Таблица деления на 2 класс школа россии

Обновлено: 30.06.2024

- Запрещается использовать аватары и подписи содержащие спам, рекламу, порно, пропаганду нацизма и.т.д

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

Таблица деления в виде картинки

Чтобы распечатать, скопируйте картинку в любой редактор. Обычно таблицу деления дети проходят на математике в третьем классе.

таблица деления (3 класс)


Открыть в отдельном окне в полном размере

Деление онлайн

Посмотрите также видео о делении в столбик.

Таблица деления для этого может пригодиться.

На этапе закрепления таблицы умножения и деления на 2 и на 3 мною был разработан урок. Урок прошел успешно, в течении урока обучающиеся достигли планируемых результатов.

ВложениеРазмер
urok-golovolomka.docx 73.66 КБ
urok-golovolomka.ppt 1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Урок математики во 2 классе

Тема. Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3.

Цели: закреплять знание учащимися таблицы умножения и деления на 2 и 3; формировать умение решать задачи умножением и делением,

решать уравнения, в которых неизвестны множитель и делимое;

развивать навыки счёта, логическое мышление, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность; воспитывать культуру общения.

Тип урока: закрепление знаний .

Планируемые образовательные результаты.

Предметные: понимают суть арифметических действий – умножения и деления; знают как связаны между собой арифметические действия умножения и деления; табличные случаи умножения и деления на 2 и 3; порядок действий в выражениях, где присутствуют действия разных ступеней; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; что такое периметр; как найти периметр прямоугольника; умеют читать произведения и частные, используя названия компонентов умножения и деления; решать задачи и выражения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; находить периметр прямоугольника.

Познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; логически рассуждают; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Регулятивные: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом, уметь слушать и слышать друг друга, вступать в диалог; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа.

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока математика 2 класс

Таблица деления на 4. Применение таблицы деления для нахождения значений выражений и решения задач

Цель: ознакомить учащихся с таблицей деления на 4; формировать умение применять таблицу во время нахождения значений выражений и решения задач; развивать внимание, память, речь; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощь.

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

1. Проверка домашнего задания (с. 95, задачи 620; 621)

- Сколько всего кустов роз посадили ученики?

— На сколько больше она собрала клубники, чем смородины?

На плакате написаны числа от 1 до 90. Задание: назвать числа, которые встречаются в таблице умножения на 4.

К доске поочередно выходят по 3 ученика от каждого ряда. Задание: записать в окошках числа, чтобы получилось правильное равенство.

76 – 44 = • 18 + 18 = •

(83 – 77) : 2 (42 – 24) : 3 (37 – 33) • 8

(72 – 67) • 2 (41 – 27) : 2 (60 – 51) • 3

(61 – 52) • 7 (41 – 25) : 2 (35 – 25) : 2

3) устное решение задач.

На окошке три кошки, у каждой кошки — четыре ножки. Сколько ножек у трех кошек?

У окошка четыре бочонка, в каждой кадушке — по три лягушки. Сколько лягушек в четырех бочонках?

В 3 палатках жили туристы, по 4 в каждом. Сколько туристов было?

3. Минутка каллиграфии

- Какое число "лишнее" и почему?

— Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 4.

IV. Изучение новогоматеріалу

1. работа по учебнику (с. 96)

Задача 622. Коллективное обработки материала

Ученики читают таблицу умножения числа 4 и объясняют, как составили таблицу деления на 4.

Задача 624. Коллективное решение задач

Анализ условия задачи, запись сокращенного условия. Сравнение задач и их решение.

Задача 625. Самостоятельное выполнение задания

Один ученик работает у доски.

После коллективного ознакомления с содержанием задачи учащиеся составляют план решения задачи:

1) какова ширина прямоугольника?

2) каков периметр прямоугольника?

Более сильные ученики, воспользовавшись планом, самостоятельно записывают ее решения в тетради.

Остальные ученики вместе с учителем рассматривают план решения и определяют действия.

V. Обобщение и систематизация знаний

1. Коллективное решение задачи

Срезали-20 гол. и 16 гол.

Разложили-по ? гол. 4 кор.

- Что надо узнать сначала? Каким действием? Почему?

- Каким действием надо ответить на вопрос задачи? Почему?

2. Вычисление значений выражений

6 • 4 – 14 8 : 4 + 40 16 : 4 – 4 4 • (17 – 10)

4 • 5 + 16 3 • 4 – 6 4 • 9 + 40(13 – 5) • 4

: 2 = 9 • 4 = 2018 : = 916 : = 4

4. Офтальмологическая пауза

5. Решение логической задачи

Миша, Дима и Павлик гуляли на улице. Возле них резвился котенок. Подошла к мальчикам Татьянка и спросила, чей это котенок. Мальчики ответили так:

Чей же на самом деле был котенок, если одно из этих утверждений истинно, а одно — ложно?

VI. Подведение итогов. Рефлексия

VII. Домашнее задание

С. 96, задание 627; 628.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 279 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.12.2021 55
  • DOCX 16.6 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Фильчанова Алла Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В этом разделе познакомимся с делением и узнаем, что деление – это математическая операция, обратная умножению.

Умножение – это последовательное сложение чисел, а деление – это последовательное вычитание чисел.

В математике существует знак для умножения - это точка ( • ) посередине строки между числами, которые нужно перемножить, а для деления существует особый знак - это две точки ( : ) между числами, которые нужно поделить между собой.

Как ёжикам поделить между собой яблоки поровну?


Нужно воспользоваться действием деления и узнать, сколько раз по 3 содержится в 6.


1) 6 : 3 = 2 (яб.) - мы узнали, сколько яблок получит каждый ёжик.

2) 6 : 2 = 3 (ёж.) - мы узнали, сколько ёжиков получат по 2 яблока.

3) 2 • 3 = 6 (яб.) - мы узнали, сколько яблок нужно, чтобы у каждого из трёх ёжиков было по 2 яблока.

Любой пример на умножение можно представить двумя примерами на деление.

Например, для выражения 6 • 4 = 24 есть два обратных выражения:

24 : 4 = 6 - нужно из 24 вычесть число 4 ровно 6 раз.

24 : 6 = 4 - нужно из 24 вычесть число 6 ровно 4 раз.

Числа при делении

При делении, как и при другом математическом действии, каждое число имеет свое название.

Число, которое делят, называется делимое.

Число, на которое делят, называется делитель.

Результат деления называется частное.


Чтение числовых выражений

Этот пример можно прочитать по-разному.

  • 24 разделить на 6 равняется 4.
  • 24 уменьшить в 6 раз – получится 4.
  • Делимое – 24, делитель – 6, частное – 4.
  • Частное от деления числа 24 на 6 равно 4.

Деление на 1


Деление на 0


Деление числа само на себя


Связь деления и умножения


Чётные и нечётные числа

Числа, которые делятся на 2 без остатка, назы­ваются чётными, а числа, которые не делятся на 2 без остатка, называются нечётными.

Чётные: 6, 22 44, 60, 74, 82, 96

Нечётные: 7, 13, 21, 37, 45, 97


В несколько раз меньше

Для примера решим задачу:


В магазине было 8 котят, а лисичек в 4 раза меньше. Сколько было лисичек?


Значит, чтобы узнать, сколько было лисичек, нужно 8 : 4 = 2 (л.)

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

Например, решим задачу: В магазине было 8 котят и 2 лисички. Во сколько раз котят было больше, чем лисичек? Во сколько раз лисичек было меньше, чем котят?


Чтобы ответить на эти вопросы, нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в 8?

Значит, котят в 4 раза больше, чем лисичек, а лисичек в 4 раза меньше, чем котят.

Читайте также: