сотруднику. Опыт нашего учреждения показал свою эффективность в сфере мотивации сотрудников при распределении стимулирующей части оплаты труда.

В заключении хотелось бы отметить, что критерии оценки стимулирующих выплат ежегодно должны подвергаться глубокому анализу и видоизменяться.

Алла Константиновна Циплакова – заведующий

Галина Степановна Шишкова – Зам. зав. по общим вопросам

Оксана Владимировна Лёвушкина – старший воспитатель

ГБОУ детский сад комбинированного вида №1986.

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

На конкурс принимаются творческие работы, выполненные самостоятельно.

privlekaet-k-trude

Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

формулировка актуальности, цели, задач (для научных работ – гипотезы исследования), новизны, практической значимости

описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов

наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования

y6zn9ssy_w4jpg

правильный выбор темпа чтения;

    значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;

ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте;

корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;

соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат.

значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

Girl-resting-on-Books-1024x1024

Размер шрифта оптимальный

Культура оформления сценария (наличие титульного листа, указание кратких сведений об учреждении и авторе сценария, списка использованной литературы и источников сети Интернет;

Формат листа – А4, шрифт 12, интервал 1,5; поля страниц – сверху и снизу по 2 см, слева – 2 см, справа – 1,5 см;

Культура оформления мультимедийной презентации (титульный слайд с краткими сведениями об учреждении и авторе презентации, список использованной литературы и графических объектов с активными ссылками).

Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей).

Внимание! Организационный комитет "Ты - Гений" категорически против плагиата. При использовании в представленной на конкурс работе материалов из других источников, об этом необходимо обязательно сообщить в комментариях.

EJB3i8A6KZnKZ7mw7-z0qmmeMDwAd1AO

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 65172
г. Москва от 28.03.2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Конкурс специалистов ДОО

Участие в Конкурсе открывает перед Вами широкие возможности профессионального роста, обмена опытом с коллегами из России и стран СНГ, а также помогает достойно подготовиться к аттестации.

Дополнительные мероприятия, проводимые в рамках конкурса
Дополнительные мероприятия направлены на распространение передового педагогического опыта, эффективных форм и методов работы, расширение диапазона профессионального общения, демонстрацию достижений и активизацию творческой деятельности специалистов дошкольных образовательных организаций.
Участие в дополнительных мероприятиях является добровольным.

Программа дополнительных мероприятий конкурса:

· Публикация работ участников конференции (Публикация статей в сборнике конференции + 20 баллов к аттестации педагогического работника дошкольного образовательного учреждения).

· Мастер-классы педагогов дошкольных образовательных организаций (Проведение мастер-класса в рамках мероприятия всероссийского или международного уровня + 20-30 баллов к аттестации педагогического работника дошкольного образовательного учреждения).

Читайте также: